Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста.

2021-06-24 28
Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста.

«К лету готовы».

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения и безопасности на улице, дома, первой медицинской помощи.

Задачи:

1.    Закрепить знания ПДД, ОБЖ, правила нахождения в лесу, ППБ, правила личной гигиены.

2.    Совершенствовать физические качества: быстроту, ловкость

3.    Развивать внимание, память, речь.

4.    Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

5.    Создать радостную и весёлую атмосферу детям.

Участники: дети старших и подготовительных групп.

Материалы и оборудование: атрибуты для станций, мячи, ракетки, малые мячики, плакаты, карточки с ядовитыми и полезными (съедобными) растениями, грибами, предметы личной гигиены, мыльные пузыри, карточки с кроссвордами, куклы, гимнастические палки 4-6 шт., кофты или курточки легкие, ленточки красные и синие по количеству детей, тоннели 2 шт., печати 6 шт.

Предварительная работа: Воспитатели проводят в группы тематические занятия, беседы, показ презентаций по соответствующим темам, просмотр мультфильмов.

Ход праздника:

Развлечение проводится на улице, на территории детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места.

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Ведущая: Мы сегодня с вами собрались чтоб подготовиться к нашему теплому долгожданному лету. И для этого нам надо сначала взбодриться. Сделать ритмическую зарядку.

Дети танцуют танец. (как на зарядке). Звучит песня.

В: Ну вот мы и зарядились весельем, хорошим настроением.

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. И, конечно, вам придется соблюдать правила безопасности. Но, а сейчас, мы предлагаем отправиться в путешествие по станциям безопасности.

Дети с воспитателями проходят по всем станциям безопасности, выполняя определенные задания на каждой из них. На каждой станции работает ответственный воспитатель, который ждет каждую группу детей по очереди.

Каждой группе выдается паспорт прохождения станций, где будет ставится печать после ответов на вопросы.

1. Станция «У Мойдодыра».

Станция «Светофорик».

Станция «Правила поведения в лесу и на природе».

Станция «Пожарная безопасность»

Станция «Опасные растения» (грибы и ягоды).

Станция «Физкультуринка»

Ведущий: Молодцы, ребята! Справились с заданиями! Теперь вы готовы к лету.

Ведущий.Вот и подошла к концу наша игра.Все справились с условиями, все всё вспомнили. И получите все за хорошие свои знания сертификаты о прохождении квест – игры «К лету готов».

Приложение к Квест – игре.

Станция «У Мойдодыра».

Детям приходит письмо от Мойдодыра: «Дорогие ребята! Я хочу узнать, соблюдаете ли вы правила личной гигиены? Моете ли руки, умываетесь, ведь я люблю опрятных, умытых, причесанных детей. Еще хочу узнать, зачем необходимо мыть руки, умываться, убирать в комнате. Я поручаю проверить правила личной гигиены (___________________________).

Воспитатель: Дети, вы сегодня умывались? Мыли руки? (Ответы детей)

Давайте сейчас поиграем.

1. «Топни – хлопни». Топните, если я назову то, что полезно для здоровья: умываться, драться, делать зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, забывать стричь ногти, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить и т.д.

Хлопните, если я назову предметы, которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме: мыло, мусор, шампунь, полотенце, грязь, веник, зубная щетка, лужа, ключ, ножницы, карандаш, расческа, швабра и т.д.

2. Давайте по-другому поиграем. Я буду называть слова, а вы – показывать действия, которые они обозначают: чистить зубы, мыть руки, стирать, вытираться полотенцем, полоскать белье, причесываться и т.д. (Дети имитируют действия).

3. А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Что к чему».

Каждый из вас возьмет из коробки один предмет. Когда зазвучит музыка (или бубен), вы будите двигаться по участку (веранде). Когда музыка прекратиться, встаньте, пожалуйста, парами, так, чтобы предметы в ваших руках подходили друг к другу. Например: полотенце – мыло, зубная щетка – зубная паста, совок – веник.

Звучит музыка. Проводится подвижная игра 3-4 раза.

Воспитатель: Ребята, зачем надо мыть руки, умываться, стирать белье, убирать в комнате? Может быть, можно обойтись и без этого?

Дети:  Ответы. (Нет, вокруг могут быть микробы.Они боятся мыла и воды.)

Воспитатель: Конечно, поэтому необходимо мыть руки, принимать душ, мыться, убирать в доме и т.д. Демонстрирует иллюстрации.

Дети получают в паспорте печать и  отправляются на следующую станцию

Станция «Светофорик».

Педагог на этой станции разгадывают с детьми кроссворды по теме «Правила дорожного движения», «Светофор» и другие. Во время разгадывания использует загадки, картинки, иллюстрации. Кроссворды подобраны на каждую возрастную группу. Итогом отгадывания кроссворда является обобщающая беседа по теме «Соблюдаем правила дорожного движения», «Безопасность на дороге». После итоговых выводов дети отправляются на следующую станцию.(получают в паспорте печать)

Станция «Физкультуринка»

Эстафета.

Паспорт группы №

Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста.

«К лету готовы».

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения и безопасности на улице, дома, первой медицинской помощи.

Задачи:

1.    Закрепить знания ПДД, ОБЖ, правила нахождения в лесу, ППБ, правила личной гигиены.

2.    Совершенствовать физические качества: быстроту, ловкость

3.    Развивать внимание, память, речь.

4.    Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.

5.    Создать радостную и весёлую атмосферу детям.

Участники: дети старших и подготовительных групп.

Материалы и оборудование: атрибуты для станций, мячи, ракетки, малые мячики, плакаты, карточки с ядовитыми и полезными (съедобными) растениями, грибами, предметы личной гигиены, мыльные пузыри, карточки с кроссвордами, куклы, гимнастические палки 4-6 шт., кофты или курточки легкие, ленточки красные и синие по количеству детей, тоннели 2 шт., печати 6 шт.

Предварительная работа: Воспитатели проводят в группы тематические занятия, беседы, показ презентаций по соответствующим темам, просмотр мультфильмов.

Ход праздника:

Развлечение проводится на улице, на территории детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места.

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Ведущая: Мы сегодня с вами собрались чтоб подготовиться к нашему теплому долгожданному лету. И для этого нам надо сначала взбодриться. Сделать ритмическую зарядку.

Дети танцуют танец. (как на зарядке). Звучит песня.

В: Ну вот мы и зарядились весельем, хорошим настроением.

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. И, конечно, вам придется соблюдать правила безопасности. Но, а сейчас, мы предлагаем отправиться в путешествие по станциям безопасности.

Дети с воспитателями проходят по всем станциям безопасности, выполняя определенные задания на каждой из них. На каждой станции работает ответственный воспитатель, который ждет каждую группу детей по очереди.

Каждой группе выдается паспорт прохождения станций, где будет ставится печать после ответов на вопросы.

1. Станция «У Мойдодыра».

Станция «Светофорик».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.