Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (название профессионального модуля)
Специальность_____________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Обучающегося ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Форма обучения _______________________ курс _________________группа__________
(очная, заочная)
Томск 2019
Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта СПО (далее ФГОС СПО) по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций (ОК, ПК), приобретение необходимых умений и практического опыта по основному виду профессиональной деятельности: Организация и проведение мероприятий по охране и защите лесов.
Цели и задачи учебной практики:
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности Организация и проведение мероприятий по охране и защите лесов
и последующего освоения ОК и ПК:
ПК 2.1. Проводить предупредительные мероприятия по охране лесов от пожаров, загрязнений и иного негативного воздействия.
ПК 2.2. Осуществлять тушение лесных пожаров.
ПК 2.3. Проводить лесопатологическое обследование и лесопатологический мониторинг.
ПК 2.4. Проводить работы по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительные мероприятия в лесных насаждениях и руководить ими.
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
полученных профессиональных знаний.
Цель учебной практики: закрепить теоретические знания обучающихся по вопросам охраны и защиты лесов, а так же приобрести первоначальный практический опыт и профессиональные умения.
Задачи учебной практики:
1. познакомить со структурой, организацией труда, функциональными обязанностями отдела охраны и защиты лесов Департамента лесного хозяйства Томской области, «Авиалесоохраны», специализированных лесопожарных подразделений, разных отделов «Центра защиты леса Томской области»;
2. ознакомить с особенностями проведения работ по охране лесов;
3. ознакомить с первичными средствами пожаротушения, противопожарной техникой, способами тушения лесных пожаров.
4. ознакомить с особенностями проведения работ по защите лесов;
|
5. ознакомление с очагами стволовых и хвое -, листогрызущих вредителей, методами борьбы с ними.
Содержание
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ЗАЩАТЫ ЛЕСОВ.. 6
1.1. Общие положения. 6
1.2. Организация защиты лесов, функции органов управления лесным хозяйством по защите лесов. 7
1.3. Отчетность и планирование лесозащитной деятельности. 9
1.4. Термины и определения. 12
РАЗДЕЛ 2. ВИДЫ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОХРАНЫ ЛЕСОВ.. 15
РАЗДЕЛ 3. ВИДЫ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ.. 16
Введение
В процессе обучения в ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум» по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» важное значение имеет практика в производственных условиях. Практика позволяет закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, приобрести практические знания, полученные в процессе обучения, приобрести практические профессиональные навыки, способствует воспитанию качеств специалиста. Целью данной работы является получение теоретического опыта при выполнении работ по лесоустройству и таксации. Для достижения данной цели совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.
Общие положения
1.1. Положение о защите лесов от вредителей и болезней леса (далее - Положение) регламентирует деятельность по защите лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) от вредителей, болезней, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера, а также по осуществлению лесозащитных мероприятий (далее - защита лесов, лесозащита).
1.2. Государственное управление деятельностью по защите лесов федеральный орган управления лесным хозяйством осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы.
1.3. Защите от вредителей, болезней, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера подлежат леса, лесные культуры, питомники, постоянные лесосеменные участки, плантации и заготовленные лесоматериалы в соответствии с требованиями Санитарных правил в лесах Российской Федерации, утвержденных Приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 15.01.98 N 10 (далее - Санитарные правила).
1.4. Защита лесов осуществляется с учетом их природных особенностей, целевого назначения и представляет собой систему мероприятий, направленную на повышение устойчивости лесов, на предотвращение ущерба от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения лесов, на снижение потерь в лесном хозяйстве от вредителей и болезней леса, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера.
|
1.5. Осуществление защиты лесов включает следующие мероприятия:
· проектирование и проведение профилактических мероприятий по защите лесов от вредителей и болезней;
· санитарно - оздоровительные мероприятия;
· проектирование и осуществление истребительных мероприятий в очагах вредителей, болезней леса;
· мероприятия по защите лесной продукции, в том числе заготовленной древесины и лесоматериалов;
· лесопатологический мониторинг, в том числе надзор за развитием вредителей, болезней леса и повреждением лесов, питомников, постоянных лесосеменных участков и плантаций;
· специальные экспедиционные лесопатологические обследования;
· контроль за исполнением нормативных требований лесозащиты при ведении лесного хозяйства и лесопользовании, инспектирование санитарного состояния лесов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения учебной практики по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» были выполнены следующие цели и задачи:
1. познакомились со структурой, организацией труда, функциональными обязанностями отдела охраны и защиты лесов Департамента лесного хозяйства Томской области, «Авиалесоохраны», специализированных лесопожарных подразделений, разных отделов «Центра защиты леса Томской области»;
2. с особенностями проведения работ по охране лесов;
3. с первичными средствами пожаротушения, противопожарной техникой, способами тушения лесных пожаров.
4. с особенностями проведения работ по защите лесов;
5. с очагами стволовых и хвое -, листогрызущих вредителей, методами борьбы с ними.
ЛИТЕРАТУРА
1. Блинцов, А.И. Охрана и защита леса: учебное пособие / А.И. Блинцов, В.А. Ярмолович, В.Б. Звягинцев. - Минск: РИПО, 2016. - 299 с.
2. Кищенко, И. Т. Лесоведение: учеб. пособие для СПО / И. Т. Кищенко. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 392 с
|
3. О.С. Шимова, Н.К. Соколовский Основы экологии и экономика природопользования Учебник. Мн.: БГЭУ, 2002. - 367 с.
Интернет ресурсы
1. http://kemles.ru/activity/no-fire/
2. https://studme.org/1566021214688/pravo/zaschita_lesov
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (название профессионального модуля)
Специальность_____________________________________________________________
(код и наименование специальности)
Обучающегося ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Форма обучения _______________________ курс _________________группа__________
(очная, заочная)
Томск 2019
Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта СПО (далее ФГОС СПО) по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство»и направлена на формирование общих и профессиональных компетенций (ОК, ПК), приобретение необходимых умений и практического опыта по основному виду профессиональной деятельности: Организация и проведение мероприятий по охране и защите лесов.
Цели и задачи учебной практики:
Формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности Организация и проведение мероприятий по охране и защите лесов
и последующего освоения ОК и ПК:
ПК 2.1. Проводить предупредительные мероприятия по охране лесов от пожаров, загрязнений и иного негативного воздействия.
ПК 2.2. Осуществлять тушение лесных пожаров.
ПК 2.3. Проводить лесопатологическое обследование и лесопатологический мониторинг.
ПК 2.4. Проводить работы по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительные мероприятия в лесных насаждениях и руководить ими.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
полученных профессиональных знаний.
Цель учебной практики: закрепить теоретические знания обучающихся по вопросам охраны и защиты лесов, а так же приобрести первоначальный практический опыт и профессиональные умения.
Задачи учебной практики:
1. познакомить со структурой, организацией труда, функциональными обязанностями отдела охраны и защиты лесов Департамента лесного хозяйства Томской области, «Авиалесоохраны», специализированных лесопожарных подразделений, разных отделов «Центра защиты леса Томской области»;
2. ознакомить с особенностями проведения работ по охране лесов;
3. ознакомить с первичными средствами пожаротушения, противопожарной техникой, способами тушения лесных пожаров.
4. ознакомить с особенностями проведения работ по защите лесов;
5. ознакомление с очагами стволовых и хвое -, листогрызущих вредителей, методами борьбы с ними.
Содержание
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ЗАЩАТЫ ЛЕСОВ.. 6
1.1. Общие положения. 6
1.2. Организация защиты лесов, функции органов управления лесным хозяйством по защите лесов. 7
1.3. Отчетность и планирование лесозащитной деятельности. 9
1.4. Термины и определения. 12
РАЗДЕЛ 2. ВИДЫ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОХРАНЫ ЛЕСОВ.. 15
РАЗДЕЛ 3. ВИДЫ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ.. 16
Введение
В процессе обучения в ОГБПОУ «Томский лесотехнический техникум» по специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» важное значение имеет практика в производственных условиях. Практика позволяет закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, приобрести практические знания, полученные в процессе обучения, приобрести практические профессиональные навыки, способствует воспитанию качеств специалиста. Целью данной работы является получение теоретического опыта при выполнении работ по лесоустройству и таксации. Для достижения данной цели совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ЗАЩАТЫ ЛЕСОВ
Общие положения
1.1. Положение о защите лесов от вредителей и болезней леса (далее - Положение) регламентирует деятельность по защите лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) от вредителей, болезней, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера, а также по осуществлению лесозащитных мероприятий (далее - защита лесов, лесозащита).
1.2. Государственное управление деятельностью по защите лесов федеральный орган управления лесным хозяйством осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы.
1.3. Защите от вредителей, болезней, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера подлежат леса, лесные культуры, питомники, постоянные лесосеменные участки, плантации и заготовленные лесоматериалы в соответствии с требованиями Санитарных правил в лесах Российской Федерации, утвержденных Приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 15.01.98 N 10 (далее - Санитарные правила).
1.4. Защита лесов осуществляется с учетом их природных особенностей, целевого назначения и представляет собой систему мероприятий, направленную на повышение устойчивости лесов, на предотвращение ущерба от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения лесов, на снижение потерь в лесном хозяйстве от вредителей и болезней леса, иных вредных воздействий природного и антропогенного характера.
1.5. Осуществление защиты лесов включает следующие мероприятия:
· проектирование и проведение профилактических мероприятий по защите лесов от вредителей и болезней;
· санитарно - оздоровительные мероприятия;
· проектирование и осуществление истребительных мероприятий в очагах вредителей, болезней леса;
· мероприятия по защите лесной продукции, в том числе заготовленной древесины и лесоматериалов;
· лесопатологический мониторинг, в том числе надзор за развитием вредителей, болезней леса и повреждением лесов, питомников, постоянных лесосеменных участков и плантаций;
· специальные экспедиционные лесопатологические обследования;
· контроль за исполнением нормативных требований лесозащиты при ведении лесного хозяйства и лесопользовании, инспектирование санитарного состояния лесов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!