Нормативно-правовой аспект создания программы — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Нормативно-правовой аспект создания программы

2021-06-24 24
Нормативно-правовой аспект создания программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа создана и обновлена на основании действующих нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность педагогов учреждения дополнительного образования:

1. Конституция Российской Федерации (с изм. и доп.);

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 06.03.2019);

3. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 05.12.2017);

4. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018);

5. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред. от 27.06.2018);

6. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018);

7. Указ Президента РФ от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» (в ред. от 01.07.2014 № 483);

8. Указ Президента РФ от 07.05. 2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

9. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

10. Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

11. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;

12. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

13. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 г. № 520-р «Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года»;

15. Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

16. Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016г. № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций»;

17. Закон Тульской области от 07.10.2009 № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» (ред. от 01.03.2019);

18. Приказ министерства образования Тульской области от 25.05.2016 № 981 «Об утверждении плана мероприятий на 2016-2020 годы по реализации в Тульской области Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

19. Муниципальная программа муниципального образования город Тула «Развитие образования» (Постановление администрации города Тулы от 25.02.2019 № 612);

20. Концепция развития воспитания в системе образования города Тулы (Приказ управления образования администрации города Тулы от 08.08.2017 № 325-а);

21. Программа «Развитие воспитания в системе образования города Тулы на период с 2017 по 2021 годы» (Приказ управления образования администрации города Тулы от 10.08.2017 № 331-а);

22. Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Городской центр развития и научно-технического творчества детей и юношества».

Актуальность программы

 Для современной образовательной системы проблема познавательной активности чрезвычайно важна и актуальна. Актуальность программы «ОригамиЯ» заключается в том, что позволяет обучающимся ознакомиться с основами геометрических понятий.  Творческие работы используемые в процессе обучения, основаны на любознательности детей, которую и следует поддерживать и направлять.

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у ребенка пространственных представлений и логического мышления, развивается мелкая моторика.

Уровень сложности программы - стартовый

Отличительными особенностями программы можно считать сочетание творчества и геометрии.  В программу входят математические игры. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы 7-11 лет (начальная школа 1-4 класс). Возможно обучение с 6,5 лет при условии того, что ребенок обучается в 1 классе.

В объединение дети принимаются на свободной основе.

Сроки реализации программы

Дополнительная общеобразовательная программа «ОригамиЯ» рассчитана на 10 занятий

Форма обучения очная или дистанционная (Скайп)

Режим занятий 2 раза в неделю

Цель программы – ознакомление  с геометрическими понятиями через овла­дение основами оригами.

Задачи:

Образовательные (предметные) задачи:

− освоить необходимые практические навыки творческой деятельности;

− формировать навыки работы с ручными инструментами и с различными материалами;

Развивающие (метапредметные) задачи:

− развивать творческие способности;

− развивать координацию, мелкую моторику рук;

− развивать у детей фантазию.

Воспитательные (личностные) задачи:

− воспитать трудолюбие.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.