Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-23 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гришкина Д.А., студентка 1 курса магистратуры.
1. Павлова Д.Р, студентка 1 курса бакалавриата,
Поцелуева Д.А., студентка 1 курса бакалавриата.
Использование живописи как источника изучения исторических событий Великой отечественной войны
2. Лужной Д.И., студент 1 курса бакалавриата,
Воробьева А.О., студентка 1 курса бакалавриата.
Литературно-художественное наследие периода золотого века как источник культурологической информации истории России.
3. Грачёв В.С., студент 1 курса бакалавриата,
Кадырова Д.К., студентка 1 курса бакалавриата.
Музыкальное искусство народов России.
4. Фетисова В.В., студентка 1 курса бакалавриата,
Антипова П.М., студентка 1 курса бакалавриата,
Носова С.Н., студентка 1 курса бакалавриата.
Сказки и былины народов России как исторический источник.
5. Карпухина Е. В. студентка 1 курса бакалавриата.
Театральное искусство на уроках и во внеурочной деятельности как средство изучения истории России
6. Селина Д.С., студентка 1 курса бакалавриата,
Кобелева Ю.С, студентка 1 курса бакалавриата.
Изучение эпохи Дворцовых переворотов, используя кинофрагменты
Секция «Музыка П.И. Чайковского как образ исторической эпохи» (Посвящается юбилею – 175 лет со дня рождения П.И. Чайковского).
14.00 – 15.30
Корпус 7, ауд.№206.
Руководители секции:
Воронкова Л.В, к.п.н., доцент кафедры Всеобщей истории и регионоведения,
Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.
1. Пелепейченко Е.С., методист отдела дополнительного образования и предметной области «Искусство» ФУОО ДПО «Институт развития образования».
|
Музыкант П.И. Чайковский и история страны: воздействия и взаимовлияния.
2. Грибанова М.Ю., студентка 4 курса бакалавриата.
Использование в шкальной практике сравнительно-исторического. анализа на примере творчества П.И. Чайковского.
3. Фатнева М.А., студентка 4 курса бакалавриата.
Национальное и общечеловеческое в музыке П.И. Чайковского.
4. Вицен Е.В., студентка 4 курса бакалавриата.
Роль П.И. Чайковского в русской музыкальной культуре.
Студенческая научно-практическая конференция
«Проблемы преподавания истории и обществознания в школе: традиции и новации» (11.04.2017)
12.00 – 15.10
Корпус 7, ауд.№206.
Руководители конференции:
Воронкова Л.В., доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения,
Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.
1. Бутенко Д.А., студентка 5 курса бакалавриата.
Особенности изучения гендерных аспектов воспитания и образования в античности на уроках истории в 5 классах.
2. Антонова М. И., студентка 5 курса бакалавриата.
Проблема изучения эволюции религиозных традиций античности от язычества к христианству в системе школьного исторического образования
3. Марковская Т.Д., студентка 5 курса бакалавриата.
Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности учащихся на уроках истории: на материале истории России XIX века.
4. Марковская Т. Д., студентка 5 курса бакалавриата.
Компетентностно-ориентированные задания в системе исторического образования.
5. Назарова Н.Н., студентка 5 курса бакалавриата.
Дискуссия как средство формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания
6. Аксенов А.С. студент 5 курса бакалавриата.
Дидактические возможности использования социального образовательного ресурса «Padlet» для проведения самостоятельных работ учащихся на уроках истории
7. Грибанова М.Ю,. студентка 5 курса бакалавриата.
|
Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях процесса обучения обществознанию
8. Фатнева М.А., студентка 4 курса бакалавриата. Дифференциация обучения на уроках обществознания
9. Вицен Е.В. студентка 4 курсабакалавриата.
Возможности реализации межпредметных связей в курсе «Обществознание».
10. Гришкина ДА., студентка 1 курса магистратуры.
Информационно-образовательная среда как условие создания педагогической системы изучения учебной дисциплины «Педагогика» в системе университетского образования.
11. Афанасьев Д.Ю. студент 4 курсабакалавриата.
Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе.
12. Орехова Н.А., студентка 3 курса магистратуры
Диалог культур в современной педагогике: понятие, метод, применение
13. Трасов Д.Г. студент 3 курса бакалавриата.
Сравнительная характеристика системы образования в России в перид конец 18 – начало 19 века.
14. Антонова Д.А., студентка 3 курса бакалавриата.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!