Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-24 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНВЕНТ
Международный научный Форум
«Полилингвизм и поликультурность в эпоху постграмотности»
23-25 апреля 2020 года, г. Екатеринбург
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в дискуссии по актуальным проблемам современной культуры, человека, языков и текстов, сформировавшимся в последние годы.
Наша задача – рассмотреть, каким образом существует в современной культуре данная система: полилингвизм (множественные языки передачи, получения, интерпретации информации в культуре) – поликультурность (сосуществование в едином пространстве множества текстов\феноменов различныхсубкультур) – постграмотность (новая мультимодальная,полилингвистическаяи поликультурная грамотность, приобретаемая как в процессе получения образования, так и в процессе разнообразных свободных коммуникаций вне образовательных учреждений).
Мы приглашаем к обсуждению проблем постграмотности, поликультурности и полиязычия:
• всех, кто формирует и исследует полилингвизм в современнойкультуре и разделяет идеи П. Фрейре, что «читая слова, мы читаем мир, и, читая мир, мы читаем слова»; тех, кто продвигает достижение лингвистической грамотности в пользовании вторым, третьим и последующими языками вербального общения,кто понимает языки культуры семиотически и эстетически;
• всех, кто развиваеттеорию Г. Кресса о наступившем времени новой грамотности и кто изучает сущность, специфику и способы существования новой мультимодальной, полилингвальной и поликультурной грамотности / постграмотности во всех сферах культуры; тех, кто создает, продвигает и осмысляет современное искусство как пространство формирования и апробирования новой грамотности;
|
• всех, кто разделяет мнение М. Нуссбаум о культуро-сберегающей и культуро-развивающей миссии университета, тех, кто интересуется проблемами современного коммуникационно-образовательного пространства и коммуникационно-образовательного сообщества университета; кто познает мир университетакак универсум множественных полей развития современной культуры;
• всех, кто стремится развивать когнитивные исследования и применять их результаты в педагогической теории и практике, рассматривает когнитивные возможности как ментально-психологические основания постграмотности как комплексной, синтетической, гибридной метаграмотности;
• всех, кто разделяет идеи М.Калантцис и Б.Коупа об инструментальном характере искусственного интеллекта и цифровых технологий в образовании, о главенстве и значимости человека, человеческого интеллекта, чувственности и опыта; кто внедряет различные технологии он-лайн обучения, имеет отрицательный и\или положительный опыт, и хотел бы его обсудить.
Предполагаемые форматы работы Форума:
Пленарные лекции:
И. Ямщиков. «Почему мы думаем, что мы можем научить думать в эпоху искусственного интеллекта»
И. Вольнов «Силовое поле науки и искусства в цифровой реальности»
М. Гудова «Постграмотность, мультимодальность и гибридизация современного искусства»
Э. Сыманюк «Когнитивные особенности новых поколений обучаемых и становление цифрового мозга»
Панельная дискусси и
Университет как универсум языков и культур» (рабочие языки - французск ий, русский). Модератор Богоявленская Ю.В.
1) Цифровизации образования: опыт внедрения новых технологий в практику преподавания французского языка. Полиязычие в цифровой коммуникационно-образовательной среде. Французский язык в поликультурном пространстве.
2) Информационные технологии в исследованиях французского языка. Языковые инновации в различных типах дискурса. Влияние полиязычия и поликультурности на развитие французской литературы. Поликодовый текст как особый вид паралингвистически активного текста. Когнитивные аспекты перевода. Экология французского языка и лингвистическая безопасность.
|
Серия м астер-класс ов «Когнитивные предпосылки постграмотности». Модераторы Гузикова М.О., Клеменских М. В.
1. Культурный интеллект, его многообразие и полифункциональность.
Моделирование оптимальной траектории обучения. Гузикова М.О.
2. Изучение когнитивных возможностей человека: мотивация, воображение и память современных обучаемых, эмоции и эмоциональный интеллект. Клеменских М.В.
КОНВЕНТ
Международный научный Форум
«Полилингвизм и поликультурность в эпоху постграмотности»
23-25 апреля 2020 года, г. Екатеринбург
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем Вас принять участие в дискуссии по актуальным проблемам современной культуры, человека, языков и текстов, сформировавшимся в последние годы.
Наша задача – рассмотреть, каким образом существует в современной культуре данная система: полилингвизм (множественные языки передачи, получения, интерпретации информации в культуре) – поликультурность (сосуществование в едином пространстве множества текстов\феноменов различныхсубкультур) – постграмотность (новая мультимодальная,полилингвистическаяи поликультурная грамотность, приобретаемая как в процессе получения образования, так и в процессе разнообразных свободных коммуникаций вне образовательных учреждений).
Мы приглашаем к обсуждению проблем постграмотности, поликультурности и полиязычия:
• всех, кто формирует и исследует полилингвизм в современнойкультуре и разделяет идеи П. Фрейре, что «читая слова, мы читаем мир, и, читая мир, мы читаем слова»; тех, кто продвигает достижение лингвистической грамотности в пользовании вторым, третьим и последующими языками вербального общения,кто понимает языки культуры семиотически и эстетически;
• всех, кто развиваеттеорию Г. Кресса о наступившем времени новой грамотности и кто изучает сущность, специфику и способы существования новой мультимодальной, полилингвальной и поликультурной грамотности / постграмотности во всех сферах культуры; тех, кто создает, продвигает и осмысляет современное искусство как пространство формирования и апробирования новой грамотности;
|
• всех, кто разделяет мнение М. Нуссбаум о культуро-сберегающей и культуро-развивающей миссии университета, тех, кто интересуется проблемами современного коммуникационно-образовательного пространства и коммуникационно-образовательного сообщества университета; кто познает мир университетакак универсум множественных полей развития современной культуры;
• всех, кто стремится развивать когнитивные исследования и применять их результаты в педагогической теории и практике, рассматривает когнитивные возможности как ментально-психологические основания постграмотности как комплексной, синтетической, гибридной метаграмотности;
• всех, кто разделяет идеи М.Калантцис и Б.Коупа об инструментальном характере искусственного интеллекта и цифровых технологий в образовании, о главенстве и значимости человека, человеческого интеллекта, чувственности и опыта; кто внедряет различные технологии он-лайн обучения, имеет отрицательный и\или положительный опыт, и хотел бы его обсудить.
Предполагаемые форматы работы Форума:
Пленарные лекции:
И. Ямщиков. «Почему мы думаем, что мы можем научить думать в эпоху искусственного интеллекта»
И. Вольнов «Силовое поле науки и искусства в цифровой реальности»
М. Гудова «Постграмотность, мультимодальность и гибридизация современного искусства»
Э. Сыманюк «Когнитивные особенности новых поколений обучаемых и становление цифрового мозга»
Панельная дискусси и
Университет как универсум языков и культур» (рабочие языки - французск ий, русский). Модератор Богоявленская Ю.В.
1) Цифровизации образования: опыт внедрения новых технологий в практику преподавания французского языка. Полиязычие в цифровой коммуникационно-образовательной среде. Французский язык в поликультурном пространстве.
2) Информационные технологии в исследованиях французского языка. Языковые инновации в различных типах дискурса. Влияние полиязычия и поликультурности на развитие французской литературы. Поликодовый текст как особый вид паралингвистически активного текста. Когнитивные аспекты перевода. Экология французского языка и лингвистическая безопасность.
|
М ультимодальная, поликультурная и полилингвальная грамотность в современной культуре». Модераторы Рубцова Е.В., Федорова К.Е.
1) Новая мультимодальная грамотность и новая синестетическаячувственность: умение передавать, получать и интерпретировать мысли на различных языках культуры при помощи традиционных, аналоговых и цифровых медиа.
2) Мультимодальная, полилингвальная и поликультурная грамотность и новая синестетическая чувственность в современном искусстве, дизайне, журнализме и рекламе.
2. «Человек и Машина (ИИ, АРД) в современном университете». МодераторыСухов А.А., Вольнов И.Н.
1) Человек перед лицом технологий On-line образования: педагог и ученик. Трансформация ролей и функций.Проблемы интерактивности и аттрактивности виртуальных интерфейсов университетов: сайты и социальные сети, форумы и он-лайн курсы.
2) Количественные методы педагогических исследований в on-line образовании.Дидактические подходы к образованию в on-line среде.Образовательные технологии, основанные на компьютерных играх: пределы применимости в университетском образовании.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!