Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогам необходимо учитывать в своей работе такие факторы, как условия жизни в семье, состав семьи, ее ценности и традиции, а также уважать и признавать способности и достижения родителей (законных представителей) в деле воспитания и развития их детей. Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу ДОО. Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного и интенсивного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей. Педагоги поддерживают семью в деле развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации психолога, логопеда и др.).
Таким образом, организация занимается профилактикой и борется с возникновением отклонений в развитии детей на ранних стадиях развития. Уважение, сопереживание и искренность являются важными позициями, способствующими позитивному проведению диалога. Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт. Педагоги, в свою очередь, также должны делиться информацией с родителями (законными представителями) о своей работе и о поведении детей во время пребывания в ДОО. Родители (законные представители), как правило, хотят знать о возможностях сотрудничества, способствующего адаптации ребенка к ДОО, его развитию, эффективному использованию предлагаемых форм образовательной работы.
|
Учебно-тематический план
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Тема занятия | Наблюдения | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Во саду ли, в огороде» | «Что цветет в сентябре на нашем участке?» | «Где что зреет» | «С какой стороны листа в растение проникает воздух» | О.А.Соломенникова стр36 Т.Н.Зенина стр3 З.Ф.Аксенова стр51 | |
2 неделя | «Экологическая тропа» | «Какие они цветущие растения, их строение» | «Хочу- не хочу» | «Почему черви во время дождя выходят на поверхность земли?» | О.А.Соломенникова стр38 Т.Н.Зенина стр5 З.Ф.Аксёнова стр51 | |
3 неделя | «Лес – многоэтажный дом» | «Собираем семена цветущих растений» | «Хорошо- плохо» | «Почему верблюды в пустыне неделями обходятся без воды?» | О.Ф.Горбатенко стр75 Т.Н.Зенина стр6 З.Ф.Аксенова стр51 | |
4 неделя | Диагностика | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Водоем и его обитатели» | «Знакомство детей с аквариумом» | «Съедобное – несъедобное», «Ботаническое лото» | «Как определить возраст рыб» | О.Ф.Горбатенко стр76 Т.Н.Зенина стр14 З.Ф.Аксенова стр53 | |
2 неделя | «Рассматривание злаковых растений» | «Нужно ли собирать семена растений» | «Вершки-корешки» «Разрезные картинки». | Испарение воды | О.А.Воронкевич стр202 Т.Н.Зенина стр8 | |
3 неделя | «Берегите животных» | «Здравствуй – я хомяк» | «Узнай по описанию» | «Проращивание семян при наличии влаги и без неё.» | О.А. Соломенникова стр41 Т.Н.Зенина стр21 | |
4 неделя | «Прогулка по лесу» | «Растим нашу елочку» | «Узнай по описанию» | «Почему растения тянутся к свету?» | О.А.Соломенникова стр42 Т.Н.Зенина стр28 З.Ф.Аксенова стр53 | |
НОЯБРЬ | ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Осенины» | «Сравнение елки с сосной» | «На чём привезли?» | «Почему звёзды светят постоянно» | О.А.Соломенниковастр 45 Т.Н.Зенина стр31 З.Ф.Аксенова стр55 | |
2 неделя | «Пернатые друзья» | «Кто прилетел к нам на участок» | «Назови меня» | «Почему кошка языком чистит себе шёрстку?» | О.А.Соломенниковастр 49 З.Ф.Аксёнова стр54 Т.Н.Зенина стр44 | |
3 неделя | «Насекомые осенью» | «Какая она и где ее можно найти» | «Кто лишний?» «Кто где живёт?» «Перелётные- зимующие» «Вершки- корешки» | «Свойства воздуха» | О.Ф.Горбатенко стр77. Т.Н.Зенина стр74 | |
4 неделя | «Покормим птиц» | «Какие они птицы, что у них есть». | «Чей силуэт?» | «Защитные свойства снега» | О.А.Соломенникова стр53 Т.Н.Зенина стр46 | |
ДЕКАБРЬ
| ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Как животные помогают человеку» | «Какая вода льется из крана» | «Чудесный мешочек» «Лото» | Испарение воды. Образование пара. | О.А.Соломенникова стр55 Т.Н.Зенина стр35 | |
2 неделя | «Знакомство с волком» | «Сравнение собаки и волка» | «Лото» | Снегопад (измерение глубины сугробов). | О.А. Воронкевич стр214 | |
3 неделя | «Беседа о снеге» | «Красота снежинок» | «Хорошо- плохо» | Изготовление цветных льдинок | О.А.Воронкевич стр218 Т.Н. Зенина стр41 | |
4 неделя | «Знаток природы» | «Ежедневный осмотр участка: наблюдение за небом, солнцем, луной, звёздами, движением солнца» | «Два Мороза» | Мыльные пузыри на морозе. | О.А.Воронкевич стр220 | |
ЯНВАРЬ | ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Зимние явления в природе» | «Следы на снегу» | «Найди хозяина» (кому какие следы принадлежат) | «Как работает термометр?» | О.А.Соломенниковастр 57 З.Ф.Аксёнова стр59 Т.Н.Зенина стр42 | |
2 неделя | «Экологическая тропа в здании детского сада» | «Птицы» (отгадать по форме клюва, чем питается птица) | «Что напутал художник» | Измерение глубины снежного покрова в разных местах. | О.А.Соломенникова стр59 | |
3 неделя | «Растение, как живое существо» | «Зимние узоры на окне» | «Экологические цепочки» | «Зимний огород на окне.» | О.А.Воронкевич стр224 Т.Н.Зенина стр43 З.Ф.Аксёнова стр120 | |
4 неделя | «Для чего нужен человеку нос» | «За погодой» | «Чей дом?» | «Поиск воздуха» | О.А.Воронкевичстр 226 | |
ФЕВРАЛЬ | ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Зимние явления в неживой природе» | Ежедневный осмотр участка: небо, солнце, луна, звёзды; сила ветра (по флюгеру, направлению дыма, движению веток на деревьях) | «Экологические цепочки» «Где чей дом?» | «Почему замёрзшая вода двигает камни.» | Л.Г.Горького стр87 З.Ф.Аксёнова стр60 | |
2 неделя | «Зимушка – зима» | Вьюга, метель (февраль- «бокогрей», «вьюговой», «Лютень»). Оттепель-появление твёрдой ледяной корки- наста, обнаружение наста, обнаружение разницы в плотности снега.) | «Чьи следы?» «Кто лишний?». | «Как растение может обеспечивать себя питанием?» | Л.Г.Горькова стр91 З.Ф.Аксёнова стр61 | |
3 неделя | «Знакомство с животными жарких и холодных стран» | Узнавание следов человека (взрослого и ребёнка), следов птиц и зверей, домашних животных, следов от санок и лыж, машин. | «Зоологическое лото» | «Как выращивать грибок «Хлебная плесень» | О.А.Воронкевич стр228 З.Ф.Аксёнова стр61 | |
4 неделя | «Мир комнатных растений» | «Сосульки, проталины, ручьи» | «Экологические цепочки» | «Какую роль играет воздух?» | О.А.Соломенникова стр66 З.Ф. Аксёнова стр63 | |
МАРТ
| ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1неделя | «Водные ресурсы Земли» | «Появление перелётных птицы». | «Я знаю 5 названий цветов (рыб, птиц, животных) | «Умная галка» | О.А.Соломенникова стр69 | |
2 неделя | «Посев семян помидоров для рассады» | «За работой взрослых» | «Путаница» | «Что есть в почве» | Л.Г. Горькова стр95 | |
3 неделя | «Дикие и домашние животные» | Ежедневный осмотр участка: длительность дня; изменение снега (рыхлый, тёмный, ноздреватый, грязный, зернистый); скорость таяния снега на дорожках и асфальте (зависимость от температуры воздуха и освещённости) | «Узнай, кто это?» | «Солнечные зайчика» | Л.Г Горькова стр97 | |
4 неделя | «Леса и луга нашей Родины» | «Распускание почек. Цветение берёзы, ольхи, орешника, вербы.» | «Волшебники» | Проращиваем семена фасоли. | О.А.Соломенникова стр71 | |
АПРЕЛЬ | ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Весенняя страда» | Появление первых лесных цветов (мать-и-мачеха, гусиный лук, фиалка) | «Узнай дерево(по цвету, коре, почкам, по стволу) | Опыт с тремя горшками с ростками: один рядом с окном – поливаем; другой –не поливаем; третий- в тёмный шкаф. | О.А.Соломенникова стр73 Т.Н.Зенина стр77 | |
2 неделя | «Космос, звезды, вселенная» | «Появление бабочек, насекомых.» | «Что было бы, если бы не было рыб в водоёме» | «Вулкан» | Л.Г.Горькова стр100 | |
3 неделя | «Природный материал- песок, глина, камни» | Ежедневный осмотр участка: небо, луна, звёзды и т.д.; когда солнце греет сильнее-утром, днём или вечером. | «Кто больше. Признаки растения, животного, насекомые?» | «Из каких цветов состоит солнечный луг» | О.А. Соломенникова стр74 З.Ф.Аксёнова стр66 | |
4 неделя | «Солнце, воздух и вода- наши верные друзья» | «Гроза, гром, изменение природы перед грозой.» | «Узнай по голосу (шумы и крики птиц, зверей, разговоры людей) | «Как маскируются животные?» | О.А.Соломенникова стр77 | |
МАЙ
| ||||||
Неделя | Тема занятия | Наблюдение | Игры | Опыты | Используемая методика | |
1 неделя | «Высадка рассады на помидор на грядку» | «За высадкой рассады» | «Что было бы, если бы не было насекомых» | «Выращиваем из семян и косточек.» | Л.Г.Горькова стр108 | |
2 неделя | «Природа и люди» | «Знакомство с прудом» | «Узнай по голосу» | «Самодельный термометр» | Л.Г.Горьковастр 109 Т.Н.Зенина стр83 | |
3 неделя | «Весна – красна» | «Что делают люди возле пруда» | «Цветы» | «Зачем одуванчику парашютики» | Л.Г.Горькова стр111 Т.Н.Зенинастр 89. | |
4 неделя | Диагностика |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!