Ситуационная задача № 16 (управление организацией, делегирование полномочий) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ситуационная задача № 16 (управление организацией, делегирование полномочий)

2021-06-24 122
Ситуационная задача № 16 (управление организацией, делегирование полномочий) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы – руководитель предприятия – крупного туроператора. Определите весь круг своих полномочий. Составьте список своих заместителей, помощников и консультантов по отдельных направлениям менеджмента. Распределите в порядке делегирования до 80 % своих полномочий. Оцените возможные позитивные и негативные последствия Вашего решения.

 

Ситуационная задача № 17 (кадровая политика, мотивация труда)

Вас назначили руководителем филиала турфирмы. При ознакомлении с кадровой ситуацией Вы обнаружили высокую текучесть кадров на подчиненном Вам предприятии. Каковы будут Ваши действия?

Ситуационная задача № 18 (организация деятельности)

Ваша деятельность связана с постоянным использованием оргтехники, но габариты кабинета, который Вы занимаете, не позволяют установить всю требуемую технику на Вашем рабочем месте. В ходе работы Вам приходится постоянно проходить через рабочие места Ваших подчиненных, тратя свое время и отвлекая их.

Вопросы:

1. В чем заключаются нарушения требований к организации рабочего места руководителя?

2. Как исправить сложившееся положение?

 

Ситуационная задача № 19 (управление кадрами)

Вам необходимо провести собеседование с кандидатами на вакантную должность менеджера по работе с клиентами по направлению выездной туризм (страны Азии). Составьте список вопросов для беседы.

 

 

Критерии оценки

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Проект программы туристского продукта должен быть подготовлен в ходе производственной практики по ПМ.04.

 

Количество вариантов ситуационных задач – по количеству обучающихся.

 

Время выполнения задания по решению ситуационных задач: 20 минут; время защиты проекта 5-7 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Защиты подготовленного проекта программы туристского продукта - соответствие документа требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016, логичностьсодержания программы, свободное использование стандартного программного обеспечения (при демонстрации презентации).

Критерии оценки решения ситуационной задачи: логичность, полнота ответа, свободное использование профессиональной терминологии.


 

ГПОУ «Забайкальское краевое училище культуры»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

__________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на 3 курсе по специальности СПО 43.02.10 Туризм базовой подготовки, освоил(а) программу профессионального модуля ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации, в объеме 478 часов, с «__» ________ 20__ г. по «__» _______ 20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практики)

Промежуточная аттестация

Формы Оценка
МДК.04.01 Управление деятельностью функционального подразделения дифференцированный зачет  
МДК.04.02. Современная оргтехника и организация делопроизводства дифференцированный зачет  
УП.04 Учебная практика дифференцированный зачет  
ПП.04 Производственная практика дифференцированный зачет  

Итоги экзамена (квалификационного)

Коды и наименования проверяемых компетенций

Оценка

(по пятибалльной системе)

Средний балл

1 2 3
ПК.4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.        
ПК.4.1. Планировать деятельность подразделения. ПК.4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.        

Процент положительных оценок:

 

Оценка уровня освоения ПК и ОК:

 

Средний балл: __ (____________________)

Дата «__» _________ 20__ г.

Члены аттестационной комиссии:

1_________________________ /_________________________

                          ФИО                                                   подпись

2. ________________________/_________________________

                 ФИО                                                   подпись

 

3. ________________________/_________________________

                 ФИО                                                   подпись


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.