История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Рм в ГМ.В.Х. – 0.7-1.2 кг/см2 и при необходимости Рм можно увеличить запорным вентилем 29
Выход рейки – 20-25 мм.
Если рейка совсем не выходит, то проверить разобщительный краник слева от ВП
При недостаточном выходе рейки можно увеличить его болтом терморегулятора (выкручив.) или стаканом (закручивать).
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛ.СХЕМЫ У и М
Неисправности пуска дизеля
При включенном тумблере «ТН» – не работает Т.Н.
Проверить, включен ли автомат «Дизель» и «ТН», а затем U по V.
Если V =0 при включенном ВБ, то проверить не сгорел ли 125А пред. БА.
Если V =60В, то проверить включены ли КТН.
КТН и КТН-1 не включ. – включить тумблер ОМН, если также не включается КМН и не работает МН, значит сгорел 125А «МН».
Если от тумблера включ. КМН и заработал МН, проверить РУ-7.
Если включ., то снять с самопитания, переключить автомат «Дизель».
Если РУ-7 выключ., то проверить его РК и тумблер ТН и плотно ли включен (-) «ШР» цепей управления.
КТН включ., а КТН-1 не включ. – неисправен РК РУ-9 в цепи КТН-1 и можно
Включ. «ТНА» на период запуска.
КТН и КТН-1 включ., а ТН не работет. Проверить силовые КТН-1 и щетки у ТН
Или попробовать запустить дизель на подсосе.
При включении ПД не работает МН
Проверить «0» положение штурвала и «U» на КМ по лампочке затормож. если завернут 254,
Включить тумблер УТ (должны загореться «СН»),если лампы горят то КМ под напряжением необходимо проверить,включен ли РУ-6. Если РУ6 не вкл.то вкл. в ручную.РУ6 вкл. то значит неисправно ПД или КМН. Если перед запуском небыло проворота. Если РУ6 не залипнет то значит неисправны РКРУ9 зк КТН рк РВ2.
|
выключить тумблер «ТН» и включить тумблер «ОМН» через 90-100 сек.
Тумблера «ОМН» – выключить и запустить с проворота или перемычкой.
При первом способе:
Остав. Выключ. Тумблер. ТН.
Нажать «ПД» и во время проворота нажать на рейки. При достижении
Устойчивых оборотов дизеля сначала отпустить кн. ПД, а затем включить
Тумблер «ТН» и сразу проверить Рм на ПУ и зарядку БА. Отпустить рейки ТНВД.
PS:При запуске с проворота ведомой секц. кн ПД2 можно отпускать при достижении достаточного давления на ПУ масло 2.
При втором способе:
Включить на ПУ тумблер «ТН»
Запустить перемычкой 1/1-4-5/2 (1/14-6/14).
После запуска, когда включен РУ-9 перемычку снять и проверить Рм и заряд БА.
Через 90 –100 сек нет запуска, а продолжает работать М.Н.
Проверить РУ-4 вкл. ли.
Не включается, значит неисправно РВ-1 и можно наждать на РУ-4 и держать его пока не запустится.
РУ-4 включено, выключить на ПУ тумблер ТН и снова нажать кнопку ПД.
Если будет проворот, то значит неисправны з.к. РУ-4 или КМН – и запуск с проворота.
Если проворота нет, то значит неисправен РК КВ или ВПУ. Сначала проверить выключ. ли ВПУ, а затем включить ТН и запустить дизель перемычкой.
Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.
Если после запуска А на разрядке, то проверить:
Отключились ли Д1-Д3 если на У также нет Рм на ПУ.
Плотно ли включены ШР у БРН.
Не сгорел ли 160А «ВГ».
Исправны ли Р.К. Д1 и Д3 в цепи Ш1-Ш2 возбуж. ВГ перемычкой 5/19-7/7 (7/10-6/17) или
На «0» позиции по ВП-6. Надежность крепления проводов В.Г.резист.СЗБ шунте 103 107 щитке и привод ДА.
Если это все нормально, то значит неисправен БРН.
В этом случае у неисправного БРН необходимо выключить ШР, предварительно
Обесточить БРН с помощью Д-3 – заклинить во включенном состоянии. Затем
|
На 2-х секционном тепловозе собрать аварийную схему зарядки БА от здоровой
секции через резервные провода или Д-3.
Если резервные провода свободны, то на обеих секциях поставить по 2 перемычки.
1/1/4-2/3 (1/1-4-2/12)
1/1-4-3/14 (1/1-4-3/15),
в этом случае на больной секции по V =75В и по А – зарядка.
На 1 секционном тепловозе
Собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждение В.Г.
Проверить исправность ламп буферных фонарей (белых).
От 16/13 под ГУ отсоединить привод 0.263 и удлиннив его перемычкой подключить на 11/4. (на М. отсоединить 723 от 15/8 и переключить на 11/6)
Поставить 2/3-10/5 выключив БРН (на «М» разобрать ШР БРН и поставить перемычку 2/12 – зажим 4.14 ШР и заизолировать крокодил от 3.13).
Включить на ПУ все 4 тумблера белых буферных фонарей и проверить, появилась
Ли зарядка по А и увеличилась ли напряж. по V. При наборе позиций чтобы не завышалось
U ВГ увелич. 90В тумблер выключ. примерно на 4, 8, 12 позициях.При сбросе вкл. чтобы по
А сохранилась зарядка.
Облегченный пуск дизеля при слабой БА на 2х секционном.
При слабой БА одной секц. необходимо поставить м/у контактами Д3 бумагу.Сначала запустить дизель здоровой секц. по порядку или с проворота ч/з 1 – 2 мин. запустить больную.
Неисправности схемы движения
Если при наьборе позиций тепловоз не приходит в движение, сброситься на «0», посмотреть на лампы «СН» и плавно набрать 1 позицию.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!