Неделя после Великого поста. Неделя жён мироносиц. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Неделя после Великого поста. Неделя жён мироносиц.

2021-06-24 28
Неделя после Великого поста. Неделя жён мироносиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя после Великого поста. Неделя жён мироносиц.

(Содержание на 22 странице)

О Том же Братце.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: - Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истребились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!... (11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Перв ое соборное послание святого апостола Петра. ГЛАВА 5.

6. Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

7. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

8. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

9. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

10. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

11. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

Выдержка из письма №8 Г. Д. Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича в г. Череповец к Нине Николаевне.  Вознесение.

… Желаю тебе устоять до конца и получить награду от Бога Дорогого Братца Иоанна!

Как Он сказал (Прор. Исаак гл.61): “Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение.

Послал Меня проповедовать лето благоприятное, утешить всех сетующих. Возвестить сетующим вместо плача – елей радости, вместо унылого духа славная одежда и назовут их сильным народом, правдою насаждением Господа Дорогого Братца Иоанна по Слову Его.

Вы будете называться служителями Живого Бога. Будут именовать вас достоянием народов за посрамление Вам будет награда вдвое, за поношение вам будет радость в земле своей. Будете получать вечное веселье. Ибо Я Господь Дорогой - Братец Иоанн и воздам награду вам поистине и Завет вечный поставлю с вами и будет известно между народами потомство ваше. И все видящие их познают, что вы семя – благословленное.

Ибо как земля производит растения свои, так Господь Дорогой Братец Иоанн - Бог проявляет Славу Свою перед всеми народами.

Какую Славу? Славу Трезвую.

 

Заключение союза с Богом

Господи Дорогой Братец Иоанн, благослови меня во Имя Христа вовеки не пить вина и ничего спиртного, не употреблять ничего одурманивающего, не курить табака, не блудить, не сквернословить. Прости мне грехи мои от юности до дня нынешнего, совершенные по незнанию. Избавь и исцели меня, Господи, от порока пьянства и всех других пороков, пошли мир в семью и успех в работе.
Сохрани меня и мою семью в трезвой Христовой вере. (Имя обратившегося к Богу). Аминь!

Записка пишется в двух экземплярах. Один после чтения молитвы сжигается дома перед образом Братца Иоанна. Второй отсылается по адресу: 188040, Ленинградская обл., пос. Вырица, Павловский проспект, Д. 1. (вложить конверт с обратным адресом)

По записочке Бог посылает Дар Святой Трезвости не на день, а на всю жизнь. Трезвенник же обязан не нарушать данной Богу клятвы.

Никакие пожертвования, свечки, поклоны и прочие ритуалы Богу не нужны. Богу нужно исполнение его заповедей! Никакие пожертвования Трезвой Церковью не принимаются, ибо там, где "хоть копейка" - Бога нет! "Даром получили, даром несите!"

Братец Иоанн Чуриков.

«Новое Имя». Глава 6. Автор: Господь Дорогой Братец Синников. А. И.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.” - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.

6. “ Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл.28, ст.7)

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

13.  И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

15.  Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

16.  Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

19. С этим вином они устроили рай на земле.

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

 

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                         

АМИНЬ

 

Святая Трезвость!

(Сборник «Новое Имя» изданный в г. Рыбинске в 2000г., -в конце откровения №2)

 

Святая Трезвость Вторым Пришествием принесена: тем же Христом Дорогим Братцем Иоанном провозглашена.

Спасение пришло от Бога.

Для погибающего в грехах и пьянстве народа.

Трезвость! — это высота неизмеримая,

Трезвость! — это сила непобедимая,

Трезвость! — это от порока пьянства отрезвление,

Трезвость! — это духовных очей просвещение,

Трезвость! — это безропотное Креста несение,

Трезвость! — это за обиды терпение и прощение,

Трезвость! — это от грехов и болезней исцеление,

Трезвость! — это на всю жизнь Божие благословение.

Сказал нам Братец Дорогой: “Кто отрезвился, в том человеке Христос родился.” Только трезвенники Святым Писанием проникаются, и с ревностью Им увлекаются.

Только тот, кто получил исцеление и отрезвление, может получить и Святого Писания понятие и откровение.

Эти слова Братца Иоанна сказаны на беседе 12 июня 1927 года: “Сейчас идейных трезвенников очень немного, но настанет время - их Святой Трезвости будет большая дорога. Мир, братство и равенство водворятся, а зло, разврат и пьянство на земле истребятся.”

Тогда в народе будет радость и веселье, и идее Трезвости Братца Иоанна - вознесение! И виновнику радости и от бед спасения, Дорогому Братцу Иоанну воздадут честь, славу и поклонение.

Тогда перекуют свои мечи на орала - трактора, и настанет блаженная пора. Настанет праздник “Обновления” и всеобщего разоружения.

О сём пророчествовал Исаия пророк святой:

Стих четвёртый во главе второй.

Чрез Слово Божие люди объединятся,

И будет не человеческое, но Божие Царство.

Братец Иоанн говорит:

“Ибо в царствии Божием не будут пьянствовать и воровать, не будут обманывать друг друга - всё будет, как одно Братство.” 14 марта 1926 года.

“Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижалях сердец человеческих.” 16 апреля 1922 года.

Апостол Пётр говорит: “ Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет; и тысяча лет, как один день” - один час. (2-е Петра 3, 8.)

Но без Трезвой Идеи Братца Дорогого не может быть Братства и Равенства никакого. Поэтому будьте внимательны, не заблуждайтесь. Что чуждо Учения Божия - остерегайтесь и не увлекайтесь, потому что ни одна черта, ни одна йота из Писания не пройдёт, но всё исполнится.

Кто имеет уши слышать, да слышит.

29 сентября 1982 года.

 

 

Содержание первых страниц:

1. О Том же Братце.                                                                Стр. 2

2. Первое соборное послание св. ап. Петра. ГЛ. 5.       Стр. 5

3. Выдержка из письма Г. Д. Б.А.И. Синникова №8     Стр. 5

4. Выдержка из Творений Ефрема Сирина.                     Стр. 6

5. Пророчество.                                                                        Стр. 6

6. Пророчество – «ТАК ЭТО БУДЕТ.»                              Стр. 7

7. Слова отца Иоанна Кронштадского о Страшном Суде Божием.                                                                                   Стр. 9

8. Записочка. Заключение союза с Богом.                     Стр. 11

9. Молитва Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского».           Стр. 12

10. Молитвы                                                                         Стр. 14

11. Утренняя молитва Г.Д.Б. А.И. Синникова         Стр. 16

12. Обвинительный Приговор Разума Пьянству.   Стр. 17

13. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников. А. И. Глава 6. Стр. 18

14. Святая Трезвость!                                                      Стр. 19

 

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный Синников А. И.)

Неделя жён мироносиц. 3 неделя после Великого поста.

 

Содержание:

Содержание первых страниц сборникаСтр. 21

Письма, послания Г.Д.Б.

1. Послания Г.Д. Б. Отца Синникова А. И. в неделю жён мироносиц (сборник. 14-15 страницы) 23

2. Послание Г.Д.Б. Отца Милосердного Алексея Ивановича Синникова 18 апреля 1980 года в неделю Жен Мироносиц26

3. Письмо Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» № 14. ПРИТЧА.       32

4. Письмо Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» № 49. Послание Братца Иоанна Алексею и Марии                                                                     33

Беседы Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского»

5. 2 мая 1910 года36

6. 24 апреля 1911 года41

7. 1923 год61

8. 11 мая 1924 год73

9. 3 мая 1925 года89

10. 16 мая 1926 года100

11. 8 мая 1927 года107

Духовные Отчёты Г.Д.Б.И.А. Чурикова «Самарского» за 1928 год.

12. 22 и 29 апреля.Стр. 116

 


Послания, Письма

Отец Милосердный пишет:... и без Меня, т.е. Дорогого Братца Иоанна ничего не делайте. …

(Из письма к Г.Д.Б. Отца Милосердного к Нине Николаевне в г.Череповец. Письмо № 4)

 

Братец Иоанн.

 

Мая 1910 года.

Го апреля 1911 года.

Год.

О женской закваске.

От Луки, гл. 13, ст. 20-35

Откров. Иоанна, гл. 21, ст. 1-27

Деяние Апостолов, гл. 4

Братец Иоанн говорит:

— Христос Воскрес! — и все поют “Христос воскресе...”.

После пения Братец говорит:

— Это и удивительно, что смертью Своею Христос одержал победу над царями и священниками, над теми, которые имели власть земную. Не мечём завоевал, а смертью. И в настоящее время не мечом завоевал, а страданием. Удивительно, так же как в древнее время, рабочий народ завоевал фараона не мечём, а страданием.

Когда Христа распяли, народ провидел победу, что должно быть царство Божие, а человеческого царства не должно быть.

Братец читает:

“Царство Божие подобно закваске, в которую женщина, взявши, положила в три меры муки, доколе не вскисло все”. (Ев. от Луки, гл. 13, ст. 20-21). Ныне все это вскисло, т.е. воскресло.

В это самое время, когда распяли Христа, весь мужской пол разбежался. Петр, который говорил: “Никогда не отрекусь”, — отрекся! (Ев. от Луки, гл. 22, ст. 34).

Остались глупые женщины, как их называли фарисеи и законники. Видя страдания Христа, они рассказывали об этом, этим заквасили все тесто царства христианского. Месили, пока не вскисло.

Женщины говорили: “Мы видели Его воскресшим”. Их за это называли глупыми. И по сие время верующих во Христа называют глупыми. Но мы видим, у глупых утвердилось государство.

А когда явилась мудрость человеческая, когда стали надеяться на мудрость века сего, Господь мудрость обращал в безумие. Из Писания мы видим: истребляли друг друга все те, которые надеялись на мудрость свою. От мудрости человеческой являлась погибель. Это мы мудрецы, чтобы приготовлять пушки, пулеметы, чтобы стрелять в людей, это наша мудрость.

Но мудрость — это самому пострадать и спасти многих. Такие были Иаков, Иосиф и Христос, сами страдали и страданием своим спасли многих. Сами жили и своим примером научили многих жить.

Христово учение воскресло из гроба. Например, как траву не мнет скотина, прошел дождик, трава снова воскресает из земли. Как ни гнали учение Христа, как не мучили, закрывали, но оно процвело среди мучений и гонений.

Христос говорит: “Царство Божие подобно закваске женской, месили, доколе не вскисло”.

Братец читает:

“Некто сказал Ему: “Господи! Как мало спасающихся и много погибающих”.

Он же сказал им: “Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут, и не найдут”.

Это Христос говорил Апостолам, потому что “тесные врата и узок путь, ведущий в жизнь, и не многие находят их”. Это могут только пророки.

Нельзя смешивать лицемерных священников с Апостолами. В настоящее время смешивают учение Христа с теми, которые пасли себя. Таковым тогда и ныне позорная смерть.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: “Господи! Господи! Отвори нам”.

Но Он скажет вам в ответ: “Не знаю вас, откуда вы. Вы надеялись на банкиров, золото и серебро”.

Тогда станете говорить: “Мы ели и пили пред Тобою, и обогащались-причащались и на улицах наших учил Ты”.

Но Он скажет: “Говорю вам: не знаю вас, откуда вы, отойдите от Меня все делатели неправды в огонь вечный”.

Как во дни Илии, кричите громче, кричите, не слышит ваш бог, которому молились Ахав и Иезавель. Такому богу верить нельзя. Они молились, а Илья смеялся над ними.

В настоящее время все люди смеются над такими. Это не новое. Такому богу, какого изображали цари и священники, нельзя верить. Бога они произвели в средство для наживы.

Но когда люди живут не для себя, а для многих, такому Богу верить можно и должно. Илья призывал к покаянию: “Довольно хромать на оба колена, тогда будет дождик, хлеб и мир”. Но их бог учил жить развратно, во всю, и чрез это явился голод, холод.

Кто научился у Бога, сотворившего небо и землю, те научились жить не для себя, а для народа. Такого Бога отрицать не будут, но ради вас хулится имя Божие у язычников. Поэтому Господь говорит: “Не знаю вас, отойдите!”

Я знаю тех, которые исполняют заповеди, живут для народа, этих Я знаю. “Делателям же неправды скажет: “Отойдите в огонь вечный, там будет плач и скрежет зубов”.

Тогда вы увидите Авраама, Исаака, Иакова и всех пророков в царствии Божием, а себя изгоняемыми вон — за пьянство.

Если бы не плакали, не скрежетали зубами от страдания, Я бы ничего не сказал.

Христос об этом говорил, что это будет. Молятся, просят, а Он говорит: “Не знаю вас, на гробах устраиваете веселье, пляски, не знаю вас!”

Также во дни Моисея: когда стали пить, играть — истребились. И сейчас истребление идет за подобные вещи.

Не знаю вас! Хотите купить за три тысячи, продать за 12 тысяч? Не знаю вас. Жили для тела, откармливали себя, как на день заклания. Не знаю вас! Жили соблазном, прельщали, наштукатуривались, чтобы соблазнять. Не знаю вас! до тех пор, пока не будут исполнять заповеди, тогда узнают, что ты справедливый и Господь поможет тебе. А лицемеров, которые жили для себя, видим изгоняемых вон.

“И придут от востока, запада, севера и юга, возлягут в царствии Божием, и заживут как Авраам”.

Пришли дни, открылись двери: от востока, запада, севера, юга народ бедный объединяется в одно. Неужели так и возлягут, т.е. будут жить так, как Авраам жил или еще лучше?

Не будут иметь наложниц, не будут рождаться буйные Измаилы. Будут дорожить законом, дела будут чистые, полезные для государства. Не будут недостатков, которые были у Авраама, будут довольны законом, прославят Бога. Не будут искать Агарь, будут знать, какое произошло от нее потомство: буйный гнал кроткого Исаака. От прелюбодейства производились буйные люди. Покайся!

Взыщи закон, не прельщай, как змей Еву, и сам не прельщайся. Будешь жить прекрасно, как прекрасный Иосиф.

Опять повторяю: люди заживут как Авраам и еще лучше. Иаков жил семь лет за Рахиль. Когда встретился с ней у колодца — это был первый закон, произвел потомство прекрасного Иосифа.

Тесть Лаван, предложил Иакову другую жену, обманул. Вышли обманщики. Измаил от Агари, от незаконной прелести, обманщиком родился.

Люди с этих примеров за семь тысяч лет назад сравнят, кто жил законно, и кто жил развратно, и что получили законные, и что получили развратные. Дети развратных попали в плен на 450 лет.

Люди оглянутся, примут закон, что так жить нельзя, будут брать пример с Авраама, а не с тех, которые продали Иосифа, жили с блудницами, не считали это за грех.

Тесть Лаван представил незаконную жену Лию, родился блудник Рувим, осквернил постель отца своего. (Бытие, гл. 35, ст. 22).

Иуде скипетр принадлежал, а за преступление лишился его, своего первенства. Чем должно было пользоваться — не пользовался.

Родился Дан, “да будет змеем угрызать коня в пяту”. И этот осквернил постель, не был причислен к двенадцати коленам Израилевым. (Бытие, гл. 49, ст. 17),

Поколение Дана подобно тому, как из двенадцати Апостолов колено Иуды, о котором было записано: “Расселось чрево его, повыпали внутренности”, потому что рожден от разврата. Исполнились слова Христа: “Не может худое дерево приносить

плоды хорошие”. Так и люди от разврата не могут быть добрыми.

Как Иуда Искариот, вначале убил отца своего, а потом Учителя Своего. На что призван, это и сделал. Люди это прочитают и скажут: “Так жить нельзя”, придут к сознанию, и от таковых произойдет новое потомство, будет как у Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа прекрасного. Когда увидят разрушение, не станут этого делать. Зачем тебе делать то, что вредно?

Все люди хотят жить хорошо: иметь жилище, хлеб, животных, молоко и мед. Живи, как учит Бог. Которые так жили, эти люди пользовались всем на свете. А которые жили развратно, истребляли друг друга. Это факт.

Теперь говорят: “Нужно взять из поколения магометанского и христианского мальчиков, и воспитать “по-нашему”, и будут говорить, мыслить и жить “по-нашему”.

Нет! Не заговорят, как хочешь воспитывай. Во дни фараона хотели без Бога переучить, воспитать еврейский народ, утонули с воспитателями с мудрецами.

Блудный народ будет в жизни проводить разврат. Законный народ и законное поколение будет проводить закон. И вся Природа будет помогать, и служить тебе на пользу. Что попросишь: дождь — будет дождь, море разойдись — разойдется. Но без закона Природа служить не будет.

Которые принимали закон ради наживы, получили позорную смерть, как иудейские священники позор. Это было, есть и будет. Из Писания узнают, за что были наказаны люди и покаются, и не будут делать того, что приносит вред.

Например, если человек изобрел двигательную машину, другой, по примеру первого, еще лучше сделает: тут подвинтит, в другом месте пристроит, и еще лучше получается двигатель, по-новому.

“И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними”. Цари стали последними, а те, кого гнали, стали первыми. Этот народ, который следовал за Иисусом, считали глупым, за последних считали.

Мытари, пьяницы жили и смотрели на царей, как они живут, и подражали их жизни. Христос пришел и говорит: “За такую жизнь у вас будет разрушение, погибель, болезни, носы проваливаться будут от ваших соблазнов”.

Что же нам делать? Покайтесь! Когда покаялись, тогда Христос сказал: “Вот, мытари, пьяницы, блудницы вперед вас идут в царство Божие”.

Цари и князья боялись царства Божия. Если кто заговорил о Боге, смерть тому: “Варавву отпусти, Христа распни”.

Ничего нет нового, идея Христа воскресла. Все старое повторяется. Люди, которые верили, получали милость от Бога, а их называли глупыми, и сейчас также называют. Эти люди были последние, будут первыми.

Первые были цари, священники, которые взяли ключи царства, они будут последними. Эта история повторяется, как тогда, так и в настоящее время, на священниках, они смотрят с презрением. Взяли ключи царства, но не могли открыть царства Божия в сердцах людей. Не могли показать, как жили Авраам, Иосиф, не объединялись с бедными.

Закон написан для того, чтобы у нас были прекрасные сыновья и дочери. Об этом людям не говорили священники, говорили превратно, поверхностно, но в сердце человека не взыдоша.

А те, которые послушались слово Христа и стали жить не для себя — объединились.

Братец Иоанн читает:

“В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему:

‘Выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить тебя”.

И сказал им: “Пойдите, скажите этой лисице хитрой: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу, а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима”, — чтобы не могли сказать, что это сделалось впервые. Но, чтобы случилось в Иерусалиме, чтобы иудейские священники знали, видели и слышали о таковых, которые смерти не боялись, а боялись делать зло и неправду.

Если приходится налаживать разрушенный аппарат, бояться нельзя.

“Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз Я хотел собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Вы их разогнали. Сказываю вам: се, оставляется вам дом ваш пуст.

И еще сказываю вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда вскликните: “Осанна, Осанна, благословен Грядый”.

Вот, теперь пришло время, и благословенный народ пришел во имя Господне строить царство трезвое.

Христос заплакал, когда говорил: “Хотел собрать вас, как птенцов, но они не захотели”. Христос хотел наладить их аппарат, они не захотели. Раздували кадило, тельцов приносили в жертву, это одно дело, другое дело объединить людей законом Бога. Тогда говорил и сейчас говорит: “Останется дом ваш пуст”.

Не опустел ли Иерусалим? Не опустел ли Петроград? дома пусты, храмы пусты, все разрушается. За что? Боялись: “Что мы будем делать, если все Христу поверят?”

Но Он говорил и делал: хромые ходили, слепым налагал брение — прозревали, у кровоточивой прекратился источник крови.

В настоящее время источник крови не прекратится, пока люди не проникнутся учением Христа. Будут драться, проливать кровь. Примут учение Христа, почувствуют страх, трепет, наказание.

Если бы не опустели Иерусалимские дома, Я бы ничего не сказал. Если бы не опустели в Петрограде дома, храмы, Я бы ничего не сказал. Потому что отвергли учение чистое, которое соединяет. Жили всяк для себя. Как вы скажете?

- Истинно так! — воскликнули слушатели.

Люди, которые приходили и воскрешали людей, таковые люди могут установить законы, и тогда наполнятся дома, не будет пустоты. Примерами святых наполнится наш духовный и телесный храм, тогда и каменные храмы не будут пусты.

Кто не слушал закон, у тех опустели дома и храмы, в них не живут, потому что пустотой были наполнены. Все разбежались, потому что не на пользу бедноты жили.

Почему называются “большевиками”? Потому, что бедных людей больше на земном шаре. Бедных, голодных больше — они были стеснены. Поэтому, не живи на чужой счет, не порабощай людей, и не будут бедными, будут жить хорошо.

Христос говорил юноше: “Иди, продай свое имение, раздай нищим, тогда приходи, следуй за Мной”. (Ев. от Матфея, гл. 19, ст, 21). Печальный сделался, кислый: “Если раздам бедным, и я останусь бедный. Они не умеют наживать, а я отдам им свое имение и сам обеднею, останусь глупым”.

Наверно, Закхей, начальник мытарей, предвидел другое, расстался со своим имением. Он предвидел, когда будет разрушение в Иерусалиме, когда придут римляне, то будут отнимать дома, лучше отдам бедным.

Первый сделался кислый от предложения Христа раздать бедным имение, а второй говорил: Половину имения раздам, кого обидел, воздам вчетверо”. Поэтому Христос сказал: “Мир дому сему”.

Богатый юноша говорил: “Я все заповеди соблюл”, — такой был хороший, а когда Христос сказал: “Поделись с бедным”, — с печалью отошел.

Ученики спрашивали: “Господи! Кто может спастись?”

Человеку не возможно, а Богу все возможно, придёт разруха, когда все разграбят, тогда пойдет, примирится, скажет: “Буду что-нибудь делать, копать буду с вами”.

Добровольно не давали, пришло разрушение — объединились. Вот Христово объединение без меча, без царапинки устроил Царство Божие, и люди зажили по Божьи, не считали ничего своим, а все было общее. Какой суд был мертвым, такой и живым.

Если бы не было пустых домов, Я бы ничего не сказал.

Слово исполнилось: все дома, где протекали соблазны, трактиры, театры пустуют. Иудейскому царству была смерть первая, христианскому — смерть вторая, подобная первой. Покайся!

— Грешны! — отвечают слушатели и поют “Верую во единого Бога...”.

Братец Иоанн говорит:

— Верую во Единого Бога, Творца, Вседержителя. Верую всем делам видимым, которые делаются, и делам невидимым, о которых только читаем, что происходило тогда. Я верю, что тогда было такое истребление и в настоящее время оно есть. В то время было спасение людям, которые не ходили за иною плотью, и в настоящее время есть.

Когда люди помучаются, тогда объединятся, иначе исхода нет, как только жить так, как написано в Евангелии и в Деяниях Апостолов в четвертой главе, каждый дома прочитает, еще больше узнает.

Еще напомню вам Откровение Иоанна Богослова, глава 21. Напомню о том же, о чем напоминал Иоанн Богослов, что люди сейчас хотят делать.

“И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали”. Люди по-новому заживут.

“И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста. И услышал я громкий Голос с неба, говорящий: “Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними, они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их”. Весь народ будет храмом Бога. Будут руководиться законом, и народ не будет делать лжи.

“И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”. Болезни и ныне заставят смириться, и тогда, как Иоанн Богослов говорит, болезней и голода не будет.

“И сказал сидящий на Престоле: “Се, творю все новое”. Иудеи хотели по-старому зажить, но, как ушей своих не видать, так по-старому не жить. Люди будут жить по-новому, тогда разрушения не будет. Зачем разрушать то, что надо созидать.

“И сказал: “Совершилось! Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет мне сыном. Если будешь воевать за заповедь Божию, наследуешь все”.

Боязливых же, и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов ждет участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Это повторяется, как в Содоме, также и в царстве христианском такая же история повторяется.

Все хотят откровения в Писании, говорят: “Помолись Братец, чтобы открылись откровения в Писании”. Исправь себя, все будет открыто.

Иудейским священникам не было откровения. Ирод приказал убить 14 тысяч младенцев невинных ради царя. Это записано для того, чтобы люди знали и не говорили: “Нам дан разум, и будем жить своим разумом”.

Кто внушил фараону избивать младенцев мужского пола? Кто внушил Ироду избивать еврейских мальчиков? Свой разум обманул. Когда люди проверят свой разум с древней историей, тогда этого делать не будут. Чистка должна быть, но как ни чистят, а все-таки “свистну, украду” говорят. При всем таком истреблении люди все ещё упорствуют и продолжают делать зло. Это смерть вторая повторяется.

Святые люди корешками питались, жили долго, пили, ели разборчиво. Если достанешь хлеба, вкуси немного пищи, доживаешь до своего времени, а от невоздержания люди убавляют себе жизнь. Возьмите Саратовскую, Самарскую губернии. Хлеба у них много, но и умирают больше.

“И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами”. Для чего? Для того, что переполнилась мера.

Теперь люди сердятся, что арестовывают, расстреливают, не на то гневайся. Если не посылать болезни эти, то люди никогда не покаются.

“И вознес меня в духе, и показал великий город. Он имеет большую и высокую стену, он имеет двенадцать ворот, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых”. Двенадцать апостолов распространяли свое учение и всех объединили.

“Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями”, — т.е. Апостолами.

“Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его. Эта слава осветила всех, люди не будут во тьме.

Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Цари поклонятся и скажут: “Хорошо по-вашему жить, а мы не знали”. Не будут цари царствовать, будет царствовать Христос, царь мира, царь Правды, человека-царя не будет.

“Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет, потому что воров не будет, все лжецы сгорят в огне. Будет один день светлый”.

Ночь тогда, когда друг на друга наталкиваются, расшибаются и разбитые ходят.

“И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые будут делать Правду, которые будут жить по правде для народа”.

Из Откровения видим, ворота запираться не будут. Были закрыты царям, теперь покаются, объединятся, скажут: “Христос воскрес!»

 

ЗАКЛ ЮЧ Е Н И Е

Братец Иоанн говорит:

 — Христос воскрес!

— Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

Воистину идея Христа воскресла. Воскресло все то, что было семь тысяч лет тому назад. Люди возьмут пример, как вдревле жили люди.

Оглянутся, посмотрят, отчего истребление царствам, отчего разрушаются поколения, и возьмут для себя пример добрый, полезный и будут жить.

Это светопреставление происходило за семь тысяч лет, а не под музыку в театрах и в кинематографах. Это представление происходило под слезы, когда погибал первый мир.

И в настоящее время, люди видят светопреставление не в кинематографе, не на куклах под музыку, а под смерть и вопль великий.

Народ плачет, стонет, люди тонут в крови. Это не игра. Такое представление Господь представил пред всеми народами. Тогда люди вспомнят, посмотрят, как люди жили семь тысяч лет тому назад.

Придут от востока и запада, и возлягут с Авраамом. Неужели возлягут на том свете? В это люди не верят.

Христос говорил: “Придут в Иерусалим и заживут, как Авраам”. После Авраама люди жили одну тысячу лет хорошо. Когда стали лицемерить, получили позорную смерть. Христианское царство также держалось одну тысячу лет, а за лицемерие так же получило позорную смерть.

Это представление проходит под вопль великий. Скажи, что этого нет?! Если скажешь “нет”, то на какой планете ты живешь, на Марсе? И там ты увидишь плач и вопль великий.

Но людям об этом не объяснили священники. Не открывали ключами царство Божие, и ключ набился мусором. Сами не входили и входящим возбраняли. Не подходили к сердцам человеков, не открывали их.

Когда мусор вытрясут из ключа, тогда откроют народу царство Божие, и люди заживут по-Божьи. Не будут воровать, не будут отнимать чужого мужа, чужую жену. Воистину тогда будет царство Божие.

Тогда нельзя было об этом сказать, а теперь близко. Люди в истреблении покаются, соберутся в коммуну, будут однородные люди. Посмотрят, как жили люди в древние времена, какой имели успех в делах своих. Этим Господь наладит государственный аппарат, и люди скажут: “Христос воскрес!”.

Мая 1924 год.

«Иосиф просит тело Иисуса».

Неделя жен мироносиц.

 В Обухове.

Марка, гл. 15, ст. 43-47

Марка, гл. 16, ст. 1-18

Деяние Апостолов, 6, 7, гл. 4, ст. 24-31


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.