Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
Прилегающие к станции перегоны.
в нечетном направлении:
- Тигода - Водос - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.
в четном направлении:
- Тигода - Ирса - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.
Наличие УКСПС, КТСМ
- Нет
Ст. Чудово-Кировское
Наличие переездов
- Переезд 100 км пк 6 в нечетной горловине станции, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ:
- При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
При неисправной блокировке
- по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ:
- При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления.
При неисправной блокировке:
- по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
Станционные пути.
№ пути
Вместимость в усл.
контактная сеть
устройства АЛСН/ САУТ
I
67
есть
есть/ нет
2
58
есть
есть/ нет
3
58
есть
нет/ нет
4
67
есть
есть/ нет
5
Чет-58/ Неч-59
есть
есть/ нет
Стоянка вагонов, загруженных взрывчатыми материалами, на путях станции вне поездов запрещается Стрелочные переводы №№ 1,3,5,7,2/4,6/8,10/12,14,16,18/20 оборудованы пневмообдувкой. Пути № 1, 4 – для следования поездов с шести-и восьмиосными вагонами, загруженными до полной вместимости с установленной скоростью. На путях №1,4,5 производство пассажирских операций запрещается.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
Наличие УКСПС, КТСМ
- На 97 км пк1 перегона Чудово-Кировское – Водос расположены напольные устройства аппаратуры КТСМ-01Д, контроль работы которых выведен на пост МРЦ ДСП станции Чудово-Московское. Порядок действий ДСП отражен в местной инструкции по эксплуатации приборов обнаружения греющихся букс в проконтролированных поездах КТСМ-01Д станции Чудово-Московское.
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧ-12
Участок:ВОЛХОВСТРОЙ – ЧУДОВО-3
Санкт-Петербург
15
-пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово - Волховстрой.
- Ирса - путевой пост 63км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово - Волховстрой.
8. Наличие УКСПС, КТСМ
- нет
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник локомотивного
депо ТЧ-12
_______________ А.В. Ушаков
«____» __________ год
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧ-12
Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.
2
14
3
Ст. Ирса
Наличие переездов
- нет
Станционные пути.
№ пути
Вместимость в усл.
контактная сеть
устройства АЛСН/ САУТ
I
57
есть
есть/ нет
2
56
есть
есть/ нет
3
64
есть
есть/ нет
4
57
есть
есть/ нет
6
3
нет
нет/ нет
Указатели путевого заграждения на пути №6 не освещаются. Стрелочные переводы 1/3, 5/7, 9/11, 13/15, 21, 2, 4, 6 оборудованы электрообогревом.
Прием, отправление, пропуск грузовых поездов повышенного веса (весом более 6 тыс. т.) осуществляется только на первый главный путь, по съездам 1/3, 9/11, по стрелочным переводам №1, 2, 3, 5, 6, 9, 11, 13.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
ВОЛХОВСТРОЙ –ЧУДОВО-3
1
Пороги
3
2
Теребочево
5
3
Глажево
7
4
Андреево
9
5
Ирса
11
6
Тигода
13
7
Чудово-Кировское
15
Ст. Пороги
Наличие переездов
- 12 км перегона Пороги - Куколь, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- 11 км перегона Пороги - Гостинополье, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый
Станционные пути.
№ пути
Вместимость в усл.
контактная сеть
устройства АЛСН/ САУТ
I
59
есть
есть/ нет
II
59
есть
есть/ нет
IIА
47
есть
есть/ нет
3
61
есть
есть/ нет
4
59
есть
нет/ нет
6
58
есть
нет/ нет
8
58
есть
нет/ нет
8А
52
есть
есть/ нет
Стрелка № 9/11 оборудована автовозвратом.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки
13
-маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек.
- При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.
7. Прилегающие к станции перегоны.
в нечетном направлении:
- Пороги - Гостинополье - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
- Пороги - Блок-пост 116км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений.
в четном направлении:
- Пороги - Куколь - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
- Пороги - Волховстрой-1(парк Новооктябрьский) - двухпутный. По I главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных и нечетных поездов, отправляемых со станции Пороги. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. По II главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных и нечетных поездов, отправляемых со станции Волховстрой-1. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
- Пороги - Волховстрой-1 (парк Приема) - однопутный. По YI главному пути односторонняя полуавтоматическая блокировка для движения четных и нечетных грузовых поездов, отправляемых со станции Пороги.
8. Наличие УКСПС, КТСМ
- На перегоне Пороги - Гостинополье на 11 км 8 пк четное направление установлены устройства КТСМ-01. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией по эксплуатации этих устройств (приложение № 10 ТРА).
- На перегоне Пороги - Куколь на 10 км, 10 км 5 пк, 13 км 7 пк, 16 км 7 пк и на перегоне Пороги - Блок пост 116 км на 1 км 4 пк, 4 км 3 пк установлены устройства УКСПС. На перегоне Пороги - Гостинополье на 11 км 8 пк четное направление установлены устройства КТСМ-01. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией по эксплуатации этих устройств (приложение № 10 ТРА).
- На перегоне Пороги - Куколь на 10 км, 10 км 5 пк, 13 км 7 пк, 16 км 7 пк и на перегоне Пороги - Блок пост 116 км на 1 км 4 пк, 4 км 3 пк установлены устройства УКСПС.
4
12
5
-грузовых поездов обоих направлений.
в четном направлении:
- Андреево - Блок-пост 42км - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
8. Наличие УКСПС, КТСМ
- На перегоне Андреево - Б/пост 42 км. на 47км.пк.4 и на перегоне Андреево - Б/пост 60км на 53км.пк.2 установлены наполньные устройства контроля технического состояния магистрали. Станционные устройства КТСМ-01 обоих перегонов расположены на посту ЭЦ ст. Андреево.
Ст. Теребочево
1. Наличие переездов
- Переезд 25км. в четной горловине станции, необслуживаемый дежурным работником,регулируемый
- Переезд 37км. на перегоне Теребочево-Глажево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- Переезд 11 км на перегоне Теребочево-Пороги, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- Переезд 14 км на перегоне Теребочево-Пороги, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
2. ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ:
- При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
При неисправной блокировке
- по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;
3. ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ:
- При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления.
При неисправной блокировке:
- по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
4. станционные пути.
№ пути
Вместимость в усл.
контактная сеть
устройства АЛСН/ САУТ
I
59
есть
есть/ нет
2
63
есть
есть/ нет
3
64
есть
есть/ нет
4
26
нет
нет/ нет
Указатели путевого заграждения на пути № 4 не освещаются. Все стрелочные переводы, кроме № 5 оборудованы электрообогревом.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Одновременные передвижения двух и более маневровых локомотивов или других подвижных единиц в одном маневровом районе запрещены. Маневровая работа должна производиться только с включенными и опробованными автотормозами вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек.
Ст. Андреево
Наличие переездов
- Переезд 43 км перегона Андреево - Блок пост 42 км, регулируемый без дежурного работника
- Переезд 46 км на перегоне Андреево - Блок пост 42 км, регулируемый без дежурного работника
- Переезд 50 км в четной горловине станции, регулируемый без дежурного работника
- Переезд 51 км на перегоне Андреево - Блок пост 60 км, регулируемый без дежурного работника
Станционные пути.
№ пути
Вместимость в усл.
контактная сеть
устройства АЛСН/ САУТ
I
56
есть
есть/ нет
2
56
есть
есть/ нет
3
57
есть
нет/ нет
4
62
есть
нет/ нет
5
51
есть
есть/ нет
7
32
нет
нет/ нет
8
4
нет
нет/ нет
10
3
нет
нет/ нет
11
15
нет
нет/ нет
12
3
нет
нет/ нет
13
32
нет
нет/ нет
Указатели путевого заграждения на путях №№ 7,8,10,11,12,13 не освещаются. Все стрелочные переводы, кроме №№ 11/13, 15/17, 18/20 оборудованы электрообогревом.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении.
6. РУКОВОДСТВО МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ И ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ:
- Маневры должны производиться только осаживанием, только с включенными и опробованными автотормозами у вагонов с последующим закреплением вагонов. Руководитель манёвров после прицепки маневрового локомотива к стоящим вагонам, проверяет надёжность их сцепления, производит соединение рукавов, и открытие концевых кранов у вагонов маневрового состава, и после зарядки тормозной магистрали от маневрового локомотива, производит проверку целостности тормозной магистрали, путём открытия концевого крана хвостового вагона на 5-7 сек. Осаживание вагонов производится только по согласованию с ДСП с указанием количества осаживаемых вагонов. Машинист и руководитель маневров должны быть заблаговременно предупреждены о предстоящем приеме(отправлении) поезда для прекращения осаживания и дополнительной проверки закрепления вагонов. Кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться на первом по ходу вагоне и обеспечивать своевременную остановку подвижного состава в пределах полезной длины пути.
Прилегающие к станции перегоны.
в нечетном направлении:
- Тигода - Водос - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.
в четном направлении:
- Тигода - Ирса - однопутный. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Чудово-Кировское - Гостинополье.
Наличие УКСПС, КТСМ
- Нет
Ст. Чудово-Кировское
Наличие переездов
- Переезд 100 км пк 6 в нечетной горловине станции, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником