Структурная схема САР тяговой электропередачи и вспомогательного генератора — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Структурная схема САР тяговой электропередачи и вспомогательного генератора

2021-06-23 34
Структурная схема САР тяговой электропередачи и вспомогательного генератора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структурная схема САР приведена на рис.109. Регулирование тяговой электропередачи осуществляется блоком управления БУ-МСУ микропроцессорной системы управления тепловоза (МСУ-Т), который через блок коммутации БК управляет блоком возбуждения тягового генератора БВГ1, включенным на выходы обмотки собственных нужд, который регулирует ток возбуждения тягового генератора А-Г1. При этом БУ-МСУ осуществляет регулирование мощности тягового генератора, а БВГ1 регулирует напряжение тягового генератора, которое задается БУ-МСУ.

Напряжение статорных обмоток тягового генератора А-Г1 выпрямляется неуправляемой выпрямительной установкой ВУ1 и в режиме тяги через поездные контакторы КП1 – КП6 подается на тяговые электродвигатели ЭТ1 – ЭТ6, а в режиме электрического тормоза через тормозной переключатель ТП и контактор КП7 на последовательно соединенные обмотки возбуждения тяговых электродвигателей, якори которых через тормозной переключатель и поездные контакторы включаются на тормозные резисторы Rэт1 – Rэт6.

При регулировании тяговой электропередачи БУ-МСУ выполняет следующие функции:

1.Осуществляет регулирование внешней характеристики тягового генератора с использованием следующих сигналов:

-по частоте вращения вала дизеля от датчика частоты вращения;

-по мощности дизеля от индуктивного датчика ИД регулятора дизеля;

-по току генератора от датчика тока ИТ1;

-по напряжению генератора от датчика напряжения.

Первые два сигнала образуют уставку системы, а остальные сигналы обратных связей.

2.Задает мощность тягового генератора в зависимости от частоты вращения вала дизеля с учетом вычета мощности расходуемой на энергоснабжение поезда.

3.По сигналам с датчиков тока ИТ2 – ИТ7 измеряет токи тяговых электродвигателей ЭТ1 – ЭТ6, определяет момент возникновения, предупреждает и обеспечивает защиту по боксованию колесных пар в режиме тяги, а при работе тепловоза в режиме электрического тормоза предупреждает юз и обеспечивает защиту от юза.

4.По сигналу об отключении тягового электродвигателя с ОМ1 – ОМ6 снижает мощность генератора.

5.По сигналам, от датчиков скорости ДС1-ДС2 обеспечивает защиту от разносного боксования.

6.При работе тепловоза в режиме электрического тормоза по сигналу с датчика тока ИТ8 регулирует ток возбуждения тяговых электродвигателей ЭТ1 – ЭТ6.

Наряду с функциями по регулированию тяговой электропередачи, БУ-МСУ обеспечивает прием и обработку сигналов определяющих режимы работы электрической схемы, управляет контакторами ослабления поля тяговых электродвигателей КШ1 и КШ2.

Регулирование вспомогательного генератора осуществляется блоком управления        БУ-МСУ, который через управляемый блок возбуждения БВГ2, включенный на выходы обмотки собственных нужд, управляет возбуждением вспомогательного генератора А-Г2. Напряжение каждой статорной обмотки генератора энергоснабжения выпрямляется неуправляемыми выпрямителями ВУ1.3, включенные последовательно, с которых напряжение через контактор энергоснабжения КЭ и межвагонные соединения подается в высоковольтную сеть отопления поезда.

При регулировании вспомогательного генератора БУ-МСУ выполняет следующие функции:

1.При работающем дизеле с включением ключа энергоснабжения ВкЭ устанавливает частоту вращения вала дизеля близкой к 0,7 nном., соответствующей шестой позиции контроллера машиниста, после чего включает контактор энергоснабжения поезда КЭ.

2.По сигналу с датчика тока U3 выпрямителя ВУ1.3 измеряет ток энергоснабжения и отключает контактор энергоснабжения при превышении тока 250 А, обеспечивая тем самым защиту по току энергоснабжения.

3.По сигналу с датчика тока ИТ3 контролирует ток в обмотке возбуждения вспомогательного генератора.

4.Через БВГ2 по сигналам с датчиков напряжения U1 и U2 выпрямителя ВУ1.3 измеряет суммарное напряжение на выходе выпрямителей ВУ1.3 и с учетом значения тока энергоснабжения, измеряемого датчиком тока U3, определяет мощность генератора энергоснабжения А-Г2 на которую понижается селективная мощность тягового генератора А-Г1.

5.Задает напряжение на выходе обмотки энергоснабжения в функции от частоты вращения вала дизеля, которые поддерживаются БВГ2 через регулирование тока возбуждения вспомогательного генератора А-Г2.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.