Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕОРИЯ: Понятие «стилизация». Рассмотрение на примерах понятия стилизации.
ПРАКТИКА: Приёмы стилизации образов и предметов. Создание собственных стилизованных предметов.
Городецкая роспись. Роспись тарелочки, разделочной доски.
ТЕОРИЯ: Знакомство с Городецкой росписью. Элементы городецкой росписи. Этапы выполнения цветов и листьев.
ПРАКТИКА: Рисование элементов росписи. Роспись тарелочки, разделочной доски.
Составление коллективного панно техникой «рваная бумага». (2ч.)
ПРАКТИКА: Творческий подход к коллективному составлению панно.
Средства выразительности: фактура, объём.
Материалы: салфетки или цветная двухсторонняя бумага, клей ПВА, кисть, плотная бумага либо цветной картон для основы.
18. «Я – юный художник» - самостоятельный выбор техникой рисования и составления рисунка. (1ч.)
ПРАКТИКА: Составление рисунка и его роспись выбранной техникой рисования.
Творческий отчёт. Выставка работ. Подведение итогов работы кружка. (1ч.)
ПРАКТИКА: Организация выставки работ.
Требования к уровню подготовки
учащиеся должны ЗНАТЬ:
1) разные приёмы рисования;
2) Полхов – Майданскую роспись;
3) понятие «стилизация», «пуантилизм»;
4) нетрадиционные техники рисования;
5) воздушную и линейную перспективу.
УМЕТЬ:
1) работать в различной технике рисования;
2) пользоваться приёмами стилизации образов и предметов;
3) самостоятельно разбираться в этапах выполнения работы;
4) творчески подходить к выполнению работы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Дьчевская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МСЗам.директора по УР Директор МОУ
|
протокол №______от _________Красногорская Т.В. «Дьячевская средняя
«_____» ___________20 года школа»
Руководитель МС: _________Борисова И.Ю.
_________________ М.П.
КАЛЕНДАРНО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2018-2019учебный год
Кружок «Цветные фантазии»
Учитель Кусова Т.Б.
Классы: 5 -7
Количество часов: 29
Учебно-тематический план
№п/п |
Дата
Тема
Ко-во час
Содержание контроля знаний и умений
Знать понятие техники рисования «Кляксография обычная»,способы рисования кляксами.
|
Уметь выполнять рисование птиц, облаков средствами выразительности: пятном.
Материально-техническое обеспечение:
|
· Печатные пособия ( иллюстративные материалы, репродукции картин, портреты русских и зарубежных художников, таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента, схемы по правилам рисования(пр.: растений, человека, таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству);
· Компьютерные и информационно-коммуникативные средства ( мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету);
· Технические средства обучения ( персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска );
· Учебно-практическое оборудование;
· Электронные образовательные ресурсы.
Литература
1. Е.М. Аллекова. Живопись. – М.: Слово, 2007
2. Г. Беда Живопись и ее изобразительные средства. – М., 2008
3. А.Л. Гаптилл Работа пером и тушью. – Минск: Поппури, 2010
4. Н.А Горяева Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. – М.: Просвещение, 2007.
5. Н.И. Еременко Дополнительное образование в образовательном учреждении. – Волгоград: ИТД “Корифей”, 2007
6. В.П. Копцев Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования/ Ярославль: Академия Развития: Академия Холдинг, 2010
7. С.В. Кульневич “Не совсем обычный урок”, Издат. программа “Педагогика нового времени”, “Воронеж”, 2006 год.
8. Сборник нормативных документов образовательной области “Искусство”. – М.: Дрофа, 2007
9. А.А. Павлова, Е.И.Корзинова Графика в средней школе. Методическое пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2006
|
10. В.В. Ячменева Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр “Владос”, 2009
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!