Раздел 2. Безопасность в школе. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел 2. Безопасность в школе.

2021-06-24 24
Раздел 2. Безопасность в школе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Тема 2.1. Нормы поведения: ребенок-ребенок.

Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-ребёнок.

Практика: Составление шаблонов речевого этикета.

Тема 2.2. Нормы поведения:ребенок-учитель.

Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-учитель, ребёнок-взрослый.

Практика: Составление шаблонов речевого этикета.

 

Раздел 3. Безопасность в городе.

Тема 3.1. Личный транспорт ребёнка (велосипед, самокат).

Теория: Правила поведения в том числе в нестандартных ситуациях на собственном средстве передвижения.

 

Тема 3.2. Автотранспорт.

Теория: Теоретические основы поведения в личном транспорте взрослых.

 

Тема 3.3. Общественный транспорт.

Теория: Обзор правил поведения в общественном транспорте, действия при нестандартных ситуациях.

 

Тема 3.4. Нормы поведения в социуме.

Теория: Взаимодействие с незнакомыми людьми на улице, торговых центрах.

Раздел 4.Безопасность в лесу.

 

Тема 4.1. Потерялся в лесу. Ориентирование.

Теория: Основные правила ориентирования и поведения при возникновении экстремальной ситуации в лесу в отсутствие взрослого.

Практика: Представить ориентировочную карту на местности около своего дома.

 

Тема 4.2. Потерялся в лесу. Ночлег в лесу.

Теория: Правила поведение в лесу в ночное время.

Практика: Построение шалаша (в миниатюре).

 

Тема 4.3. Потерялся в лесу. Вода.

Теория: Способы добычи и очистки воды в лесу из подручных материалов.

Практика: Применение правил процеживания воды.

 

Тема 4.4. Съедобное/несъедобное.

Теория: Различие съедобных и несъедобных ягод, грибов, способы приготовления пищи.

 

Тема 4.5. Укусы (насекомые, клещ, змея).

Теория: Разновидности ядовитых насекомых, правила поведения и реагирования для здоровьесбережения.

Тема 4.6. Пикник.

Теория: Правила поведения на природе при культурно-массовом выходе в лес.

Раздел 5.Промежуточная аттестация

   

Тестирование по изученному учебному материалу.

 

Планируемые результаты

В результате освоения программного материала обучающиеся приобретут знания и умения:

 

Знания Умения
- что такое безопасное выживание в различных жизненных условиях; - типичные растения и животные природной зоны края, факторы, укрепляющие/ослабляющие здоровье человека; - свой организм – как он устроен, о гигиене, правила обеззараживания и очистки питьевой воды, заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - свод норм поведения в различных жизненных ситуациях. - применять навыки безопасного выживания в различных жизненных ситуациях; - отличать опасные/не опасные растения и животных, учитывать факторы, ослабляющие здоровье человека; - реагировать на изменения своего организм, придерживаться личной гигиене, распознавать заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - придерживаться норм поведения в различных жизненных ситуациях.

 

Прогнозируемые результаты по итогам освоения Программы

Планируемые результаты Компетенции и личностные качества Формы контроля
Образовательные Теоретические знания и практическиенавыки и умения поведения в экстремальныхситуациях Практическая работа  
Личностные - Привычка здорового образа жизни. - Сознательное и ответственное отношение квопросам личной и общественной безопасности Отзывы родителей. Наблюдение
Метапредметные Устойчивое морально-психологическое состояние и крепкоефизическое развитие Наблюдение

Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий

Календарный учебный график

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

Всего

учебных часов/

недель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя 9 неделя 10 неделя 11 неделя 12 неделя 13 неделя 14 неделя 15 неделя 16 неделя 17 неделя 18 неделя 19 неделя 20 неделя 21 неделя 22 неделя 23 неделя 24 неделя 25 неделя 26 неделя 27 неделя 28 неделя 29 неделя 30 неделя 31 неделя 32 неделя 33 неделя 34 неделя 35 неделя 36 неделя 37 неделя 38 неделя 39 неделя 40 неделя 41 неделя 42 неделя 43 неделя 44 неделя 45 неделя 46 неделя 47 неделя 48 неделя
                                                                                                18/3

Условные обозначения:

  Каникулярный период

 

  Промежуточная аттестация

 

  Ведение занятий


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.