Организация управления и контроль за ходом реализации проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация управления и контроль за ходом реализации проекта

2021-06-23 72
Организация управления и контроль за ходом реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий контроль реализации проекта осуществляет директор ОБПОУ «ОПК». Текущий контроль возлагается на заместителя директора по воспитательной работе и заместителя директора по учебной работе.

Используемая литература.

1. Бойков В. Э. Состояние и проблемы формирования исторической памяти // СОЦИС: Социологические исследования. - 2002. - N 8.

2. Быков А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе.// Воспитание школьников. - №5, 6. – 2006

3. Герасимов В. Л. "Могучий источник патриотизма, любви к Отечеству и родному краю..." // Военно-исторический журнал. – 2004. - N 5.

4. Демидова А. И. Патриотизм советского народа - важнейший фактор Великой Победы // Вестник Московского университета. - 2010. - N 3.

5. Интернет-ресурсы.

План реализации проекта

№ п/п Мероприятия Сроки проведения Ответственные
I. Подготовительный этап    
1. Определение темы и актуальности Февраль 2015 Социальный педагог Инициативная группа
2. Определение круга социальных партнеров и получение их согласия Февраль 2015 Социальный педагог, студенты колледжа
3. Определение ресурсного потенциала Февраль 2015 Социальный педагог, студенты колледжа
4. Разработка сценария и презентация общеколледжного классного часа «Живая память» Февраль 2016 Социальный педагог, студенты колледжа
II. Основной этап    
1. Изучение материалов по созданию обелиска воинам, погибшим за советскую власть в 1919 г. Октябрь – ноябрь Социальный педагог Районный краеведческий музей.
2. Цикл бесед: «Обоянь в годы ВОВ»: - «Обоянь в годы гражданской войны»; - «Обоянцы – участники локальных войн». В течение учебного года Классные руководители. Районный краеведческий музей. Социальный педагог
3. Проведение работ по расчистке территории обелиска и мемориала погибшим воинам. Апрель, октябрь Социальный педагог, студенты колледжа
4. Работа отрядов «Милосердия» (оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, вдовам участников ВОВ, труженикам тыла и ветеранам труда). В течение учебного года Классные руководители, социальный педагог, студенты колледжа
5. Участие в исследовательской работе по сбору информации об узниках концлагерей. Март,апрель 2015 Классные руководители, социальный педагог, зам.директора по ВР, студенты колледжа
6. Проведение классного часа об участниках локальных войн «Живая память». Февраль 2016 Социальный педагог, студенты колледжа
7. Участие в акциях памяти. Февраль, май, июнь Социальный педагог, классные руководители, студенты колледжа
8. Кинопоказ, посвящённый 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией и 70-летию окончания Второй Мировой войны. сентябрь Социальный педагог,  
9. Фотовыставка «Патриот Отечества» февраль Социальный педагог, классные руководители
10 Тематический классный час, посвященный Международному дню узников фашистских концлагерей. Акция Памяти апрель Социальный педагог, классные руководители
11. Участие в акции «Бессмертный полк» Февраль, май Социальный педагог, классные руководители, студенты колледжа
12. Экскурсии по местам боевой и трудовой славы В течение учебного года Социальный педагог, классные руководители
13. Размещение информации в «Обоянской газете», на сайте колледжа. В течение учебного года Социальный педагог Зам.директора по ВР,
III. Заключительный этап    
1. Обсуждение итогов проекта, подготовка материала и фотоматериалов для сайта колледжа, «Обоянской газеты». Май Социальный педагог, студенты колледжа
2. Презентация проекта на подведении итогов конкурса «Студенческая группа года» Май Студенты, социальный педагог

 

Заключение.

Проблема воспитания гражданственности и патриотизма, становления и развития личности является важнейшей составляющей общенациональной идеи, системы формирования и развития духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.

Воспитание гражданственности и патриотизма это процесс формирования устойчивых гражданских и патриотических качеств личности, становления студентов настоящими гражданами своей страны.

Только благодаря целенаправленной, сознательной деятельности педагога и активному участию студентов в изучении российской истории, истории родного края, в познавательной исследовательской и творческой деятельности возможно реализовать идеи гражданского и патриотического воспитания личности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.