Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Программа предназначена для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы О.В.Афанасьевой, Д.Дули к курсу “Английский в фокусе”. Содержание курса ориентировано на реальные интересы и потребности современных школьников.авторской программы общеобразовательных учреждений для учащихся 10-11 классов, автор: Апальков - Москва, Просвещение.2014.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников на 2017-2018 год.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на изучение иностранного язык выделяется 3 часов в неделю(105 часов в год с учетом промежуточной аттестации).
Учебно-методический комплект для 10 класса:
-разработан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;
-осуществляет дальнейшее развитие англоязычной коммуникативной компетенции;
-основывается на принципах изучения языков международного общения в контексте диалога культур;
-учитывает интересы старшеклассников и создает условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами;
-отдает приоритет заданиям проблемного и творческого характера;
-развивает у учащихся умения использовать английский язык как средство самообразования;
-содержит специальные разделы для развития у старшеклассников переводческих навыков, умений вести дискуссии и участвовать в дебатах, а также для углубления филологических знаний.
|
Изучение иностранного языка в целом и английского языкав старшей школе направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной );
речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях, планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;
языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыком оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объема знаний;
социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны /стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общениях;
учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности готовности и старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
|
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран и языке как основе национального самосознания;
- развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности;
- учёт психологических и возрастных особенностей обучаемых.
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков
Количество часов, распределено исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.
Согласно предложенному тематическому планированию данного курса обучения, предусмотренного программой курса и учебника английского языка для 10 класса авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) была проведена коррекция часов, отведенных на устные разговорные темы и выделены часы на проведение, подготовку и анализ контрольных работ.
Срок реализации программы 2017-2018 учебный год.
Общеучебные умения и навыки
Книгопечатная продукция
УчебникАфанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В.Оби Б., Эванс В.. Английский язык – 10 «Просвещение» 2014
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана, примерные программы по предметам федерального базисного учебного плана, программы курса к учебнику «Английский язык» (2-11 классы авт. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова)
Книги для учителя к УМК О. В. Афанасьева, Дули Д., Михеева И.В.Оби Б., Эванс В.. Английский язык – 10 «Просвещение» 2014
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
|
Рабочая тетрадь.
Контрольные задания.
Печатные пособия
Книги для чтения на английском языке
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Карта России
Плакаты по англоговорящим странам
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Уметь участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запроса информации, обращаться за разъяснениями, выражать отношение к высказыванию партнера, а также своего мнения по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Уметь выполнять сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимать основное содержание несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- осуществлять выборочное понимание необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- осуществлять относительно полное понимание высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Уметь отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересую-щую информацию.
|
В области чтения:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-попу-лярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Уметь выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
В области письменной речи:
Знать правила написания личного письма, заполнения анкет различного вида; правила изложения сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); правила составления плана устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Уметь расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Пояснительная записка
Программа предназначена для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы О.В.Афанасьевой, Д.Дули к курсу “Английский в фокусе”. Содержание курса ориентировано на реальные интересы и потребности современных школьников.авторской программы общеобразовательных учреждений для учащихся 10-11 классов, автор: Апальков - Москва, Просвещение.2014.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников на 2017-2018 год.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на изучение иностранного язык выделяется 3 часов в неделю(105 часов в год с учетом промежуточной аттестации).
Учебно-методический комплект для 10 класса:
-разработан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;
|
-осуществляет дальнейшее развитие англоязычной коммуникативной компетенции;
-основывается на принципах изучения языков международного общения в контексте диалога культур;
-учитывает интересы старшеклассников и создает условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами;
-отдает приоритет заданиям проблемного и творческого характера;
-развивает у учащихся умения использовать английский язык как средство самообразования;
-содержит специальные разделы для развития у старшеклассников переводческих навыков, умений вести дискуссии и участвовать в дебатах, а также для углубления филологических знаний.
Изучение иностранного языка в целом и английского языкав старшей школе направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной );
речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях, планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;
языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, навыком оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объема знаний;
социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны /стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общениях;
учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности готовности и старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран и языке как основе национального самосознания;
- развитие монологической и диалогической устной и письменной речи, коммуникативных умений нравственных и эстетических чувств, способностей и творческой деятельности;
- учёт психологических и возрастных особенностей обучаемых.
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков
Количество часов, распределено исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.
Согласно предложенному тематическому планированию данного курса обучения, предусмотренного программой курса и учебника английского языка для 10 класса авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) была проведена коррекция часов, отведенных на устные разговорные темы и выделены часы на проведение, подготовку и анализ контрольных работ.
Срок реализации программы 2017-2018 учебный год.
Нормативные документы. Документы, обеспечивающие реализацию программы
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом МО России от 05.03.2004 г.№1089
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом МО РФ от 09 марта 2004г. №1312
- Приказ департамента образования ЯНАО №500 от 11.05.2006г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями)
- Примерные программы по английскому языку на основе авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 10-11классы»В.Г. Апальков
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г № 253«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на текущий учебный год»
- Приказ МинобрнаукиРоссии от 31.03.2014г № 253«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию»
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе» от 27.06.2013г. № 55-ЗАО
- Приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа № 500 от 11.05.2006 г. “ Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями)
- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования город Салехард (постановление Администрации города Салехарда от 17.04.2013г. № 144);
- Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее ООП ООО);
- Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» (далее ООП СОО).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!