Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-24 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «76 лет Победы в Великой отечественной войне».
Цели: Ознакомление учащихся с историей оВеликой Отечественной войне.
Задачи:
- Расширить знания о ВОВ;
- Познакомить с песнями ВОВ;
- Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к прошлому своей страны.
Вступительная беседа.
Учитель.
Во время чтения стихотворения, играет мелодия – письма войны №1.
- Мне иногда снятся странные сны:
Целый народ не вернулся с войны.
Целый народ улетел в небеса, –
Там свои пашни, луга и леса!
Там города среди летней жары
Всё ещё той, довоенной, поры.
В каждой деревне там свой сельсовет.
Здесь, на земле, деревенек тех нет.
Там, как обычно, и строят и жнут,
Губы к губам там доверчиво льнут.
Мать и отец за накрытым столом,
Смотрит ребёнок семейный альбом.
В гости заходят, как прежде, друзья,
Только вот смеха услышать нельзя.
Песня и музыка там не слышны.
Целый народ не вернулся с войны...
- Как вы думаете, к какому событию относятся эти строки?
Ученики:
- Строки о Великой Отечественной войне.
История войны.
Учитель:
- День победы – Великий праздник страны, который проходит 9 мая. В этот день мы чтим память о всех погибших во время ВОВ и кланяемся тем, кто остался жив.
- Долгих, мучительных 4 года длилась эта война на территории нашего государства, которое тогда называлось Советским Союзом. Весь народ поднялся на защиту своего отечества, поэтому война называлась отечественной. Всеот мала до велика, шли сражаться с врагом, который пришел на нашу землю с войной: захватывать, уничтожать, стирать с лица земли, сжигать деревни и села, эшелонами угонять в плен и убивать русский народ.
Звучит песня «Священная война». Сл. Лебедева-Кумача, муз. А. В. Александрова. №2
|
Заранее подготовленные ученики рассказывают факты о войне:
Ученик 1.
- В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
Ученик 2.
- Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Остались без крова над головой почти 25 млн. человек. Страна потеряла 30% национального богатства.
Ученик 3.
- Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
Ученик 1.
- Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
Ученик 2.
- Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.
Ученик 3.
- На защиту Родины встали все и взрослые и дети. В страшные, суровые дни войны рядом с взрослыми вставали дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях.
Ученик 1.
- Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети.
Ученик 2.
- Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина – мать.
Клип под песню «Синий платочек». Видеозапись Виктора Чантулова «Синий платочек». Смотреть до 2.05 минут.
Кто был на фронте в годы ВОВ?
Учитель:
- На войну шли все, мужчины, женщины, дети, старые и малые. «Все для фронта, все для победы» – повсюду звучал девиз.
|
- Дети войны. Они рано и быстро взрослели. Не детская это тяжесть, война. Дети встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком. Кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушек, в загородном лагере, на переднем крае и в глубоком тылу. Дети своего народа, они не сложили головы перед жестоким врагом. А те, кто не воевал, героически работали, писали письма. Письма шли на фронт. Их было много, этих треугольников.
Ученик 3
Дорогие мои родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи.
В нашей маленькой старой избушке,
Что лесами сокрыта от глаз,
Вспоминаю я поле, речушку,
Вновь и вновь вспоминаю о вас.
Мои братья и сёстры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.
Соберу своё мужество, силу,
Буду немцев без жалости бить,
Чтобы вам ничего не грозило,
Чтоб могли вы учиться и жить!
Учитель
- Прошло 75 лет с тех пор, как закончилась самая кровопролитная война, в которую были втянуты по вине фашистской Германии во главе с Адольфом Гитлером десятки государств, миллионы людей. Но до сих пор каждый из нас содроганием слушает страшные фразы, произнесенные голосом Левитана, болью отзывающиеся в каждом сердце: «Внимание! Внимание! Говорит Москва. Передаем важное правительственное сообщение. Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня, 22 июня 1941 года в 4 часа утра без всякого объявления войны германские вооруженные силы атаковали границы Советского Союза».
- Много героев было в ВОВ.
Минутой молчания почтим память тех, кто отдал свои жизни в борьбе за мир и счастье на земле, за нашу с вами жизнь.
Прошу всех встать! (Проходит минута молчания)
Звук метронома №4
Учитель:
Весной 1945 года Великая Отечественная война закончилась.
8 мая 1945 года был подписан акт о полной и безоговорочной капитуляции Фашистской Германии, а 9 мая – объявлен днём Великой Победы великого советского народа над гитлеровской Германией. Наша армия разгромила фашистов и освободила народы всего мира от этого величайшего зла. И до сих пор в нашей стране 9 мая празднуется День Победы!
Исполняется песня “День Победы”. Сл.В Харитонова, муз. Д. Тухманова №5
|
Ученик:
Был день как день,
Светило солнце,
И ветер шарил по траве,
Я тосковал, смотря в окно,
Отец на фронте, на войне.
И вдруг светлее стало в небе
Прибоем радостной волны:
Пришла к нам весточка: Победа!
И нет боев, и нет войны!
На печке дед заплакал старый,
Слез не скрывая, как малец.
И улыбнулась наша мама
Улыбкой счастья, наконец.
Четыре года папу ждали
Мы вместе с нею, словно век.
И вот пришел под звон медалей
Родной и близкий человек.
Победа! Славная Победа!
Какое счастье было в ней!
Пусть будет вечно ясным небо,
И травы будут зеленей.
Создание «голубя мира». Оригами. (Приложение1)
Учитель:
- Ребята, в завершении нашего праздника, из бумаги сделаем «Голубя мира» по технологии «Оригами». Что бы в нашей стране было всегда мирное небо над голой.
Учитель вместе с учениками из белых листов бумаги делает голубя мира (приложение 1)
Список использованной литературы:
1. https://kopilkaurokov.ru
2. https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-ko-dnyu-pobedi-klass-1905435.html
3. http://ipleer.fm
4. https://chudetstvo.ru/detskaya_ploschadka/stixi-i-skazki/14991-stihi-o-voyne-dlya-detey-nachalnoy-shkoly.html
Приложение 1
Тема: «76 лет Победы в Великой отечественной войне».
Цели: Ознакомление учащихся с историей оВеликой Отечественной войне.
Задачи:
- Расширить знания о ВОВ;
- Познакомить с песнями ВОВ;
- Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к прошлому своей страны.
Вступительная беседа.
Учитель.
Во время чтения стихотворения, играет мелодия – письма войны №1.
- Мне иногда снятся странные сны:
Целый народ не вернулся с войны.
Целый народ улетел в небеса, –
Там свои пашни, луга и леса!
Там города среди летней жары
Всё ещё той, довоенной, поры.
В каждой деревне там свой сельсовет.
Здесь, на земле, деревенек тех нет.
Там, как обычно, и строят и жнут,
Губы к губам там доверчиво льнут.
Мать и отец за накрытым столом,
Смотрит ребёнок семейный альбом.
В гости заходят, как прежде, друзья,
Только вот смеха услышать нельзя.
Песня и музыка там не слышны.
Целый народ не вернулся с войны...
- Как вы думаете, к какому событию относятся эти строки?
Ученики:
|
- Строки о Великой Отечественной войне.
История войны.
Учитель:
- День победы – Великий праздник страны, который проходит 9 мая. В этот день мы чтим память о всех погибших во время ВОВ и кланяемся тем, кто остался жив.
- Долгих, мучительных 4 года длилась эта война на территории нашего государства, которое тогда называлось Советским Союзом. Весь народ поднялся на защиту своего отечества, поэтому война называлась отечественной. Всеот мала до велика, шли сражаться с врагом, который пришел на нашу землю с войной: захватывать, уничтожать, стирать с лица земли, сжигать деревни и села, эшелонами угонять в плен и убивать русский народ.
Звучит песня «Священная война». Сл. Лебедева-Кумача, муз. А. В. Александрова. №2
Заранее подготовленные ученики рассказывают факты о войне:
Ученик 1.
- В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
Ученик 2.
- Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. Остались без крова над головой почти 25 млн. человек. Страна потеряла 30% национального богатства.
Ученик 3.
- Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
Ученик 1.
- Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
Ученик 2.
- Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.
Ученик 3.
- На защиту Родины встали все и взрослые и дети. В страшные, суровые дни войны рядом с взрослыми вставали дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях.
Ученик 1.
- Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети.
Ученик 2.
- Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина – мать.
Клип под песню «Синий платочек». Видеозапись Виктора Чантулова «Синий платочек». Смотреть до 2.05 минут.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!