Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Данная работа написана в соответствии с основополагающими нормативно-правовыми документами – Приказом «О создании системы гражданской обороны», Приказом «О создании объектового звена областной подсистемы РСЧС» и Приказом «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)».
Целью данной курсовой работы является создание пакета документов для юридической защиты филиала ОАО «РЖД» - Октябрьская железная дорога.
Описание объекта
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
Виды деятельности: | · Грузовые перевозки · Пассажирские перевозки |
Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.
Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО "РЖД" наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", а также ДЗО, находящихся в границах дороги.
Основные показатели за 2019 год:
Эксплуатационная длина - 10371,4 км
Численность сотрудников на полигоне дороги - 73069 человека
Перевезено грузов - 276,9 млн тонн
Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 20,9 млн человек, в пригородном сообщении - 128,4 млн человек
Контактная информация
Юридический адрес: Россия, Санкт-Петербург
Фактический адрес: 190011, Россия, Санкт-Петербург, пл. Островского, 2
Территориальные управления, расположенные в здании
· Московский регион
· Санкт-Петербург-Витебский регион
· Санкт-Петербургский регион
· Петрозаводский регион
· Мурманский регион
· Волховстроевский регион
Основные документы по вопросам ГО и защиты в ЧС
|
ПРИКАЗ
Руководителя организации
20____ г. |
| № | ||||
О создании системы гражданской обороны в Октябрьской железной дороге – филиал ОАО «РЖД» и назначении должностных лиц, ответственных за мероприятия ГО |
В соответствии с ФЗ РФ 28 «О гражданской обороне», постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о ГО РФ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Для успешного решения задач подготовки и ведения ГО, предупреждения и ликвидации ЧС создать в организации и содержать в установленных степенях готовности систему гражданской обороны.
2. Руководителем гражданской обороны организации в соответствии с законом «О гражданской обороне» является руководитель организации.
3. Ответственными за организацию и выполнение мероприятий гражданской обороны назначить:
· заместителями по вопросам ГО:
главного инженера организации - Танаева Валерия Фаритовича;
· заместителя руководителя организации по АХЧ - Кузменкова Андрея Викторовича;
· работником, уполномоченным на решение задач в области ГО и защиты от ЧС - Клюквина Николая Николаевича.
4. Создать постоянно действующие комиссии:
по повышению устойчивости функционирования организации в военное время и ЧС мирного времени и по эвакуации работников организации:
· председатель комиссии – заместитель руководителя организации - Глазков Михаил Олегович;
5. Создать в организации нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) в составе:
· спасательная группа 23 чел.;
· пост радиационного и химического наблюдения 3 чел.;
· противопожарное отделение 16 чел.;
· санитарный пост 23 чел.;
· звено связи 7 чел.
6. Уполномоченному работнику по ГОЧС разработать и представить на утверждение для последующей отдачи в приказе:
- проект приказа о создании, укомплектовании и оснащении НАСФ
- проект приказа о начале, ходе и окончании разработки документов по планированию мероприятий ГО в организации;
|
- календарный план работы всех должностных лиц организации по реализации требований настоящего приказа.
- проект приказа «О создании учебных групп и назначении руководителей занятий в организации;
- рабочие программы подготовки НАСФ и работников организации, не входящих в НАСФ;
- схему оповещения персонала организации;
- проект приказ «Об итогах обучения работников организации за минувший год и задачах на новый учебный год» с определением состава групп обучаемых, а также тем учений и тренировок. Разрабатывать и представлять на утверждение не позднее _______ каждого года;
- в течение (сроки) организовать приобретение (закупку) индивидуальных средств защиты для работников организации, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, специального имущества для оснащения НАСФ в пределах утвержденной сметы расходов.
7. Председателям постоянно действующих комиссий (по устойчивости функционирования и эвакуации) до ______ разработать и представить на утверждение положения о комиссиях и их персональный состав.
8. Создать в организации учебно-материальную базу. С этой целью уполномоченному работнику по ГОЧС:
· до _____ определить и подготовить место для проведения занятий с работниками организации по вопросам ГО и защиты от ЧС;
· до _____ создать в организации уголок гражданской обороны.
9. «План основных мероприятий организации на год (ответственный УР по ГОЧС) разрабатывать ежегодно и представлять на утверждение до 15 декабря.
10. Приказ довести до руководителей подразделений, до остальных, в части их касающейся.
11. Контроль за исполнением приказа возлагаю на моего заместителя.
12.
Руководитель организации __________________Валинский Олег Сергеевич
Обязанности командира НАСФ
Командир формирования является прямым начальником всего личного состава формирования и несет ответственность за специальную и морально-психологическую подготовку подчиненных.
Командир формирования обязан:
- знать структуру формирования, его задачи и возможности, порядок комплектования личным составом, автотранспортом, техникой и всеми видами имущества;
- знать уровень подготовки, моральные и деловые качества подчиненных, а также уровень подготовки каждого подразделения формирования;
|
- постоянно совершенствовать свои знания по ГО, организовывать и проводить занятия с личным составом по общей и специальной подготовке;
- руководить работой формирования и постоянно поддерживать взаимодействие с другими формированиями при проведении АСДНР;
- решительно добиваться выполнения поставленных задач, проявлять инициативу и, в случае крайней необходимости, самостоятельно принимать решения в соответствии с обстановкой, не ожидая указаний старших начальников;
- заботиться об обеспечении личного состава формирования средствами защиты, следить за соблюдением мер безопасности при работе с техникой, при совершении марша, при проведении работ, а также своевременно принимать меры защиты от поражающих факторов ЧС;
- иметь сведения о списочном составе формирования, о наличии и состоянии техники, горючего и иных материальных средств;
- организовывать материальное и техническое обеспечение формирования.
Командир формирования и его заместители (помощники) обязаны также знать:
- возможные участки (объекты) работ и маршруты движения к ним;
- характер застройки района и возможных участков (объектов) работ;
- места нахождения защитных сооружений, их вместимость и техническую характеристику, а также пути подхода к ним при разрушении зданий и образования завалов;
- производственные особенности объекта, характер возможных АСДНР;
- места хранения АХОВ, легковоспламеняющихся жидкостей и взрывоопасных веществ.
- расположение коммунально-энергетических сетей и сооружений на участке (объекте) работ и прилегающей территории;
- другие данные, содержащиеся в паспорте безопасности объекта.
П р и к а з №___
руководителя организации
Валинского Олега Сергеевича
(Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»)
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и основы функционирования объектового звена ОП РСЧС. Оно разработано в соответствии с требованиями ФЗ от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» от 30.12.2003г. №794,
|
2. В состав объектового звена ОП РСЧС входят:
– руководитель организации;
– КЧС и ПБ организации;
– отдел (сектор, инженер по ГОЧС, уполномоченный работник ГОЧС) – как постоянно действующий орган управления по ГОЧС;
– дежурно-диспетчерская служба – как орган повседневного управления;
– система связи, оповещения, информационного обеспечения, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов.
О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)
В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», в целях обеспечения постоянной готовности органов управления организации к быстрым и эффективным действиям в случае возникновения экстремальной обстановки, вызванной авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также уменьшения ущерба от них и ликвидации последствий ЧС
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) в организации в следующем составе:
– председатель КЧС и ПБ – заместитель руководителя организации Глазков Михаил Олегович
– заместитель председателя КЧС и ПБ - Клюквин Николай Николаевич;
– члены комиссии:Кузменков Андрей Викторович;Макаров Андрей Сергеевич;Клюквин Николай Николаевич;Танаев Валерий Фаритович; Рябович Максим Алексеевич.
2. Утвердить Положение о КЧС и ПБ организации.
3. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц КЧС и ПБ.
4. Работнику, уполномоченному на решение задач в области ГО и защиты от ЧС разработать:
– план-график работы КЧС и ПБ в ЧС;
– схему оповещения и сбора личного состава КЧС и ПБ;
– схему управления и связи КЧС и ПБ;
– схему размещения членов КЧС и ПБ в пункте управления и представить на утверждение председателю комиссии к ____________.
5. Установить, что решения комиссии по вопросам ее компетенции являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями организации.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на уполномоченного работника по делам ГО ЧС: Клюквина Николая Николаевича.
Валинский Олег Сергеевич___________________________
Руководитель организации |
Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ в организации |
Председатель КЧС и ПБ |
Зам. председателя КЧС и ПБ |
Начальник службы оповещения и связи |
Председатель объектовой эвакуационной комиссии (ОЭК) |
Начальник транспортной службы организации |
Инженер по пожарной безопасностиорганизации |
Начальник службы материало-технического обеспечения организации |
|
Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.
1.2. КЧС и ПБ является координационным органом управления объектового звена областной территориальной подсистемы РСЧС и комплектуется ответственными работниками объекта, в том числе руководителями служб.
1.3. Состав комиссии, ее председатель и Положение о КЧС и ПБ утверждается приказом руководителя предприятия.
1.4. В практической деятельности КЧС и ПБ руководствуется:
– федеральными законами и нормативными актами Президента РФ в области защиты населения и территории от ЧС;
– нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, субъекта РФ и органов местного самоуправления:
– настоящим положением;
– приказами, распоряжениями и указаниями руководителя предприятия, КЧС и ПБ района (города), субъекта РФ.
1.5. Решения КЧС и ПБ объекта оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов приказов и распоряжений руководителя предприятия.
1.6. В целях обмена информацией об угрозе возникновения и при возникновении ЧС, а также в процессе ликвидации ЧС, КЧС и ПБ объекта в установленном порядке взаимодействует с вышестоящими КЧС и ПБ (представляет им донесения) и, при необходимости, с КЧС и ПБ соседних объектов, административными органами района и общественными организациями.
Организация работы КЧС и ПБ
3.1. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы.
Заседания проводятся один раз квартал, неплановые заседания – по решению председателя. В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжением до всего личного состава КЧС и ПБ в виде поручений отдельным ее членам.
3.2. Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей.
3.3. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе возникновения ЧС осуществляется по распоряжению председателя (заместителей председателя) КЧС и ПБ дежурной службой объекта.
3.4. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ размещается в помещениях предприятия. При угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории объекта – в помещении пункта управления.
КЧС и ПБ организации
Председатель КЧС и ПБ
Председатель комиссии несет личную ответственность за выполнение задач,возложенных на комиссию, и за подготовку предложений для принятия решения руководителем и обеспечение непрерывного управления и подготовку работы комиссии.
Он обязан:
а) При повседневной деятельности:
- знать обстановку, задачи, стоящие перед комиссией, ход выполнения мероприятий по снижению опасности возникновения аварии;
- лично руководить подготовкой комиссии к решению стоящих перед ней задач;
- планировать на год учебу комиссии, проводить плановые заседания, заслушивать на заседаниях руководителей структурных подразделений по выполнению ими практических мероприятий по снижению опасности и надежности работы, оповещению и обеспечению защиты работающего персонала;
- проводить занятия и тренировки с членами комиссии по совершенствованию знаний ими Плана действий;
- осуществлять контроль за выполнением решений государственных органов по снижению риска возникновения аварий и катастроф;
- организовывать разработку и реализацию мер, направленных на снижение вероятности аварий и катастроф, мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;
- осуществлять контроль деятельности структурных подразделений по вопросам снижения опасности возникновения аварий и катастроф;
- организовывать подготовку членов комиссии к действиям в экстремальных условиях, обеспечивать их постоянную готовность к действиям по ликвидации последствии аварий и катастроф;
- привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов;
- проводить систематически тренировки по оповещению и сбору комиссии.
б) При угрозе и возникновении ЧС:
- доложить руководителю объекта о сложившейся ситуации;
- доложить в вышестоящую КЧС и ПБ и отдел ГОЧС города;
- отдать распоряжение на оповещение и сбор комиссии;
- организовать все виды разведки места ЧС;
- установить круглосуточный режим работы комиссии с момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия;
- отдать распоряжения начальникам структурных подразделений на принятие экстремальных мер по обеспечению защиты людей от последствий аварий, его жизнеобеспечения в чрезвычайных условиях;
- организовать сбор и учет информации об обстоятельствах аварии, сложившейся обстановке, потерях среди персонала, нанесении ущерба и других данных о ЧС;
- при необходимости принять решение на эвакуацию персонала, материальных ценностей с немедленной передачей информации вышестоящим органам;
- осуществлять контроль за ходом АСДНР, обеспечением безопасных условий работы привлеченных сил и средств, питанием и отдыхом;
- руководить работой комиссии до окончания работ по ликвидации последствий аварии и установлению нормальной повседневной жизнедеятельности;
- определять масштабы ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозировать эти последствия.
Он обязан:
а) При повседневной деятельности:
- знать задачи и возможности подчинённых сил и средств по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования энергетических сетей, систем водо- и тепло снабжения.
б) При угрозе и возникновении ЧС:
- с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора комиссии, уточнить задачи подчинённых сил;
- при необходимости привести в готовность подчинённые силы и средства;
- оценить состояние энергетических и инженерных коммуникаций, дать предложения председателю комиссии для принятия решения на ведение аварийно-восстановительных работ;
- определить объём разрушений энергетических объектов и коммуникаций, количество сил и материально-технических средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечить соблюдение мер безопасности при их проведении;
- осуществлять общее руководство работами при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на энергетических объектах, лично возглавить ведение работ на наиболее опасном и важном участке;
- поддерживать взаимодействие с соответствующими службами муниципального образования и соседних объектов;
- докладывать председателю комиссии о ходе проводимых работ.
Обеспечения организации
Начальник службы материально-технического обеспечения отвечает за обеспечение имуществом и материальными средствами персонала и формирований, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
Он обязан:
а) При повседневной деятельности:
- создавать запасы средств индивидуальной защиты, одежды и других материальных средств, необходимых для обеспечения персонала и формирований в чрезвычайных ситуациях;
- разрабатывать мероприятия по повышению устойчивости работы подразделений службы в условиях чрезвычайной ситуации;
- периодически уточнять расчёты на поставку материально-технических ресурсов.
б) При угрозе и возникновении ЧС:
- с получением соответствующей информации прибывает к месту сбора комиссии, уточняет задачи службы, приводит её в готовность;
- представляет председателю комиссии предложения для принятия решения по материально-техническому обеспечению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организует материально-техническое обеспечение проводимых работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- в случае необходимости обеспечивает вывоз материально-технических ресурсов, хранящихся на складах;
- докладывает председателю комиссии о ходе решения поставленных перед службой задач.
Финансирование
Финансирование мероприятий по созданию и оснащению НФГО, а также подготовке и обучению личного состава НФГО осуществляется за счет собственных средств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне".
Формирование и обеспечение готовности сил и средств осуществляется за счет собственных средств Региональных дирекций обеспечения. Порядок компенсации расходов при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС определяется соответствующими нормативными правовыми актами в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
Приложение: (документы по вопросам ГО и ЧС)
П Р И К А 3 № ____
Руководителя организации
«___» ___________ 200___ г.
ПЛАНОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
____________________________
201__ год
Главной задачей по подготовке органов управления, сил ГО и областной подсистемы РСЧС считать совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области ГО, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций для обеспечения безопасности населения, а также совершенствования системы защиты населения в мирное и военное время.
Наименования мероприятий
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
Кто привлекается
Отметка о выполнении
I. Мероприятия, проводимые под руководством управления (отдела) ГО и ЧС города (района)
II. Мероприятия, проводимые руководителем, КЧС и ПБ, УР по делам ГОЧС организации
Организационные мероприятия
Контроль и оказание помощи
Председатель КЧС и ПБ организации ___________________________________ «___»___________200__г. | Работник, уполномоченный на решение задач в области ГО и защиты от ЧС _________________________ «___»___________200__г. |
Общие положения
1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организации является постоянно действующим органом. Она создается приказом руководителя организации из наиболее подготовленных и опытных инженерно-технических специалистов во главе с главным инженером и призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организации в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.
2. Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными документами.
3. Решения комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми руководителями структурных подразделений организации.
4. Расходы по внедрению в производство мероприятий по ПУФ предприятие осуществляет за счет своих средств и средств вышестоящих структур.
5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет руководитель организации. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет главный инженер — председатель комиссии. Разработку годовых и перспективных планов мероприятий по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление ее решений осуществляет секретарь комиссии.
6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности наибольшей работающей смены и производства от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.
Общие мероприятия
Эвакуационные органы
Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в организациях заблаговременно создаются:
- эвакуационные комиссии;
- сборные эвакуационные пункты;
- промежуточные пункты эвакуации;
- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
- эвакоприемные комиссии;
- приемные эвакуационные пункты;
- администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт.
Объектовую эвакуационную комиссию возглавляет, как правило, один из заместителей руководителя организации, В состав объектовой эвакуационной комиссии назначаются начальники основных служб (отделов), начальники цехов или их заместители.
Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии совместно с органами управления ГО и РСЧС организации.
По загородной зоне
Заместитель председателя ОЭК по загородной зоне подчиняется председателю ОЭК. Он выполняет функции начальника оперативной группы ОЭК в загородной зоне и отвечает за прием и размещение эваконаселения в населенных пунктах загородной зоны.
С объявлением степеней готовности ГО ему подчиняются заместители руководителей эвакогрупп подразделений по размещению в загородной зоне.
Он обязан:
1. В мирное время:
– участвовать в разработке плана эвакуации;
– разработать необходимую документацию по приведению оперативной группы (ОГ) в готовность;
– подавать предложения по совершенствованию организации процесса эвакуации с ППЭ в загородную зону;
– знать характеристики маршрутов эвакуации, состояние и возможности пунктов расселения эвакуируемых;
– знать ответственных лиц эвакоприемных комиссий сельских районов, порядок связи с ними;
– установить взаимодействие с начальником ОГ ГЭК по загородной зоне.
2. При переводе ГО с мирного на военное время:
– прибыть на пункт управления ОЭК, уточнить обстановку и задачу;
– получить необходимые документы, транспорт;
– организовать сбор и определить порядок убытия в загородную зону личного состава ОГ;
– организовать взаимодействие с ОГ ГЭК;
– по дополнительному распоряжению убыть вместе с ОГ в загородную зону;
– с прибытием в загородную зону во взаимодействии с эвакоприемной комиссией сельского района и населенного пункта организовать работу пунктов встречи;
– установить связь с ОЭК и ОГ ГЭК.
3. С началом эвакуации населения:
– организовать встречу эваконаселения на пунктах встречи, прием и размещение эвакуируемых;
– организовать перевозки эвакуированных с пунктов встречи в пункты расселения транспортом объектов района;
– осуществить учёт движения транспорта объекта на ППЭ;
– организовать защиту эвакуированных, всестороннее их обеспечение;
– вести учет развертывания медицинских учреждений ГО объекта в загородной зоне.
4. При внезапном нападении противника:
– принять срочные меры по оповещению;
– укрыться в ближайшем защитном сооружении;
– после уточнения обстановки выдвинуться в район развертывания ППЭ и приступить к выполнению функциональных обязанностей.
Требования пожарной безопасности
Введение
Данная работа написана в соответствии с основополагающими нормативно-правовыми документами – Приказом «О создании системы гражданской обороны», Приказом «О создании объектового звена областной подсистемы РСЧС» и Приказом «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)».
Целью данной курсовой работы является создание пакета документов для юридической защиты филиала ОАО «РЖД» - Октябрьская железная дорога.
Описание объекта
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
Виды деятельности: | · Грузовые перевозки · Пассажирские перевозки |
Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.
Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО "РЖД"
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!