к смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

к смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

2021-06-24 75
к смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Аистенок» 2-3 года «Звездочки» 3 – 5 лет «Фантазеры» 5 – 7 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Дата: _____________________                                                                                     СП 3

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол

К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Непоседы» 2-3 года «Солнышко» 3 – 4 лет «Ромашка» 4 – 6 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Дата: _____________________                                                                                     СП 3

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол

К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Непоседы» 2-3 года «Солнышко» 3 – 4 лет «Ромашка» 4 – 6 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Дата: _____________________                                                                                     СП 3

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол

К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Непоседы» 2-3 года «Солнышко» 3 – 4 лет «Ромашка» 4 – 6 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.