Певческие книги, рукописные собрания и коллекции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Певческие книги, рукописные собрания и коллекции

2021-06-23 33
Певческие книги, рукописные собрания и коллекции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведут заседание: ведущий библиотекарь Отдела рукописей Российской национальной библиотеки Мария Геннадьевна Иванова и студентка 4-го курса кафедры древнерусского певческого искусства Елизавета Михайловна Любченко.

 

Библиотека и хор государевых певчих дьяков: проблема хронологии и источников.

Пигулевская Мария Сергеевна, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва)

Научный руководитель Ирина Павловна Шеховцова, доцент кафедры истории русской музыки Российской академии музыки имени Гнесиных

 

Певческие рукописи в частных рукописных коллекциях из собрания Отдела рукописей Российской национальной библиотеки.

Иванова Мария Геннадьевна, ведущий библиотекарь Отдела рукописей Российской национальной библиотеки (Санкт-Петербург)

 

Классификация рукописных нотированных Ирмологиев XVII века.

Андреев Александр Андреевич, старший преподаватель кафедры
древних языков Санкт-Петербургской Духовной академии (Санкт-Петербург)

Многообразие практик письма средневековой Руси (XV-XVII вв.)

Белова Анна Борисовна, студентка Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург)

Научный руководитель Денис Олегович Цыпкин, заведующий кафедрой истории западноевропейской и русской культуры Санкт-Петербургского государственного университета

4 апреля, четверг.                                                                                             Начало в 15.40

Санкт-Петербургская консерватория

Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МОТИВЫ: ПУТИ ВО ВРЕМЕНИ

Ведут заседание: старший преподаватель кафедры
древних языков Санкт-Петербургской Духовной академии Александр АндреевичАндреев и студентка 4-го курса кафедры древнерусского певческого искусства Анастасия Андреевна Тихомирова.

Мотив покаянного плача в великопостной гимнографии. На примере стихиры в неделю о Блудном сыне «О, коликих благ».

Чернышева Татьяна Анатольевна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)

Научный руководитель – Марина Сергеевна Егорова, доцент кафедры древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

 

Отражение церковно-певческой традиции в русской рождественской драме.

Маслова Анастасия Ивановна, студентка Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва)

Научный руководитель Ирина Павловна Шеховцова, доцент кафедры истории русской музыки Российской академии музыки имени Гнесиных

 

Пещное действо в «Иване Грозном» С. Эйзенштейна – С. Прокофьева.

Семенова Анастасия Александровна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)

Научный руководитель – Владимир Владимирович Горячих, доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

 

Тема Страшного суда в опере «Le Grand Macabre» Д. Лигети.

Карпун Надежда Аркадьевна, студентка Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург)

Научный руководитель – Владимир Владимирович Горячих ,доцент кафедры теории музыки Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

4 апреля, четверг.                                                                                             Начало в 19.00

Концертный зал Российской национальной библиотеки

Набережная реки Фонтанки, д. 36

КОНЦЕРТ

Facie ad faciem | Лицом к лицу

На перекрестках средневековой культуры Востока и Запада Европы

 

Исполнители:

мужской ансамбль Научно-исследовательской лаборатории русской музыкальной медиевистики имени М. В. Бражникова Санкт-Петербургской государственной консерватории

«ИНЪ РОСПЕВЪ»

Никита Подольский

Иван Худяков-Веденяпин

Роман Рассказов

Святослав Родионов

Лев Михалев

и студенты кафедры древнерусского певческого искусства

Татьяна Чернышева и Серафима Кудрявцева

Художественный руководитель и дирижёр – София Никольская

Артисты хора Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга

Ивлий Семененок

Александр Орлов

Георгий Гаряев

5 апреля, пятница.                                                                                             Начало в 10.00

Санкт-Петербургская консерватория

Ул. Глинки, 2. Малый концертный зал (аудитория № 537)

Facie ad faciem | Лицом к лицу:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.