Территориальные управления, расположенные в здании — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Территориальные управления, расположенные в здании

2021-06-23 31
Территориальные управления, расположенные в здании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Данная работа написана в соответствии с основополагающими нормативно-правовыми документами – Приказом «О создании системы гражданской обороны», Приказом «О создании объектового звена областной подсистемы РСЧС» и Приказом «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)».

Целью данной курсовой работы является создание пакета документов для юридической защиты филиала ОАО «РЖД» - Октябрьская железная дорога.

 

Описание объекта

Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Виды деятельности: · Грузовые перевозки · Пассажирские перевозки

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО "РЖД" наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

Основные показатели за 2019 год:

Эксплуатационная длина - 10371,4 км

Численность сотрудников на полигоне дороги - 73069 человека

Перевезено грузов - 276,9 млн тонн

Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении - 20,9 млн человек, в пригородном сообщении - 128,4 млн человек

Контактная информация

Юридический адрес: Россия, Санкт-Петербург

Фактический адрес: 190011, Россия, Санкт-Петербург, пл. Островского, 2

Территориальные управления, расположенные в здании

· Московский регион

· Санкт-Петербург-Витебский регион

· Санкт-Петербургский регион

· Петрозаводский регион

· Мурманский регион

· Волховстроевский регион

 

 

Основные документы по вопросам ГО и защиты в ЧС

 

ПРИКАЗ

Руководителя организации

      20____ г.

 

 
           

 

О создании системы гражданской обороны в Октябрьской железной дороге – филиал ОАО «РЖД» и назначении должностных лиц, ответственных за мероприятия ГО

 

В соответствии с ФЗ РФ 28 «О гражданской обороне», постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о ГО РФ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Для успешного решения задач подготовки и ведения ГО, предупреждения и ликвидации ЧС создать в организации и содержать в установленных степенях готовности систему гражданской обороны.

2. Руководителем гражданской обороны организации в соответствии с законом «О гражданской обороне» является руководитель организации.

3. Ответственными за организацию и выполнение мероприятий гражданской обороны назначить:

· заместителями по вопросам ГО:

главного инженера организации - Танаева Валерия Фаритовича;

· заместителя руководителя организации по АХЧ - Кузменкова Андрея Викторовича;

· работником, уполномоченным на решение задач в области ГО и защиты от ЧС - Клюквина Николая Николаевича.

4. Создать постоянно действующие комиссии:

по повышению устойчивости функционирования организации в военное время и ЧС мирного времени и по эвакуации работников организации:

· председатель комиссии – заместитель руководителя организации - Глазков Михаил Олегович;

5. Создать в организации нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) в составе:

· спасательная группа 23 чел.;

· пост радиационного и химического наблюдения 3 чел.;

· противопожарное отделение 16 чел.;

· санитарный пост 23 чел.;

· звено связи 7 чел.

6. Уполномоченному работнику по ГОЧС разработать и представить на утверждение для последующей отдачи в приказе:

- проект приказа о создании, укомплектовании и оснащении НАСФ

- проект приказа о начале, ходе и окончании разработки документов по планированию мероприятий ГО в организации;

- календарный план работы всех должностных лиц организации по реализации требований настоящего приказа.

- проект приказа «О создании учебных групп и назначении руководителей занятий в организации;

- рабочие программы подготовки НАСФ и работников организации, не входящих в НАСФ;

- схему оповещения персонала организации;

- проект приказ «Об итогах обучения работников организации за минувший год и задачах на новый учебный год» с определением состава групп обучаемых, а также тем учений и тренировок. Разрабатывать и представлять на утверждение не позднее _______ каждого года;

- в течение (сроки) организовать приобретение (закупку) индивидуальных средств защиты для работников организации, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, специального имущества для оснащения НАСФ в пределах утвержденной сметы расходов.

7. Председателям постоянно действующих комиссий (по устойчивости функционирования и эвакуации) до ______ разработать и представить на утверждение положения о комиссиях и их персональный состав.

8. Создать в организации учебно-материальную базу. С этой целью уполномоченному работнику по ГОЧС:

· до _____ определить и подготовить место для проведения занятий с работниками организации по вопросам ГО и защиты от ЧС;

· до _____ создать в организации уголок гражданской обороны.

9.  «План основных мероприятий организации на год (ответственный УР по ГОЧС) разрабатывать ежегодно и представлять на утверждение до 15 декабря.

10. Приказ довести до руководителей подразделений, до остальных, в части их касающейся.

11. Контроль за исполнением приказа возлагаю на моего заместителя.

12.

Руководитель организации __________________Валинский Олег Сергеевич

 

Обязанности командира НАСФ

Командир формирования является прямым начальником всего личного состава формирования и несет ответственность за специальную и морально-психологическую подготовку подчиненных.

Командир формирования обязан:

- знать структуру формирования, его задачи и возможности, порядок комплектования личным составом, автотранспортом, техникой и всеми видами имущества;

- знать уровень подготовки, моральные и деловые качества подчиненных, а также уровень подготовки каждого подразделения формирования;

- постоянно совершенствовать свои знания по ГО, организовывать и проводить занятия с личным составом по общей и специальной подготовке;

- руководить работой формирования и постоянно поддерживать взаимодействие с другими формированиями при проведении АСДНР;

- решительно добиваться выполнения поставленных задач, проявлять инициативу и, в случае крайней необходимости, самостоятельно принимать решения в соответствии с обстановкой, не ожидая указаний старших начальников;

- заботиться об обеспечении личного состава формирования средствами защиты, следить за соблюдением мер безопасности при работе с техникой, при совершении марша, при проведении работ, а также своевременно принимать меры защиты от поражающих факторов ЧС;

- иметь сведения о списочном составе формирования, о наличии и состоянии техники, горючего и иных материальных средств;

- организовывать материальное и техническое обеспечение формирования.

Командир формирования и его заместители (помощники) обязаны также знать:

- возможные участки (объекты) работ и маршруты движения к ним;

- характер застройки района и возможных участков (объектов) работ;

- места нахождения защитных сооружений, их вместимость и техническую характеристику, а также пути подхода к ним при разрушении зданий и образования завалов;

- производственные особенности объекта, характер возможных АСДНР;

- места хранения АХОВ, легковоспламеняющихся жидкостей и взрывоопасных веществ.

- расположение коммунально-энергетических сетей и сооружений на участке (объекте) работ и прилегающей территории;

- другие данные, содержащиеся в паспорте безопасности объекта.

 

П р и к а з №___

руководителя организации

Валинского Олега Сергеевича

(Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»)

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и основы функционирования объектового звена ОП РСЧС. Оно разработано в соответствии с требованиями ФЗ от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» от 30.12.2003г. №794,

2. В состав объектового звена ОП РСЧС входят:

– руководитель организации;

– КЧС и ПБ организации;

– отдел (сектор, инженер по ГОЧС, уполномоченный работник ГОЧС) – как постоянно действующий орган управления по ГОЧС;

– дежурно-диспетчерская служба – как орган повседневного управления;

– система связи, оповещения, информационного обеспечения, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов.

О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)

       В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», в целях обеспечения постоянной готовности органов управления организации к быстрым и эффективным действиям в случае возникновения экстремальной обстановки, вызванной авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также уменьшения ущерба от них и ликвидации последствий ЧС

       ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) в организации в следующем составе:

– председатель КЧС и ПБ – заместитель руководителя организации Глазков Михаил Олегович

–  заместитель председателя КЧС и ПБ - Клюквин Николай Николаевич;

– члены комиссии:Кузменков Андрей Викторович;Макаров Андрей Сергеевич;Клюквин Николай Николаевич;Танаев Валерий Фаритович; Рябович Максим Алексеевич.

2. Утвердить Положение о КЧС и ПБ организации.

3. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц КЧС и ПБ.

4. Работнику, уполномоченному на решение задач в области ГО и защиты от ЧС разработать:

– план-график работы КЧС и ПБ в ЧС;

– схему оповещения и сбора личного состава КЧС и ПБ;

– схему управления и связи КЧС и ПБ;

– схему размещения членов КЧС и ПБ в пункте управления и представить на утверждение председателю комиссии к ____________.

5. Установить, что решения комиссии по вопросам ее компетенции являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями организации.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на уполномоченного работника по делам ГО ЧС: Клюквина Николая Николаевича.

 

Валинский Олег Сергеевич___________________________

 

Руководитель организации
Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ в организации
Председатель КЧС и ПБ
Зам. председателя КЧС и ПБ
Начальник службы оповещения и связи
Председатель объектовой эвакуационной комиссии (ОЭК)
Начальник транспортной службы организации
Инженер по пожарной безопасностиорганизации
Начальник службы материало-технического обеспечения организации
Структурная схема КЧС и ПБ

Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, уменьшения ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

1.2. КЧС и ПБ является координационным органом управления объектового звена областной территориальной подсистемы РСЧС и комплектуется ответственными работниками объекта, в том числе руководителями служб.

1.3. Состав комиссии, ее председатель и Положение о КЧС и ПБ утверждается приказом руководителя предприятия.

1.4. В практической деятельности КЧС и ПБ руководствуется:

– федеральными законами и нормативными актами Президента РФ в области защиты населения и территории от ЧС;

– нормативными правовыми актами Правительства РФ, МЧС России, субъекта РФ и органов местного самоуправления:

– настоящим положением;

– приказами, распоряжениями и указаниями руководителя предприятия, КЧС и ПБ района (города), субъекта РФ.

1.5. Решения КЧС и ПБ объекта оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости – в виде проектов приказов и распоряжений руководителя предприятия.

1.6. В целях обмена информацией об угрозе возникновения и при возникновении ЧС, а также в процессе ликвидации ЧС, КЧС и ПБ объекта в установленном порядке взаимодействует с вышестоящими КЧС и ПБ (представляет им донесения) и, при необходимости, с КЧС и ПБ соседних объектов, административными органами района и общественными организациями.

Организация работы КЧС и ПБ

3.1. Повседневная деятельность КЧС и ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы.

Заседания проводятся один раз квартал, неплановые заседания – по решению председателя. В период между заседаниями решения принимаются председателем и доводятся распоряжением до всего личного состава КЧС и ПБ в виде поручений отдельным ее членам.

3.2. Распределение обязанностей в КЧС и ПБ осуществляется председателем и оформляется в виде перечня функциональных обязанностей.

3.3. Оповещение членов КЧС и ПБ при угрозе возникновения ЧС осуществляется по распоряжению председателя (заместителей председателя) КЧС и ПБ дежурной службой объекта.

3.4. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ размещается в помещениях предприятия. При угрозе радиоактивного загрязнения или химического заражения территории объекта – в помещении пункта управления.

КЧС и ПБ организации

Председатель КЧС и ПБ

Председатель комиссии несет личную ответственность за выполнение задач,возложенных на комиссию, и за подготовку предложений для принятия решения руководителем и обеспечение непрерывного управления и подготовку работы комиссии.

Он обязан:

а) При повседневной деятельности:

- знать обстановку, задачи, стоящие перед комиссией, ход выполнения мероприятий по снижению опасности возникновения аварии;

- лично руководить подготовкой комиссии к решению стоящих перед ней задач;

- планировать на год учебу комиссии, проводить плановые заседания, заслушивать  на заседаниях руководителей структурных подразделений по выполнению ими практических мероприятий по снижению опасности и надежности работы, оповещению и обеспечению защиты работающего персонала;

- проводить занятия и тренировки с членами комиссии по совершенствованию знаний ими Плана действий;

- осуществлять контроль за выполнением решений государственных органов по снижению риска возникновения аварий и катастроф;

- организовывать разработку и реализацию мер, направленных на снижение вероятности аварий и катастроф, мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;

- осуществлять контроль деятельности структурных подразделений по вопросам снижения опасности возникновения аварий и катастроф;

- организовывать подготовку членов комиссии к действиям в экстремальных условиях, обеспечивать их постоянную готовность к действиям по ликвидации последствии аварий и катастроф;

- привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов;

- проводить систематически тренировки по оповещению и сбору комиссии.

б) При угрозе и возникновении ЧС:

- доложить руководителю объекта о сложившейся ситуации;

- доложить в вышестоящую КЧС и ПБ и отдел ГОЧС города;

- отдать распоряжение на оповещение и сбор комиссии;

- организовать все виды разведки места ЧС;

- установить круглосуточный режим работы комиссии с момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия;

- отдать распоряжения начальникам структурных подразделений на принятие экстремальных мер по обеспечению защиты людей от последствий аварий, его жизнеобеспечения в чрезвычайных условиях;

- организовать сбор и учет информации об обстоятельствах аварии, сложившейся обстановке, потерях среди персонала, нанесении ущерба и других данных о ЧС;

- при необходимости принять решение на эвакуацию персонала, материальных ценностей с немедленной передачей информации вышестоящим органам;

- осуществлять контроль за ходом АСДНР, обеспечением безопасных условий работы привлеченных сил и средств, питанием и отдыхом;   

- руководить работой комиссии до окончания работ по ликвидации последствий аварии и установлению нормальной повседневной жизнедеятельности;

- определять масштабы ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозировать эти последствия.

 

Он обязан:

а) При повседневной деятельности:

- знать задачи и возможности подчинённых сил и средств по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- принимать участие в разработке и корректировке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных си­туаций природного и техногенного характера и Плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования энергетических сетей, систем водо- и тепло­ снабжения.

б) При угрозе и возникновении ЧС:

- с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора комиссии, уточнить задачи подчинённых сил;

- при необходимости привести в готовность подчинённые силы и средства;

- оценить состояние энергетических и инженерных коммуни­каций, дать предложения председателю комиссии для принятия решения на ведение аварийно-восстановительных работ;

- определить объём разрушений энергетических объектов и коммуникаций, количество сил и материально-технических средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечить соблюдение мер безопас­ности при их проведении;

- осуществлять общее руководство работами при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на энергетических объек­тах, лично возглавить ведение работ на наиболее опасном и важном участке;

- поддерживать взаимодействие с соответствующими служба­ми муниципального образования и соседних объектов;

- докладывать председателю комиссии о ходе проводимых работ.

Обеспечения организации

Начальник службы материально-технического обеспечения отвечает за обеспечение имуществом и материальными средст­вами персонала и формирований, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Он обязан:

а) При повседневной деятельности:

- создавать запасы средств индивидуальной защиты, одежды и других материальных средств, необходимых для обеспечения персонала и формирований в чрезвычайных ситуациях;

- разрабатывать мероприятия по повышению устойчивости работы подразделений службы в условиях чрезвычайной ситуа­ции;

- периодически уточнять расчёты на поставку материально-технических ресурсов.

б) При угрозе и возникновении ЧС:

- с получением соответствующей информации прибывает к месту сбора комиссии, уточняет задачи службы, приводит её в готовность;

- представляет председателю комиссии предложения для принятия решения по материально-техническому обеспечению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организует материально-техническое обеспечение проводи­мых работ в зоне чрезвычайной ситуации;

- в случае необходимости обеспечивает вывоз материально-технических ресурсов, хранящихся на складах;

- докладывает председателю комиссии о ходе решения пос­тавленных перед службой задач.

                

Финансирование

Финансирование мероприятий по созданию и оснащению НФГО, а также подготовке и обучению личного состава НФГО осуществляется за счет собственных средств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N 227 "О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне".

Формирование и обеспечение готовности сил и средств осуществляется за счет собственных средств Региональных дирекций обеспечения. Порядок компенсации расходов при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС определяется соответствующими нормативными правовыми актами в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

 

Приложение: (документы по вопросам ГО и ЧС)

 

П Р И К А 3 № ____

Руководителя организации

«___» ___________ 200___ г.                              

 

ПЛАНОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

____________________________

201__ год


Главной задачей по подготовке органов управления, сил ГО и областной подсистемы РСЧС считать совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области ГО, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций для обеспечения безопасности населения, а также совершенствования системы защиты населения в мирное и военное время.

Наименования мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Кто привлекается

Отметка о выполнении

январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь  

I. Мероприятия, проводимые под руководством управления (отдела) ГО и ЧС города (района)

  1. Совещание (сбор) по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС, выполнения мероприятий ГО в 20__ году и постановке задач на 20__ год                         Глава администрации, начальник отдела ГО и ЧС района Руководитель организации   2. Учебно-методический сбор с руководителями организаций и уполномоченными работниками ГО и ЧС, проводящих комплексные учения (тренировки по ГО) в 20__ году                         Председатель КЧС и ПБ, начальник отдела ГО и ЧС района Руководитель организации, УР по ГО и ЧС   3. Ежемесячные тренировки по оповещению и информированию населения                         Глава, предсе-датель КЧС и ПБ района, предсе-датели КЧС и ПБ сельских поселе-ний, начальник отдела ГОЧС Отдел ГОЧС. специалисты ГОЧСсельских поселений и организаций   4. Проверка состояния СИЗ, наличия и состояния локальной системы оповещения организации                         Отдел ГО и ЧС района Руководитель организации, УР по ГО и ЧС    

II. Мероприятия, проводимые руководителем, КЧС и ПБ, УР по делам ГОЧС организации

   

Организационные мероприятия

  1. Сбор руководящего состава по подведению итогов и постановке задач на предстоящий год                         Руководитель организации Руководители и должностные лица организации, командиры формирований   2. Учебно-методический сбор руководителей учебных групп                         УР по делам ГОЧС Руководители учебных групп   3. Корректировка плана ГО организации и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время                         УР по делам ГОЧС Председатель КЧС и ПБ, УР по делам ГО и ЧС   4. Разработка планирующих документов по вопросам ГОЧС на год                         УР по делам ГОЧС Председатель КЧС и ПБ, УР по делам ГО и ЧС   5. Разработка приказа руководителя организации об итогах подготовки к ведению ГО, предупреждению ЧС, обеспечения пожарной безопасности в 2008 году и задачах на 2009 год                         Руководитель организации, УР по ГО и ЧС Руководители и должностные лица организации   6. Доклад об итогах подготовки по ГО, предупреждения и ликвидации ЧС                         Руководитель организации, УР по ГО и ЧС Руководители и должностные лица организации   7. Подготовка и представление в отдел по ГОЧС района заявок на обучение по установленной форме                         УР по ГО и ЧС Руководители подразделений организации   8. Проведение консультаций для самостоятельно изучающих программу ГОЧС                         УР по ГО и ЧС Руководители и должностные лица организации   9. Заседания комиссий по ЧС и ПБ производства по вопросу выполнения мероприятий план-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования производства                         Председатели комиссий Члены комиссий    

Контроль и оказание помощи

  1. Оказание помощи командирам формирований в подготовке и проведении учений и тренировок                         УР по ГОЧС Л/с формирований   2. Проверка хода обучения рабочих и служащих, личного состава формирований и оказание помощи в организации обучения в отделах                         Руководитель организации, УР по ГОЧС КЧС и ПБ, командиры формирований, начальники подразделений организации   3. Итоговая проверка подготовки отдельных структурных подразделений по вопросам ГОЧС                         Руководитель организации КЧС и ПБ, командиры формирований, начальники подразделений организации  

 


 

Председатель КЧС и ПБ организации   ___________________________________  «___»___________200__г.   Работник, уполномоченный на решение задач в области ГО и защиты от ЧС _________________________ «___»___________200__г.

Общие положения

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования (ПУФ) организации является постоянно действующим органом. Она создается приказом руководителя организации из наиболее подготовленных и опытных инженерно-технических специалистов во главе с главным инженером и призвана осуществлять планирование и внедрение инженерно-технических мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организации в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.

2. Комиссия по ПУФ в своей работе руководствуется законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, распоряжениями вышестоящих органов управления, настоящим Положением и другими нормативными документами.

3. Решения комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми руководителями структурных подразделений организации.

4. Расходы по внедрению в производство мероприятий по ПУФ предприятие осуществляет за счет своих средств и средств вышестоящих структур.

5. Общее руководство деятельностью комиссии по ПУФ осуществляет руководитель организации. Руководство повседневной деятельностью комиссии осуществляет главный инженер — председатель комиссии. Разработку годовых и перспективных планов мероприятий по ПУФ, ведение протоколов заседаний комиссии и оформление ее решений осуществляет секретарь комиссии.

6. Показателем эффективности работы комиссии является степень защищенности наибольшей работающей смены и производства от воздействия возможных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

Общие мероприятия

 1. Подведение итогов работы за 20__ год и постановка задач на 20__ год.            2. Анализ работы подкомиссий по своим направлениям.            3. Рассмотрение работы комиссии и результатов проведения плановых проверок.            4. Анализ тренировок по оповещению членов комиссии.            5. Проведение занятий с членами комиссии по изучению функциональных обязанностей и организации работы комиссии.            6. Уточнение расчетов, корректировка планов мероприятий по ПУФ объекта в военное время.            7. Проведение заседаний комиссии.            

Эвакуационные органы

Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в организациях заблаговременно создаются:

- эвакуационные комиссии;

- сборные эвакуационные пункты;

- промежуточные пункты эвакуации;

- группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

- эвакоприемные комиссии;

- приемные эвакуационные пункты;

- администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт.

Объектовую эвакуационную комиссию возглавляет, как правило, один из заместителей руководителя организации, В состав объектовой эвакуационной комиссии назначаются начальники основных служб (отделов), начальники цехов или их заместители.

Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные комиссии совместно с органами управления ГО и РСЧС организации.

 

По загородной зоне

Заместитель председателя ОЭК по загородной зоне подчиняется председателю ОЭК. Он выполняет функции начальника оперативной группы ОЭК в загородной зоне и отвечает за прием и размещение эваконаселения в населенных пунктах загородной зоны.

С объявлением степеней готовности ГО ему подчиняются заместители руководителей эвакогрупп подразделений по размещению в загородной зоне.

Он обязан:

1. В мирное время:

– участвовать в разработке плана эвакуации;

– разработать необходимую документацию по приведению оперативной группы (ОГ) в готовность;

– подавать предложения по совершенствованию организации процесса эвакуации с ППЭ в загородную зону;

– знать характеристики маршрутов эвакуации, состояние и возможности пунктов расселения эвакуируемых;

– знать ответственных лиц эвакоприемных комиссий сельских районов, порядок связи с ними;

– установить взаимодействие с начальником ОГ ГЭК по загородной зоне.

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

– прибыть на пункт управления ОЭК, уточнить обстановку и задачу;

– получить необходимые документы, транспорт;

– организовать сбор и определить порядок убытия в загородную зону личного состава ОГ;

– организовать взаимодействие с ОГ ГЭК;

– по дополнительному распоряжению убыть вместе с ОГ в загородную зону;

– с прибытием в загородную зону во взаимодействии с эвакоприемной комиссией сельского района и населенного пункта организовать работу пунктов встречи;

– установить связь с ОЭК и ОГ ГЭК.

3. С началом эвакуации населения:

– организовать встречу эваконаселения на пунктах встречи, прием и размещение эвакуируемых;

– организовать перевозки эвакуированных с пунктов встречи в пункты расселения транспортом объектов района;

– осуществить учёт движения транспорта объекта на ППЭ;

– организовать защиту эвакуированных, всестороннее их обеспечение;

– вести учет развертывания медицинских учреждений ГО объекта в загородной зоне.

4. При внезапном нападении противника:

– принять срочные меры по оповещению;

– укрыться в ближайшем защитном сооружении;

– после уточнения обстановки выдвинуться в район развертывания ППЭ и приступить к выполнению функциональных обязанностей.

Требования пожарной безопасности

Введение

 

Данная работа написана в соответствии с основополагающими нормативно-правовыми документами – Приказом «О создании системы гражданской обороны», Приказом «О создании объектового звена областной подсистемы РСЧС» и Приказом «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в организации (КЧС и ПБ)».

Целью данной курсовой работы является создание пакета документов для юридической защиты филиала ОАО «РЖД» - Октябрьская железная дорога.

 

Описание объекта

Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Виды деятельности: · Грузовые перевозки · Пассажирские перевозки

Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.

Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО "РЖД"


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.179 с.