Газонный рак (Lawncrawfish) (4) Существо 1 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Газонный рак (Lawncrawfish) (4) Существо 1

2021-06-24 32
Газонный рак (Lawncrawfish) (4) Существо 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Представитель рифовых когтей (reefclaws) (PathfinderBestiary, стр. 279)

Скорость 25 футов, рытье 10 футов, плаванье 30 футов

Инициатива Восприятие +7

 

Награда: если персонажи сбегут от газонных раков на безопасные улиц Авессалома, дайте им столько опыта, как если бы они победили этих существ.

 

Заключение

Если персонажи решат вернуть Бабушке садовый триммер, сломанный или целый, старушка отмахнется от них и заявит: “Разве вы не знаете! Пока вас не было, зашел мой внук и подарил новый! Сказал, что предыдущая модель - дрянь. Мои дорогие, если вы хотите, то можете его забрать, может он понравится кому-нибудь из ваших родителей”. Однако, верная своему слову, она дает каждому персонажу 5 золотых монет за хлопоты.

Хотя персонажи и потратили часть сокровищ, добытых из садового шкафа, во время побега от газонных раков. Крюкохваты оказываются впечатлены, когда герои принесут что-нибудь из сада. Даже если персонажи вернутся с пустыми руками, другие кобольды все еще могут развлечься их рассказами, хоть и ругают персонажей ПК за то, что они не смогли выполнить задание целиком. Если персонажам удастся убить всех газонных раков, Крюкохваты пошлют разведчиков, чтобы забрать тела. А затем кобольды устроят вечеринку и зажарят раков. И будут поднимая тосты в честь персонажей за добычу невероятной еды. В любом случае, любой кобольд, вернувшийся живым, получит повышение и может рассчитывать на более светлое будущее и более важное место среди Крюкохватов!

 

Инструменты приключения

«Небольшая проблема в большом Авессаломе» предлагает игрокам отыграть кобольдов, наследие (ancestry) которых будет доступно в AdvancedPlayer’sGuide. Кобольды – это маленькие пресмыкающиеся гуманоиды, немного похожие на драконов. У них даже чешуя разного цвета, как у настоящих драконов.

Кобольды считают это сходство доказательством того, что они связаны с драконами и очень гордятся своим наследием. Если же эта связь оспаривается, они отвечают высокомерием. Как правило, кобольды высокоорганизованы, прилежны и прагматичны. Восполняют недостаток физической силы ловкостью. Этидостоинства очень часто обращены ко злу или эгоистичным целям, но настолько же часто те из них, что предоставлены сами себе, игнорируют соседей и сосредотачиваются на своей собственной жизни и работе. Хоть кобольдов легко склонить к службе злым хозяевам, они предпочитают быть эффективными и осторожными.

 

Наследие (heritages) кобольдов

В PathfinderAdvancedPlayer’sGuide приведены несколько наследий кобольдов, которые позволят вам играть различными типами кобольдов. Представленные ниже, только два из тех, что появятся в книге.

 

Пещерный кобольд (cavernkobold)

Вы вылупились в гнезде кобольдов, вырытого в каменных пещерах рядом с поверхностью. Эти узкие туннели стали домом, наполненный бесчисленными родственниками. У вас гибкое тело, что позволяет извиваясь пролазить через тесные щели и карабкаться по стенам пещер. Когда вы взбираетесь по каменной стене, сталактитам и другиместественным каменным объектам, вы движетесь с половиной своей скорости при успехе и полной скоростью при критическом успехе (если вы владеете быстрым лазаньем (quickclimb)то при успехе вы движетесь с полной скоростью). Это не работает, если вы используете скорость лазанья (climbspeed). Если вы успешно проходите проверку акробатики (acrobatics) при притискивание (squeeze), то получаете критический успех.

 

Драконочашуйчатый кобольд (dragonscaledkobold)

Ваша чешуя очень красива, и имеет сопротивление к тому типу энергии, что и соответствующий дракон. Вы получаете сопротивление, равное половине вашего уровня (минимум 1) к типу урона, связанному с вашим драконом-покровителем. Удвойте это сопротивление против драконьего BreathWeapons.

 

Навыки (feats) кобольдов

В PathfinderAdvancedPlayer’sGuide имеется ряд навыков кобольдов, здесь же приведено всего несколько штук.

 

Сжаться (cringe)                            черта 1

кобольдментальный

Триггер: существо, о котором вам известно, получает критический успех при ударе (strike) по вам и наносит урон.

Своим жалким видом вы провоцируете врага нанести смертельный удар. Атакующее существо получает ситуативный штраф (circumstancepenalty) к урону прошедшего по вам удара, равный вашему уровню + 2. Этот штраф вычитается из удвоенного урона, полученного от критического удара. После этого нападающий становится невосприимчивым к этой черте на 24 часа.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.