Оператор цикла с параметром: задачи на статистические расчеты — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оператор цикла с параметром: задачи на статистические расчеты

2021-06-23 44
Оператор цикла с параметром: задачи на статистические расчеты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 1

1. Есть оценки N учеников за контрольную работу по информатике. Нужно вычислить среднее арифметическое этих оценок. Напишите программу для решения этой задачи.

2. Петя каждый день посещает школьный буфет. Он так же записывает, сколько он тратит в тот или иной день. Напишите программу, которая по данным за учебную неделю (6 дней), определит, сколько было таких дней, когда он потратил более 50 рублей.

3. Спортсмен в первый день тренировок пробежал 3 км. Каждый следующий день он пробегал на 10 % больше, чем в предыдущий день. Напишите программу, которая по заданному числу N – количества дней тренировок построит таблицу, в которой будет отображено, сколько км он побежал в 1 день, сколько во 2 день и т.к. для каждого дня тренировок. Посчитайте так же, сколько он пробежал всего километров, за все дни вместе.

4. Ученики 2А класса активно участвовали в сборе макулатуры. Каждый из N человек, сдавших макулатуру, записал, сколько килограмм он сдал. Напишите программу, которая по заданному N, будет N раз спрашивать, сколько макулатуры сдал очередной ученик, и в итоге посчитает, сколько килограммов макулатуры сдали все ученики класса вместе.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 2

1. Ваня в дни летних каникул каждый день покупал мороженое. Он даже завел тетрадь, в которую записывал, сколько денег он истратил на мороженое в тот или иной день. Напишите программу, которая по данным из Ваниной тетрадки сумеет определить, сколько денег в сумме истратил Ваня за N дней каникул.

2. Даны оценки N учеников за контрольную работу по информатике. Напишите программу, которая посчитает, сколько учеников написали контрольную на хорошую оценку. Хорошей оценкой считать «четверку» и «пятерку».

3. Рабочий в первый день соревнования выточил 100 деталей. Далее, каждый следующий день, в течении N дней, он вытачивал на 5% больше, чем в предыдущий. Напишите программу, которая составит таблицу, в которой будет отображаться, сколько деталей он изготавливал в каждый день соревнований. Посчитайте так же, сколько деталей было сделано им в сумме за все дни соревнования.

  1. Ученики 2А класса активно участвовали в сборе макулатуры. Каждый из N человек, сдавших макулатуру, записал, сколько килограмм он сдал. Напишите программу, которая по заданному N, будет N раз спрашивать, сколько макулатуры сдал очередной ученик, и в итоге посчитает, сколько в среднем макулатуры сдал каждый ученик класса.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 3

1. Зинаида Семеновна решила записывать в блокнот количество добрых дел, которые она свершила за день. В течение К дней она упорно вела такую статистику. Напишите программу, которая позволит ввести данные из такого блокнота и даст ответ на вопрос: каково общее количество добрых дел, которые совершила Зинаида Семеновна за все К дней вместе?

2. В кинотеатре «Киноман» идет в прокате N фильмов. Известна продолжительность каждого фильма в минутах. Напишите программу, которая посчитает, сколько фильмов, из тех, что есть в прокате, длится больше 200 минут.

3. На данный момент популяция Амурских тигров насчитывает 450 особей. Ежегодно популяция сокращается на 7% от значения предыдущего года. Напишите программу, которая выдаст таблицу, отображающую численность тигров через 1 год, через 2 года,.., через N лет. Определите так же, на сколько особей уменьшится численность тигров в сумме за все N лет.

4. Каждому ученику первого класса полагается стакан молока, если его вес меньше 30 кг. Количество учеников класса и вес каждого ученика вводится с клавиатуры. Написать программу, определяющую, сколько литров молока необходимо для класса. Считать, что в одном стакане помещается 200 мл молока.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 4

1. Ежедневно в службу поддержки одной компьютерной фирмы поступают звонки. Количество обращений фиксируется в специальном журнале. Через N дней необходимо подвести итоги. Напишите программу, которая, используя данные журнала, позволит получить ответ на следующий вопрос: каково общее количество обращений, которые были получены за все N дней вместе?

2. Зинаида Семеновна решила записывать в блокнот количество добрых дел, которые она свершила за день. В течение К дней она упорно вела такую статистику. Требуется определить, были ли дни, в которые она не совершила ни одного доброго дела (если были, то сколько)?

3. В 1990 году учащиеся школы сдали Х кг макулатуры. Ежегодно школа собирает и сдает макулатуры больше на 1,8 % от нормы предыдущего года. Сколько макулатуры необходимо собрать в 2014 году? Сколько всего макулатуры будет сдано за период с 1990 по 2014 годы? Напишите программу для решения поставленной задачи. Продемонстрируйте ход решения, получив на экране таблицу, в которой будет отображено, сколько кг макулатуры было сдано в каждом очередном году.

4. В конце года в параллели 6-х классов была проведена контрольная работа по информатике. Количество участников работы – N человек. Написать программу, которая позволит ввести оценки за контрольную с клавиатуры и определить, какой процент учащихся не справился с работой (получил оценку 2).

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 5

1. Напишите программу, умеющую вычислять сумму N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. Иван Семенов решил «исправляться» и завел читательский дневник, в который записывал, сколько страниц книги он прочел в каждый из дней. Напишите программу, которая по данным из такого дневника за N дней определит, сколько было таких дней, когда Иван Семенов прочел меньше 10 страниц.

3. В начале года доллар стоил X рублей. Каждый следующий день он дорожал на 1% от стоимости предыдущего дня. Напишите программу, которая выведет таблицу, в первой строке которой будет указана стоимость доллара 1 января, во второй строке – стоимость $ 2 января, и т.д. для N первых дней года.

4. Воспитанники детского сада за каждое доброе дело получали «Зерно Добра», которое складывали в свой кармашек. В конце недели каждый из них пересчитал «Зерна Добра», полученные ими в течении недели. Напишите программу, которая позволит ввести количество Зерен Добра полученных каждым из N малышей и на основе этих данных определит, сколько Зерен Добра получили они все вместе и сколько зерен в среднем получил каждый ребенок.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 6

1. Напишите программу, умеющую вычислять произведение N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. Даны оценки N учеников за контрольную работу по математике. Напишите программу, которая посчитает, сколько учеников написали контрольную на «двойку».

3. В неурожайный год мука вначале стоила X руб. за кг, а потом каждый следующий месяц она дорожала на 2% от цены предыдущего месяца. Напишите программу, которая выведет таблицу изменения стоимости муки по месяцам. В первой строке должна быть начальная стоимость, во второй отражена стоимость через месяц, в третьей – через 2 месяца и т.д. в последней строке – стоимость через N месяцев.

4. В дни летних каникул в школьную библиотеку каждую неделю поступали новые книги. Библиотекарь вела журнал, в котором фиксировала количество поступивших книг. Напишите программу, которая поможет библиотекарю ввести данные за N недель из журнала и посчитает общее количество книг, поступивших за все недели.

 

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 7

1. Напишите программу, умеющую вычислять среднее арифметическое N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. В службе такси телефонистка фиксирует все вызовы в специальной тетради и в конце дня определяет количество звонков, поступивших за день. Напишите программу, которая по данным о количестве звонков в каждый из N дней посчитает, сколько было таких дней, когда число звонков было больше 30.

3. В начале работы свободное место на жестком диске компьютера составляло X Мегабайт. Далее каждый месяц свободное место уменьшалось на 5% от величины предыдущего месяца. Напишите программу, которая построит таблицу, в первой строке которой будет начальный размер свободного места на диске, во второй строке – размер свободного пространства через 1 месяц, в третьей – через 2 месяца и т.д. в последней – через N месяцев.

4. Пенсионерка Марья Петровна тщательно следит за коммунальными платежами. У нее есть тетрадка, в которой записан расход электроэнергии за каждый месяц. Напишите программу, которая позволить ввести данные о том, сколько электроэнергии было потрачено в каждый из N месяцев, и посчитает, сколько всего электроэнергии было потрачено за все месяцы вместе.

 

 

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 8

1. Напишите программу, которая сможет вычислить сумму квадратов N натуральных чисел, введенных пользователем.

2. В баскетбольную секцию принимают, если рост больше 170 см. Дан рост каждого из N учеников 6 класса. Напишите программу, которая позволит подсчитать, сколько ребят примут в баскетбольную секцию.

3. Население некоторой страны составляет Y млн. чел. увеличивается на X% в год. Напишите программу, которая построит таблицу, отражающую изменение численности населения за N лет. В первой строке таблицы должна быть численность населения в начале, во второй строке – численность через 1 год, в третьей – через 2 года и т.д.

4. В конце года в параллели 6-х классов была проведена контрольная работа по информатике. Количество участников работы – N человек. Написать программу, которая позволит ввести оценки за контрольную с клавиатуры и определить, какой процент учащихся справился с работой (получил оценку 4 или 5).

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.