Критерии
(максимальный балл – 5)
Возрастные группы
| «Аистенок»
2-3 года
| «Звездочки»
3 – 5 лет
| «Фантазеры»
5 – 7 лет
|
1
| Рациональность, доступность расположения.
|
|
|
|
2
| Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
|
|
|
|
3
| Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
|
|
|
|
4
| Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)
|
|
|
|
5
| Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии
|
|
|
|
6
| Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)
|
|
|
|
7
| Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)
|
|
|
|
8
| Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений
|
|
|
|
9
| Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)
|
|
|
|
10
| Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
|
|
|
|
11
| Размещение информации на блоге ДОУ
|
|
|
|
Дата: _____________________ СП 3
Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________
Протокол
К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»
Критерии
(максимальный балл – 5)
Возрастные группы
| «Непоседы»
2-3 года
| «Солнышко»
3 – 4 лет
| «Ромашка»
4 – 6 лет
|
1
| Рациональность, доступность расположения.
|
|
|
|
2
| Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
|
|
|
|
3
| Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
|
|
|
|
4
| Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)
|
|
|
|
5
| Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии
|
|
|
|
6
| Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)
|
|
|
|
7
| Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)
|
|
|
|
8
| Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений
|
|
|
|
9
| Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)
|
|
|
|
10
| Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
|
|
|
|
11
| Размещение информации на блоге ДОУ
|
|
|
|
Дата: _____________________ СП 3
Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________
Протокол
К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»
Критерии
(максимальный балл – 5)
Возрастные группы
| «Непоседы»
2-3 года
| «Солнышко»
3 – 4 лет
| «Ромашка»
4 – 6 лет
|
1
| Рациональность, доступность расположения.
|
|
|
|
2
| Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
|
|
|
|
3
| Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
|
|
|
|
4
| Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)
|
|
|
|
5
| Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии
|
|
|
|
6
| Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)
|
|
|
|
7
| Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)
|
|
|
|
8
| Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений
|
|
|
|
9
| Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)
|
|
|
|
10
| Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
|
|
|
|
11
| Размещение информации на блоге ДОУ
|
|
|
|
Дата: _____________________ СП 3
Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________
Протокол
К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»
Критерии
(максимальный балл – 5)
Возрастные группы
| «Непоседы»
2-3 года
| «Солнышко»
3 – 4 лет
| «Ромашка»
4 – 6 лет
|
1
| Рациональность, доступность расположения.
|
|
|
|
2
| Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.
|
|
|
|
3
| Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.
|
|
|
|
4
| Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)
|
|
|
|
5
| Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии
|
|
|
|
6
| Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)
|
|
|
|
7
| Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)
|
|
|
|
8
| Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений
|
|
|
|
9
| Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)
|
|
|
|
10
| Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
|
|
|
|
11
| Размещение информации на блоге ДОУ
|
|
|
|