Родился в Архангельской области в городе Котласе в 1988 году, в котором и началось мое — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Родился в Архангельской области в городе Котласе в 1988 году, в котором и началось мое

2021-06-24 34
Родился в Архангельской области в городе Котласе в 1988 году, в котором и началось мое 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Творческое дело. Окончил девять классов. С детства очень любил заниматься спортом и творческими работами. И как-то раз открыл для себя фотографию. Сначала я просто фотографировал, а затем начал уже основательно заниматься этим делом. Моими первыми работами были цветы и природа моего родного города. Я с каждым днем все больше и больше отдавал время этому делу. Начинал с обычного мобильного телефона, а потом у меня в десять

Лет появился первый фотоаппарат.

В литературе очень люблю классику. Для себя открыл стихи, когда мне было одиннадцать лет. Люблю Пушкина и других поэтов.

Пишу в основном мало, по настроению.


 

От редакции

Дорогой читатель, предлагаем тебе в этом номере не совсем привычную юмористическую вещь, написанную в жанре притчи. Ты не найдешь здесь усмешки, иронии, только тонкую улыбку автора в духе восточной мудрости. Смех этого произведения опирается на аксиологическую парадигму, поэтому он носит юмористический характер, и в этом свете показаны жизненные противоречия. Приятного мудрого чтения!


притча о мудрости

 


Шел богач по рынку.

Видит, сидит художник, и говорит ему: «Красивые картины у тебя».

художник отвечает: «Да, ими я и живу».

богач удивился и спросил снова: «А как так можно?»

На что художник ответил: «Можно, если ты видишь красоту!»

богач удивился, улыбнулся и пошел дальше. Идет, по сторонам смотрит.

увидел музыканта и давай его расспрашивать:

«Как же ты, музыкант, живешь?»

Музыкант ответил: «Музыка меня лечит и помо- гает!»

богач тогда говорит: «Не может быть, как так?» Музыкант улыбнулся: «Может быть все, если ве-

ришь!»

На следующий день богач пришел на тот рынок, сел между музыкантом и художником и ждет. Идет старик и видит художника.


«Красиво нарисовал», — говорит ему. художник отвечает: «А давайте я вам нарисую!»

Старик отвечает: «бедный я, у меня и платить-то не- чем».

«А платы я не возьму с вас, вы уже оплатили!» удивился старик: «Как так?»

художник: «я творил, рисовал, и получился пейзаж для того, кто видел красоту».

Сказал он это и подпись поставил.

Идет старик дальше, и вдруг заболела у него голова. богач думает: «Вот сейчас я помогу ему.

хотя нет, стул у меня один!»

А тут рядом музыкант с простой табуреткой:

«Присядьте, дедушка, я вижу, что вам плохо».

«Спасибо, добрый человек!» — пробормотал ста- ричок.

«Дедушка, а давайте я вам сыграю что-нибудь!» Старик: «Сыграй, только мне платить нечем, Если только картиной возьмешь».


Иван Нагибин

Музыкант взглянул на картину, что художник напи- сал на листочке.

И тут полилась музыка, да такая проникновенная, что старик и про боль забыл.

отдохнул он и пошел дальше. А тут к нему богач подходит:

«Возьми, старик, эти деньги, купишь себе все!» Старик посмотрел на богача, на деньги и отвечает:

«Спасибо, я уже самый богатый!»

богач опять удивился и спросил: «Как так, денег нет, а он богатый?»

Старик улыбнулся и сказал:

«Вот видел я красоту, и жить стало хорошо, это раз!


Притча о мудрости

Сыграл музыкант, и боль моя ушла, это два! я рад, что живу в красоте,

что боль можно лечить не за деньги, а музыкой!» богач посмотрел в ту сторону, где были художник

и музыкант, подумал, обернулся, а старика уже не было.

Понял тогда богач, что никакую красоту не купить и боль нельзя вылечить за деньги.

Только красота и музыка делают чудеса в нашем не- простом мире.

С тех пор богач с интересом наблюдал красоту, слу- шал музыку и жил лучше, потому что знал цену этому богатству!


 

 

 

 

 


 

 

 

Все любят деньги. За деньги можно купить еду и питье, одежду, обувь, автомашину и еще много чего полезного и нужного. За деньги можно купить секс, называемый любовью…

Людмила Сензерлихт, Тель-Авив

Друзья все остались, кто погиб по дурости, на работе, кто уехал домой из Сибири, на родину, кого убили по доверчивости, как Виктора Грибова, в Туруханске, за 700 кг тротила. Попросились два хмыря подвезти вверх по реке, да и убили моего, а тротил забрали, лодку «Прогресс» утопили в реке. Хотел концы найти друга Виктора… Где живем? В Африке?

Деньги пахнут хозяйственным мылом…

Виталий Ефремов, Щелково


Галка ГАЛКИНА:

В
от два письма, одно из Тель-Авива, другое из Щелкова. Но тема одна: деньги. Правда, Людмиле, чтобы осознать всю непрехо- дящую ценность денег, пришлось добраться до земли обетованной, а на Виталия снизошло озаре-

ние в подмосковном Щелково.

Деньги Людмилы — философские, абстракт- ные, деньги вообще, а у Виталия они осязаемы. Между ними двоими, как между двумя берегами, мечется доверчивая душа Виктора Грибова. хотя после слез напрашиваются разные неприличеству- ющие моменту вопросы: а зачем Виктору столько тротила?

Тротил ведь, как я понимаю, не картошка. Им на рынке не торгуют. Куда ехал злосчастный Вик- тор Грибов с этакой прорвой тротила? Кого хотел


 

 

осчастливить? Про это Виталий Ефремов ничего не сказал. А жаль!

Но главное, что Щелково и Тель-Авив словно окликнули в нашей африканской глуши друг дру- га: ау-уа!

Деньги и тротил — вечные проклятые темы.

Вот так вот живешь, работаешь… а радости — нет. Радость — на нуле. — Конструктор чего-то вдруг взгрустнул. — Настоящей творческой рабо- ты мало. Так — мелочишка суффиксов и флексий… устаю. Все время в напряжении, все время нервы как струны натянуты, и я боюсь, что когда-нибудь они лопнут.

Конструктор Василия Макарыча как в воду

смотрел.

радость — на нуле. Наверное, весна скоро!


Жалобная книга Зоила

 

    Дмитрий Данилов                                                        

«человек из подольска»

 


Действие происходит в обычном московском отделении полиции. За столом в кресле сидит Первый полицейский и заполняет протокол. Напротив на приставленном к столу стуле сидит Человек из Подольска. В «обезьяннике» на ска- мейке сидит Человек из Мытищ.

Первый полицейский (молча пишет что-то в прото- коле).

Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. А все-таки, за что меня задержали?

П е р в ы й п о л и ц е й с к и й (поднимает глаза на Человека из Подольска, смотрит некоторое время, потом продолжает молча писать).

Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. Товарищ милиционер… П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Что? Товарищ?

Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а (издает неопределенный мычащий звук).

П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Товарищей всех в девяносто третьем порешили.

Из «российской газеты», которая очень любит ла-

сково лобызать «большую книгу», узнаем, что «Дани-


лов — лауреат нескольких российских и зарубежных литературных премий, дважды финалист премии “боль- шая книга”… Автор говорит, что “Человек из Подоль- ска” — о нашей ненаблюдательности…»

Ну как же, как же: «мы ленивы и не любопыт- ны». Где-то это мы слышали и, возможно, даже читали.

Вчитаемся в золотомасочный текст пьесы лауреата премии «золотая маска». Пьеса Данилова — лауреат премии «золотая маска» в номинации «работа драма- турга» за 2018 год.

То есть перед нами самая лучшая пьеса россии в 2018 году. Искали, искали, но лучше никого не нашли

П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Любишь абсурд? Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. Да. Да!

П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Любишь абсурд? Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. Люблю абсурд.

П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Любишь абсурд? Громче, громче отвечай!

Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. Люблю абсурд!


Жалобная книга Зоила


П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Любишь абсурд? Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а. Люблю абсурд!!! П е р в ы й п о л и ц е й с к и й. Любишь абсурд?

Ч е л о в е к и з П о д о л ь с к а (орет). Люблю абсурд!!!

И так дальше: вопрос — ответ. Собственно, это и все. Никаких особых сокровенных мыслей и наблю- дений. Мучение пьесой Данилова заканчивается вот этак:

Все пять действующих лиц исполняют под музыку моз- говой полицейский танец с текстом:

Ай, лелэлелэлелэ Ай, лелэлелэлелэ Ай, лелэлелэлелэ Хэй! Хэй! Лелэлелэ


Что такое «мозговой танец»? Автор не объясняет. Но в принципе и так все ясно. у Чехова есть рассказ

«Драма». Вспомним Мурашкину, а также то, чем дело закончилось.

Мурашкина опять стала пухнуть… Дико осматриваясь, Павел Васильевич приподнялся, вскрикнул грудным, неесте- ственным голосом, схватил со стола тяжелое пресс-папье и, не помня себя, со всего размаха ударил им по голове Му- рашкиной…

я не призываю никого бить Данилова по голове. Это

делу не поможет. Даже если долго бить его пресс-па- пье по голове, Чеховым он не станет. он — Человек из

«золотой маски», очередной фантом!

Хэй! Хэй! Лелэ лелэ


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.