Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержательный раздел
ТЕМА ПЕРИОДА | РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ПЕРИОД | ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||
1. День знаний. «Здравствуй, детский сад!» | Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада | 03-07.09 | Фото выставка «Как я провел лето», | |||
2. Я в мире человек. | Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. | 10-14.09 | Всемирный День Здоровья | |||
Осень. Насекомые
Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения.
Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления
17-21.09
Осень.
Овощи Фрукты
24-28.09
Осень.
Птицы
01-05.10
Осень. Домашние животные
08-12.10
Осень. Дикие животные
15-19.10
Осень. Грибы
22-26.10
Осень. Деревья, кустарники
|
29.10- 02.11
Я и моя семья
05-09.11
Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка
Игрушки
19-23.11
Мой дом
26-30.11
Зима
Зима. Дикие животные
03-07.12
10-14.12
Зима. Одежда
17-21.12
|
Новогодний праздник
24-29.12
Новогодние каникулы
01-08.01
Зима. Обувь
09-11.01
Мой город
14-18.01
Зима. Деревья
21-25.01
Зима. Зимние вида спорта
28.01-01.02
Зима. Птицы
04-08.02
Моя семья
11-15.02
День защитника Отчества
|
18-22.02
Материалы и инструменты
26.02-01.03
Марта
04-07.03
Весна
11-15.03
Весна. Домашние животные
правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике
18-22.03
Выставка
детского творчества.
Весна. Деревья, кустарники
25-29.03
Весна. Цветы
01-05.04
Весна. Насекомые
08-12.04
Транспорт
Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Учить детей безопасному поведению на улицах города, соблюдение ПДД
15-19.04
Оформление стенда «Внимание! Дорога!»
В мире сказок
22-26.04
|
Народная игрушка
29.04-10.05
Посуда
Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Воспитывать желание помогать в детском саду во время дежурства, дома по хозяйству (накрывать на стол, убирать посуду после еды).
13-17. 05
Выставка детских работ
Наш любимый детский сад
20-24. 05
Лето
Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран
27-31.05
Озеленение участка дошкольной группы
5. Календарно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности
ТЕМА | ООД | Предварительная дата | Фактическая дата | |
1. День знаний. «Здравствуй, детский сад!» | Лепка «Что можно слепить» стр. 5 | 06.09 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Транспорт» №1 стр.19 | 03.09 | |||
Развитие речи. | 04.09 | |||
Рисование «Знакомство с карандашом» стр. 4 | 07.09 | |||
Развитие речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» №1 стр. 33 | 05.09 | |||
Физическая культура №1 стр. 23 | 03.09 | |||
Физическая культура №2 стр. 24 | 05.09 | |||
Физическая культура№3 стр.25 | 07.09 | |||
Я в мире человек | Лепка «Что это такое?» стр. 8 | 13.09 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Папа, мама, я - семья» №3 стр. 21 | 10.09 | |||
Рисование «Дождик кап-кап-кап» стр. 6 | 14.09 | |||
Развитие речи. Чтение р н. с. «Кот, петух и лиса» №2 стр.31 | 11.09 | |||
Физическая культура №4 стр. 26 | 14.09 | |||
Физическая культура №3 стр. 25 | 12.09 | |||
Физическая культура №2 стр. 25 | 10.09 | |||
Осень. Насекомые | Лепка «Испечем оладушки» стр. 10 | 20.09 | ||
Рисование «Учимся рисовать красками» стр.9 | 21.09 | |||
Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук а, и,у. дидактическая игра «Не ошибись» №3 стр. 32 | 18.09 | |||
Развитие речи. | 19.09 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Няня моет посуду» | 17.09 | |||
Физическая культура №. 1 стр.24 | 17.09 | |||
Физическая культура №1 стр. 24 | 19.09 | |||
Физическая культура №2стр. 25 | 21.09 | |||
Осень. Фрукты. Овощи
| Лепка «Угостим кукол конфетами» стр. 13 | 27.09 | ||
Ознакомление с природой «Овощи с огорода» №1 стр. 25 | 24.09 | |||
Рисование «Осенний листопад в нашем детском саду» стр. 11 | 28.09 | |||
Развитие речи. «Звуковая культура речи. Звук у» №4 стр. 33 | 25.09 | |||
Развитие речи | 26.09 | |||
Физическая культура № 3 стр. 25 | 24.09 | |||
Физическая культура №4 стр.26 | 26.09 | |||
Физическая культура №4 стр.26 | 28.09 | |||
Осень. Птицы | Лепка «Крошки для птичек» стр.15 | 04.10 | ||
Рисование «Разноцветные шары» стр. 14 | 05.10 | |||
Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» №1 стр. 37 | 02.10 | |||
Развитие речи. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» №2 стр. 37 | 03.10 | |||
Физическая культура №5 стр. 28 | 01.10 | |||
Физическая культура №. 5 стр. 28 | 03.10 | |||
Физическая культура №6 стр. 29 | 05.10 | |||
Ознакомление с природой | 01.10 | |||
Осень. Домашние животные | Лепка «Неваляшка» стр. 18 | 11.10 | ||
Ознакомление с природой «Листопад, листопад, листья желтые летят…» №2 стр. 21 | 08.10 | |||
Рисование «Разноцветные клубочки» стр. 17 | 12.10 | |||
Развитие речи. Повторение сказки «Репка». «Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»» №3 стр. 38 | 09.10 | |||
Развитие речи Дидактические игры «Поручения»», «Лошадки» №4 стр. 40 | 10.10 | |||
Физическая культура №6 стр. 29 | 08.10 | |||
Физическая культура №7 стр. 30 | 10.10 | |||
Физическая культура №7 стр. 30 | 12.10 | |||
Осень. Дикие животные | Лепка «Кто живет в избушке?» стр. 21 | 18.10 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Одежда» №4 стр. 23 | 15.10 | |||
Рисование «Топ-топ» стр. 20 | 19.10 | |||
Развитие речи. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» №5 стр. 36 | 16.10 | |||
Развитие речи Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» №6 стр. 36 | 17.10 | |||
Физическая культура №6 стр. 29 | 15.10 | |||
Физическая культура№6 стр. 29 | 17.10 | |||
Физическая культура №7 стр. 30 | 19.10 | |||
Осень. Грибы | Лепка «Пригласили мы гостей» стр. 24 | 25.10 | ||
Рисование «Украсим матрешкам самовар» стр. 22 | 26.10 | |||
Развитие речи. Игры и упражнения на звукопроизношения (звук у). Чтение песенки «Разговоры» №7 стр.37 | 23.10 | |||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» №8 стр. 38 | 24.10 | |||
Физическая культура №7 стр. 30 | 22.10 | |||
Физическая культура №8 стр. 31 | 24.10 | |||
Физическая культура №8 стр. 31 | 26.10 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 22.10 | |||
Осень. Деревья, кустарники | Лепка «Заборчик для избушки" стр.26 | 01.11 | ||
Рисование «Огни в окнах домов» стр.25 | 02.11 | |||
Развитие речи. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» №1 стр. 46 | 30.10 | |||
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Ветерок» Чтение стихотворения А. Барто«Кто как кричит» №2 стр. 47 | 31.10 | |||
Физическая культура №5 стр. 29 | 29.10 | |||
Физическая культура №6 стр. 29 | 31.10 | |||
Физическая культура | 02.11 | |||
Ознакомление с природой | 29.10 | |||
Моя семья | Лепка «Баранки для мишки» стр. 29 | 08.11 | ||
Рисование «Узор для платья куклы» стр. 27 | 09.11 | |||
Развитие речи. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…» № 3 стр. 48 | 06.11 | |||
Развитие речи. Дидактическое упражнение с кубиками и кирпичиками №4 стр. 49 | 07.11 | |||
Физическая культура | 05.11 | ВЫХОДНОЙ | ||
Физическая культура № 9 стр. 33 | 07.11 | |||
Физическая культура № 9 стр. 33 | 09.11 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 05.11 | ВЫХОДНОЙ | ||
Детский сад | Лепка «Орешки для белочки» стр. 31 | 15.11 | ||
Ознакомление с природой «Рыбка плавает в воде» №3 стр. 23 | 12.11 | |||
Рисование «Колеса для машины» стр. 30 | 16.11 | |||
Развитие речи. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» №6 стр. 50 | 13.11 | |||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» («Строим машину») №7 стр. 51 | 14.11 | |||
Физическая культура № 10 стр. 34 | 12.11 | |||
Физическая культура № 10 стр. 34 | 14.11 | |||
Физическая культура № 11 стр. 35 | 16.11 | |||
Игрушки | Лепка «Колобок» стр. 34 | 22.11 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Игрушки» | 19.11 | |||
Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок» стр. 33 | 23.11 | |||
Развитие речиДидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе» №8 стр. 53 | 20.11 | |||
Развитие речи. Дидактические упражнения на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» №1 стр. 56 | 21.11 | |||
Физическая культура № 11 стр. 35 | 19.11 | |||
Физическая культура № 12 стр. 36 | 21.11 | |||
Физическая культура № 12 стр. 36 | 23.11 | |||
Мой дом | Лепка «Пряники» стр. 37 | 29.11 | ||
Рисование «Красивые воздушные шары» стр. 36 | 30.11 | |||
Развитие речиИнсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» № 2 стр. 57 | 27.11 | |||
Развитие речи. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» № 3 стр. 58 | 28.11 | |||
Физическая культура №10 стр. 34 | 26.11 | |||
Физическая культура №10 стр. 34 | 28.11 | |||
Физическая культура № 11 стр. 35 | 30.11 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 26.11 | |||
Зима | Лепка «Лепешки, большие маленькие» стр. 40 | 06.12 | ||
Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие» стр. 39 | 07.12 | |||
Развитие речиДидактическое упражнение на произношение звука ф. дидактическая игра «Далеко – близко» №4 стр. 54 | 04.12 | |||
Развитие речи. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?». Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» №5 стр. 59 | 05.12 | |||
Физическая культура № 13 стр. 38 | 03.12 | |||
Физическая культура №13 стр. 38 | 05.12 | |||
Физическая культура № 14 стр. 40 | 07.12 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 03.12 | |||
Зима. Дикие животные | Лепка «Погремушки» стр. 43 | 13.12 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Беседа о жизни диких в лесу» Стр. 20 № 6 | 10.12 | |||
Рисование «Деревья на нашем участке» стр. 41 | 14.12 | |||
Развитие речи Дидактическая игра «Подбери перышко» №6 стр. 60 | 11.12 | |||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз» № 7 стр. 61 | 12.12 | |||
Физическая культура № 14 стр. 40 | 10.12 | |||
Физическая культура № 15 стр. 41 | 12.12 | |||
Физическая культура № 15 стр. 41 | 14.12 | |||
Зима. Одежда | Лепка «Башенка» стр.4 | 20.12 | ||
Ознакомление с природой«У кормушки» №4 стр. 24 | 17.12 | |||
Рисование «Елочка» стр. 44 | 21.12 | |||
Развитие речи Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима?» №2 стр. 65 | 18.12 | |||
Развитие речи. Рассказывание без наглядного сопровождения №3 стр. 66 | 19.12 | |||
Физическая культура № 16 стр. 42 | 17.12 | |||
Физическая культура № 16стр. 42 | 19.12 | |||
Физическая культура № 17стр. 42 | 21.12 | |||
Новогодний праздник | Лепка «Мандарины и апельсины» стр. 48 | 27.12 | ||
Рисование «Рисование узоров» стр. 46 | 28.12 | |||
Развитие речиДидактические упражнения и игры на произношение звука к. чтение стихотворения К, Чуковского «Котауси и Мауси» №8 стр. 64 | 25.12 | |||
Развитие речи. Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» №1 стр. 65 | 26.12 | |||
Физическая культура № 15 стр. 41 | 24.12 | |||
Физическая культура № 15 стр. 41 | 26.12 | |||
Физическая культура № 16 стр. 42 | 28.12 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 24.12 | |||
18. Новогодние каникулы | Новогодние каникулы | 01.01. - 08.01.2017 | выходные | |
Зима. Обувь | Лепка «Вкусные гостинцы на День рождения Мишки» стр. 50 | 10.01 | ||
Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» стр. 49 | 11.01 | |||
Развитие речиДидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д,дь. №4 стр. 67 | 08.01 | выходной | ||
Развитие речи. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» №5 стр. 68 | 09.01 | |||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 07.01 | выходной | ||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 09.01 | |||
Физическая культура № 18 стр. 45 | 11.01 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 07.01 | выходной | ||
Мой город | Лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке» стр.53 | 17.01 | ||
Ознакомление с природой «Снеговик и елочка» №5 стр.26 | 14.01 | |||
Рисование «Светит солнышко» стр. 52 | 18.01 | |||
Развитие речиУпражнение на совершенствование звуковой культуры речи № 6 стр. 68 | 15.01 | |||
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» №7 стр. 69 | 16.01 | |||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 14.01 | |||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 16.01 | |||
Физическая культура № 18 стр. 45 | 18.01 | |||
Зима. Деревья | Лепка «Воробушки» стр. 23 | 24.01 | ||
Рисование «Деревья в снегу» стр. 54 | 25.01 | |||
Развитие речи.Повторение пройденного материала №8 стр.70 | 22.01 | |||
Развитие речи. Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду – ду - ду – ду…» №1 стр. 70 | 23.01 | |||
Физическая культура № 18 стр. 45 | 21.01 | |||
Физическая культура № 19 стр. 46 | 23.01 | |||
Физическая культура № 19 стр. 46 | 25.01 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 21.01 | |||
Зима. Зимние виды спорта | Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» стр. 59 | 31.01 | ||
Рисование «Украсимдымковскую уточку»» стр. 58 | 01.02 | |||
Развитие речиСоставление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата №2 стр. 71 | 29.01 | |||
Развитие речи. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капустян «Маша обедает» №3 стр. 72 | 30.01 | |||
Физическая культура № 20 стр. 47 | 30.01 | |||
Физическая культура №20 стр. 47 | 01.02 | |||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 28.01 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 28.01 | |||
Птицы | Лепка «Сосиски для щенка» стр. 62 | 07.02 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Народные игрушки» | 04.02 | |||
Рисование «Украсим руковичку» стр.61 | 08.02 | |||
Развитие речиПовторение стихотворения С. Капустян «Маша обедает». Дидактическое упражнение «Чей, чья, чье?» №4стр. 73 | 05.02 | |||
Развитие речи. Инсценирование сказки «Теремок» №6 стр. 70 | 06.02 | |||
Физическая культура № 17 стр. 43 | 04.02 | |||
Физическая культура №21 стр. 50 | 06.02 | |||
Физическая культура № 21 стр. 50 | 08.02 | |||
Моя семья | Лепка «Миска для Мишутки» стр. 65 | 14.02 | ||
Ознакомление с природой «Котенок Пушок» №6 стр. 27 | 11.02 | |||
Рисование «Плачущие сосульки» стр. 63 | 15.02 | |||
Развитие речиРассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» № 5 стр. 73 | 12.02 | |||
Развитие речи. Инсценирование сказки «Теремок» №6 стр. 74 | 13.02 | |||
Физическая культура № 22 стр. 51 | 11.02 | |||
Физическая культура № 22 стр. 51 | 13.02 | |||
Физическая культура № 23 стр. 52 | 15.02 | |||
День защитника Отчества | Лепка «Снеговичок» стр.67 | 21.02 | ||
Рисование «Красивые флажки на ниточке» | 22.02 | |||
Развитие речи Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» №7 стр. 74 | 19.02 | |||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины по выбору воспитателя № 8 стр. 75 | 20.02 | |||
Физическая культура № 23 стр. 52 | 18.02 | |||
Физическая культура | 20.02 | |||
Физическая культура | 22.02 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 18.02 | |||
Материалы и инструменты | Лепка «Салфетка для мамы» стр. 69 | 28.02 | ||
Рисование «Книжки-малышки» стр. 68 | 01.03 | |||
Развитие речиРассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка?» № 1 стр. 77 | 26.02 | |||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики» №2 стр. 77 | 27.02 | |||
Физическая культура №21 стр. 50 | 25.02 | ВЫХОДНОЙ | ||
Физическая культура №21 стр. 50 | 27.02 | |||
Физическая культура № 22стр. 51 | 01.03 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 25.02 | ВЫХОДНОЙ | ||
Марта | Лепка «Маленькая маша» стр. 72 | 07.03 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Вот какая мама, золотая прямо» № 18 стр. 29 | 04.03 | |||
Рисование «Лопаточки для кукол» срт.70 | 08.03 | ВЫХОДНОЙ | ||
Развитие речи. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» № 3 стр. 75 | 05.03 | |||
Развитие речи | 06.03 | |||
Физическая культура №25 стр. 54 | 04.03 | |||
Физическая культура №25 стр. 54 | 06.03 | |||
Физическая культура №26 стр. 56 | 08.03 | ВЫХОДНОЙ | ||
Весна | Лепка «Красивая птичка» стр.74 | 14.03 | ||
Ознакомление с природой «Петушок и его семейка» №7стр. 29 | 11.03 | |||
Рисование «Разноцветные платочки сушатся» стр. 73 | 15.03 | |||
Развитие речиРассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения № 5 стр. 76 | 12.03 | |||
Развитие речи. Игра- инсценировка «Как машина зверей катала» № 6 стр. 77 | 13.03 | |||
Физическая культура №26 стр. 57 | 11.03 | |||
Физическая культура №27 стр. 57 | 13.03 | |||
Физическая культура №27 стр. 57 | 15.03 | |||
Весна. Домашние животные | Лепка «Цыплята гуляют» стр. 76 | 21.03 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Беседа о домашних животных. У меня живет котенок» Стр. 18 № 6 (экологи) | 18.03 | |||
Рисование«Цыплята на лугу»стр. 75 | 22.03 | |||
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» № 7 стр. 78 | 19.03 | |||
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как медвежонка можно порадовать?» №8 стр.79 | 20.03 | |||
Физическая культура №28 стр. 58 | 18.03 | |||
Физическая культура №28 стр. 58 | 20.03 | |||
Физическая культура №25 стр. 54 | 22.03 | |||
Деревья, кустарники | Лепка «Выбери и наклей игрушку» стр.79 | 28.03 | ||
Рисование «Красивая тележка» стр.78 | 29.03 | |||
Развитие речиЧтение сказки «Маша и медведь» №1 стр. 80 | 26.03 | |||
Развитие речи. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке № 2 стр. 80 | 27.03 | |||
Физическая культура №25 стр. 54 | 25.03 | |||
Физическая культура № 26 стр. 56 | 27.03 | |||
Физическая культура № 26 стр. 56 | 29.03 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 25.03 | |||
Весна. Цветы | Лепка «Угостим петушка горошком» стр.81 | 04.04 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром «Уход за комнатными растениями» | 01.04 | |||
Рисование «Тарелочка с полосками» стр. 80 | 05.04 | |||
Развитие речиДидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» №3 стр. 81 | 02.04 | |||
Развитие речи. Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика» № 4 стр. 81 | 03.04 | |||
Физическая культура № 29 стр. 60 | 01.04 | |||
Физическая культура № 29 стр. 60 | 03.04 | |||
Физическая культура №30 стр. 61 | 05.04 | |||
Весна. Природа. Насекомые | Лепка «Вишенка для компота» стр. 84 | 11.04 | ||
Ознакомление с природой «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» №8 стр. 31 | 08.04 | |||
Рисование «Травка для зайчат» стр.82 | 12.04 | |||
Развитие речиРассматривание картин из серии «Домашние животные» № 5 стр. 82 | 09.04 | |||
Развитие речи. Купание куклы Кати № 6 стр. 83 | 10.04 | |||
Физическая культура №30 стр. 61 | 08.04 | |||
Физическая культура № 31 стр. 62 | 10.04 | |||
Физическая культура № 31 стр. 62 | 12.04 | |||
Транспорт | Лепка «Бусы, колечки» стр. 86 | 18.04 | ||
Рисование «Красивый цветочек» стр. 85 | 19.04 | |||
Развитие речиЧтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» №7 стр. 84 | 16.04 | |||
Развитие речи. Повторение материала № 8 стр. 85 | 17.04 | |||
Физическая культура № 32 стр. 63 | 15.04 | |||
Физическая культура № 32 стр. 63 | 17.04 | |||
Физическая культура № 29 стр. 60 | 19.04 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 15.04 | |||
В мире сказок | Лепка «Едем на поезде на дачу» стр. 89 | 25.04 | ||
Рисование «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты» стр. 88 | 26.04 | |||
Развитие речиЧтение сказки А. Барто «Девочка – Ревушка»№1 стр. 85 | 23.04 | |||
Развитие речи. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят. №2 стр. 86 | 24.04 | |||
Физическая культура № 30 стр. 61 | 22.04 | |||
Физическая культура №30 стр. 61 | 24.04 | |||
Физическая культура № 31 стр. 62 | 26.04 | |||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 22.04 | |||
Народная игрушка | Лепка «А я по лесу гулял и грибочки собирал» стр. 91 | 02.05 | ||
Ознакомление с предметным и социальным миром | 29.04 | |||
Рисование «Мишка веселый, мишка грустный» стр. 90 | 03.05 | |||
Развитие речиДидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» №4 стр. 87 | 30.04 | |||
Развитие речи. Дидактические упражнения «Так или не так? Чтение песенки «Снегирек» №5 стр. 88 | 01.05 | |||
Физическая культура | 29.04 | |||
Физическая культура № 31 стр. 62 | 01.05 | |||
Физическая культура №31 стр. 62 | 03.05 | |||
Лепка «А я п
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |