Общая характеристика педагогических кадров ДОУ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общая характеристика педагогических кадров ДОУ

2021-06-23 23
Общая характеристика педагогических кадров ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Штатным расписанием ДОУ предусмотрено:

· воспитатели – 17,4

· музыкальный руководитель – 3,00

· инструктор по физической культуре – 3,00

· учитель – логопед – 1,00

· педагог-психолог -0,25

Образовательный ценз педагогов:

· высшее образование - 11 педагогов;

· среднее – специальное образование – 14 педагогов;

· не имеют педагогического образования - 2 педагога;

Результаты аттестации:

· высшая категория – 1 педагог;

· первая категория – 18 педагогов;

· соответствие занимаемой должности – 5 педагогов;

· без категории – 2 педагогов (1 педагог вновь принятый, 1 педагог не отработал 2 года).

В текущем учебном году прошли аттестацию 3 человека на 1 квалификационную категорию (Петроченкова О.А., Суркова С.А., Блохина Н.Г.).

На следующий 2018-2019 учебный год планирует пройти процедуру аттестации:

- на первую квалификационную категорию - воспитатель Зуева Т.В., Удалова Т.Н., инструктор по ФИЗО Давыдова С.В.

- на соответствие занимаемой должности – специалисты: музыкальный руководитель Мальцева А.С. и инструктор по ФИЗО  Яковлева В.С.

Педагогический стаж распределяется следующим образом:

· до 5 лет - 7 педагогов;

· 5 – 10 лет – 3 педагога;

· 10 – 25 лет – 8 педагогов;

· 25 – 35 лет – 2 педагога;

· Свыше 35 лет – 3 педагога.

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2017– 2018 уч. г.

Цель работы: Создание благоприятных условий в процессе совместной деятельности с родителями и социумом для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, обучению в школе.

ЗАДАЧИ:

1. Способствовать развитию здоровьесберегающих компетенций (здоровье, безопасность и физическая культура) воспитанников путем формирования осознанного отношения к своему здоровью в рамках реализации ФГОС.

2. Создание условий для выстраивания системы работы по ранней профориентации дошкольников, как формы построения единого психолого – педагогического пространства «Семья – детский сад - социум».

3. Повысить эффективность воспитательно – образовательной работы по развитию речи и речевого общения дошкольников посредством устного народного творчества (фольклора).

 

2.ИТОГИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СЛАНЦЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

Задачи на  2017-2018 уч. г.  Полученные результаты Проблемы
Совершенствовать систему работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ через реализацию спортивно - физкультурных проектов     — Оперативный и тематический контроль «Организация утреннего приема, зарядки», Организация образовательной деятельности — Неделя педагогического мастерства «Слагаемые здорового образа жизни», «Утро радостных встреч», показ проектов по ЗОЖ — Консультация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», «Пути привлечения родителей к сотрудничеству в области здоровьесбережения» — Мастер – класс «Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» — Практикум в группах для родителей «Рекомендации родителям по формированию ЗОЖ», «Рекомендации родителям по организации активного семейного отдыха», «Физическое развитие ребенка в семье» — Педагогический совет «Система работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ через реализацию спортивно-физкультурных проектов — Творческая спортивная встреча педагогов ДОУ и родителей воспитанников «Навстречу друг другу» (в рамках подготовки к реализации первой годовой задачи) «Совместная физкультурно – оздоровительная работа с семьями во всех возрастных группах» Недостаточное снижение заболеваемости детей раннего, дошкольного возраста.  

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Задача на 2017-2018 учебный год Полученные результаты Проблемы
Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах планирования воспитательно – образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, с целью повышения качества образования     · Практикум для педагогов «Нетрадиционные формы методической работы в соответствии с ФГОС» · Неделя педагогического мастерства «Открытые просмотры НОД по ОО «Речевое развитие» · Педагогический совет «Итоги работы ДОУ за 2017-2018 учебный год» · РМО инструкторов по физической культуре, РМО учителей - логопедов · За 2017-2018 учебный год 7 педагогов прошли КПК по ФГОС:  Т.Н. Удалова, Н.Г. Блохина, Ю.Д. Козаренко, А.С. Быкова, С.А. Суркова, О.А. Петроченкова, С.Д.Хромец, Н.Н. Евсеева, Ю.С. Глухова, Ж.В. Гусева ·  За 2017-2018 учебный год 7 педагогов прошли переподготовку по ФГОС:  Павлова С.В., Блохина Н.Г. · За 2017-2018 учебный год 6 педагогов прошли аттестацию на 1 квалификационную категорию: С.А. Суркова, О.А. Петроченкова, Н.Г. Блохина ·  Ленинградский областной региональный конкурс · «Детские сады – детям»: воспитатели С.А. Суркова, С.Д. Хромец, педагог – психолог Ж.В. Гусева · Участие в «Ярмарке инноваций» Т.В.Яруничева, А.Н. Семенова, С.Д. Хромец, Ж.В. Гусева · Участие в конкурсах «Учитель года-2018» в номинации «Воспитатель года» и «Мой педагогический дебют» Ю.С. Глухова, Ю.Д. Козаренко Не достаточное соответствие профессионального уровня педагогических работников уровню профессионального стандарта педагога.  

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.