Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
Студенческой научно-практической конференции
«Умный взгляд»
02 апреля 2019 г.
Дзержинск — 2019
Режим работы
Регистрация участников конференции
Пленарное заседание
Работа секций
Пленарное заседание
Актовый зал
Тарасов М.А., к.пед.н., директор
Приветствие участников конференции.
2. Тухман И.В. к.псих. наук, заместитель директора по учебно-научной работе ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
«Организация исследовательской работы студентов в колледже»
3. Ким С.Н., преподаватель ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
«Организация деятельности секции научного студенческого общества «Исследователи тайн русского языка»
Галкина Л.В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла», Заслуженный учитель РФ
«Система работы учителя по формированию исследовательских навыков у обучающихся»
Святов Николай, ученик 4 класса МБОУ «Средняя школа №2 с углубленным изучением предметов физико-математического цикла»
«Числа-лидеры»
Секция 1. Первые шаги в науке
Актовый зал
Руководитель: Тренев А.А., Баландин С.И.
Секретарь: Жарская Анжелика
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Железова Ирина | ДО-А | Занимательная химия, или Как заинтересовать ребенка этим предметом | Титеева А.И. |
2 | Колесникова Екатерина | ДО-1А | Волонтеры- люди добра | Лунева Ю.С. |
3 | Кузина Ирина | ПНК-1А | Многообразие мира профессий | Лунева Ю.С. |
4 | Жарская Анжелика | ПНК-2А | Бермудский треугольник | Мизина С.В. |
5 | Зелинская Алена | ДО-1Б | Биоиндикация токсичности | Тренев А.А. |
6 | Балдова Любовь | ДО-1Б | Луна. Лунные затмения. | Тренев А.А. |
7 | Абдулсамедова Владислава | ИСП-1 | Пять теорий Стивена Хокинга | Тренев А.А. |
8 | Ханькевич Кирилл | 4а, МБОУ СШ№2 | Альтернативные источники энергии | Галкина Л.В. |
|
Секция 2. Внеурочная деятельность младших школьников
Кабинет 23
Руководитель: Тунина Н.А., Беляева О.Л.
Секретарь: Корвицкая Анастасия
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Багимова Лилия | ПНК-4А | Формирование патриотических чувств младших школьников через ознакомление с государственными праздниками | Костенко О.А. |
2 | Скворцова Эльзавета | ПНК-4А | Формирование коллектива младших школьников через празднование сезонных дней именинников | Костенко О.А. |
3 | Будникова Галина | ПНК-3Б | Формирование интереса к древней истории в процессе работы над мифами Древней Греции на уроках внеклассного чтения и во внеклассной работе с младшими школьниками | Борисова Л.Н. |
4 | Кузьминова Мария | ПНК-3Б | Формирование коммуникативно речевых умений у младших школьников посредством ведения живого журнала | Тухман И.В. |
5 | Титова Ксения | ПНК-3А | Воспитание героических и патриотических качеств личности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеклассной работе | Борисова Л.Н. |
6 | Корвицкая Анастасия | ПНК-2Б | Роль краеведения в воспитательной работе с младшими школьниками (на примере истории старинных усадеб Нижегородской области) | Борисова Л.Н. |
7 | Пестрецова Екатерина | ПНК-3А | Использование краеведческого компонента во внеклассной работе с обучающимися начальной школы | Борисова Л.Н. |
8 | Киселева Юлия | ПНК-3А | Формирование культуры общения младших школьников в процессе освоения речевого этикета | Беляева О.Л. |
Секция 3. Проблемы эстетического воспитания детей
Кабинет 21
Руководитель: Смирнова А.В., Медведева А.А.
Секретарь: Деньгина Александра
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Егорушкина Анна | ПНК-3А | Развитие у младших школьников эстетических чувств во внеурочной деятельности | Тухман И.В. |
2 | Фефилова Татьяна | ДО-3Б | Развитие голоса у дошкольников в процессе пения | Медведева А.А. |
3 | Каногина Елена | ДО-3А | Гжельская роспись в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста | Смирнова А.В. |
4 | Радина Мария | ДО-4Б | Использование наглядных методов в эстетическом воспитании детей подготовительной группы | Фомичева М.Н. |
5 | Комода Юлиана | ПНК-1А | Женщина искусства — кто она? | Соловьева О.С. |
6 | Чеснокова Наталья | ПНК-3А | Развитие ручной умелости при работе с волокнистыми материалами на уроках технологии в начальных классах | Смирнова А.В. |
7 | Елкина Екатерина | ПНК-3А | Развитие творческого потенциала детей начальных классов средствами нетрадиционных техник рисования | Смирнова А.В. |
8 | Кулькова Дарья | ДО-3А | Особенности развития музыкального восприятия у старших дошкольников | Медведева А.А. |
9 | Деньгина Александра | ПНК-2Б | Воспитание эстетических качеств личности младшего школьника (на примере обращения к истории Нижегородских театров) | Борисова Л.Н. |
10 | Аверина Александра | ДО-3А | Формирование эмоциональной сферы дошкольников средствами русского музыкального фольклора | Медведева А.А. |
|
Секция 4. Русский язык
Кабинет 24
Руководитель: Исаева С.А., Береснева Е.А.
Секретарь: Ходоскина Елена
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Комода Юлиана | ПНК-1А | Трансформация фразеологизмов как средство выразительности в публицистике | Исаева С.А. |
2 | Куришова Софья | ПНК-1Б | Изобразительно-выразительные средства языка при создании слоганов современной телевизионной рекламы | Исаева С.А. |
3 | Клюева Юлия | ПНК-1Б | Судьба буквы Ё в современном русском языке | Исаева С.А. |
4 | Балдова Любовь | ДО-1Б | Этимология и значение корневой морфемы | Береснева Е.А. |
5 | Зелинская Алена | ДО-1Б | Влияние темперамента на речь человека | Береснева Е.А. |
6 | Ходоскина Елена | ПНК-2А | Англицизмы в русском молодежном сленге | Тимохина О.Г. |
Кабинет 33
Руководитель: Руденко Н.А., Андрианов А.В., Семенова Н.В.
Секретарь: Жигалова Виктория
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Сусоров Александр | ПКС-5 | Разработка АИС «Кинопоиск» | Андрианов А.В. |
2 | Чугунова Елена | ПКС-5 | Разработка АИС«Салон Оптика» | Андрианов А.В. |
3 | Жигалова Виктория | ПКС-5 | Разработка АИС «Адвокатская контора» | Андрианов А.В. |
4 | Ожегов Егор | ПИ-5 | Создание автоматической воронки продаж консалтинговой фирмы | Семенова Н.В. |
5 | Шмелькова Мария | ПИ-5 | Продвижение фирмы «Culla Bettula» в социальной сети ВКонтакте | Семенова Н.В. |
6 | Волков Евгений | ПКС-5 | Разработка сетевой игры «WildSubject» средствами платформера Unity | Семенова Н.В. |
7 | Скачков Дмитрий | ПКС-5 | Разработка веб-приложения для службы такси | Семенова Н.В. |
8 | Кучеров Иван | ПКС-5 | Разработка компьютерной игры на базе межплатформенной среды разработки Unity | Андрианов А.В. |
9 | Фомичев Вячеслав | ПКС-5 | Разработка автоматизированной информационной системы учета выдачи паспортов | Андрианов А.В. |
10 | Шальцин Алексей | ПКС-5 | Разработка автоматизированного звонка для образовательных учреждений | Руденко Н.А. |
11 | Соловьева Татьяна | ПКС-5 | Разработка обучающего приложения «Правила дорожного движения для малышей» | Пучкина Т.С. |
Секция 6. Краеведение
|
Кабинет 31
Руководитель: Сычева Г.А., Первова Т.В.
Секретарь: Исанбаева Виктория
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Клюжина Ксения | ПНК-2Б | Знаменитый актер дзержинского театра — Петр Вельяминов (сценарий документального фильма об актере, фильм «Актер Петр Вельяминов») | Борисова Л.Н. |
2 | Летунова Ольга | ПНК-2Б | Реликвии родного края | Борисова Л.Н. |
3 | Чухриенко Яна | ПНК-2Б | Три поколения офицеров в семье (Судьба семьи в истории страны. Краеведческий компонент в воспитании личности подрастающего человека) | Борисова Л.Н. |
4 | Зорина Яна | ПНК-2Б | Альбом длинною в жизнь (история жизни бабушки — Судьба семьи в истории страны. Краеведческий компонент в воспитании личности подрастающего человека) | Борисова Л.Н. |
5 | Исанбаева Виктория | ПНК-2Б | «А мы такую книгу прочитали» (история жизни прабабушки — Судьба семьи в истории страны). | Борисова Л.Н. |
6 | Ручкина Мария | ПНК-1А | Любительские театры города Дзержинска | Беляева О.Л. |
7 | Корнышева Наталья | ПНК-1А | Проектные технологии в организации краеведческой работы | Беляева О.Л. |
8 | Варюхов Иван | 4а | Мои знаменитые земляки | Галкина Л.В. |
Секция 7. Математика
|
Кабинет 35
Руководитель: Карпова П.В., Тяско О.В., Благовестникова П.В.
Секретарь: Разянцева Дарья
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Разянцева Дарья | ПНК-1А | Вклад ученых математиков в победу в Великой Отечественной войне | Карпова П.В. |
2 | Малуша Варвара | ПНК-1А | Древние задачи старинных людей | Карпова П.В. |
3 | Ручкина Мария | ПНК-1А | Школа устного счета Радчинского | Карпова П.В. |
4 | Верохин Алексей | ИСП-2А | Числа-великаны | Карпова П.В. |
5 | Чернов Иван | Школа №2 | В царстве чисел-великанов | Галкина Л.В.6 |
6 | Ильина Татьяна | ДО-1А | Драгоценная геометрия | Благовестникова Л.П |
Кабинет 6
Руководитель: Маслов Е.С., Будкевич И.В.
Секретарь: Макарова Карина
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Баринова Анастасия | ФК-3Б | Применение игровых упражнений для развития функциональной и двигательной деятельности младшего школьника на подвижных играх | Вейсова М.Н. |
2 | Макарова Карина | ФК 4Б | Условия эффективности применения круговой тренировки как одной из форм организации тренировочного процесса в волейболе | Вейсова М.Н. |
3 | Кужелева Карина | ФК-3А | Обучение детей среднего школьного возраста основным техническим элементам бокса на уроках ФК | Комлева О.Ю. |
4 | Смирнов Даниил | ФК-3Б | Применение тренажерных устройств в подготовке теннисиста | Комлева О.Ю. |
5 | Мешкова Ольга | ФК-4Б | Условия эффективности подготовки гимнасток-художниц с помощью развития ее технической, физической и психической сторон | Будкевич И.В. |
6 | Боронин Владислав | ФК-4Б | Развитие мотивации к занятиям физической культурой у учащихся старших классов общеобразовательных учреждений | Будкевич И.В. |
7 | Шубнякова Лилия | ФК-4Б | Использование средств и методов гимнастики в решении оздоровительных задач с младшими школьниками | Будкевич И.В. |
8 | Малова ксения | ФК-4А | Популяризация спортивных уличных танцев среди школьников во внеурочной деятельности | Будкевич И.В. |
9 | Сидорова Ксения | ФК-4А | Внедрение степ-аэробики в урок гимнастики у старшеклассниц | Будкевич И.В. |
10 | Мальцев Андрей | ФК-3 | Методические особенности занятий чирлидингом | Будкевич И.В. |
11 | Николаева Любовь | ФК-3Б | Техническая подготовка фигуристок-одиночниц 13-14 лет | Будкевич И.В. |
12 | Кузьминова Юлия | ДО-1Б | Легкая атлетика как олимпийский вид спорта | Туник Е.В. |
13 | Рязанова Алена | ФК-3Б | Система самоконтроля при занятиях спортом | Петелин А.С. |
14 | Сурутина Анна | ФК-3Б | Влияние легкоатлетических упражнений на организм подростка при занятиях спортом | Петелин А.С. |
Секция 9. Здоровье человека
Кабинет 5
|
Руководитель: Тарасова Э.В., Петрова Н.В.
Секретарь: Саморядова Анна
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Токарева Алена | ФК-2А | Анализ аллергических реакций у подростков | Тарасова Э.В. |
2 | Саморядова Анна | ФК-2А | Влияние музыки на эндокринную систему человека | Тарасова Э.В. |
3 | Смирнова Виктория | ПНК-1А | Загрязненность помещений колледжа спорами бактерий плесневых грибов | Мизина С.В. |
4 | Новожилова Елизавета | ДО-1А | Нанотехнологии в медицине и биологии | Мизина С.В. |
5 | Зоркова Наталия | ДО-1А | Влияние чая на организм человека | Мизина С.В. |
6 | Ковальчук Полина | ПНК-1Б | Влияние йода на здоровье человека | Мизина С.В. |
7 | Мелузова Анастасия | ПНК-1Б | Голубая кровь: миф или реальность | Мизина С.В. |
8 | Разикова Дарья | ПНК-1Б | Ожирение | Мизина С.В. |
9 | Иванова Алена | ДО-3а | Береги здоровье смолоду | Сычева Г.А. |
Секция 10. Русская литература
Кабинет 30
Руководитель: Борисова Л.Н., Жучкова Е.Н.
Секретарь: Серегина Юлия
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Серегина Юлия | ПНК-2Б | Современна женская поэзия | Борисова Л.Н. |
2 | Исанбаева Виктория | ПНК-2Б | Р. Рожденственский — певец красоты труда, подвига, любви | Борисова Л.Н. |
3 | Плетнева Анастасия | ДО-1А | Гармонизирующее начало образа красоты в русской литературе ⅪⅩ века (словесность, музыка и хореография) | Борисова Л.Н. |
4 | Рыжова Ксения | ДО-1А | Мотивы лирики М.И.Цветаевой | Борисова Л.Н. |
5 | Бирюкова Алена | ДО-1А | Художественный мир поэзий Е.А.Евтушенко | Борисова Л.Н. |
6 | Кристинина Кристина | ДО-1А | Роль афоризмов в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» | Борисова Л.Н. |
7 | Балякина Елизавета | ПНК-1А | Елизавета Федоровна Романова | Жучкова Е.Н. |
8 | Ганина Виктория | ПНК-1Б | Творчество нижегородского священника Владислава Гофмана | Жучкова Е.Н. |
9 | Дмитриева Маргарита | ПНК-1Б | Образы ангела и демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и А.С.Пушкина | Жучкова Е.Н. |
10 | Савельева Анна | ДО-1Б | Почему князь Андрей и Пьер друзья? | Жучкова Е.Н. |
11 | Архипенкова Полина | ДО-1Б | Проблематика пьесы М.Горького «На дне» | Жучкеова Е.Н. |
12 | Малютина Кристина | ДО-1Б | Историческая основа поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» | Жучкова Е.Н. |
13 | Бабушкина Светлана | ФК-1Б | Уроки человечности (по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» | Жучкова Е.Н. |
Секция 11. История
Кабинет 10
Руководитель: Соловьева О.С., Лунева Ю.С.
Секретарь: Кузьмина Дарья
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Сошилина Юлия | ДО-1А | Культура Южной Кореи | Мизина С.В. |
2 | Царегородцева Мария | ПНК-1А | Антлантида- миф или реальность? | Соловьева О.С. |
3 | Смирнова Виктория | ПНК-1А | Как открывали гробницу Тутанхамона | Соловьева О.С. |
4 | Балякина Елизавета | ПНК-1А | Елизавета Федоровна Романова | Соловьева О.С. |
5 | Кравченко Тамара | ПНК-1Б | Огромное небо — одно на двоих | Соловьева О.С. |
6 | Ковальчук Полина | ПНК-1Б | Загадки жизни и смерти Тутанхамона | Соловьева О.С. |
7 | Тушнова Арина | ПНК-1Б | Основание Павсова Острога | Соловьева О.С. |
8 | Кокеева Анастасия | ПНК-1Б | Русская «Железная маска» | Соловьева О.С. |
9 | Кузьмина Дарья | ПНК-1Б | Влияние боярского правления на формирование личности Ивана Ⅵ Васильевича | Соловьева О.С. |
10 | Давлятчина Амелия | ПНК-1Б | Права женщин в современных исламских странах | Лунева Ю.С. |
Секция 12. Вопросы общей и возрастной психологии
Кабинет 34
Руководитель: Гурьянова И.А., Павлова С.А., Шульпина М.А.
Секретарь: Товарнова Татьяна
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Зелинская Алена | ДО-1Б | Стресс и его влияние на организм | Мизина С.В. |
2 | Смирнова Вика | ПНК-1А | Социальные сети в современном обществе | Лунева Ю.С. |
3 | Ваганова Анна | ПНК-1А | Вредные привычки в современном обществе | Лунева Ю.С. |
4 | Царегородцева Мария | ПНК-1А | Влияние темперамента на жизнь человека | Лунева Ю.С. |
5 | Кулакова Полина | ПИ-4 | Эффективная мотивация студента к обучению с целью формирования его профессиональных компетенций | Никифорова Е.В. |
6 | Ромашова Наталья | ПИ-4 | ||
7 | Судакова Анастасия | ПИ-4 | ||
8 | Сирик Анастасия | ПИ-4 | Черты характера для идеального руководителя | Никифорова Е.В. |
9 | Горбунова Полина | ПИ-4 | ||
10 | Болотникова Юлия | ПИ-4 | ||
11 | Милашечкина Дарья | ДО-3А | Развитие общения со сверстниками в старшем дошкольном возрасте | Казачкова Н.Ю. |
12 | Воронова Екатерина | ДО-3А | Развитие внимания у младших школьников | Казачкова Н.Ю. |
13 | Семенова Анна | ДО-4А | Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование различных видов игр | Казачкова Н.Ю. |
14 | Товарнова Татьяна | ДО-3А | Основы гендерного воспитания ребенка в семье | Журавлева Т.Ю. |
Кабинет 32
Руководитель: Никифорова Е.В., Блинкова А.С.
Секретарь: Кондратьев Максим
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Комода Юлиана | ПНК-1А | Малый бизнес | Лунева Ю.С. |
2 | Кондратьев Максим | ФК-4А | Разработка бизнес-плана: тренажерный зал «Силач» | Никифорова Е.В. |
3 | Антипов Виктор | ФК-4А | ||
4 | Гусев Александр | ПИ-5 | Внедрение информационных технологий МАУ «Дзержинские ведомости» | |
5 | Ожегов Егор | ПИ-5 | ||
6 | Тютина Светлана | ДО-4А | Разработка бизнес-плана: маникюрный салон «Golden fingers» | Никифорова Е.В.
Никифорова Е.В. |
7 | Напылова Дарья | ДО-4А | ||
8 | Уткина Татьяна | ДО-4А | ||
9 | Крылова Ольга | ДО-4А | ||
10 | Шепелева Яна | ДО-4А | ||
11 | Разинова Екатерина | ДО-4А | ||
12 | Медянцева Яна | ДО-4А | Разработка бизнес-плана: Открытие интернет магазина «Tokki» | |
13 | Зеленина Кристина | ДО-4А | ||
14 | Волкова Ксения | ДО-4А | ||
15 | Захарова Надежда | ДО-4А | ||
16 | Чернышева Елена | ДО-4А |
Кабинет 210
Руководитель: Куликова Н.Н., Дементьева К.С.
Секретарь: Ошмарина Алена
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Пеленкова Вероника | ПНК-2А | Гендерные стереотипы в английских и русских зооморфизмах | Дементьева К.С. |
2 | Гарастюк Софья | ПНК-2А | Антропонимы героев в составе английских окказионализмов в романах Джона Грина | |
3 | Ошмарина Алена | ПНК-2А | Особенности перевода имен героев русских сказок на английский язык | |
4 | Васильева Екатерина | ДО-2А | Четвероногие герои | Куликова Н.Н |
.
Кабинет 209
Руководитель: Ким С.Н., Мизина С.В.
Секретарь: Мазуренко Валерия
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Мазуренко Валерия | ПНК-3Б | Проектная деятельность на уроках русского языка в начальной школе | Ким С.Н. |
2 | Барскова Александра | ПНК-3Б | Использование алгоритмов на уроках русского языка как средства формирования у младших школьников умения планировать | Ким С.Н. |
3 | Громова Анастасия | ПНК-3Б | Использование схем и таблиц на уроках русского языка как средства формирования у младших школьников умения моделировать | Ким С.Н. |
4 | Ситникова Алена | ПНК-4 | Самостоятельное планирование младшими школьниками круга чтения в процессе работы с читательским дневником | Тухман И.В. |
Кабинет 37
Руководитель: Тухман И.В., Якимова Н.И.
Секретарь: Ражева Виктория
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Ражева Виктория | ПНК-3А | Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников при изучении произведения В. Драгунского «Денискины рассказы» на уроках литературного чтения | Борисова Л.Н. |
2 | Зимина Елена | ПНК-3А | Формирование исследовательских навыков у младших школьников в процессе работы над проектом на уроках литературного чтения | Исаева С.А. |
3 | Телицыны Анна | ПНК-4 | Творческие проекты на уроках литературного чтения в начальной школе | Борисова Л.Н. |
4 | Балахнина Анастасия | ПНК-3А | Особенности работы над притчей на уроках ОРКСЭ | Беляева О.Л. |
5 | Ситникова Алена | ПНК-4 | Самостоятельное планирование младшими школьниками круга чтения в процессе работы с читательским дневником | Тухман И.В. |
6 | Телепаева Алина | ПНК-3А | Роль наглядности в процессе изучения произведений малых фольклорных жанров на уроках литературного чтения в начальной школе | Борисова Л.Н. |
7 | Коровинская Анастасия | ПНК-3А | Воспитание трудолюбия на уроках литературного чтения в начального школе | Борисова Л.Н. |
Кабинет 7
Руководитель: Гурьянова Т.П., Журавлева Т.Ю., Суркова И.В
Секретарь: Буянова Ксения
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Буянова Ксения | ДО-4А | Формирование нравственных чувств старших дошкольников через приобщение к семейным традициям | Казачкова Н.Ю. |
2 | Середа Анастасия | ДО-3Б | Влияние предметно-игровой среды на развитие речи детей | Цускман Е.Е. |
3 | Корнилова Екатерина | ДО-3А | Роль моделирования в развитии речи детей | Цускман Е.Е. |
4 | Зеленина Кристина | ДО-4 А | Развитие мелкой моторики старших дошкольников через театрализованные игры с пальчиковыми куклами | Журавлева Т.Ю. |
5 | Сулейманова Алсу | ДО-3А | Организация взаимодействия ДОО с родителями воспитанников в соответствии с календарем праздничных дат | Журавлева Т.Ю. |
6 | Кузнецова Ольга | ДО-3А | Кукла и её значение в развитии игровой деятельности младших дошкольников | Журавлева Т.Ю. |
7 | Молоткова Анастасия | ДО-3А | Организация строительных игр старших дошкольников посредством ЛЕГО-конструирования | Журавлева Т.Ю. |
8 | Серова Екатерина | ДО-4А | Педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в процессе формирования мотивационной готовности к школе | Казачкова Н.Ю. |
9 | Семенова Дарья | ДО-3А | Развитие познавательной активности старших дошкольников через квест-игру | Журавлева Т.Ю. |
Кабинет 8
Руководитель: Костенко О.А., Уланова Е.В., Тимохина О.Г.
Секретарь: Зуев Андрей
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Удалова Вероника | ПНК-3Б | Формирование универсального действия планирования на уроках математики в начальной школе | Уланова Е.В. |
2 | Зуев Андрей | ПНК-3Б | Формирование познавательной активности на внеурочных занятиях по математике | Уланова Е.В. |
3 | Охотникова Наталья | ПНК-3А | Освоение межпредметных понятий при изучении математики в начальной школе | Уланова Е.В. |
4 | Сизова Лилия | ПНК-3Б | Формирование вычислительной культуры младших школьников на уроках математики | Уланова Е.В. |
5 | Сторожкова Елизавета | ПНК-3А | Формирование у младших школьников универсального учебного действия "сравнение" в ходе изучения темы "Величины" | Уланова Е.В. |
6 | Кулакова Екатерина | ПНК-3А | Использование динамической наглядности на уроках математики в начальной школе | Уланова Е.В. |
Кабинет 211
Руководитель: Перминова Л.В., Казачкова Н.Ю.
Секретарь: Шипаева Екатерина
№ | ФИО студента | Группа | Тема | Руководитель |
1 | Жидкова Наталья | ПНК-3А | Формирование приемов самоконтроля в процессе обучения математики в начальной школе | Уланова Е.В. |
2 | Таничева Дарья | ДО-3Б | Влияние стиля общения педагога с детьми на развитие речи дошкольников | Цускман Е.Е. |
3 | Почтарь Юлия | ПНК-2А | Проблемы воспитания в семье | Якимова Н.И. |
4 | Шипаева Екатерина | ПНК-3А | Особенности работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира | Мизина С.В. |
5 | Куракина Ирина | ПНК-3А | Особенности проведения психологической и педагогической диагностики в начальной школе | Тухман И.В. |
6 | Воробьева Валерия | ПНК-3Б | Использование проектной технологии на уроках окружающего мира | Мизина С.В. |
7 | Ремизова Дарья | ПНК-3Б | Использование метода моделирования на уроках окружающего мира при изучении взаимосвязи в природе | Мизина С.В. |
8 | Рябцова Екатерина | ПНК-3Б | Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средство стимулирования младших школьников познавательного интереса | Мизина С.В. |
9 | Усова Кристина | ПНК-3 | Формирование внутренней позиции школьника средствами игровых технологий | Тухман И.В. |
ПРОГРАММА
студенческой научно-практической конференции
«Умный взгляд»
02 апреля 2019 г.
Дзержинск — 2019
Режим работы
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!