О студенческой Юридической олимпиаде — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О студенческой Юридической олимпиаде

2021-06-23 20
О студенческой Юридической олимпиаде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТУДЕНЧЕСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ

 

Общие положения

2.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения студенческой олимпиады по праву (далее - Олимпиада) в Юридической школе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее - ЮШ ДВФУ), а также правила определения победителей данной Олимпиады.

1.2. Олимпиада проводится Студенческим советом ЮШ ДВФУ при поддержке администрации ЮШ ДВФУ.

1.3. Олимпиада проводится на основе федерального государственного образовательного стандарта Высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата) среди студентов 2-4 курса очной формы обучения.

1.4. Информация об олимпиаде и ее итогах располагается на сайте Юридической школы ДВФУ (https://www.dvfu.ru/schools/law_school/) и официальной странице Студенческого совета ЮШ ДВФУ (https://vk.com/studsovet_ush_dvfu).

 

Цели и задачи Олимпиады

2.1. Основными целями Олимпиады являются повышение правовой культуры учащейся молодежи, формирования интереса к профессии юриста, стимулирования учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.

2.2. Основными задачами Олимпиады являются:

- совершенствование базовой подготовки студентов;

- закрепление и углубление знаний, умений и навыков, сформированных при освоении основной образовательной программы по соответствующему направлению подготовки, дисциплинам;

- стимулирование творческого роста и повышения интереса студентов к избранной профессиональной сфере;

- формирование кадрового потенциала для исследовательской, административной, производственной, предпринимательской и иной деятельности при поддержке представителей профессионального сообщества, корпораций, предприятий, организаций, ассоциаций работодателей;

- повышение качества высшего образования в интересах развития личности, ее творческих способностей и талантов, обеспечение академической мобильности студентов;

- развитие умений, знаний, компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и (или) образовательными программами, творческого мышления, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности на основе оценки ее социальной значимости и личностной мотивации студентов;

- проверка способностей студентов к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию;

- повышение ответственности студентов за выполняемую работу, развитие способности самостоятельно и эффективно решать проблемы;

- совершенствование навыков самостоятельной работы, инновационной деятельности.

 

Материально-техническое обеспечение проведения Олимпиады

4.1. Задания каждой возрастной параллели составляются в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой).

4.2. Для каждого участника необходимо подготовить пакет участника для очного этапа: комплект заданий и черновики. Все выдаваемые листы имеют водяной знак Студенческого совета и сдаются по окончанию Олимпиады.

4.3. Участники должны иметь собственные авторучки с синими или черными чернилами. Организационному комитету рекомендуется иметь для участников запасные авторучки того же цвета.

 

Критерии оценивания заданий студенческой Олимпиады

«Время знать!»

I. Задания первого этапа

Эссе

Максимальное количество баллов за эссе – 10 баллов.

Критерии оценивания:

а. постановка основных проблем по теме эссе;

б. владение теоретическим материалом (в частности, владение понятиями и категориями, уровень раскрытия темы, актуальность и достоверность информации);

в. собственное аргументированное мнение;

г. смысловая цельность, последовательность изложения (в частности, отсутствие логических ошибок);

д. грамотность.

II. Задания заключительного этапа

1. Тестовые задания:

а. «Выбор одного правильного ответа»: за каждый правильный вариант ответа начисляется 1 балл, за неправильный – 0 баллов;

б. «Выбор нескольких правильных ответов»: при указании всех правильных вариантов ответа участнику начисляется 2 балла, в иных случаях – 0 баллов;

в. «Вопрос на обобщение»: в заданиях данного типа необходимо выбрать понятие, обобщающее для всех представленных понятий в списке. За каждый правильный ответ начисляется 3 балла, за неправильный – 0 баллов.

г. «Установление соответствия»: за установление верного соответствия всех пар ответов начисляется 3 балла. При частичном выполнении задания (например, при установлении верного соответствия 2-х из 3-х пар ответов) начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;

д. «Заполнение пропусков»: максимальное количество баллов за верно решенное задание – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;

е. «Перечисление элементов»: максимальное количество баллов за верно решенное задание, перечисление всех элементов (признак, обстоятельство, вид, условие и т.д.) – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются;

ж. «Объяснение терминов»: максимальное количество баллов за верно решенное задание – 3 балла. При частичном выполнении задания начисление баллов зависит от количества правильных ответов. При отсутствии правильных ответов баллы не начисляются.

 

2. Задачи

Максимальное количество баллов за задачу - 10

Максимальное количество баллов на параметр оценки - 2 балла

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТУДЕНЧЕСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ

 

Общие положения

2.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения студенческой олимпиады по праву (далее - Олимпиада) в Юридической школе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный федеральный университет» (далее - ЮШ ДВФУ), а также правила определения победителей данной Олимпиады.

1.2. Олимпиада проводится Студенческим советом ЮШ ДВФУ при поддержке администрации ЮШ ДВФУ.

1.3. Олимпиада проводится на основе федерального государственного образовательного стандарта Высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата) среди студентов 2-4 курса очной формы обучения.

1.4. Информация об олимпиаде и ее итогах располагается на сайте Юридической школы ДВФУ (https://www.dvfu.ru/schools/law_school/) и официальной странице Студенческого совета ЮШ ДВФУ (https://vk.com/studsovet_ush_dvfu).

 

Цели и задачи Олимпиады

2.1. Основными целями Олимпиады являются повышение правовой культуры учащейся молодежи, формирования интереса к профессии юриста, стимулирования учебно-познавательной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.

2.2. Основными задачами Олимпиады являются:

- совершенствование базовой подготовки студентов;

- закрепление и углубление знаний, умений и навыков, сформированных при освоении основной образовательной программы по соответствующему направлению подготовки, дисциплинам;

- стимулирование творческого роста и повышения интереса студентов к избранной профессиональной сфере;

- формирование кадрового потенциала для исследовательской, административной, производственной, предпринимательской и иной деятельности при поддержке представителей профессионального сообщества, корпораций, предприятий, организаций, ассоциаций работодателей;

- повышение качества высшего образования в интересах развития личности, ее творческих способностей и талантов, обеспечение академической мобильности студентов;

- развитие умений, знаний, компетенций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования и (или) образовательными программами, творческого мышления, повышение интереса к будущей профессиональной деятельности на основе оценки ее социальной значимости и личностной мотивации студентов;

- проверка способностей студентов к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию;

- повышение ответственности студентов за выполняемую работу, развитие способности самостоятельно и эффективно решать проблемы;

- совершенствование навыков самостоятельной работы, инновационной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.