Лаборатория «Педагогика народного художественного творчества» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Лаборатория «Педагогика народного художественного творчества»

2021-06-23 33
Лаборатория «Педагогика народного художественного творчества» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ НЕДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ НЕДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ  
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ     
1 апреля  
2 апреля  
3 апреля  
4 АПРЕЛЯ – КОНФЕРЕНЦИЯ «КУЛЬТУРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ»  
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ  
ПОРЯДОК И МЕСТО РАБОТЫ СЕКЦИЙ  
ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НЕДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ  
5 апреля  

        


ПОРЯДОК РАБОТЫ недели студенческой науки

 

Дата Время Мероприятие Место проведения
1 апреля 10.15 Круглый стол «Культурные инициативы на основе информационных технологий в профессиональной деятельности» Ауд. 44
  10.15 Секция «Проблемы музыкального образования» Ауд. 29
  14.00 Секция «Лаборатория "Педагогика народного художественного творчества"» Ауд. 49
  15.45 Дискуссионный студенческий клуб «Интеллектуальный полдник». Тема заседания: «Почем сегодня специалист?» Ауд. 49
2 апреля 8.30 Круглый стол «Культурные инициативы на основе информационных технологий в профессиональной деятельности» Ауд. 44
  10.15 12.00 Секция «Лингвокультурные коды русской языковой картины мира» Ауд. 41 Ауд. 3502А
  10.15 Секция «Филологический вектор научных исследований» Ауд. 3301
  10.15 Секция «Культурология» Ауд. 3402
  12.00 Круглый стол «Актуальные проблемы социально-культурной деятельности сквозь призму исследований студентов» Ауд. 3209
  14.00 Круглый стол «Традиции и инновации социально-культурной деятельности: теория и практика» Ауд. 3209
  14.00 Секция «Актуальные проблемы истории, теории и практики хорового искусства» Ауд. 29
  14.00 Секция «Культура как сфера экономики» Ауд. 406
3 апреля 10.15 Круглый стол «Психология современного искусства» Ауд. 49
  12.00 Круглый стол «Традиции и народная художественная культура» Ауд. 308
  12.00 Секция «Проблемы воспитания и социализации личности в контексте педагогической антропологии» Ауд. 23
  14.00 Круглый стол «Актуальные проблемы физической культуры и здорового образа жизни студентов вуза» УТЗ
  15.30 Экскурсия по выставке «Художник и книга» Научная библиотека, ауд. 24
  16.15 Секция «Современные практики чтения: попытка переосмысления» Главный читальный зал Научной библиотеки
  17.30 Творческая встреча доктора филологических наук, кандидата педагогических наук, профессора В. Я. Аскаровой со студентами Южно-Уральского государственного института музыки, Отделение Библиотековедения Главный читальный зал Научной библиотеки
  18.00 Экскурсия по библиотеке Научная библиотека Челябинского государственного института культуры
4 апреля 8.30 Круглый стол «Культурные инициативы на основе информационных технологий в профессиональной деятельности» Ауд. 44
  8.30 Открытая лекция Ю. В. Гушул, кандидата педагогических наук, доцента. Тема: «Поэзия математики, поэтика информационного поиска» Ауд. 32
  10.15 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Ауд. 506
    РАБОТА СЕКЦИЙ ПО ПРГРАММЕ  
  12.30 Специальное мероприятие конференции – секция «Студенческая наука: техники и практики публичного научного выступления» Ауд. 49
5 апреля 8.30 Открытая лекция А. Н. Терехова, кандидата исторических наук, доцента. Тема: «Гендерная история: судьбы междисциплинарного направления в мировой и российской историографии» Ауд. 49
  10.00 Секция «Труд как социальная, этическая и эстетическая категория в отечественной литературе советского времени (к 100-летию со дня рождения Д. А. Гранина)» Ауд. 3312
  12.00 Секция «Актуальные проблемы народного хорового пения» Ауд. 305
  12.00 Секция Истории Ауд. 40
  14.00 Секция «Визуальные решения как инициатива преображения действительности» Ауд. 3108
  14.00 Секция «Актуальные проблемы дизайна и рекламы: история, теория, практика» Ауд. 3000

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКИ

1 АПРЕЛЯ

Круглый стол
«Культурные инициативы на основе информационных технологий
в профессиональной деятельности»
10.15, ауд. 44

Руководитель: Кузнецов А. Б., кандидат педагогических наук, доцент,зав. кафедрой информатики

Участники:

Гр. 150М: Кожевникова У. Ю., Чернова А. В.
Гр. 701М: Евдокимова М. М., Усоская Л. Н.

Секция

«Проблемы музыкального образования»

10.15, ауд. 29

Руководитель: Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования

Секретарь: Якунина Т. Г., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП)

 

Захарова А. В., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 370МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального искусства на уроках музыки

Иванова А. Д., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 370МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Развитие музыкального мышления школьников средствами элементарного музицирования

Иванова М. В., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 370МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Формирования у учащихся представлений о музыкальном жанре (на примере изучения русского романса в современной эстрадной песни)

Плеханова К. В., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 370МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Методы обучения детей с задержкой психического развития на музыкальных занятиях

Якунина Т. Г., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП). Научный руководитель – Коченда М. В., кандидат педагогических наук, доцент. Вокализация как основа академической постановки голоса у детей на занятиях сольного пения в системе дополнительного образования

Гилязова Я. Г., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП). Научный руководитель – Попова Е. М., кандидат педагогических наук, доцент. Педагогические условия формирования исполнительской техники у учащихся младших классов в процессе фортепианного обучения

Таран Д. В., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП). Научный руководитель – Кочеков В. Ф., кандидат педагогических наук, доцент. Тенденции развития современной массовой музыки на примере рок-направления

Маштакова А, С., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Формирование певческой культуры подростков в процессе вокально-хоровой работы на уроках музыки

Мусина Г. М., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Музыкальная педагогика (гр. 470МП). Научный руководитель – Хмелева А. П., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования. Развитие эстетического чувства у детей младшего школьного возраста средствами хорового пения

Гаврюшина А. А., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Компьютерная музыка и аранжировка (гр. 471КМ). Научный руководитель – Кочеков В. Ф., кандидат педагогических наук, доцент. Хоровая аранжировка в контексте современных компьютерных технологий

Гаврюшина А. А., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Компьютерная музыка и аранжировка (гр. 471КМ). Научный руководитель – Попова Е. М., кандидат педагогических наук, доцент. Формирование исполнительской воли у детей младшего школьного возраста в классе фортепиано

Джур А. Н., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Компьютерная музыка и аранжировка (гр. 471КМ). Научный руководитель – Попова Е. М., кандидат педагогических наук, доцент. Создание аранжировки для клавишного синтезатора на основе жанрового подхода

Вершинина А. Е., студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство, профиль Компьютерная музыка и аранжировка (гр. 471КМ). Научный руководитель – Попова Е. М., кандидат педагогических наук, доцент. Методы обучения игре на фортепиано слабовидящих детей младшего школьного возраста

 

Секция

Ауд. 49

Руководитель: Каченя Г. М., кандидат педагогических наук, доцент

Секретарь: Мысак Е. П., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК)

Мысак Е. П., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Инновационный подход в обучении классическому танцу в подростковом возрасте

Лапина М. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК), Щепкина Ю. В., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305 БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Архетипы и их воплощение в хореографическом искусстве

Коковина М. С., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Танцтерапия: технологии и их реализация

Серко Д. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Методы диагностики мотивации участников коллективов народного художественного творчества

Титаренко А. Д., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 305БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Профессиональное общение педагога-хореографа

Козлова С. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура (гр. 307ДПТ). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Цвет и его психологическое воздействие: практико-ориентированные аспекты

Киселюк Е. И., студентка направления подготовки Народная художественная культура (гр. 307ДПТ). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Социальные смыслы цвета

Лапердина М. Ю., студентка направления подготовки Народная художественная культура (гр. 307ДПТ). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Духовно-нравственное развитие личности средствами народного художественного творчества

Щабельская А. В., студентка направления подготовки Народная художественная культура (гр. 307ДПТ). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Арт-терапевтические возможности декоративно-прикладного творчества и их использование в коррекционной работе

Кушакова Е. С., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководство этнокультурным центром (гр. 311). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Арт-терапевтические возможности фольклора

Корберг М. В., студент направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (205БНХК). Сапожников М. В., студент направления подготовки Народная художественная культура (205БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Ансамбль народного танца «Самоцветы»

Щука В. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (205БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Современный танец как средство формирования и развития личности

Ермолаева И. Е., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (205БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Воспитательный потенциал хореографического искусства

Перевалова М. В., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (105БНХК). Научный руководитель – Г. М. Каченя, кандидат педагогических наук, доцент. Т. Б. Нарская: жизнь как танец

Ауд. 49

Руководитель дискуссионного клуба: Каченя Г. М., кандидат педагогических наук, доцент

Гость: Татьяна Юрьевна Карпова, кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области консалтинговых услуг для малого бизнеса, г. Челябинск

Участники: студенты факультетов декоративно-прикладного творчества, хореографического, консерваторского, документальных коммуникаций и туризма, а также иностранные студенты, обучающиеся в Челябинском государственном институте культуры

АПРЕЛЯ

Круглый стол
«Культурные инициативы на основе информационных технологий
в профессиональной деятельности»

Ауд. 44

Руководитель: Кузнецов А. Б., кандидат педагогических наук, доцент,зав. кафедрой информатики

Участники:

Гр. 102М: Бобр Т. А., Енбаева К. Е., Карезина Н. А., Славченко А. О., Чумакова К. П.
Гр. 111М: Метлева Ю. М.

Секция

«Лингвокультурные коды русской языковой картины мира»

Ауд. 41;

Ауд. 3502а

Руководители: Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент; Терпугова Т. Г., кандидат культурологии, доцент, зав. кафедрой литературы и русского языка

Секретарь: Келлер, С. В., студентка направления подготовки «Культурология» (гр. 201К)

 

Брюханова Е. С., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Русский язык на арене современной международной коммуникации и культурно-политического взаимодействия государств

Солодуха К. Д., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Русский язык и современные технологии

Иванова Е. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Русский язык в зеркале политических, культурных, мировоззренческих конфликтов

Штрауб В. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Языковая ирония как способ самовыражения современного носителя русского языка

Антонова А. И., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Актуальные прикладные задачи компьютерной лингвистики XXI века

Дружинина С. А., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Восприятие языка через электронные и бумажные книги

Власова О. В., студентка направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Языковая картина мира в современной российской музыкальной культуре XXI века

Андрияненко В. В., студент направления подготовки Народная художественная культура Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БНХК). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. К вопросу о языковой специфике русского рэпа

Зубарева А. С., студентка направления подготовки Искусство балетмейстера Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БХИ). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Современные читательские вкус и их роль в формировании языковой моды

Бушмакин А. А., студент направления подготовки Искусство балетмейстера Профиль Руководитель любительского хореографического коллектива (гр. 105БХИ). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Основные формы и методы информационной пропаганды в современном российском обществе

Ершова Т. В., студентка направления подготовки Режиссура театрализованных представлений и праздников (гр. 104МП). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. К вопросу о специфике отражения русского национального мировоззрения в языке

Янкина А. С., студентка направления подготовки Режиссура театрализованных представлений и праздников (гр. 104МП). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Культурное и духовное триединство русской природы, русского языка и русской души в прозе М. Пришвина

Келлер С. В., студентка направления подготовки Культурология (гр. 201К). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Влияние глобальной сети на формирование новых ценностных категорий и новых социокультурных стереотипов мышления

Балютко Я. С., студентка направления подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (гр. 902). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Жаргонизация окказиональной лексики и фразеологии современных авторов

Халиуллина Л. Д., студентка направления подготовки Народная художественная культура (гр. 211). Научный руководитель – Торопова О. В., кандидат филологических наук, доцент. Культурно-коммуникативный аспект перехода собственных имен существительных в нарицательные

Секция

«Филологический вектор научных исследований»

Ауд.3301

Руководители: Усанова О. Г., кандидат педагогических наук, доцент; Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент

Секретарь: Шаршина Ю. Н., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность, профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (302СКДм)

Смирнова М. В., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (202СКДм). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Русская частушка и русский рэп: структура, тематика, прагматика

Шаршина Ю. Н., студентка направления подготовки социально-культурная деятельность Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (202СКДм). Мухаметханова А. Ш., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность, профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (202СКДм). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Формулы речевого этикета как элемент национальной языковой картины мира (на примере турецкого и русского языков)

Баришовец А. А., магистрант направления подготовки Библиотечно-информационная деятельность (250М). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Образ будущего и проблема гуманизма в романе Ф. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах»: особенности конфликта

Гуль И. Д., студент направления подготовки Музыкальное искусство эстрады Профиль Эстрадно-джазовое пение (221М). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Что осталось от Гоголя?: творчество и фигура писателя в отражении мемов русского интернета

Лихватских Т. С., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Ппрофиль Менеджмент социально-культурной деятельности, (302СКДм). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Влияние сериала «Теория большого взрыва» на формирование положительного образа гика, языковой аспект

Муратова А. В., студентка направления подготовки Музыкальное искусство эстрады Профиль Эстрадно-джазовое пение (221М). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. О потенциале феминитива как лексической единицы в системе норм современного русского языка

Занина, Е. В., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (202СКДм). Научный руководитель – Селютина Е. А., кандидат филологических наук, доцент. Проекция идей терпимости и нетерпимости на будущее в жанре антиутопии на примере романа Е. Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери»

Дагвасаибуу Пурэвмаа, студентка направления подготовки Музыкознание и музыкально-прикладное искусство Профиль Музыкальная педагогика: Компьютерная музыка и аранжировка (171КМ). Научный руководитель – Усанова О. Г., кандидат педагогических наук, доцент. Моринхур: история старинного монгольского музыкального инструмента

Салех Зухур, студентка направления подготовки Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (107БД). Научный руководитель – Усанова О. Г., кандидат педагогических наук, доцент. Традиционный дизайн одежды Йеменской Республики

 

Секция «Культурология»

Ауд. 3402

Руководитель: Шуб М. Л., кандидат культурологии, доцент, зав. кафедрой культурологии и социологии

Секретарь: Попова Ю. В., студентка направления подготовки Культурология (гр. 101К)

 

Воронина С. И., студентка направления подготовки Культурология (гр. 201К). Научный руководитель – Шуб М. Л., кандидат культурологии, доцент, зав. кафедрой культурологии и социологии. Холокост в лицах: анализ воспоминаний жертв

Уткина Е. А., студентка направления подготовки Культурология (гр. 301К). Научный руководитель – Зубанова Л. Б., доктор культурологии, кандидат социологических наук, профессор. Актуальные проблемы адаптации иностранных студентов в системе высшего образования

Романова М. А., студентка направления подготовки Культурология (гр. 301К). Научный руководитель – Зубанова Л. Б., доктор культурологии, кандидат социологических наук, профессор. Феномен скандинавской мифологии в актуальной культуре

Попова Ю. В., студентка направления подготовки Культурология (гр. 101К). Научный руководитель – Шуб М. Л., кандидат культурологии, доцент. Образы искусства в модных показах Christian Dior

Кутузова Н. А., студентка направления подготовки Культурология (гр. 101К). Научный руководитель – Шуб М. Л., кандидат культурологии, доцент. Челябинский элеватор: прошлое и настоящее

Дылькова С. В., директор Детской школы искусств № 6 г. Магнитогорска, аспирант кафедры культурологии и социологии специальности Культурология профиль Теория и история культуры Челябинского государственного института культуры, г. Магнитогорск. Научный руководитель – Синецкий С. Б., доктор культурологии, кандидат педагогических наук, доцент. Социокультурная инициатива – создание коллективной образовательной среды лучших учащихся в рамках проектов ассоциации педагогов-музыкантов «одаренные дети – наше будущее»

Лю Ян, аспирант кафедры культурологии и социокультурной деятельности Уральского федерального университета имени первогоПрезидента России Б. Н. Ельцина по направлению подготовки Теория и история культуры, г. Екатеринбург. Научный руководитель – Шумихина Л. А., доктор философских наук, профессор, Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина. Роль утопической традиции в художественных текстах культуры Китая XIX века (на артефактах живописи «школы хайшан»)

Крюков С. Н., аспирант кафедры культурологии и социологии специальности Культурология профиль Теория и история культуры Челябинского государственного институт культуры. Научный руководитель – Зубанова Л. Б., доктор культурологии, кандидат социологических наук, профессор. Фрактальный подход к рассмотрению феномена стресса в контексте философско-культурологической проблематики

Жасан Г. С., Семёнова А. И., Согласова А. Е., студентки направления подготовки Культурология (гр. 410К). Яркие события художественной жизни города челябинска: критические заметки

Коробцова А. Ю., аспирантка кафедры философских наук по специальности Философия, этика, религиоведение, Челябинский государственный институт культуры. Научный руководитель – Невелева В. С., доктор философских наук, профессор Челябинский государственный институт культуры. Эко-культурное бытие современного человека в технизированном мире

Кокорева Е. О., аспирантка специальности Культурология Профиль Теория и история культуры. Научный руководитель – Синецкий С. Б., доктор культурологии, кандидат педагогических наук, доцент, Челябинский государственный институт культуры. Генерирование проектных идей: культурологический анализ (актуальность исследования)

 

Круглый стол

«Актуальные проблемы социально-культурной деятельности сквозь призму исследований студентов»

Ауд. 3209

Руководитель: Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент

Секретарь: Спицына А. А., лаборант кафедры социально-культурной деятельности, студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 302СКДм)

Ткач Т. Ю., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (гр. 402СКДм). Научный руководитель –Рубцов С. Г., кандидат педагогических наук, доцент. Эффективные формы патриотического воспитания младших школьников в сфере досуга

Валдаева Т. Н., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ (гр. 302СКДп). Научный руководитель – Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент. Менеджмент загородного лагеря отдыха детей и подростков: традиции и инновации

Заложных Е. М., студент направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 202СКДп). Научный руководитель – Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент. Развитие социально-культурной активности подростков в условиях образовательного учреждения: технологические аспекты

Дворжецкая В. Е., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ (гр. 402СКДп). Научный руководитель – Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент. Потенциал PR-коммуникации в продюсировании

Лихватских Т. С., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Менеджмент социально-культурной деятельности (гр. 302СКДм). Научный руководитель – Богдан С. В., кандидат педагогических наук, доцент. Интернет-коммуникации, как средство социокультурного взаимодействия молодежи

Царигородцева Е. В., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ (гр. 402СКДп). Научный руководитель – Богдан С. В., кандидат педагогических наук, доцент. Выездная учеба актива как условие развития качеств лидера-организатора в культурно-досуговой деятельности у обучающихся 11–17 лет

Хайретдинова Э. В., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 302СКДп). Научный руководитель – Сафаралиев Б. С., доктор педагогических наук, профессор. Клубы веселых и находчивых (КВН) и их место в клубной педагогической деятельности

Швайгерт Р. А., студентка направления подготовки Социально-культурная деятельность Профиль Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ (гр. 402СКДп). Научный руководитель – Сафаралиев Б. С., доктор педагогических наук, профессор. Социально-культурная политика – фактор управления культурно-досуговой деятельностью семьи

Круглый стол

«Традиции и инновации социально-культурной деятельности:
теория и практика»

Ауд. 3209

Председатель: Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент

Секретарь: Спицына А. А., лаборант кафедры социально-культурной деятельности

 

Бобр Т. А., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 102М). Научный руководитель – Рубцов С. Г., кандидат педагогических наук, доцент. Социально-культурная деятельность как фактор воспитания детей с девиантным поведением

Славченко А. О., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 102М). Научный руководитель – Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент. Метод театрализации как фактор эстетизации студенческого досуга

Волошина И. В., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность Менеджмент социально-культурной деятельности (гр. 202М). Научный руководитель – Степанова Т. П., кандидат педагогических наук, доцент. Потенциал праздников Челябинского государственного института культуры как фактор творческого развития студентов

Носикова Ю. В., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 202М). Научный руководитель – Сафаралиев Б. С., доктор педагогических наук, профессор. «Всё для фронта – всё для победы!» – главный девиз учреждений культуры в годы Великой Отечественной войны

Чумакова К. П., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 102М). Научный руководитель – Сафаралиев Б. С., доктор педагогических наук, профессор. В клад И. М. Туманова в развитие массовых культурно-спортивных мероприятий

Енбаева К. Е., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 102М). Научный руководитель – Богдан С. В., кандидат педагогических наук, доцент. Влияние массовых зрелищных форм на культурную интеграцию детей подросткового возраста

Першуков М. В., магистрант направления подготовки Социально-культурная деятельность (гр. 202М). Научный руководитель – Николаева Л. А., кандидат педагогических наук, доцент. Особенности этикета в интернет пространстве

Секция

«Актуальные проблемы истории, теории и практики
хорового искусства»

Ауд. 29

 

Руководитель: Коробейникова Е. А., кандидат исторических наук, доцент

Секретарь: Непеина О. Ю., студентка направления подготовки Дирижирование (гр. 310ДХб)

 

Пшеницина Ю. А., студентка направления подготовки Дирижирование (гр. 110ДХб). Научный руководитель – Коробейникова Е. А., кандидат исторических наук, доцент. Хоровые игры как феномен сохранения и развития хоровой культуры

Сагитова А. А., студентка направления подготовки Дирижирование» (гр. 210ДХб). Научный руководитель – Еремина Н. Г., профессор. Георгий Свиридов и русская поэзия

Барматина А. А., студентка направления подготовки Дирижирование (гр. 210ДХб). Научный руководитель – Коробейникова Е. А., кандидат исторических наук, доцент. Образный мир духовных сочинений Г. В. Свиридова

Петлай О. В., студентка направления подготовки Дирижирование (гр. 210ДХб). Научный руководитель – Коробейникова Е. А., кандидат исторических наук, доцент. Му


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.