Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Интеллект. Поиск. Творчество»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городскойнаучно-практической конференции школьников (далее – Конференция) по основам наук в 2017-2018 учебном году.
1.2. Научно-практическая конференция школьников «Интеллект. Поиск. Творчество» является формой образовательнойдеятельности,учащихся и педагогов, направленной на развитиеэлементовкругозора, внутренней культуры и познавательнойактивности обучающихсяиспособствующей развитиюисследовательской деятельности обучающихся.
1.3. Инициаторами и организаторами Конференции выступают МКУ «Управление образования администрации городского округа «Город Лесной», МКУ «Информационно-методический центр», МБУДО «Центр детского творчества».
II. Цели и задачи Конференции
2.1. Конференция проводится с целью развития познавательных интересов и научно-исследовательской деятельности обучающихся, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных школьников в научной, исследовательской, творческой (художественной, конструкторской) областях и социально значимой практической деятельности.
2.2. Задачи:
- развитие интеллектуально-творческой компетентности учащихся, привлечение их к исследовательской, социально значимой деятельности;
- выявление и поддержка одаренных учащихся в области интеллектуально-творческой деятельности и социального проектирования;
- повышение уровня мотивации педагогов городского округа «Город Лесной» к организации интеллектуально-творческой, исследовательской, практической, личностно и социально значимой деятельности детей и подростков;
|
- развитие механизмов общественного участия в развитии образования.
- воспитание заинтересованного и ответственного отношения школьников к проблемам и перспективам развития городского округа «Город Лесной»;
- повышение профессиональной компетентности педагогов в организации учебно-исследовательской, проектной деятельности учащихся;
- патриотическое воспитание детей и молодежи на примере достижений отечественной науки и техники, примерах жизни и деятельности великих соотечественников;
- выдвижение наиболее талантливых учащихся, показавших лучшие результаты, на областной этап Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».
III. Участники Конференции
3.1. Участниками Конференции являются учащиеся 5 – 11классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования городского округа «Город Лесной», представители детских и общественных организаций.
I возрастная группа – 5-7 классы;
II возрастная группа – 8-11 классы.
В Конференции принимают участие как индивидуальные, так и коллективные проекты.
3.2. К участию в Конференции не допускаются работы, представленные на любой другой конференции в учебные годы, предшествующие году проведения Конференции. В случае выявления работ, ранее принимавших участие в указанных конференциях, данная работа отстраняется от дальнейшего участия в Конференции.
IV. Порядок и условия проведения Конференции
4.1. Защита исследовательских проектов проводится в три этапа:
I этап – школьный (декабрь 2017г. - январь 2018г.);
II этап - отборочный (12.02. - 28.02. 2018г.);
очный (01.03 - 15.03. 2018г.);
III этап - заочный этап областного тура защиты исследовательских проектов (март 2018г.)
4.2. Участниками школьного этапа являются учащиеся, представившие свои работы на открытую защиту в образовательном учреждении.
4.3. Участниками отборочного этапа являются победители и призеры школьного этапа II возрастной группы.
4.4. Из образовательных учреждений на секции представляются по три работы от каждой возрастной группы.
|
4.6. Оргкомитет оставляет за собой право не открывать секцию по направлению, на которое заявлено менее 3-х работ.
4.7. По результатам экспертизы отборочного этапа на открытую защиту (очный этап) оргкомитет отбирает работы в соответствии с рейтингом выставленных баллов. Количество отобранных работ в каждой секции - не более шести.
4.8. Все участники I возрастной группы участвуют в очном этапебез предварительной экспертной оценки.
V. Содержание защиты исследовательских проектов
5.1.Для участия в Конференции принимаются следующие виды учебно-исследовательских проектов:
- исследовательские проекты;
- творческие проекты;
- прикладные проекты;
- инновационные проекты (в т.ч., исследования и разработки по электронным и нано-технологиям);
- инженерно-конструкторские проекты;
- социальные проекты.
5.2. Тематика проектов должна отражать приоритеты развития региона, города и ориентироваться на актуальные проблемы социально-экономического, общественно-политического, научно-технического, социокультурного и гуманитарного характера. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающегося, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.
5.3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.
5.4. Оценка работ осуществляется в соответствии с критериями согласно п. 6.
5.5.Защита исследовательских проектов проходит последующимсекциям:
- социально-экономическая
- историко-краеведческая
- естественнонаучная
- эколого-биологическая
- точные науки (физика)
- точные науки (математика)
- лингвистическая («Язык.Речь.Текст»)
- лингвистическая( иностранный язык)
- социокультурная
- культура и искусство (искусство, культурология, культура дома, домоводство)
- информационные технологии
- здоровьесбережение
- информационные технологии
- техническое творчество (в т.ч. с использованием Лего-технологий, компьютерных технологий, робототехники)
- общественно-политическая и социально-правовая
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!