Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведут заседание: ведущий библиотекарь Отдела рукописей Российской национальной библиотеки Мария Геннадьевна Иванова и студентка 4-го курса кафедры древнерусского певческого искусства Елизавета Михайловна Любченко.
Библиотека и хор государевых певчих дьяков: проблема хронологии и источников.
Пигулевская Мария Сергеевна, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва)
Научный руководитель – Ирина Павловна Шеховцова, доцент кафедры истории русской музыки Российской академии музыки имени Гнесиных
Певческие рукописи в частных рукописных коллекциях из собрания Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.
Иванова Мария Геннадьевна, ведущий библиотекарь Отдела рукописей Российской национальной библиотеки (Санкт-Петербург)
Классификация рукописных нотированных Ирмологиев XVII века.
Андреев Александр Андреевич, старший преподаватель кафедры
древних языков Санкт-Петербургской Духовной академии (Санкт-Петербург)
Многообразие практик письма средневековой Руси (XV-XVII вв.)
Белова Анна Борисовна, студентка Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Денис Олегович Цыпкин, заведующий кафедрой истории западноевропейской и русской культуры Санкт-Петербургского государственного университета
4 апреля, четверг. Начало в 15.40 |
Санкт-Петербургская консерватория
Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МОТИВЫ: ПУТИ ВО ВРЕМЕНИ
Ведут заседание: старший преподаватель кафедры
древних языков Санкт-Петербургской Духовной академии Александр АндреевичАндреев и студентка 4-го курса кафедры древнерусского певческого искусства Анастасия Андреевна Тихомирова.
|
Мотив покаянного плача в великопостной гимнографии. На примере стихиры в неделю о Блудном сыне «О, коликих благ».
Чернышева Татьяна Анатольевна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Марина Сергеевна Егорова, доцент кафедры древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Отражение церковно-певческой традиции в русской рождественской драме.
Маслова Анастасия Ивановна, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва)
Научный руководитель – Ирина Павловна Шеховцова, доцент кафедры истории русской музыки Российской академии музыки имени Гнесиных
Пещное действо в «Иване Грозном» С. Эйзенштейна – С. Прокофьева.
Семенова Анастасия Александровна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Владимир Владимирович Горячих, доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Тема Страшного суда в опере «Le Grand Macabre» Д. Лигети.
Карпун Надежда Аркадьевна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)
Научный руководитель – Владимир Владимирович Горячих ,доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
4 апреля, четверг. Начало в 19.00 |
Концертный зал Российской национальной библиотеки
Набережная реки Фонтанки, д. 36
КОНЦЕРТ
Facie ad faciem | Лицом к лицу
На перекрестках средневековой культуры Востока и Запада Европы
|
Исполнители:
мужской ансамбль Научно-исследовательской лаборатории русской музыкальной медиевистики имени М. В. Бражникова Санкт-Петербургской государственной консерватории
«ИНЪ РОСПЕВЪ»
Никита Подольский
Иван Худяков-Веденяпин
Роман Рассказов
Святослав Родионов
Лев Михалев
и студенты кафедры древнерусского певческого искусства
Татьяна Чернышева и Серафима Кудрявцева
Художественный руководитель и дирижёр – София Никольская
Артисты хора Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга
Ивлий Семененок
Александр Орлов
Георгий Гаряев
5 апреля, пятница. Начало в 10.00 |
Санкт-Петербургская консерватория
Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)
Facie ad faciem | Лицом к лицу:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!