Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-23 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для военно-патриотических объединений,
Юнармейских отрядов.
Автор:
_______________________________
_______________________________
Возраст участников программы:
12 – 18 лет
Срок реализации программы:
1 год.
Направленность: социально-педагогическая (военно-патриотическая)
Воронеж - 2017
Пояснительная записка.
Программа создана как базовый элемент программ для военно-патриотических объединений, Юнармейских отрядов с минимально обязательным набором занятий по основам военной службы в системе допризывной подготовки.
Данная образовательная программа имеет социально-педагогическую (военно-патриотическую) направленность.
Прошедшая в России реформа системы военной службы коснулась срока службы в вооружённых силах. Срок службы сократился до 12 месяцев. Исходя из этого, в армию должны приходить уже подготовленные в военном отношении призывники, поэтому центры подготовки переносятся с учебных подразделений армии в учебные образовательные учреждения.
В ходе проведенного в 2010 году мониторинга среди отслуживших в Вооруженных силах РФ было выявлено, что 45% респондентов столкнулось с серьезными проблемами военной службы и испытали большие трудности в адаптации к новым условиям жизнедеятельности. Это объясняется следующими причинами:
слабо сформированная, а нередко и вовсе негативная установка на военную службу;
отсутствие четких представлений о характере воинской деятельности;
низкая морально-психологическая подготовленность к преодолению определенных трудностей, связанных с выполнением задач в специфических условиях военной службы;
отсутствие элементарных навыков, необходимых для военной службы;
|
слабое физическое развитие.
В связи с этим, актуальность и педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она способствует расширению знаний учащихся в области военной службы, популяризации службы в армии, а также приобретению навыков, необходимых для прохождения военной службы и развитию физических способностей.
Цель и задачи программы
Цель программы – создание условий для расширения знаний у подростков и молодёжи в области военных дисциплин и популяризация службы в армии.
Задачи:
Учебные:
1. Изучить основные военные дисциплины;
2. Познакомить учащихся с историей и структурой Вооружённых Сил РФ.
3. Расширить знания обучающихся об основных военных исторических событиях России.
Воспитательные:
1. Воспитать у молодых людей гражданское сознание и верность Отечеству.
2. Привить потребность в здоровом образе жизни и активном отдыхе.
3. Воспитать дисциплинированность, силу воли, умение концентрироваться на выполнении поставленной цели.
Развивающие:
1. Развивать интерес к военной службе и социально-значимой деятельности.
2. Развивать и поддерживать хорошую физическую форму.
3. Развивать у воспитанников ответственность, выносливость, смелость.
Отличительные особенности данной программы от уже существующих
Программа разработана на основе типовых программ, она не дублирует ни одну из известных программ в области военно-патриотического воспитания, а определяет обязательный минимальный уровень подготовки молодежи по основам военной службы.
В программу включены такие дисциплины, как «Общественно-государственная подготовка», «Уставы ВС РФ», «Строевая подготовка», «Тактическая подготовка», «Огневая подготовка», «Военная топография», «Физическая подготовка», «Основы медицинских знаний».
Возрастные особенности детей, участвующих в реализации программы
Возраст обучаемых – 12-18 лет. Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей.
|
Формы и режим занятий
При реализации программы используются теоретические и практические формы занятий. Планируются встречи с Ветеранами ВОВ, с участниками афганской, чеченской воин, с военнослужащими, уволенными в запас, специалистами различных родов войск.
Работа в клубе может быть построена по трём направлениям: военно-патриотическая, общевойсковая и физическая подготовка.
Физическая подготовка не предполагает занятий непосредственно в объединении, а рассчитана как элемент самостоятельной подготовки и занятий на уроках физической культуры, и при взаимодействии с преподавателем физической культуры образовательной организации принятием зачетов по нормам Всероссийского культурно-спортивного комплекса «ГТО».
Программа рассчитана на 1 год обучения, практические занятия составляют более 75% учебного времени.
Число учащихся:15 человек.
Режим проведения занятий: - 32 учебные недели;
– три раза в неделю по 2 учебных часа (192 часа)
Уставы Вооруженных Сил РФ
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) |
1. | Уставы ВС РФ – правовая основа поведения военнослужащих | 1 | 1 | - |
2. | Военнослужащие и взаимоотношения между ними | 2 | 1 | 1 |
3. | Права, обязанности и ответственность военнослужащих | 2 | 1 | 1 |
4. | Воинская дисциплина | 3 | 1 | 2 |
5. | Обязанности солдата Правила ношения военной формы одежды. | 4 | 1 | 3 |
6. | Зачётные занятия | 2 | - | 2 |
ИТОГО: | 14 | 5 | 9 |
Строевая подготовка:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) |
1. | Строи и управление ими | 3 | 1 | 2 |
2. | Строевые приемы и движение без оружия | 7 | 1 | 6 |
3. | Строевые приемы и движение с оружием | 7 | 1 | 6 |
4. | Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении | 7 | 1 | 6 |
5. | Выполнение воинского приветствия с оружием на месте и в движении | 7 | 1 | 6 |
6. | Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него | 7 | 1 | 6 |
7. | Зачётные занятия | 6 | - | 6 |
ИТОГО: | 44 | 6 | 38 |
Огневая подготовка:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) | |
1. | Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами | 1 | 1 | - | |
2. | Материальная часть оружия. Назначение боевые свойства и общее устройство пневматической винтовки | 1 | - | 1 | |
3. | ТТХ, основные части и устройство автомата Калашникова (АК – 74) | 4 | 1 | 3 | |
4. | Разборка и сборка автомата Калашникова (АК-74) | 4 | - | 4 | |
5. | Назначение, устройство частей и механизмов автомата Калашникова (АК – 74) | 4 | 1 | 3 | |
6. | Работа частей и механизмов автомата Калашникова (АК – 74) | 2 | 1 | 1 | |
7. | Подготовка автомата к стрельбе, снаряжение магазина | 2 | - | 2 | |
8. | Уход за автоматом, его хранение и сбережение | 2 | - | 2 | |
9. | Основы стрельбы. | 1 | 1 | - | |
10. | Требования безопасности при выполнении практических стрельб из оружия | 2 | 1 | 1 | |
11. | Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия. Основы техники в пулевой стрельбе | 11 | 1 | 10 | |
12. | Проведение практических стрельб | 14 | - | 14 | |
13. | Зачётные занятия | 10 | 10 | ||
ИТОГО:
| 58 | 7 | 51 |
Военная топография:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) |
1. | Ориентирование на местности без карты. Определение сторон горизонта, магнитных азимутов, горизонтальных углов и направления движения по компасу, ориентирование по небесным светилам | 5 | 1 | 4 |
2. | Способы определения расстояний на местности и целеуказание | 4 | 1 | 3 |
3. | Зачётные занятия | 2 | - | 2 |
ИТОГО: | 11 | 2 | 9 |
Тактическая подготовка:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) |
1. | Назначение и состав ВС РФ (организационная структура ВС РФ, виды ВС РФ и рода войск)виды | 1 | 1 | - |
2. | Общее понятие тактики | 2 | 1 | 1 |
3. | Сущность и характеристики современного общевойскового боя. Основные виды боя. | 3 | 3 | - |
4. | Новое оружие и развитие принципов общевойскового боя | 2 | 1 | 1 |
5. | Организация мотострелкового отделения | 2 | 1 | 1 |
6. | Действия солдата в бою | 17 | 2 | 15 |
7. | Зачетные занятия | 8 | - | 8 |
ИТОГО:
Основы медицинских знаний:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) | |
1. | Первая медицинская помощь при ранениях, кровотечениях и ожогах. Средства и способы наложения повязок, остановки кровотечений. | 1 | - | 1 | |
2. | Правила наложения жгута, закрутки и использования подручных средств для остановки артериального кровотечения | 1 | - | 1 | |
3. | Повязки на различные части тела. Правила и способы наложения повязок на голову и верхние конечности | 1 | - | 1 | |
4. | Особенности наложения повязок при проникающих ранениях черепа, груди и живота | 1 | - | 1 | |
5. | Зачетные занятия | 4 | - | 4 | |
ИТОГО:
| 8 | - | 8 |
Физическая подготовка:
№ | Наименование темы | Всего часов | Теория (часы) | Практика (часы) |
1. | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» | 1 | 1 | - |
23. | Зачетные занятия (выполнение норм ГТО) | 7 | - | 7 |
ИТОГО: | 8 | - | 7 |
Дисциплина «Общественно-государственная подготовка»:
Тема 1. История создания Вооруженных Сил РФ:
· вооруженные Силы Российской Федерации;
· создание армии Российской федерации;
· наиболее значимые этапы в истории Российской армии.
Тема 2. Патриотизм и верность военному долгу. Основные качества защитника Отечества:
· основные понятия и определения патриотизма Российского гражданина и воина;
· воинский долг военнослужащих ВС РФ;
· основные качества, присущие российскому воину - защитнику Отечества.
Тема 3. Памяти поколений ‑ дни воинской славы России:
· что такое дни воинской славы России, и каким Федеральным законом они определены;
· основные формы деятельности предусмотрены для увековечивания памяти российских воинов.
Тема 4. Великая Отечественная Война:
· военная техника;
· медали и ордена;
· герои и их подвиги;
· ВОВ в литературе, живописи, музыке и кинематографии.
Тема 5. Военная присяга - клятва воина на верность Родине – России:
· история появления присяги в ВС Российской армии;
· порядок принятия присяги в ВС Российской Федерации;
· значение присяги в жизни воина Российской армии.
Тема 6. Символы воинской чести:
· знамя Вооруженных Сил Российской Федерации;
· Боевое знамя воинской части;
· история государственных наград за военные отличия в России;
· основные государственные награды СССР и России.
Тема 7. Государственные символы России:
· государственная символика и ее значение (герб, флаг, гимн);
· герб России как отражение ее истории;
· трансформация символики в ходе истории: преемственность или разрыв с прошлым.
Тема 8. Ритуалы ВС РФ:
· ритуал приведения к Военной присяге;
· ритуал вручения Боевого Знамени;
· ритуал вручения личному составу вооружения и военной техники;
· ритуал подготовки и проведения парадов;
· ритуал захоронения с воинскими почестями погибших в бою.
Тема 7. Зачётные занятия.
Дисциплина «Огневая подготовка»:
Тема 1. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами:
· требования безопасности при хранении, ношении, применении оружия и боеприпасов.
Тема 2. Материальная часть оружия. Назначение боевые свойства и общее устройство пневматической винтовки:
· назначение боевые свойства и общее устройство пневматической винтовки МР-512И винтовок аналогичного типа.
|
Тема 3. ТТХ, основные части и устройство автомата Калашникова (АК – 74):
· тактико-технические характеристики АК-74;
· общее устройство автомата Калашникова АК-74.
Тема 4. Неполная разборка, сборка АК – 74:
· последовательность неполной разборки автомата;
· последовательность сборки после неполной разборки;
Тема 5. Назначение, устройство частей и механизмов автомата Калашникова (АК – 74):
· назначение и устройство ствола, ствольной коробки и прицельных приспособлений;
· назначение и устройство затворной рамы с газовым поршнем, затвора, возвратного механизма, газовой трубки;
· назначение и устройство ударно-спускового механизма, магазина и штык-ножа, рукоятки.
Тема 6. Работа частей и механизмов автомата Калашникова (АК – 74):
· работа частей и механизмов автомата до заряжания и при заряжании;
· работа частей и механизмов при автоматической стрельбе и стрельбе одиночными выстрелами;
Тема 7.Подготовка автомата к стрельбе, снаряжение магазина:
· порядок подготовки автомата к стрельбе;
· порядок снаряжения магазина патронами.
Тема 8. Уход за автоматом, его хранение и сбережение:
· чистка и смазка автомата после стрельбы;
· хранение и сбережение автоматов и патронов.
Тема 9. Основы стрельбы:
· явление выстрела;
· траектория полета пули и ее элементы;
· прямой выстрел и его практическое значение.
Тема 10. Требования безопасности при выполнении практических стрельб из оружия:
· требования безопасности при проведении стрельб в стрелковом тире из пневматической винтовки;
· требования безопасности при проведении практических стрельб из АК-74.
Тема 11. Приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия. Основы техники в пулевой стрельбе:
· принятие положения для стрельбы из различных положений, изготовка к стрельбе;
· установка прицела, прицеливание при стрельбе;
· производство выстрела, ведение огня;
· временное и полное прекращение стрельбы;
· приемы стрельбы с упора и из-за укрытий
· дыхание при стрельбе;
· Влияние внешних факторов на перемещение средней точки прицеливания (СТП);
· Кинематические и динамические структуры выстрела.
Тема 12. Проведение практических стрельб:
· огневые тренировок по стрельбе из пневматической винтовки;
· проведение зачетных этапов стрельб из пневматической винтовки.
Тема 13. Зачётные занятия.
Дисциплина «Военная топография»:
Тема 1. Ориентирование на местности без карты:
· определение сторон горизонта, магнитных азимутов, горизонтальных углов и направления движения по компасу.
Тема 2. Способы определения расстояний на местности и целеуказание:
· способы определения расстояний на местности;
· определение расстояний по угловым размерам, по линейным размерам предметов, глазомерным способом, по видимости (различимости) объектов, геометрическими построениями на местности;
· целеуказание.
Тема 3. Зачётные занятия.
Дисциплина «Тактическая подготовка»:
Тема 1. Назначение и состав ВС РФ (организационная структура ВС РФ, виды ВС РФ и рода войск):
· виды ВС РФ, их состав и назначение;
· самостоятельные рода войск, их состав и назначение.
Тема 2. Общее понятие тактики:
· общая тактика;
· тактика видов ВС и родов войск.
Тема 3.Сущность и характеристики современного общевойскового боя:
· характеристика общевойскового боя, цели и задачи;
· основные принципы ведения общевойскового боя и средства поражения противника;
· бой, виды боя, составные части боя, виды боевых действий.
Тема 4. Организация мотострелкового отделения:
· предназначение и организация мотострелкового отделения на БМП (БТР), его штатное вооружение;
Тема 5. Действия солдата в бою:
· обязанности солдата в бою;
· приемы и правила передвижения солдата на поле боя при действиях в пешем порядке;
· выбор места для стрельбы;
· оборудование и маскировка места для стрельбы и наблюдения;
· преодоление естественных препятствий и инженерных заграждений;
· понятие боевых групп;
· действия солдата в составе боевых групп в различных видах боя
Тема 6. Зачётные занятия.
Дисциплина «Основы медицинских знаний»:
Тема 1. Первая медицинская помощь при ранениях, кровотечениях и ожогах. Средства и способы наложения повязок, остановки кровотечений:
· понятие о ранах, виды кровотечений и их характеристика;
· причины ожогов и их степень тяжести;
· первая медицинская помощь при ранениях, кровотечениях и ожогах.
Тема 2. Правила наложения жгута, закрутки и использования подручных средств для остановки артериального кровотечения:
· виды повязок, материалы, используемые для наложения жгута;
· способы остановки венозных и капиллярных кровотечений;
· перевязочный материал.
Тема 3. Повязки на различные части тела. Правила и способы наложения повязок на голову, и верхние конечности:
· правила и способы наложения повязок на голову, грудь, живот, промежность, верхние и нижние конечности;
Тема 4. Особенности наложения повязок при проникающих ранениях черепа, груди и живота:
· оказание пострадавшему первой медицинской помощи при ранении черепа и мозга;
· характеристика ранения в грудную клетку;
· оказание первой медицинской помощи раненым в грудную клетку и живот.
Тема 5. Зачетные занятия:
· практическое выполнение заданий по оказанию первой медицинской помощи после изучения каждой темы предмета
Дисциплина «Физическая подготовка»:
Тема 1. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»:
· положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО);
· структура комплекса, государственные требования к уровню физической подготовки населения при выполнении нормативов комплекса ГТО.
Тема 2. Зачетные занятия:
· выполнение нормативов комплекса ГТО.
Таблица
Литература для педагогов
1. Нормативно-правовые основы организации работы по патриотическому воспитанию детей и молодёжи: методическое пособие / Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронеж. обл., Обл. центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи; Н.Н. Голева, Н.В. Дубровская, А.В. Смирнова. – Воронеж: [б. и.], 2012. – 180 с.
2. Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию среди учащихся в образовательных учреждениях Воронежской области: сборник материалов / Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронеж. обл., Обл. центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи; авт.-сост. Н.Н. Голева, Н.В. Дубровская, И.В. Колесникова, Е.И. Савина. – Воронеж: [б. и.], 2012. – 128 с.
3. Михайлов Г.И. Символы России и Вооружённых Сил. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
4. Чеурин Г.С. Самоспасение без снаряжения. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
5. Глинский М.И., Николаев А.И. Огневая подготовка. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
6. Воронежцы – воины-интернационалисты, миротворцы, участники локальных войн, военных конфликтов и контртеррористических операций. – Воронеж: ГУП ВО «Воронежская областная типография – издательство им. Е.А. Болховитинова», 2010. – 132 с.
7. Горбылёв М.И. Боевые традиции Вооружённых Сил. Символы воинской чести. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
8. Горбылёв М.И. Вооружённые Силы России. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
9. Глинский М.И. Обеспечение жизнедеятельности в экстремальных ситуациях. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2007.
10.. Организация работы оборонно-спортивного лагеря для подростков и молодежи допризывного возраста. Методическое пособие. – Воронеж: Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, 2011. – 160 с.
11. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. – М.: Эксмо. – 2011.
12. Маркин А.В. Основы тактической подготовки современного солдата. – М.: АСТ, - 2006.
13. Организаторам работы по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Методическое пособие. – Воронеж. Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной центр развития дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной молодежный центр» авт.-сост. Н.Н. Голева, Н.В. Дубровская, Р.А. Бородин, А.А. Пальчиков, Е.С. Свиридов, С.А Ковалев. – 2013.
14. Огневая подготовка: учебник /под ред. В.Н. Миронченко. – М.: Воениздат, 2011. – 416 с.
15. Военная топография. Учебное пособие. / под. ред. А.В. Маркеленко. – М.: Феникс. – 2008.
16. Методика строевой подготовки. - М.: Воениздат. - 1978.
Литература для учащихся
1. Михайлов Г.И. Символы России и Вооружённых Сил. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
2. Чеурин Г.С. Самоспасение без снаряжения. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
3. Глинский М.И., Николаев А.И. Огневая подготовка. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
4. Воронежцы – воины-интернационалисты, миротворцы, участники локальных войн, военных конфликтов и контртеррористических операций. – Воронеж: ГУП ВО «Воронежская областная типография – издательство им. Е.А. Болховитинова», 2010. – 132 с.
5. Горбылёв М.И. Боевые традиции Вооружённых Сил. Символы воинской чести. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
6. Горбылёв М.И. Вооружённые Силы России. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2008.
7. Глинский М.И. Обеспечение жизнедеятельности в экстремальных ситуациях. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2007.
8. Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. – М.: Эксмо. – 2011.
9. Маркин А.В. Основы тактической подготовки современного солдата. – М.: АСТ, - 2006.
10. Огневая подготовка: учебник /под ред. В.Н. Миронченко. – М.: Воениздат, 2011. – 416 с.
11. Военная топография. Учебное пособие. / под. ред. А.В. Маркеленко. – М.: Феникс. – 2008.
12. Методика строевой подготовки. - М.: Воениздат. - 1978.
Мультимедийное оборудование
Для занятий по ОГП
Для занятий по огневой, тактической подготовке, военной топографии
Библиотечка объединения
( вся литература есть в свободном доступе для скачивания в интернете )
Расходный материал
Итого: 227 050,00
примечание: при наборе воспитанников на последующие года обучения, затраты на реализацию программы существенно уменьшаются и включают в себя только затраты на расходный материал.
для военно-патриотических объединений,
Юнармейских отрядов.
Автор:
_______________________________
_______________________________
Возраст участников программы:
12 – 18 лет
Срок реализации программы:
1 год.
Направленность: социально-педагогическая (военно-патриотическая)
Воронеж - 2017
Пояснительная записка.
Программа создана как базовый элемент программ для военно-патриотических объединений, Юнармейских отрядов с минимально обязательным набором занятий по основам военной службы в системе допризывной подготовки.
Данная образовательная программа имеет социально-педагогическую (военно-патриотическую) направленность.
Прошедшая в России реформа системы военной службы коснулась срока службы в вооружённых силах. Срок службы сократился до 12 месяцев. Исходя из этого, в армию должны приходить уже подготовленные в военном отношении призывники, поэтому центры подготовки переносятся с учебных подразделений армии в учебные образовательные учреждения.
В ходе проведенного в 2010 году мониторинга среди отслуживших в Вооруженных силах РФ было выявлено, что 45% респондентов столкнулось с серьезными проблемами военной службы и испытали большие трудности в адаптации к новым условиям жизнедеятельности. Это объясняется следующими причинами:
слабо сформированная, а нередко и вовсе негативная установка на военную службу;
отсутствие четких представлений о характере воинской деятельности;
низкая морально-психологическая подготовленность к преодолению определенных трудностей, связанных с выполнением задач в специфических условиях военной службы;
отсутствие элементарных навыков, необходимых для военной службы;
слабое физическое развитие.
В связи с этим, актуальность и педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она способствует расширению знаний учащихся в области военной службы, популяризации службы в армии, а также приобретению навыков, необходимых для прохождения военной службы и развитию физических способностей.
Цель и задачи программы
Цель программы – создание условий для расширения знаний у подростков и молодёжи в области военных дисциплин и популяризация службы в армии.
Задачи:
Учебные:
1. Изучить основные военные дисциплины;
2. Познакомить учащихся с историей и структурой Вооружённых Сил РФ.
3. Расширить знания обучающихся об основных военных исторических событиях России.
Воспитательные:
1. Воспитать у молодых людей гражданское сознание и верность Отечеству.
2. Привить потребность в здоровом образе жизни и активном отдыхе.
3. Воспитать дисциплинированность, силу воли, умение концентрироваться на выполнении поставленной цели.
Развивающие:
1. Развивать интерес к военной службе и социально-значимой деятельности.
2. Развивать и поддерживать хорошую физическую форму.
3. Развивать у воспитанников ответственность, выносливость, смелость.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!