Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. 1. ПАСПОРТ рабочей программы производственной ПРактики | 4 |
2. СТРУКТУРА и содержание производственной ПРактики | 7 |
3. условия реализации производственной ПРактики | 16 |
4. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРактики | 17 |
Паспорт рабочей ПРОГРАММы производственной практики (по профилю специальности)
Профессиональный модуль ПМ 0.7. Выполнение работ по профессии «Повар, кондитер».
Задачи производственной практики - закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, совершенствование профессиональных умений и навыков.
|
Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению учебной практики:
- ПМ.01 Организация процесса и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
- ПМ.02 Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
- ПМ.03 Организация процесса и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
- ПМ.04 Организация процесса и приготовление сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.
- ПМ.05 Организация процесса и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
- ПМ.06 Организация работы структурного подразделения.
- ПМ.07 Выполнение работ по профессии повар-кондитер
- Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве;
- Физиология питания;
- Организация хранения и контроль запасов и сырья.
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
ПП. 01
уметь:
-органолептически оценивать качество продукции и готовых полуфабрикатов из мяса, рыбы и домашней птицы;
-принимать решения по организации процессов подготовки и приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы и птицы для сложных блюд; проводить расчеты по формулам;
-выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием в приготовлении полуфабрикатов для сложных блюд;
-выбирать различные способы и приемы подготовки мяса, рыбы и птицы для сложных блюд;
- обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании, размораживании и хранении мяса, рыбы, птицы, утиной и гусиной печени.
ПП. 02
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктовдля приготовления сложной холодной кулинарной продукции;
- использовать различные технологии приготовления сложных холодных блюд и соусов;
|
- проводить расчеты по формулам;
- безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд и соусов;
- оценивать качество и безопасность готовой холодной продукции различными методами.
ПП. 03
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- принимать организационные решения по процессам приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- проводить расчеты по формулам;
- безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции: супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;
- выбирать различные способы и приемы приготовления сложной горячей кулинарной продукции;
- выбирать температурный режим при подаче и хранении сложной горячей кулинарной продукции;
- оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами.
ПП. 04
Уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов;
- принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;
- выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;
- выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;
- определять режимы выпечки, реализации и хранении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;
- оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами;
- применять коммуникативные умения;
- выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов;
- выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий;
- определять режим хранения отделочных полуфабрикатов.
ПП. 05
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов;
|
-использовать различные способы и приемы приготовления сложных холодных и горячих десертов;
- производить расчет по формулам;
-выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;
-выбирать варианты оформления сложных холодных и горячих десертов;
-принимать решения по организации процессов приготовления сложных холодных и горячих десертов;
-выбирать способы сервировки и подачи сложных холодных и горячих десертов;
-оценивать качество и безопасность готовой продукции;
- оформлять документацию.
ПП.06
уметь:
- рассчитывать выход продукции в ассортименте;
-вести табель учета рабочего времени работников;
-рассчитывать заработную плату;
-рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;
-организовывать рабочие места в производственных помещениях;
-организовывать работу коллектива исполнителей;
-разрабатывать оценочные задания и нормативно- технологическую документацию;
-оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.
ПП.07
- проверять органолептическим способом качество сырья, основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование и безопасно им пользоваться;
- обрабатывать различными методами, нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
- охлаждать, замораживать, размораживать нарезанные овощи, грибы, отдельные компоненты для соусов;
- использовать различные технологии приготовления и оформления блюд и изделий;
- оценивать качество готовых блюд и изделий.
Й семестр, 3-й курс
Содержание производственной практики
Дифференцированный зачёт
|
Й семестр, 2-й курс
Содержание производственной практики
Виды работ по профессии «Повар»:
Виды работ по профессии «Кондитер»:
Дифференцированный зачёт
Й семестр 3курс
Содержание производственной практики
Дифференцированный зачёт
|
Й семестр 3курс
Содержание производственной практики
Дифференцированный зачёт
Й семестр 4курс
Содержание производственной практики
6
2
6
2
6
2
Дифференцированный зачёт
Й семестр 4 курс
Содержание производственной практики
Дифференцированный зачёт
Й семестр 4 курс
Содержание производственной практики
Дифференцированный зачёт
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной программы модулей ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04, ПМ.05. ПМ.06, ПМ.07 предполагает проведение производственной практики в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой
Инженерно-педагогический состав: наличие высшего и среднего профессионального образования соответствующего профиля.
Мастера: наличие среднего или высшего профессионального образования соответствующего профиля.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. 1. ПАСПОРТ рабочей программы производственной ПРактики | 4 |
2. СТРУКТУРА и содержание производственной ПРактики | 7 |
3. условия реализации производственной ПРактики | 16 |
4. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРактики | 17 |
паспорт рабочей ПРОГРАММы производственной практики (по профилю специальности)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!