Конспект урока английского языка - 1 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Конспект урока английского языка - 1

2021-06-24 29
Конспект урока английского языка - 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата: 5.05.2021

Группа № 97 Машинист крана, крановщик 1 курс

Тема: Электронное оборудование. Проблемы

Цель урока: Изучить проблемы электронных оборудований.

Тип урока: Урок - закрепления новых знаний

Ключевые слова: MP3 Player, digital camera, video mobile phone, PDA, Walkman, dictaphone, TV, radio cassette player, printer, mobile phone, camcorder, laptop.

Используемая литература: Учебник Английский язык 10 класс: учебн. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – М.: Express Publisching: Просвещение, 2018.

Ход урока

1. Организационный момент.

Мотивационный модуль. Формулируется тема урока.

Ребята, на этом уроке вы

Изучите, какие бывают электронные проблемы

2. Объяснение нового материала. Объясняющий модуль.

Изучают электронные проблемы

План изучения:

1. Повторить лексический материал

2. Изучить проблемы электронного оборудования.

3. Работа с диалогом по теме.

4. Обобщение пройденного материала

 

 

Повторить лексический материал

Соедини английское слово с нужным переводом

MP3 Player магнитола
digital camera Мп3-плеер
video mobile phone плеер
PDA телевидение
Walkman диктофон
dictaphone КПК
TV цифровая камера
radio cassette player видео мобильный телефон

Изучить проблемы электронного оборудования.

2.1. Даны проблемы и их решения. Нужно их правильно соединить и объяснить почему.

1. The paper is jammed. 2.The signal is poor. 3. The viewfinder is cracked. 4. The headphones are missing. 5. There is a virus on my hard drive. 6. The lens is scratched.

1 printer (принтер)

2 mobile phone (мобильный телефон)

3 camcorder/digital camera (видеокамера/цифровой фотоаппарат)

4 MP3 player (MP3-плеер)

5 laptop (ноутбук)

6 camcorder/digital camera (видеокамера/цифровой фотоаппарат)

 

1.Cмятая бумага. 2.Cигнал слабый. 3. Трещина на видоискателе. 4. Отсутствие наушников. 5. На моем жестком диске есть вирус. 6. Поцарапанная линза.

 

Подумайте о любом электронном оборудовании, с которыми у Вас/в семье были проблемы. Какова была проблема? Как Вы решили её?

Example: A: Однажды я уронил свой мобильный телефон и разбил экран, и поэтому я должен был купить новый.

B: У моего папы недавно сломался компьютерный принтер…

Примерные варианты предложений.

1. Once I was just walking on the street and then I dropped my phone. I heard the terrible sound. My screen was cracked and the telephone wasn’t working. The next day I go to my friend, he knew how to fix my phone. I paid him and he changed the screen.
Однажды я шёл по улице, и у меня упал телефон. Я услышал ужасный звук. Оказывается, мой экран треснул и телефон не реагировал на нажатия. На следующий день я пошёл к моему другу, он знал как починить мой телефон. Я заплатил ему денег и он заменил мне разбитый экран на новый.
2. A: Once my little sister broke the screen of TV. We had to appeal for specialist and replace the screen.
Однажды моя маленькая сестра сломала экран телевизора. Нам пришлось обратиться к специалисту и заменить экран
3. В: My computer recently broke, but, fortunately, my uncle knows how repair them, so he helped.
Мой компьютер недавно сломался, но, к счастью, мой дядя знает, как их чинить, так что он помог

 

Работа с диалогом по теме.

Закончите диалог предложениями A-F. Послушайте, прочитайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Salesman: Good morning, can I help you? Client: Yes, I bought this digital video camera from you a few months ago, and now it does not work properly. Seller: So. What is the problem? Client: Well, when I press the "enable" button, the screen turns on, but the viewfinder does not open. Salesman: Hmm... maybe the battery is dead? Client: No, it is fully charged. Salesman: Well, let's try a new one just in case. Perhaps the problem is with your charger. Wait a minute... no, still not opening. Okay, well, in general, we will have to send it for repair. Client: Oh, good. How much is it? Seller: Well, the product is still under warranty, so if you have your own receipt, it will be repaired for free. Client: Oh, that's good. I have a certificate of guarantee. How long do you think this will take? Seller: Well, we have to send it to the manufacturer, so it may take up to three weeks. Client: Oh no... In three weeks I’m going on vacation. Salesman: Well, call us in two weeks, and hopefully she will be ready by then!   Продавец: Доброе утро, я могу помочь Вам? Клиент: Да, я купил эту цифровую видеокамеру у вас несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом. Продавец: Так. В чем проблема? Клиент: Ну, когда я нажимаю кнопку "включить", экран включается, но видоискатель не открывается. Продавец: Хм..., возможно, батарея села? Клиент: Нет, она полностью заряжена. Продавец: Ну, давайте попробуем новую на всякий случай. Возможно, проблема в Вашем зарядном устройстве. Минутку... нет, все еще не открывается. Ладно, ну, в общем, мы должны будем отправить его на ремонт. Клиент: О, хорошо. Сколько это будет стоить? Продавец: Ну, продукт все еще находится под гарантией, поэтому, если у Вас есть своя квитанция, он будет починен бесплатно. Клиент: О, это хорошо. У меня есть свидетельство гарантии. Как вы думаете, сколько времени это займет? Продавец: Ну, мы должны послать его изготовителю, поэтому может потребоваться до трех недель. Клиент: О нет... Через три недели я уезжаю в отпуск. Продавец: Ну, позвоните нам через две недели, и, будем надеяться, она будет готова к тому времени!  

 

1. fully charged (полностью заряженный): being full of energy and ready for use (полон энергии и готов к использованию)

2. guarantee certificate (гарантийный талон): a piece of paper that verifies that the company will replace or repair a faulty product within a certain length of time after it was bought (лист бумаги, который подтверждает, что компания отремонтирует или заменит неисправный продукт в течение определенного периода времени после того, как он был куплен).

3. product (продукт): something that is made and sold, usually in large quantities (то, что производится и продается, как правило, в больших количествах)

4. under guarantee (под гарантией): still within the time limit as stated on the guarantee (всё еще в пределах срока, как указано в гарантии)

5. provided (при условии): as long as; the first thing happen only if the second does (до тех пор, как; первое произойдет, только если произойдет второе)

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.