Тема 4. Специфика работы режиссера в прямом эфире. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Тема 4. Специфика работы режиссера в прямом эфире.

2021-06-23 29
Тема 4. Специфика работы режиссера в прямом эфире. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лекция:

Подготовка передачи для прямого эфира. Работа режиссера со съемочной командой. Мультикамерная съемка. Режиссерский сценарий программы в прямом эфире. Работа с прямыми включениями. 

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

  1. Придумать тему, жанр программы и распределить свои роли в творческой команде.

Вопросы для подготовки / Задания:

1. В чем особенность работы телевизионного режиссера в прямом эфире.

2. Отличия работы в прямом эфире над разными жанрами телевизионных передач.

3. Особенности мультикамерной съемки.

4. Работа с прямыми включениями в передачах.

 

В том числе в интерактивной форме:

Форма проведения: просмотр телевизионных программ.

 

Тема 5. Специфика работы режиссера спортивных программ.

Лекция:

Сценарий спортивных программ. Особенности работы на выездных съемках. Работа в ПТС. Режиссура спортивных программ разных видов спорта.

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

  1. Написать режиссерский сценарий телевизионной программы.

Вопросы для подготовки / Задания:

  1. В чем особенность работы телевизионного режиссера в работе над спортивными программами.
  2. Особенности выездных съемок.
  3. Что такое ПТС? Особенности работы в ней.
  4. Мультикамерная съемка спортивных матчей.

 

Тема 6. Специфика работы режиссера над художественными произведениями.

Лекция:

Тема и идея будущего художественного произведения. Написание литературного и режиссерского сценария. Работа с актерами, ведущим. Поиск локаций для съемок. Работа с закадровым голосом. Выразительные средства режиссера для съемок художественных произведений.

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

  1. Анализ любой на выбор художественной программы.

Вопросы для подготовки / Задания:

  1. В чем особенность работы режиссера над художественными передачами.
  2. Выразительные средства режиссера.
  3. Работа с ведущим в художественных программах.

 

В том числе в интерактивной форме:

Форма проведения: просмотр художественных программ на телевидении. 

 

Тема 7. Специфика работы режиссера над произведениями документального жанра.

Лекция:

Тема и идея будущего фильма. Написание литературного и режиссерского сценария. Подготовительный период. Работа с героями фильма. Интервью. Мизансцена. Работа с оператором.

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

  1. Анализ на выбор документального телевизионного фильма или программы.

Вопросы для подготовки / Задания:

  1. В чем особенность работы режиссера над документальными телевизионными фильмами и программами.
  1. В чем заключается работа с героями фильма.

 

В том числе в интерактивной форме:

Форма проведения: просмотр документальных телевизионных фильмов и программ.

Тема 8. Специфика работы режиссера научно-популярных, учебных фильмов.

Лекция:

Понятие научно-популярных и учебных фильмов. Тема и идея будущего фильма. Написание литературного и режиссерского сценария. Подготовительный период. Работа с героями фильма.

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

  1. Написать литературный и режиссерский сценарий научно-популярного или учебного фильма.

Вопросы для подготовки / Задания:

  1. В чем особенность работы режиссера над научно-популярными фильмами.
  2. В чем особенность работы режиссера над учебными фильмами.

 

В том числе в интерактивной форме:

Форма проведения: просмотр фильмов

 

Тема 9. Специфика работы режиссера при создании рекламной продукции.

Лекция:

Практическое групповое и индивидуальное занятие:

 

 

Вопросы для подготовки / Задания:

 

 

В том числе в интерактивной форме:

Форма проведения: просмотр фильмов

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Самостоятельная работа обучающихся включает в себя:

- разработку структурированных схем-конспектов по дисциплине;

- составление толкового словаря терминов по дисциплине

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Перечень компетенций

Этапы формирования компетенций

Результаты обучения


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.