Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию?

2021-06-24 40
Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

86. Шереметьев Александр Сергеевич   Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении состава, порядка и сроков предоставления операторами подвижной радиотелефонной связи информации, необходимой для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента-юридического лица либо индивидуального предпринимателя» (далее —проект постановления) разработан в целях реализации пункта 6 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон № 126). Указанным пунктом однозначно определена цель предоставления информации Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — Роскомнадзор): для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента-юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Состав информации, к которой в соответствии с проектом постановления должен быть предусмотрен доступ для Роскомнадзора, существенно превышает необходимый для реализации цели информационного обмена, предусмотренной Законом № 126. В частности, проектом постановления предусмотрено предоставление операторами связи детальной информации обо всех услугах связи, оказанных пользователю (звонках, сообщениях, передаче данных и т.д., в том числе с указанием вызываемых номеров, подключению к базовым станциям). Использование данной информации ведет к нарушению тайны личной жизни пользователя абонентского устройства, не направлено на решение поставленной Законом № 126 задачи, получение соответствующей информации должно осуществляться только в целях оперативно-розыскной деятельности. Кроме того, передача существенных массивов избыточной информации формирует: дополнительные необоснованные расходы бюджета на обеспечение функционирования инфраструктуры сбора, хранения и обработки данных дополнительные необоснованные расходы операторов связи, связанные с организацией передачи данных; дополнительные риски компрометации данных. Для исключения указанных избыточных затрат и минимизации рисков представляется целесообразным исключить из приложения к проекту постановления требование о предоставлении сведений, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.4.4-2.4.19. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 87. Васильева Оксана Категорически против. Не учтено Отсутствует аргументация. 88. Дорофеев Константин   очередное опасное направление усиления регулирования цифровой сферы взаимоотношений между гражданами. К чему это приведет? К тому, что коммерческая тайна, например, может оказаться в опасности из-за работы соц. инженерных мошенников (будут общедоступны внутренние корпоративные номера, с привязкой к паспортным данным топ менеджмента...). К тому, что жители начнут массово встречаться с оформленными незаконным путем микрозаймами, что сильно увеличит нагрузку на МВД. Пожилые люди начнут получать звонки с просьбой выручить внучку/внучонка из СИЗО за 50тыс рублей (с подменой голоса). Ко всему вышеперечисленному, данная мера НЕ СМОЖЕТ ограничить деятельность пользователей серых сим-карт с учетом доступности IP телефонии и возможности арендовать виртуальный номер в любой точке мира. Все, чего вы добьетесь - увеличение количества шифрованного траффика в мессенджерах, работающих под прокси, виртуальными серверами (например, частные мессенджеры в группе работающих на Авито мошенников), ВПН. Только регулярная работа, направленная на повышение цифровой грамотности населения, поможет это население защитить от каких-то угроз, связанных с цифровизацией жизни. Если данный законопроект направлен на отлов участников всяких там встреч несогласных с политикой партии групп лиц, то это глубочайшее заблуждение. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 89. Муравьев Денис Владимирович Категорически против.   Не учтено Отсутствует аргументация. 90. Арефьев Павел   Не нужно. Этот закон ничего не регулирует, всё описанное и так уже реализовано и работает. Вдобавок милиция всё равно не пользуется системой тотальной цифровой слежки для раскрытия мелких преступлений, однако активно применяет её против оппонентов режима. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 91. Сетков Федор Васильевич Я считаю подобный проект имеет исключительно негативное влияние Не учтено Субъективное мнение участника обсуждения, отсутствие аргументации. 92. Ишкин Юрий Дмитриевич Данное регулирование нарушает права граждан РФ, на тайну частной переписки/общения. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 93. Баскаков Константин   Требуемая Информация избыточна для данной цели и нарушает тайну связи. Скоро без РКН лампочку поменять нельзя будет. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 94. Капустин Роман Иванович Только отрицательные эмоции. Не учтено Субъективное мнение участника обсуждения. Отсутствует аргументация. 95. Усманов Рамиль Ахатович   Данное постановление нанесет огромный удар по приватности конечных пользователей мобильной телефонной связи и праву на тайну телефонных переговоров. Кроме того, создание такого огромного банка сведений, содержащей в себе исчерпывающие сведения о каждом пользователе мобильной связи в России будет только на руку криминалу, мошенникам, а также связанными с ними представителями органов власти. В данном случае, не потребуется даже иметь "своего человека" в органах, осуществляющих ОРД Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 96. Железнов Александр Васильевич   Общее мнение негативное. Самое важное, что закон предлагаемый к принятию нарушает принципы Конституции Российской Федерации, а именно ст. 23 п. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Принимаемый закон даже в таком виде, когда Роскомнадзору просто по своей хотелке можно будет получить данные, что за человек звонил, кому он звонил, это уже нарушение тайны телефонных переговоров и иных сообщений. Непонятно каким образом Роскомнадзор будет определять конкретного человека или юридическое лицо чисто фактом звонка, отправки сообщения или файла. Что даёт в плане идентификации личности размер отправляемого файла? Принимаемый закон без доступа к аудиофайлам, текстам и доступа к отравляемым файлам не даёт возможности идентифицировать личность. Данный закон, на мой взгляд, принимается для того, чтобы после его принятия внеслись дополнительные поправки и появился доступ к разговорам, тексту сообщений, отправляемым файлам. Но даже, если такие поправки не будут приниматься, принимаемый закон в данном виде УЖЕ НАРУШАЕТ ст. 23. п. 2 Конституции РФ. Рассматриваемый закон НИ В КАКОМ ВИДЕ не должен быть принят и должен подлежать со снятия с рассмотрения. Не учтено Федеральный закон, предусматривающий предоставление доступа операторами подвижной радиотелефонной связи к информации, необходимой для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, принят, вступает в силу с 1 июня 2021 года. Проект постановления Правительства Российской Федерации, размещенный для обсуждения, разработан в целях реализации положений Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 97. Михирев Дмитрий Александрович   Не секрет, что в настоящее время регулярно происходят утечки информации о телефонных переговорах, пользовательских устройствах и местоположении абонентов от операторов сотовой связи (как правило, через сотрудников оператора, имеющих доступ к базе данных, содержащей эту информацию — решения по таким делам выносятся судами едва ли не каждый день). Не так давно собранные благодаря таким утечкам данные вызвали большой общественный резонанс и дестабилизацию политической обстановки в стране. Было бы логичным приложить усилия для повышения надёжности хранения данных о телефонных переговоров граждан и местоположении их абонентских устройств, но в этой связи ничего не предпринимается. Напротив, предлагается передавать эти данные ещё одной организации, где они будут аккумулироваться. К ним получит доступ больше людей, они будут храниться на большем числе устройств, а значит, и утечек станет только больше. Причём если операторы связи несут ответственность за разглашение тайны переговоров, то какую ответственность может понести Роскомнадзор — непонятно. Поскольку он финансируется из бюджета, штрафы ему не особо страшны. В персональную ответственность руководителей верится слабо. Предложенный проект является противозаконным, так как нарушает гарантированное Конституцией РФ (ст. 22, п. 2) и законом "О связи" (ст. 63) право граждан на тайну связи. Он, кроме того, представляет опасность для общественной и государственной безопасности. Я считаю, что проект в данном виде не должен быть принят, в частности, из него должна быть исключена передача данных, перечисленных в п. 2.4. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 98. Попов Александр Предлагаю не устанавливать тотальную слежку за каждым Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 99. Александрова Елена   А следующий шаг- обязать граждан раз в пятнадцать минут сообщать ему о своем местонахождении и роде занятий? Народ категорически против тотального контроля! Вы хотите как в Китае "социальный рейтинг"? Верификацию по биометрическому номеру и чипу тоже вы будете осуществлять? Не учтено Не предмет регулирования проекта нормативного акта. 100. Shigabutdinova Gulnaz [email protected]   Предлагаемое регулирование не является решением проблем, так как будет утечка данных, что происходит ежегодно в РФ. Таким образом нарушаются права граждан на неприкосновенность личной жизни. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 101. Быстрицкий Андрей Вячеславович   Законопроект о тотальной слежке антиконституционный и античеловечный! Предлагается превратить людей из СУБЪЕКТА права в ОБЪЕКТ права, которым третьи лица будут распоряжаться на своё усмотрение. Это недопустимо! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 102. Стрелец Виктория Геннадьевна Я против данного законопроекта. Он нарушает конституцию и права человека Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 103. [email protected] Я против данного ЗК!!! Не учтено Субъективное мнение участника обсуждения. Отсутствует аргументация. 104. Кожина Валерия Александровна   Предлагаемый способ решения вопроса с серыми сим-картами, которые могут использоваться мошенниками, затрагивает не только мошенников, а абсолютно всех абонентов, которые не нарушают никаких законов, используя сотовую связь. То есть, тут применяется некая презумпция виновности всех пользователей сим-карт. Кроме того, сим-карта может использоваться другим лицом вовсе не из злонамеренных целей, а скажем, когда родители дают телефон ребенку, чтобы знать где он и чем занимается, молодые люди - пожилым родственникам, для которых сложно самим заключить договор с оператором и т.д. Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 105. Буряченко Эльфрида Сергеевна Этот законопроект положит начало тотальному контролю за жизнью человека. Я против! Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 106. Ефимов Сергей Павлович   Нужны другие методы, регулирования, ответственность самих операторов и возможность взаимного контроля между операторами, без участия РКН Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 107. Тырса Павел Владимирович К сожалению, предложение регуляции бесполезное.   Не учтено Отсутствует аргументация. 108. Левчик Василий Анатольевич   Вводимые ФЗ-533 требования к подключению корпоративных пользователей направлены на решение проблемы "один абонент - множество SIM-карт у неизвестных пользователей". До декабря 2021 г. ранее подключившиеся пользователи должны иметь/получить подтвержденную запись в ЕСИА. Уже сейчас таких записей в ЕСИА 75 млн. У лиц, по каким-то причинам не регистрирующихся в ЕСИА, останется возможность перейти из категории корпоративных пользователей (BtB) в абоненты (BtC). Представляется, что эти процессы значительно снизят в 2021-22 г. долю фактических пользователей услугами связи, остающихся неизвестными. В этом случае регламентация, предлагаемая проектом, представляется избыточной. Жёсткие меры по отключению таких пользователей представляются оправданными при прекращении снижения их доли среди легальных пользователей. Динамика же снижения этой доли может быть отслежена более простыми способами (в том числе и описанным в отзыве на проект). В любом случае не следует раскрывать тайну связи во внесудебном порядке.   Не учтено Проект постановления Правительства Российской Федерации направлен на определение состава, порядка и сроков предоставления сведений, необходимых для осуществления мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Разработка проекта прямо предусмотрена Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ. Сведения, определенные проектом, необходимы для фиксирования в информационной системе мониторинга в целях мониторинга соблюдения операторами связи обязанности по проверке достоверности сведений об абоненте и сведений о пользователях услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 109. Руднев Сергей [email protected]   отрицательное. законопроект следует отклонить. Не учтено Отсутствует аргументация.

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.