Материально-техническое обеспечение программы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Материально-техническое обеспечение программы

2021-06-23 31
Материально-техническое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержательный раздел

ТЕМА ПЕРИОДА

РАЗВЕРНУТОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ПЕРИОД

ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  

1. День знаний. «Здравствуй, детский сад!»

Формировать дружеские, доброже­лательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским са­дом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка (обратить внима­ние на произошедшие, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада

03-07.09

Фото выставка «Как я провел лето»,  

2. Я в мире человек.

Формировать положительную само­оценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его лю­бят). Развивать представления де­тей о своем внешнем облике.

10-14.09

Всемирный День Здоровья

Осень. Насекомые

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, от­цвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения.

Расширять представ­ления о сельскохозяйственных про­фессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о прави­лах безопасного поведения в при­роде. Воспитывать бережное отно­шение к природе. Формировать элементарные экологические пред­ставления

17-21.09

Оформление альбома «Насекомые»

Осень.

Овощи Фрукты

24-28.09

Оформление стенда «Что должен знать ребенок об осени»

Осень.

Птицы

 

01-05.10

Викторина «Пернатые гости»

Осень. Домашние животные

08-12.10

 

Осень. Дикие животные

15-19.10

Осень. Грибы

22-26.10

Выставка детских работ

Осень. Деревья, кустарники

29.10- 02.11

 

Коллективная работа «Листопад»

Я и моя семья

Формирование образа Я. Развитие гендерных представлений, о своем внешнем виде. Побуждение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье

05-09.11

Фотовыставка «Моя семья» 11. Детский сад    

Формировать дружеские, доброже­лательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским са­дом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка

 

12-16.11   Фотовыставка «Здравствуйте! А вот и мы»

Игрушки

Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, познакомить с игрушками разных народов, из разных материалов. Расширять представления о народ­ной игрушке

19-23.11

Выставка «Моя любимая игрушка»

Мой дом

Знакомить с родным городом (по­селком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

26-30.11

Выставка детского творчества совместно с родителями

Зима

Зима. Дикие животные

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями живой и неживой природы.     Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зим­ней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать пред­ставления о безопасном поведении людей зимой. Формировать иссле­довательский и познавательный ин­терес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

03-07.12

 

 10-14.12

Фотовыставка «Поет зима, аукает…»

Зима. Одежда

Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения. Учить ухаживать за своими вещами (чистить обувь и одежду, аккуратно складывать)

17-21.12

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Новогодний праздник

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и но­вогоднего праздника  

24-29.12

Выставка «Новогодняя игрушка своими руками» Праздник. Фотовыставка «Этот веселый Новый год»

Новогодние каникулы

 

01-08.01

Выходные  

Зима. Обувь

Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения. Учить ухаживать за своими вещами (чистить обувь и одежду, аккуратно складывать)

09-11.01

 

Вечер развлечений «Обувь в загадках»  

Мой город

Знакомить с родным городом (по­селком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдаю­щимися людьми, прославившими Россию.

14-18.01

 

Выставка рисунков «Моя семья» Фото выставка «Город, в котором я живу»

Зима. Деревья

  Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зим­ней природы. Знакомить с некоторыми видами деревьев

 

21-25.01

 

  Выставка детского творчества

Зима. Зимние вида спорта

Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зим­ней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать пред­ставления о безопасном поведении людей зимой.

28.01-01.02

 

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

Зима. Птицы

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе,). Расширять знания о и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных и городских птиц зимой

04-08.02

 

Создание альбома «Лесные обитатели»

Моя семья

Воспитывать эмоциональную отзыв­чивость на состояние близких лю­дей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. Формировать дружеские, доброже­лательные отношений между детьми.

11-15.02

 

Фото выставка «Моя семья»

День защитника Отчества

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке.

18-22.02

 

Фотовыставка «Мой любимый папа и дедушка»  

Материалы и инструменты

Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Воспитывать бережное отношение к предметам, изготовленные другими людьми.

26.02-01.03

 

Выставка «Мастерим всей семьей»  

Марта

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уваже­ние к воспитателям. Расширять гендерные представле­ния. Привлекать детей к изготовле­нию подарков маме, бабушке, вос­питателям.

04-07.03

 

Праздник «Мамин день». Фото выставка «Моя бабушка и мама»  

Весна

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавли­вать простейшие связи между явле­ниями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о

11-15.03

 

Праздник «Весна».    

Весна. Домашние животные

прави­лах безопасного поведения на при­роде. Воспитывать бережное отно­шение к природе.

Формировать элементарные экологи­ческие представления. Формировать представления о работах, проводи­мых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике

18-22.03

 

 

Фото выставка «Мы в ответе за тех, кого приручили»    

Выставка

детского творчества.

Весна. Деревья, кустарники

25-29.03

 

Весна. Цветы

01-05.04

 

 

Весна. Насекомые

08-12.04

 

Транспорт

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять пред­ставления о правилах поведения в городе, элементарных правилах до­рожного движения. Расширять представления о профессиях. Учить детей безопасному поведению на улицах города, соблюдение ПДД

15-19.04

Оформление стенда «Внимание! Дорога!»

В мире сказок

Продолжать зна­комить с устным народным творчест­вом. Использовать фольклор при организации всех видов детской де­ятельности.

22-26.04

Показ кукольного театра совместно с родителями  

Народная игрушка

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).использовать фольклор при организации всех видов деятельности

29.04-10.05

Выставка народных игрушек

Посуда

Расширять представления детей о предметах быта. Классификация предметов. Воспитывать желание помогать в детском саду во время дежурства, дома по хозяйству (накрывать на стол, убирать посуду после еды).

13-17. 05

Выставка детских работ

 

Наш любимый детский сад

  Формировать дружеские, доброже­лательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским са­дом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка

 

20-24. 05

  Фотовыставка «Здравствуйте! А вот и мы!»

Лето

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран

27-31.05

Озеленение участка дошкольной группы

             

5. Календарно- тематическое планирование организованной образовательной деятельности

  ТЕМА ООД Предварительная дата Фактическая дата

1. День знаний. «Здравствуй, детский сад!»

Лепка «Что можно слепить» стр. 5 06.09  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Транспорт» №1 стр.19 03.09  
Развитие речи. 04.09  
Рисование «Знакомство с карандашом» стр. 4 07.09  
Развитие речи. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» №1 стр. 33 05.09  
Физическая культура №1 стр. 23 03.09  
Физическая культура №2 стр. 24 05.09  
Физическая культура№3 стр.25 07.09  

Я в мире человек

Лепка «Что это такое?» стр. 8 13.09  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Папа, мама, я - семья» №3 стр. 21 10.09  
Рисование «Дождик кап-кап-кап» стр. 6 14.09  
Развитие речи. Чтение р н. с. «Кот, петух и лиса» №2 стр.31 11.09  
Физическая культура №4 стр. 26 14.09  
Физическая культура №3 стр. 25 12.09  
Физическая культура №2 стр. 25 10.09  

Осень. Насекомые

Лепка «Испечем оладушки» стр. 10 20.09  
Рисование «Учимся рисовать красками» стр.9 21.09  
Развитие речи.  «Звуковая культура речи: звук а, и,у. дидактическая игра «Не ошибись» №3 стр. 32 18.09  
Развитие речи. 19.09  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Няня моет посуду» 17.09  
Физическая культура №. 1 стр.24 17.09  
Физическая культура №1 стр. 24 19.09  
Физическая культура №2стр. 25 21.09  

Осень. Фрукты. Овощи

Лепка «Угостим кукол конфетами» стр. 13 27.09  
Ознакомление с природой «Овощи с огорода» №1 стр. 25 24.09  
Рисование «Осенний листопад в нашем детском саду»  стр. 11 28.09  
Развитие речи. «Звуковая культура речи. Звук у» №4 стр. 33 25.09  
Развитие речи 26.09  
Физическая культура № 3 стр. 25 24.09  
Физическая культура №4 стр.26 26.09  
Физическая культура №4 стр.26 28.09  

Осень. Птицы

Лепка «Крошки для птичек» стр.15 04.10  
Рисование «Разноцветные шары» стр. 14 05.10  
Развитие речи. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» №1 стр. 37 02.10  
Развитие речи. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» №2 стр. 37 03.10  
Физическая культура №5 стр. 28 01.10  
Физическая культура №. 5 стр. 28 03.10  
Физическая культура №6 стр. 29 05.10  
Ознакомление с природой 01.10  

Осень. Домашние животные

Лепка «Неваляшка» стр. 18 11.10  
Ознакомление с природой «Листопад, листопад, листья желтые летят…» №2 стр. 21 08.10  
Рисование «Разноцветные клубочки» стр. 17 12.10  
Развитие речи. Повторение сказки «Репка». «Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а»» №3 стр. 38 09.10  
Развитие речи Дидактические игры «Поручения»», «Лошадки» №4 стр. 40 10.10  
Физическая культура №6 стр. 29 08.10  
Физическая культура №7 стр. 30 10.10  
Физическая культура №7 стр. 30 12.10  

Осень. Дикие животные

  Лепка «Кто живет в избушке?» стр. 21 18.10  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Одежда» №4 стр. 23 15.10  
Рисование «Топ-топ»  стр. 20 19.10  
Развитие речи. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» №5 стр. 36 16.10  
Развитие речи Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» №6 стр. 36 17.10  
Физическая культура №6 стр. 29 15.10  
Физическая культура№6 стр. 29 17.10  
Физическая культура №7 стр. 30 19.10  

Осень. Грибы

Лепка «Пригласили мы гостей» стр. 24 25.10  
Рисование «Украсим матрешкам самовар» стр. 22 26.10  
Развитие речи. Игры и упражнения на звукопроизношения (звук у). Чтение песенки «Разговоры» №7 стр.37 23.10  
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» №8 стр. 38 24.10  
Физическая культура №7 стр. 30 22.10  
Физическая культура №8 стр. 31 24.10  
Физическая культура №8 стр. 31 26.10  
Ознакомление с предметным и социальным миром 22.10  

Осень. Деревья, кустарники

Лепка «Заборчик для избушки" стр.26 01.11  
Рисование «Огни в окнах домов» стр.25 02.11  
Развитие речи. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» №1 стр. 46 30.10  
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Ветерок» Чтение стихотворения А. Барто«Кто как кричит» №2 стр. 47 31.10  
Физическая культура №5 стр. 29 29.10  
Физическая культура №6 стр. 29 31.10  
Физическая культура 02.11  
Ознакомление с природой 29.10  

Моя семья

Лепка «Баранки для мишки» стр. 29 08.11  
Рисование «Узор для платья куклы»  стр. 27 09.11  
Развитие речи. Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…» № 3 стр. 48 06.11  
Развитие речи. Дидактическое упражнение с кубиками и кирпичиками №4 стр. 49 07.11  
Физическая культура 05.11 ВЫХОДНОЙ
Физическая культура № 9 стр. 33 07.11  
Физическая культура № 9 стр. 33        09.11  
Ознакомление с предметным и социальным миром 05.11 ВЫХОДНОЙ

Детский сад

Лепка «Орешки для белочки» стр. 31 15.11  
Ознакомление с природой «Рыбка плавает в воде» №3 стр. 23 12.11  
Рисование «Колеса для машины» стр. 30 16.11  
Развитие речи. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» №6 стр. 50 13.11  
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» («Строим машину») №7 стр. 51 14.11  
Физическая культура № 10 стр. 34 12.11  
Физическая культура № 10 стр. 34 14.11  
Физическая культура № 11 стр. 35 16.11  

Игрушки

Лепка «Колобок» стр. 34 22.11  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Игрушки» 19.11  
Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок» стр. 33 23.11  
Развитие речиДидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе» №8 стр. 53 20.11  
Развитие речи. Дидактические упражнения на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?» №1 стр. 56 21.11  
Физическая культура № 11 стр. 35 19.11  
Физическая культура № 12 стр. 36 21.11  
Физическая культура № 12 стр. 36 23.11  

Мой дом

Лепка «Пряники»  стр. 37 29.11  
Рисование «Красивые воздушные шары»  стр. 36 30.11  
Развитие речиИнсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» № 2 стр. 57 27.11  
Развитие речи. Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» № 3 стр. 58 28.11  
Физическая культура №10 стр. 34 26.11  
Физическая культура №10 стр. 34 28.11  
Физическая культура № 11 стр. 35 30.11  
Ознакомление с предметным и социальным миром 26.11  

Зима

Лепка «Лепешки, большие маленькие» стр. 40 06.12  
Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие»  стр. 39 07.12  
Развитие речиДидактическое упражнение на произношение звука ф. дидактическая игра «Далеко – близко» №4 стр. 54 04.12  
Развитие речи. Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?». Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» №5 стр. 59 05.12  
Физическая культура № 13 стр. 38 03.12  
Физическая культура №13 стр. 38 05.12  
Физическая культура № 14 стр. 40 07.12  
Ознакомление с предметным и социальным миром 03.12  

Зима. Дикие животные

Лепка «Погремушки» стр. 43 13.12  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Беседа о жизни диких в лесу» Стр. 20 № 6 10.12  
Рисование «Деревья на нашем участке» стр. 41 14.12  
Развитие речи Дидактическая игра «Подбери перышко» №6 стр. 60 11.12  
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз» № 7 стр. 61 12.12  
Физическая культура № 14 стр. 40 10.12  
Физическая культура № 15 стр. 41 12.12  
Физическая культура № 15 стр. 41 14.12  

Зима. Одежда

Лепка «Башенка» стр.4 20.12  
Ознакомление с природой«У кормушки» №4 стр. 24 17.12  
Рисование «Елочка» стр. 44 21.12  
Развитие речи Игра «Кто позвал?», дидактическая игра «Это зима?» №2 стр. 65 18.12  
Развитие речи. Рассказывание без наглядного сопровождения №3 стр. 66 19.12  
Физическая культура № 16 стр. 42 17.12  
Физическая культура № 16стр. 42 19.12  
Физическая культура № 17стр. 42 21.12  

Новогодний праздник

Лепка «Мандарины и апельсины» стр. 48 27.12  
Рисование «Рисование узоров»  стр. 46 28.12  
Развитие речиДидактические упражнения и игры на произношение звука к. чтение стихотворения К, Чуковского «Котауси и Мауси» №8 стр. 64 25.12  
Развитие речи. Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» №1 стр. 65 26.12  
Физическая культура № 15 стр. 41 24.12  
Физическая культура № 15 стр. 41 26.12  
Физическая культура № 16 стр. 42 28.12  
Ознакомление с предметным и социальным миром 24.12  
18. Новогодние каникулы Новогодние каникулы 01.01. - 08.01.2017 выходные

Зима. Обувь

Лепка «Вкусные гостинцы на День рождения Мишки» стр. 50 10.01  
Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» стр. 49 11.01  
Развитие речиДидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д,дь. №4 стр. 67 08.01 выходной
Развитие речи. Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» №5 стр. 68   09.01  
Физическая культура № 17 стр. 43 07.01 выходной
Физическая культура № 17 стр. 43 09.01  
Физическая культура № 18 стр. 45 11.01  
Ознакомление с предметным и социальным миром 07.01 выходной

Мой город

Лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке» стр.53 17.01  
Ознакомление с природой «Снеговик и елочка» №5 стр.26 14.01  
Рисование «Светит солнышко» стр. 52 18.01  
Развитие речиУпражнение на совершенствование звуковой культуры речи № 6 стр. 68 15.01  
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» №7 стр. 69 16.01  
Физическая культура № 17 стр. 43 14.01  
Физическая культура № 17 стр. 43 16.01  
Физическая культура № 18 стр. 45 18.01  

Зима. Деревья

Лепка «Воробушки» стр. 23 24.01  
Рисование «Деревья в снегу» стр. 54 25.01  
Развитие речи.Повторение пройденного материала №8 стр.70 22.01  
Развитие речи. Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду – ду - ду – ду…» №1 стр. 70 23.01  
Физическая культура № 18 стр. 45 21.01  
Физическая культура № 19 стр. 46 23.01  
Физическая культура № 19 стр. 46 25.01  
Ознакомление с предметным и социальным миром 21.01  

Зима. Зимние виды спорта

Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» стр. 59 31.01  
Рисование «Украсимдымковскую уточку»»  стр. 58 01.02  
Развитие речиСоставление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата №2 стр. 71 29.01  
Развитие речи. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капустян «Маша обедает» №3 стр. 72 30.01  
Физическая культура № 20 стр. 47 30.01  
Физическая культура №20 стр. 47 01.02  
Физическая культура № 17 стр. 43 28.01  
Ознакомление с предметным и социальным миром 28.01  

Птицы

Лепка «Сосиски для щенка» стр. 62 07.02  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Народные игрушки» 04.02  
Рисование «Украсим руковичку» стр.61 08.02  
Развитие речиПовторение стихотворения С. Капустян «Маша обедает». Дидактическое упражнение «Чей, чья, чье?» №4стр. 73 05.02  
Развитие речи. Инсценирование сказки «Теремок» №6 стр. 70 06.02  
Физическая культура № 17 стр. 43 04.02  
Физическая культура №21 стр. 50 06.02  
Физическая культура № 21 стр. 50 08.02  

Моя семья

Лепка «Миска для Мишутки» стр. 65 14.02  
Ознакомление с природой «Котенок Пушок» №6 стр. 27 11.02  
Рисование «Плачущие сосульки» стр. 63 15.02  
Развитие речиРассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» № 5 стр. 73 12.02  
Развитие речи. Инсценирование сказки «Теремок» №6 стр. 74 13.02  
Физическая культура № 22 стр. 51 11.02  
Физическая культура № 22 стр. 51 13.02  
Физическая культура № 23 стр. 52 15.02  

День защитника Отчества

Лепка «Снеговичок» стр.67 21.02  
Рисование «Красивые флажки на ниточке» 22.02  
Развитие речи Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» №7 стр. 74 19.02  
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины по выбору воспитателя № 8 стр. 75 20.02  
Физическая культура № 23 стр. 52 18.02  
Физическая культура 20.02  
Физическая культура 22.02  
Ознакомление с предметным и социальным миром 18.02  

Материалы и инструменты

Лепка «Салфетка для мамы» стр. 69 28.02  
Рисование «Книжки-малышки»  стр. 68 01.03  
Развитие речиРассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка?» № 1 стр. 77 26.02  
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики» №2 стр. 77 27.02  
Физическая культура №21 стр. 50 25.02 ВЫХОДНОЙ
Физическая культура №21 стр. 50 27.02  
Физическая культура № 22стр. 51 01.03  
Ознакомление с предметным и социальным миром 25.02 ВЫХОДНОЙ

Марта

Лепка «Маленькая маша» стр. 72 07.03  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Вот какая мама, золотая прямо» № 18 стр. 29 04.03  
Рисование «Лопаточки для кукол» срт.70 08.03 ВЫХОДНОЙ
Развитие речи. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» № 3 стр. 75 05.03  
Развитие речи 06.03  
Физическая культура №25 стр. 54 04.03  
Физическая культура №25 стр. 54 06.03  
Физическая культура №26 стр. 56 08.03 ВЫХОДНОЙ

Весна

Лепка «Красивая птичка» стр.74 14.03  
Ознакомление с природой «Петушок и его семейка» №7стр. 29 11.03  
Рисование «Разноцветные платочки сушатся» стр. 73 15.03  
Развитие речиРассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения № 5 стр. 76 12.03  
Развитие речи. Игра- инсценировка «Как машина зверей катала» № 6 стр. 77 13.03  
Физическая культура №26 стр. 57 11.03  
Физическая культура №27 стр. 57 13.03  
Физическая культура №27 стр. 57 15.03  

Весна. Домашние животные

Лепка «Цыплята гуляют»  стр. 76 21.03  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Беседа о домашних животных. У меня живет котенок» Стр. 18 № 6 (экологи) 18.03  
Рисование«Цыплята на лугу»стр. 75 22.03  
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» № 7 стр. 78 19.03  
Развитие речи. Дидактическое упражнение «Как медвежонка можно порадовать?» №8 стр.79 20.03  
Физическая культура №28 стр. 58 18.03  
Физическая культура №28 стр. 58 20.03  
Физическая культура №25 стр. 54 22.03  

Деревья, кустарники

Лепка «Выбери и наклей игрушку» стр.79 28.03  
Рисование «Красивая тележка» стр.78 29.03  
Развитие речиЧтение сказки «Маша и медведь» №1 стр. 80 26.03  
Развитие речи. Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке № 2 стр. 80 27.03  
Физическая культура №25 стр. 54 25.03  
Физическая культура № 26 стр. 56 27.03  
Физическая культура № 26 стр. 56 29.03  
Ознакомление с предметным и социальным миром 25.03  

Весна. Цветы

Лепка «Угостим петушка горошком» стр.81 04.04  
Ознакомление с предметным и социальным миром «Уход за комнатными растениями» 01.04  
Рисование «Тарелочка с полосками» стр. 80 05.04  
Развитие речиДидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» №3 стр. 81 02.04  
Развитие речи. Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключение мишки Ушастика» № 4 стр. 81 03.04  
Физическая культура № 29 стр. 60 01.04  
Физическая культура № 29 стр. 60 03.04  
Физическая культура №30 стр. 61 05.04  

Весна. Природа. Насекомые

Лепка «Вишенка для компота» стр. 84 11.04  
Ознакомление с природой «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» №8 стр. 31 08.04  
Рисование «Травка для зайчат» стр.82 12.04  
Развитие речиРассматривание картин из серии «Домашние животные» № 5 стр. 82 09.04  
Развитие речи. Купание куклы Кати № 6 стр. 83 10.04  
Физическая культура №30 стр. 61 08.04  
Физическая культура № 31 стр. 62 10.04  
Физическая культура № 31 стр. 62 12.04  

Транспорт

Лепка «Бусы, колечки»  стр. 86 18.04  
Рисование «Красивый цветочек» стр. 85 19.04  
Развитие речиЧтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» №7 стр. 84 16.04  
Развитие речи. Повторение материала № 8 стр. 85 17.04  
Физическая культура № 32 стр. 63 15.04  
Физическая культура № 32 стр. 63 17.04  
Физическая культура № 29 стр. 60 19.04  
Ознакомление с предметным и социальным миром 15.04  

В мире сказок

Лепка «Едем на поезде на дачу» стр. 89 25.04  
Рисование «Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты» стр. 88 26.04  
Развитие речиЧтение сказки А. Барто «Девочка – Ревушка»№1 стр. 85 23.04  
Развитие речи. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят. №2 стр. 86 24.04  
Физическая культура № 30 стр. 61 22.04  
Физическая культура №30 стр. 61 24.04  
Физическая культура № 31 стр. 62 26.04  
  Ознакомление с предметным и социальным миром 22.04  

Народная игрушка

Лепка «А я по лесу гулял и грибочки собирал» стр. 91 02.05  
Ознакомление с предметным и социальным миром 29.04  
Рисование «Мишка веселый, мишка грустный» стр. 90 03.05  
Развитие речиДидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» №4 стр. 87 30.04  
Развитие речи. Дидактические упражнения «Так или не так? Чтение песенки «Снегирек» №5 стр. 88 01.05  
Физическая культура 29.04  
Физическая культура № 31 стр. 62 01.05  
Физическая культура №31 стр. 62 03.05  
Лепка «А я п

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.