Брошенный тип характера. Часть 11. Крутизна Брошенного: преподавание — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Брошенный тип характера. Часть 11. Крутизна Брошенного: преподавание

2021-06-23 22
Брошенный тип характера. Часть 11. Крутизна Брошенного: преподавание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Апрель 24, 2015

Есть такой роман «Блеск и нищета куртизанок». А можно было бы написать ещё один роман: «Блеск и нищета школьных учителей».
Ощутить себя всезнающим с помощью чтения – это ещё один способ Брошенного быть крутым. И далее его неудержимо тянет делиться прочитанным. Преподавательская деятельность - это чистое амплуа Брошенных.

Если вас закинуло в область любого преподавания, хотя бы временно, то это с подачи Бро: преподавание йоги, айкидо или аэробики, инструктаж персонала на фирме, чтение лекций где бы то ни было, преподавание в школе, или институте, или занятия с малолетками – это всё ситуации, созданные Бро под себя. Они обожают объяснять что-либо. У них талант объяснять очень просто и доходчиво, часто на пальцах, самые сложные вещи. Это их любимое поле деятельности. Идёт от энергетики головы: им просто необходимо выплеснуть на любого из окружающих накопленные от чтения знания. Они постоянно объяснят что-либо даже членам семьи. Замечательные рассказчики: заслушаешься...

В других областях (люди с сильно выраженным Брошенным могут работать, где угодно) им не хватает преподавательской активности. Общение через слова, через объяснения – это же снова «РОТ». Так они неосознанно разговаривают с «мамой»: им главное говорить самим, выговориться, и не важно, что захочется сказать в ответ «маме». Преподавание Брошенного – это монолог! К сожалению. Вот что важно отметить. Такое у нас в социуме преподавание, в одни ворота, когда преп не слушает своих учеников, ему абсолютно неинтересно, что они могут сообщить ему со своей стороны, ему главное «выговориться». Пусть задают вопросы - на них Бро охотно ответит, но снова в стиле монолога. Такие знания оторваны от земли. Почему? Так уж получается, не случайно же у него закрыта земная чакра. Его знаниям не хватает прикладной стороны, они вас не касаются. Пример: Бро увлечённо рассказывает про эпоху правления царицы Екатерины, вы увлечённо слушали три часа, хотя прикладного значения это для вас не имеет ни малейшего. И так во всём.

Через данный тип характера мы глубже понимаем суть всей нашей системы обучения с её уравниловкой и требовательностью, которая нуждается в переменах. Это преподавание, которое больше тешит самих учителей, поддерживая их крутой мирок. Оно слабо не только тем, что оно «поточное», усреднённое, где почти не учитываются индивидуальности, оно слабо ещё и тем, что в нём «нету чувств». Брошенный – это одна лишь говорящая голова. Пусть он объясняет очень доходчиво и вдохновенно, - это всего лишь «механика». Вопрос ведь всегда заключается в том, насколько нужны те или иные знания, каков их КПД. Брошенный сам знает более, чем избыточно, всяких ненужных ему сведений – и вас грузит избыточными ненужными знаниями. При этом очень важно, повторю. что у этого типа характера закрыта первая чакра, их знания оторваны от земли. Всему, что преподают Брошенные, не хватает приземлённости, то есть помимо этого багажа вам требовалось бы что-то более прикладное, а вот этого-то вы от Брошенных не дождётесь. Их академические знания обязательно не учитывают реальной обстановки, в которой вам придётся действовать.

Положение усугубляется тем, что преподавательская деятельность притягивает и Контролирующих, уже по другим причинам (дети, студенты - очень удобный объект для властных людей). У многих препов в школе и институте, особенно у молодых, вы увидите сильные проявления Брошенного во внешности, начиная от очков близорукости. С возрастом же во внешности у многих из них начинает проявляться Ко. Меняется и стиль преподавания. Но в сторону ухудшения! Не говоря о том, что и у Ко закрыты земная чакра и чакры, отвечающие за чувства, есть одно явное свойство у выступающего перед аудиторией Контролирующего: назавтра никто ничего не может вспомнить из того, что он так гладко излагал! Потому что для Ко его выступление было лишь средством держать на себе внимание аудитории, словно перед удавом. И всё! Вот такие у нас везде препы. Но мы сейчас говорим о Бро. Он гораздо эффективнее учит. А если его проработать на предмет заземления...

Какой можно сделать вывод по преподаванию Брошеного типа? В социуме - это преп, что называется, от бога. Если вам надо наладить у себя в организации какое-либо обучение, скажем, передача опыта молодым или ускоренный курс введения в круг обязанностей, то подберите на должность преподавателя сотрудника с чертами Бро - не прогадаете. Не исключено, что так всё сложится, что он сам собой там окажется: Бро моделирует ситуацию под себя: должность препа сама находит его. Вам останется лишь подтянуть прикладную сторону, зато с Бро преподавательский процессние будет работать без сбоев как часы (другие начали бы отлынивать, отпрашиваться, вам пришлось бы постоянно быть готовым искать замены...).

Однако. Социум - это всего лишь социум. Быть там блестящим преподавателем - это наш Бро сможет и без снятия блокировок. В свете же решения блокировок Бро, мы предложим ему нечто новое. У него постепенно изменятся отношения со знаниями. Если он прежде постоянно приобретал знания, которые лично ему не были нужны, он их на практике не использовал (как учитель математики, который сам лично никогда не применял расчётов для решения практических задач где-то на производстве) - он приобретал знания чисто из удовольствия читать (ВП), из удовольствия самозабвенно лазить по книгами или Инету (ох, как они это любят и какими крутыми себя потом считают!), то теперь он стал более избранным. Теперь ему нужны всё более полезные ему прикладные знания. И такими же знаниями он отныне будет потчивать своих учеников. Он лучше их будет знать, что им нужно. Есть разница!

ТВОРЧЕСТВО БРОШЕННОГО

Когда мы говорили про помойки или про нежелание избавиться от старых вещей, то упомянули об изобретательской жилке нашего Брошенного. Он может сделать из старых тряпок красивое лоскутное одеяло. Старую мебель красиво разрисовать, обтянуть новой тканью. Переделать одежду в более современную.
Это всё творит энергия Бро, она прекрасно использует подручные средства, хотя бы частично, а иногда и творит целиком из подручных (помоечных) средств. (Не путать с Жёстким, у которого другой уровень домашнего мастерства и другой уровень владения инструментом, но у которого с творческой фантазией хуже... Зато при соединении в одном человеке Бро и Жё выходит человек с вдохновлённой установкой «Сделай сам!»)

В этом скромном творчестве Брошенного на самом деле нет ничего страшного, это ему просто свойственно - и всё. Он живёт, как может, потому что обычно психологически не может выйти на широкий промышленный размах, ему проще что-то штучное сделать и подарить близким или знакомым.
Как всегда нас интересует количественная сторона дела! Брошенный тип характера - один из пяти равноправных типов (они вместе создали социум), его вклад в историю человечества огромен, он активно проявлял себя постоянно. Европа Средневековья, можно сказать, вся жила в духе Брошенного типа, постоянно голодая во время войн и неурожаев. Бедные крестьяне, бедные семьи рабочих, нищие служащие и интеллигенция - это всё на их волне. Города с их туберкулёзом и отсутствием подсобного хозяйства - это было прибежище Брошенных. Тюрьмы, рудники, галеры - это всё энергетика Брошенных. Женщины, штопающие детские вещи многократного использования, - это та же энергия Бро.

Итак, Брошенные - это творческие люди. Умеренно творческие, так как рисунок открытых чакр головы неполный, однако подразумевает участие образного мышления. Певцы и музыканты в начале карьеры часто имеют внешность Бро, которая постепенно переходит в Ко, и, надо сказать, в отличии от преподавания, тогда они имеют возможность совершить творческий рывок. Ведь у Контролирующего голова намного сильнее расположена к искусству (три чакры на голове против двух). Лишь бы только наш певец или музыкант сохранил эта голову от алкоголя и наркотиков...

Среди художников тоже немало Бро, которые сохраняют привычную худобу до конца жизни...

Кем бы ни стал в жизни работать Брошенный, он старается попутно заниматься творчеством. Маленькое немасштабное творчество, домашнего размаха. Так как Брошенный тип характера даёт человеку склонность к садоводству, то очень часто творчество для Бро - это садик, в котором его владелец кропотливо сажает цветы и овощи, помногу раз их навещает. В этом сказывается одновременно такая его черта как «может прилагать титанические усилия ради мизерного выхода». Потому что вообще Брошенный может по работе, скажем, разбиться в лепёшку и потратить дни ради маленькой продажи, сам того не замечая, то есть, увлёкшись услужением клиенту. Или он может отправиться куда-то очень далеко ради копеечной сделки...

Так и в своём домашнем творчестве с цветами или овощами: будет потрачено масса старания, и всё это ради пары кочанов и пучка петрушки на конечном выходе... А сам он ничуть не переживает, когда у него в распоряжении мало грядок из-за растущих на территории лесных деревьев. Несколько клумбочек будет в самый раз. Или даже просто могилка на кладбище, на которой он увлечённо составляет композиции из цветов. И всё потому, что для Бро его творчество мало отличается от игры в куличики в песочнице: самое главное, что это увлекательно! Остальное не важно. Он же ребёнок.

ДЕТСКОСТЬ БРОШЕННОГО

Брошенный по-своему застрял в детстве, как и каждый тип характера. Если Жё и Ко застряли там скрыто с помощью своей преувеличенной взрослости и ответственности, то Бро, как и Ви и Бе, - инфантильны открыто.

У Бро не только его манера быть «зависимым ребёночком» распространяется на всю жизнь, но и детские черты внешности. Можно наблюдать, как взрослые тёти-Бро носят детские шапочки, пёстрые рукавички, пумпончики и прочие явно детские вещички.

Взрослый Брошенный в повседневности часто не имеет чего-то необходимого, чтобы попросить это у окружающих словно ребёнок: дайте ему, заплатите за него, одолжите ему... Ой, забыл дома зонтик! И зажигалку! Ой, не подумал о еде, не угостите пирожком? Ой, впритык денег взял, не хватает ста рублей, добавьте, пожалуйста! Это у него неизменная неосознанная потребность нет-нет да отыграть роль жалобного попрошайки, который живёт почти на нулях, как малый школьник. Вплоть до того, что за обеденным столом он просит тебя поделиться именно твоей едой, то, что ты так заботливо выбрал и себе положил - ему вдруг спонтанно захотелось именно того же... Чтоб вы с ним поделили твою еду. Потребность в заботе... «На, жмотина, забери себе всё, я себе ещё пойду добавлю!» Но ему (ей) нужен только кусочек, даже не он, а доказательство твоей братской заботы.

Придя к вам в гости, Бро перед уходом скорее всего что-нибудь попросит, что-то незначительное, обязательно какая-нибудь мелочь ему понадобится, типа: «Ой, ты не отрежешь мне немного масла, это мне на завтрак…» На, забери всю пачку! Всю пачку?! - не-е-е, он же не садист так разорять людей, ему вся пачка не нужна, всего-то кусочек...
Он живёт в скудости и ему кажется, что и все живут в скудости, и тут он проявляет солидарность. Даже если сворует что-либо, то скромно, неразорительно

Детскость Брошенного заключается и в его скромной масштабности. Их может сильно порадовать недорогая маленькая безделушка, словно вы купили игрушку ребёнку. Вы могли наблюдать, как ваша знакомая или знакомый Бро часами кропотливо изучает прилавки, мучительно выбирает - и в конце покупает какую-то заветную пустяковину и счастливо прижимает к груди. Всё его рвение и устремление было направлено на, по сути, детскую забаву. Вот оно, детское счастье Брошенного в его «окошки» между тоскливыми ожиданиями!

Его детская ревность за внимание может иметь преувеличенные рамки и быть непонятна его близким. Брошенный может ревновать вас к вашему хобби, к сослуживцам, к друзьям и, конечно же, ревность распространяется на других членов семьи, которым, по мнению Бро, уделяют больше любви и внимания, чем ему. Вечные предъявы и выколачивание и себе равных благ - в этом та же их родная скудость, отсутствие изобилия.

Именно детскость заставляет Бро экономить всё на свете, не включать свет лишний раз, чтобы продлить жизнь лампочек: откуда у ребёнка деньги - их почти нет, кроме скромной суммы, которую словно мама оставила ему перед отъездом на весь месяц и которую ему из предосторожности необходимо растянуть на два месяца, потому что неизвестно, когда ещё... Так он живёт, любой Бро, неуверенный в завтрашнем дне. Будет ли потом доход? - этот вопрос изводит любого, самого благополучного Брошенного. У него такая энергетика тела, что он предполагает худшее. И никак не может поверить в главный закон денег, согласно которому «денег всегда достаточно».

Даже получая крупную зарплату, Брошенный имеет обыкновение почти всю сумму откладывать на какой-то заветный далёкий проект и привычно жить почти впроголодь. Экономия всегда доставляет ему отдельное удовольствие. «Английский вариант» жить на овсянке - это про него в буквальном смысле: он будет доказывать вам, что она очень полезна, а сам тащится, прикидывая,. место скольких более дорогих продуктов она заняла...

Детскость выражается и в чисто детской манере бросать «игру» на полпути. По принципу: пока интересно и увлечены, играем, а как что-то другое внимание захватило - бросаем. Как дети играют в куклы и солдатики, так и Брошенный по жизни относится ко многим своим начинаниям, которые потом не завершает.

Часто просто теряет интерес к начатому и остывает. Но сложнее для него случаи - это когда он сталкивается со сложностями и не может продолжать начатое.
Научиться завершать начатое - один из способов проработки этого типа характера. Осознавать себя в процессе незавершения и сравнивать ощущения, если всё-таки доведёшь проект до логического конца, до первоначального замысла. С вниманием в теле. Так открываются новые состояния в себе. Новая ответственность перед собой. Новые возможности мышц.

Для кого-то из них полезно так же получше увидеть себя вписанным во взрослую деятельность. Возможно, какие-то свои дела довести до заработка (он многое делает по детскому варианту «не получать за это деньги», чисто из увлечённости самим делом). Только не относитесь, пожалуйста, к этому строго как к обязаловке. Всё это индивидуально, так как соотношения и проявления Брошенного типа характера в людях бывает самое разное. Бывает так, что присутствие Жёсткого или Контролирующего в социально активном человеке создаёт впечатление решённой детскости, тогда как она каким-то боком нуждается в отдельном осознании. Изучение типов характеров в себе - это многолетний процесс.

Детскость Брошенного проявляется ещё в одном ярком проявлении: это люди, которые и будучи взрослыми продолжают чему-то учиться, они любят ощущать себя учеником-несмышлёнышем, которого взрослые учат чему-либо. Люди-Бро норовят получать второе высшее образование, проходят всякие дополнительные курсы. В нашем обществе приветствуется принцип «учиться никогда не поздно», только в случае Брошенных он как раз чрезмерен и даже вреден, так как питает их безответственность, неумение полагаться на себя.
Сюда же относится и чрезмерное чтение книг. Когда же они наконец дочитают и включатся в простую счастливую человеческую жизнь!

16 коммент. к “Брошенный тип характера. Часть 11. Крутизна Брошенного: преподавание”

Pavel:

24.04.2015 в 08:06

Я понимаю, что при первом чтении моих статей по типам характеров у многих возникает желание привести какие-то противоположные доводы и примеры. Это происходит из-за того, что в жизни в каждом человеке намешана смесь из пяти типов, а мы здесь говорим о совершенно чистых, как бы «изолированных» типах, какими они выходили перед исследователями из подсознания подопотных. Они очень медленно раскрывали себя исследователям (редким гениям, которым удалось сделать необходимые обобщения), где в гипнозе, где с помощью статистики на основании многих сопоставлений, где ещё как-то. Пока наконец эти исследователи не сложили по крупицам пазл, пока не выделили их в чистом виде, словно в лаборатории пять чистых химических веществ.
Это настолько сложная тема, что даже многие психологи, дававшие свои классификации (которые попадаются в Инете и популярной литературе), свои описания типов людей, зачастую писали не о типах, а о «типажах», то есть об устойчивых сочетаниях двух или трёх наших типов характеров (наши пять типов, соединяясь друг с другом, образуют в разных людях множество узнаваемых типажей; например, есть несколько типажей от сочетания Контролирующего и Виноватого: они выглядят несколько по-разному, но суть у них одна; есть несколько типажей от сочетания Бро с Жё, или Бро с Ко…)
Когда же обычный человек, который не только никогда не знал о данных типах характеров, да кроме того имеет в голове какие-то другие классификации людей, скажем по группам крови или цвету глаз… — когда он сходу берётся судь-рядить о типах характера, его самоуверенный тон мягко говоря неуместен. Повторю, это очень сложная тема, чтобы о ней судить на основе своих «житейских знаний жизни». Рекомендую сначала разобраться. Хотя можно, конечно, сразу отмахнуться, как делают многие, так и не оценив грандиозной полезности этих знаний.
Уметь вычленять проявление каждого типа характеров — это всё равно что знать, скажем, что обычный мел, известняк, состоит из кальция, углерода и кислорода. Поваренная соль — из натрия и хлора. И так далее. При знании первоэлементов у нас получаются совсем другие возможности использования разных материалов. Хотя бы стоит знать это, чтобы не отравиться. А иначе все белые порошки выглядят на одно лицо, и их нельзя давать в руки неучам.

Мне запомнилось, когда я в 90-х пришёл в первый раз на компьютерные курсы, как преподаватель, инженер-программист, обучая нас азам, попутно достал из коробки толстую книгу к программному обеспечению Виндоуз, и эта книга показалась нам всем верхом сложных знаний, так что кто-то спросил, необходимо ли всю её проштудировать, чтобы «стать настоящим программистом». На что преп небрежно повертел в руках этот томик и ответил: «Вам, конечно, неплохо бы с этим ознакомиться, а для специалиста таких книжиц потребовалось бы с десяток!»

С типами характеров — то же самое! Если вы уже читали про них где-то «книжицу» и считаете себя знатоком, то вы ошибаетесь. А если в первый раз слышите и сразу желаете опровергнуть что-то, то мне не о чем с вами спорить.

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 08:57

Так и с преподаванием. Многие считают себя знатоком в вопросе преподавания «на основе своего богатого жизненного опыта». И поспешат оспорить, высказать свои взгляды на школу, на вузы и на наших преподавателей. Споры о хороших и плохих преподавателях такие же жаркие и сомоуверенные, как и о хорошей и плохой власти… Здесь им не место. Здесь условие: прежде чем высказываться, изучи материал и примени к себе, начни работать с блокировками типов и тогда говори предметно о своём опыте.

Кстати, у меня преподавание занимало в жизни скромное дополнительное место. Ещё когда я был в начале пятого курса, в сентябре, шёл 85-й, со мной произошёл странный случай, якобы случайность, которая оставила заметный след в жизни. Я заехал в РОНО (районный отдел народного образования) получить информацию, зашёл в какой-то кабинет, там женщина громко разговаривала по телефону, отказывала кому-то в устройстве на работу: «Знать математику — это ещё не значит уметь преподавать математику!» Когда она положила трубку и едва услышала, что я из МГУ, то, перебивая меня, заявила, что я должен тут же ехать по указанному горящему адресу, там срочно нужен учитель биологии. (Забавно, что ею сразу забылась необходимость иметь педагогическое образование.) Я хотел возразить, но она уже туда звонила: «Посылаю вам отличного специалиста, выпускник биофака МГУ!» Так в советское время решали вопросы, по-партийному: Партия сказала «надо!» — комсомол ответил «есть!» Так я попал в обычную районную среднюю школу. Пытался объяснить директрисе, что у меня не биофак а факультет почвоведения — «Не важно!» — пытался объяснить, что я совсем не выпускник, мне ещё год учиться — «Не важно, подладим расписание!» И она действительно сделала приемлемое для мне расписание (на пятом курсе полагался свободный день для написания диплома, всё тот же неизменный вторник, — и она мне туда влепила шесть уроков). Так я целый год промучился: утром заезжал в универ на пару лекций и гнал на метро в школу, или наоборот, давал пару уроков утром и гнал в лабораторию делать анализы почвы. В итоге у меня была полная нагрузка по уроком, я был единственным биологом в школе, вёл ботанику, зоологию, анатомию и общую биологию, и получал полную зарплату да ещё 10 руб. «за кабинет». Я как раз тогда женился и деньги были в самый раз… Два любопытных момента: во-первых, на следующий год учителям подняли зарплату, и я прагматично остался в школе ещё на год. Иначе бы, если бы не добавка денег, точно не остался бы. Вот так случайность за случайностью, а в результат стаж работы школьным учителем у меня — два года. Во-вторых, директор соседней школы, которому понадобился биолог, попросил меня поспрашивать среди моих однокурссников, нет ли желающих — и как я теперь могу предметно констатировать, среди своих многочисленных друзей я сразу предложил именно самому сильно-выраженому Бро! Настоящему худому высокому очкарику! И он тоже учительствовал какое-то время, мы с ними на лекциях делились впечатлениями.

Больше я так усиленно не преподавал в жизни, однако периодически меня заносило в преподавание: то для приработка давал индивидуальные уроки французского, то читал лекции по садоводству…

Так вот, комментарий к принципиально различному преподаванию Бро и Ко в школах. Я могу вычислить теоретически и имел подтверждение на практике, что в наших школах так много учителей-Контролирующих не из-за их каких-то выдающихся преподавательских дарованиях, а сугубо из-за способности поддержать дисциплину. Иначе в классе, где сидят 30-40 учеников, будет шум. У Ко никто не пикнет! Я это наблюдал и на своём примере, и на примере молоденьких учительниц-Бро: непоседливые неуёмные дети не слушаются, понемногу начинают сначала шептаться, потом говорить в полголоса, потом смеяться — и вот уже все галдят, пока ты увлёкся… А Ко всегда держит всю аудиторию, сразу пресекает все нарушения.

Так же и в подготовке к экзаменам: Ко как репетитор лучше Бро, он способен быстро и великолепно натаскать абитуриента так, что он на этой мощной волне сдаст экзамен. Хотя потом всё забудет. То есть Контролирующий в процессе обучения выступает скорее как тренер. Строгий тренер, который обязательно добьётся результата, заставит выучить. А вообще каждый ученик зависит от себя: что сам выучит, то его.

Вот ещё закономерность. Преподаватель Ко намного ярче преподавателя-Бро. Он сильнее запоминается, чем Бро. Он артистичен в хорошем настроении, шутит, может даже запеть, сыграть на гитаре… Любит внешкольные встречи с учениками, где продолжает играть роль вожака. Однако в целом его лекции бездарны в плане передачи знаний. Мы все проходили в вузах через эти монотонные размеренные лекции, после которых в голове ничего не остаётся, и ты всё равно потом, словно в первый раз, копаешься в учебниках и конспектах… То есть вся заслуга такого препа-Ко, читающего полтора часа лекцию, всего лишь в том, что он НАДИКТОВАЛ тебе стандартный материал. Когда же с кафедры рассказывает что-то Брошенный, то сразу многое запоминается.

Могу сказать, что читать лекции садоводам или давать индивидуальные уроки намного легче, чем работать учителем в школе, хотя по деньгам почему-то выгоднее первое…

Ответить

Наталья(Alpina):

24.04.2015 в 09:48

Да, пока читала, ловила себя на мысли, что на что-то хочется возразить. Я ярко выраженный Бро в молодости, да и сейчас его довольно много осталось и у меня много знакомых с этим типом характера, пока читала, перед глазами всплывал то один, то другой персонаж. Но черты Бро у всех разные: у кого-то супер экономия, у кого-то нежная любовь к помойкам, у кого страсть все делать своими руками от одежды до мебели, все черты вместе не встречаются ни у кого.

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 10:37

Наталья, во-первых, да, у исследователей принято считать, что все-черты черты классического типа не имеет практически никто, и судить достаточно всего лишь по сумме каких-то отдельных черт: если видишь по очевидным внешним и внутренним проявлениям, что от какого-то типа в тебе довольно много черт и свойств, то можешь смело приписать себе в состав своей личности значительную его долю, и тебе полезно будет дальше поработать над улучшением его энергетики.
А во-вторых, всё таки правомерен и другой вывод: в этих людях, которые Вам вспомнились как Брошенные, на самом деле присутствуют и все-все черты Бро, просто они скрыты для глаз окружающих. Вы видите, скажем, только яркую любовь к помойкам, а его манера экономить на спичках вам и окружающим не так заметна, хотя она там точно есть. А у кого-то наоборот: всем видна крохоборность этого человека, и при этом никто не ведает, насколько он ещё и любит помойки… Так, можно вспомнить и ярко выраженных Брошенных, которые вроде бы никогда не преподавали, однако, если покопаться, оказывается, что… Да, присутствие Жёсткого типа характера часто не позволяет человеку преподавать, но «уши ведь не спрячешь», всё равно дар как-то себя пробивает.
Иной раз видишь внешне сильного Бро, который занимает ответственный пост. Да, ему помогает присутствие в теле Ко, и никто со стороны не знает, насколько мешает этому человеку присутствие в составе его личности «брошенного щенка», и как это однажды его подставит…

Ответить

Максим:

05.05.2015 в 18:34

а у меня почти все присутствует: и дикий восторг от помоек, и делаю мебель сам из найденных досок, и экономия, и квартира на склад похожа, и постоянные недоделки, и недострой на даче и т. д. Как будто про меня написали, Павел:)

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 10:11

Комментарий по поводу творчества Бро. Оно довольно ограничено из-за плохой способности практически воплотить задуманное. Затылочная чакра (6В) отвечает за способность на практике воплотить то, что придумала лобовая чакра (6А) вместе с макушечной чакрой (7). А затылок у Бро заблокирован. Да ещё и закрыта плечевая чакра 5В, которая отвечает за действия руками. Отсюда и сложности: на деле не так гладко и красиво всё получается, чем нарисовалось в уме. (То ли дело, когда Жёсткий работает: всё наоборот! Получается загляденье, даже красивее, чем поначалу он себе это представлял! Глаза боятся, а руки делают, да так, что потом все дивятся.)

От этого у Брошенного многие его проекты уходят в говорильню, он охотнее рассказывает о своих задумках, нежели воплощает их. И это — ещё один вариант отслеживания блоков: не позволять себе стравливать и без того малую телесную энергию через рот. Задумал что-то — так сделай и покажи результат, чем впустую заранее трепаться об этом. Понемногу учиться удерживать свою одержимость в желании сразу поделиться, сразу рассказать — это вклад в копилку самоисцеления. Горловая чакра от этого усиливается.

Ответить

Ланита:

25.04.2015 в 09:23

Павел, что касается исследований типов и разных способов работы над ними — Вы наверняка на себе опробовали такой метод, как Диалог голосов? Если да, считаете ли Вы его эффективным? Судя по описанию и отзывам — на поверхность довольно явно выходит какой-то конкретный тип характера и проявляет себя во всей красе, так, что даже сам и не подозревал о таком…и, что интересно, указывается, что впоследствии можно самому дома пользоваться методом…

Ответить

Pavel:

25.04.2015 в 11:10

Ланита, метод Диалог Голосов я отверг за его неэффективностью (по сравнению с тем, что оставил, разумеется, так-то он весьма силён, просто нельзя заниматься всем-всем, времени не хватит). Когда-то Диалог Голосов из-за его яркости я изучил «во всю свою мощь», и после семинаров Жикаренцева ещё много месяцев практиковал его самостоятельно и изучал дополнительную литературу. Кстати, она и сама меня находила, правда, эти американские книжки всегда написаны скупо, они скорее предназначены вербовать на тренинги, нежели дать какие-то конкретные средства, но всё же кое-какая теория по субличностям там была. В отличии от американцев, в своих книгах Жикаренцев писал всё как на духу, как и надо. Ничего не утаивая. И у него на семинарах мы просто всё повторяли на практике. И впечатлений было множество. Я как-то писал о них на форуме ВЦ. И всяких субличностей за это время вывел из себя несколько десятков. Это же не типы характеров выходят, они слишком громоздки, а более мелкие индивидуальные субличности, наработанные у каждого человека. Некоторые очень маленькие и незначительные. Я бы теперь даже их назвал «сгустками посторонней энергии», как бы подселёнками, паразитирующими на человеке. Может, это и есть те бесы, о которых говорят церковники. Другими словами, из тебя выходит и выходит всякая ложь, которая попусту мешает жить. Суть в том, что она и так выходит по мере разблокировок тела вниманием. Если же просто делать одну только технику, то это обычное трюкачество, у психологов много техник, которые в итоге ничего радикально в жизни человека не меняют, хотя внешне выглядят очень эффектны и люди за них охотно платят деньги.

Чего там только не было… Хотя, надо сказать, среди участников попадались женщины-Ко, которые туфтили, они без этого ведь не могут. То есть начинали разыгрывать выход какой-то субличности и по ходу путались, начинали поправляться, выкручиваться — это не то. Настоящая субличность когда выходит — ты про себя забываешь, вообще про всё забываешь и отрабатываешь только её содержание. Почему Жикарик и предупреждал об опасности выхода силовых агрессивных субличностей. Я правда, таких во время его занятий не застал, хотя из меня один раз вышел «бесстрашный воин» (он сначала, как все, передвинул стул, куда ему захотелось, а потом встал во весь рост с ледяным взглядом), но он когда-то был создан моим подсознанием сугубо защитником, причём не меня, а других людей, он просто молча стоял и ждал нападения, и ему было всё равно, сколько будет противников, он только заявил во время своего короткого диалога с ведущим, что из всего оружия предпочёл бы иметь короткий самурайский меч, но и без него справится… Я теперь понимаю, откуда берутся самураи.
Забавный случай был, когда у одной женщины во время диалога голосов вышел «угнетённый ребёнок», который сначала долго горько плакал, потом начал жаловаться. Она сидела в центре, мы все вокруг, и видно было, как субличность преображает человека: вместо взрослой женщины сидит натуральный несчастный ребёнок… И вот я чувствую, как у меня при виде этого ребёнка сами собой начинают течь слёзы, а мне же стыдно при всех, и вот я наклонился и закрылся рукой как бы задумался, а слёзы капают на ковёр как водопад и сверкают на солнце из окна, и на меня все оборачиваются, а я поделать ничего не могу…
Однажды, уже во время одиночной проработки, под утро я ощутил, что в области груди словно какое-то движение, как будто нечто желает выйти на связь, и сразу начал диалог. И оказалось, что там жила некая субличность в виде маленького злобного белобрысого паренька, он по ходу как бы пытался вытащить руки из густой смолы, и говорил, что не любит меня. Примечательно, что у меня в детстве был снаружи в точности этот типаж, один из обитателей соседних дворов, с которым мы дружили условно, я даже был у него дома, но он периодически пылал ко мне ненавистью. Хотя и был слабее меня, но норовил делать мелкие гадости.
Но я сделал вывод, что ведь в грудной клетке чего только не записано, и надо просто напрямую работать вниманием с ней, чем выуживать по очереди и по случаю все живущие там страхи.
Выходили субличности, связанные с творчеством (рисунком), отвечающие за отношения с женщинами (с большим самомнением и самоуверенные, но на деле бездарные), отвечающие за работу и так далее. И ещё много чего смогло бы тогда выйти при желании. Надоело.

Ответить

Ланита:

25.04.2015 в 12:31

Интересно получилось с «самураем»….Впечатляет, что такой вроде бы сильный метод все-же уступает ПВ….Здорово!

Ответить

Галина(мамуся):

25.04.2015 в 18:33

Как хорошо, что подобные техники не попались моему постоянно читающему Бро раньше! Теперь-то уже иммунитет выработался!

Ответить

Ланита:

25.04.2015 в 20:00

Здесь дело уже не в чтении, а в увлечении практическими семинарами по самоисцелению. Пока была в Школе мира только на одном, по позвоночнику — опыт интересный все-таки, хотя особо увлекаться действительно не зачем, только, как говорится, «для общего развития»…)))

Ответить

Pavel:

25.04.2015 в 20:23

Да, всё дело именно в увлечении тренингами. И это принципиально неверная концепция обучения. И я не знаю, сколько это ещё там будет до них доходить и дойдёт ли вообще. Семинары и тренинги вообще не нужны как форма обучения, потому что они только вредят и тормозят. Было бы достаточно книг Жикаренцева или другого автора, если бы конечно он смог написать такие же толковые книги, пришлось бы постараться. А теперь, когда у исследователя есть такая отличная возможность вести постоянный живой сайт и форум, — это самый лучший способ делиться знаниями — теперь вообще отпадает надобность в этих кондовых семинарах, где все общаются на первых реакциях и уходят от главного куда не нужно.

Особенно вредны тренинги, которые напоминают оргии, или праздник-карновал с танцами и музыкой, со спектаклями и типа ролевыми играми, где людей попутно колбасит, где идёт якобы офигительно эффективная работа с телом, где вопят, падают обессиленными… Вот уж гарантия, что ты уходишь назад от пути самоисцеления.

Ответить

Ланита:

26.04.2015 в 10:59

Возможно, сами ведущие это понимают, но видимо у них цель иная — решить таким образом финансовые вопросы, раз есть спрос, то почему бы не сделать предложение! У того-же Владимира Васильевича семинары стоят от 15т.р. А вот ученики конечно должны уже своей головой думать и находить лидерские направления…ну или с помощью Павла Траннуа…:)

Ответить

Южанка:

25.04.2015 в 17:29

Павел, ну вы и выдали инфы за последние дни! Я буквально месяц назад заинтересовалась типом характера моего глав.буха, нашла по сайту немного информации и пришла к выводу, что она Бро процентов на 60, плюс немного Же и Ко. И прямиком подтверждающий Ваши выводы — худенькая, одинокая девочка 35 лет, с двумя высшими образованиями, постоянно жующая булочки и шоколадки, на досуге пишет картины маслом. Она так обрадовалась, когда меня взяли на работу, сказала, что очень устала за последний год и ждет не дождется, когда можно будет уйти в отпуск (больше бухгалтеров нет в организации)….бедненькая, даже не догадывается, что я собираюсь уволиться в ближайшие дни из-за переезда в другой город

Ответить

Pavel:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.