Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла
Тема работы школьного методического объединения естественнонаучного цикла на 2018 /2019 учебный год:
«Реализация современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов естественнонаучного цикла на базовом уровне».
Ведущая идея методической работы: «Высокое качество образования невозможно без высокого уровня информационной культуры: умения быстро реагировать на происходящие изменения, критически мыслить, искать и перерабатывать необходимую информацию. Без стремления к научной работе учитель неизбежно попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается"
А. Дистервег
Наш девиз: «От знаний к профессионализму!», «Живя, живи. Думая, думай. Руководя, не командуй. Работая, получай удовольствие».
ЛаоЦзы
Работа методического объединения в 2018/2019 учебном году включает:
· анализ работы методического объединения за прошедший 2017/2018 учебный год;
· план проведения предметных недель;
· сведения о темах самообразования педагогов, входящих в методическое объединение;
· график проведения открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий по предмету учителями методического объединения;
· план повышения квалификации педагогов (перспективный план и график повышения квалификации на текущий год;
· план проведения заседаний методического объединения (протоколы заседаний методического объединения).
Руководитель МО естественнонаучного цикла Н.М. Киринови
ПЛАН РАБОТЫ УМО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Направление работы | Дата | Ответственный | Примечание | ||
Заседание 1
«Организационные вопросы работы учебного методического объединения на 2018/2019учебный год» | ||||||
1 | Итоги работы МО за прошедший год | август 2018 | Киринович Н.М. | |||
Обсуждение инструктивно - методических писем, учебных программ по предметам | Учителя МО | |||||
Планирование работы МО, утверждение календарных планов | Киринович Н.М. | |||||
Нормативная грамотность как одна из составляющих профессиональной компетенции педагога | Цурко Т.С. | |||||
Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9 класса | Варик Л.Н. | |||||
Знакомство с документацией на аттестацию педагогических работников | Учителя МО | |||||
Обзор новинок методической литературы | Бруйко О.Н. | |||||
2 | 1. Подготовка к участию в первом педсовете 2018/2019 учебного года | Сентябрь 2018 | Учителя МО | |||
2. Обсуждение и утверждение планов по самообразованию | Учителя МО, Руководитель МО | |||||
Заседание 2 «Реализация компетентностного подхода на уроках и факультативных занятиях предметов естественнонаучного цикла» | ||||||
3 | 1. Задачи МО по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам. Работа с одарёнными детьми. Качество проведения факультативов | Октябрь 2018 | Киринович Н.М.. Учителя МО | |||
3. Работа учителей со слабоуспевающими. Качество проведения стимулирующих занятий | Киринович Н.М. | |||||
4. Методы и средства реализации компетентностного подхода на уроках биологии, химии, математики, физики | Киринович Н.М. Бруйко О.Н. Цурко Т.С. | |||||
5. Подготовка к участию в педсовете | Учителя МО | |||||
Заседание 3 «Развитие творческих способностей учащихся средствами предметов естественнонаучного цикла» |
№ п/п |
Направление работы
Дата
|
4
1. Состояние работы учителей по самообразованию
Декабрь
2018
2. Подведение итогов работы МО за первое полугодие
4. Подведение итогов школьных и городских олимпиад. Работа с одарёнными учащимися
5. Мониторинг качества знаний за вторую четверть
6.Современные дидактические подходы и развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях и во внеурочной деятельности.
7. Участие в педсовете
8. Планирование проведения предметных недель
Заседание 4
«Современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса по учебным предметам естественнонаучного цикла»
№
п/п
Направление работы
Ответственный
5
1. Итоги предметных недель.
Киринович Н.М.
2. Использование эффективных приёмов обратной связи,взаимоконтроля,взаимооценки и самооценки учащихся.
Бруйко О.Н.
3. Особенности заданий PISA для оценки естественнонаучной грамотности
Цурко Т.С.
4. Мониторинг качества знаний за ΙΙΙ четверть
Варик Л.Н.
5. Анализ результатов участия в городских, областных конкурсах, олимпиадах. Особенности работы с одарёнными детьми
Киринович Н.М.
6. Участие в педсовете
Учителя МО
Заседание 5
«Подведение итогов работы МО за 2018/2019 учебный год»
6
1. Подведение итогов работы МО
Киринович Н.М.
2. Мониторинг качества знаний по четвертям и за год
Киринович Н.М.
3. Анализ выполнения учебных программ
Учителя МО
4. Роль современных образовательных технологий в повышении качества образования
5. Обсуждение перспективного плана УМО на 2019/2020 учебный год
Учителя МО
Результаты голосования:
за 5 человек, против 0, воздержались 0.
Руководитель МО: Н.М. Киринович
Секретарь: Т.С. Цурко
Повестка дня:
1. Состояние работы учителей по самообразованию.
2. Подведение итогов работы МО за первое полугодие.
|
3. Подведение итогов школьных олимпиад. Работа с одаренными учащимися.
4. Мониторинг качества знаний за первую четверть.
5. Использование информационных технологий для повышения качества образования.
6. Участие в педсовете.
7. Планирование проведения предметных недель.
Присутствовали 5 человек
Слушали:
1.Киринович Н.М. О состоянии работы учителей по самообразованию.
2.Киринович Н.М. Использование информационных технологий на уроках биологии.
3.Киринович Н.М. Подведение итогов работы МО за первое полугодие.
4.Варик Л.Н. Подведение итогов школьных и городских олимпиад.
5. Паун З.Н. Как подготовить олимпиадника?
Постановили:
Признать состояние работы учителей естественнонаучного цикла по самообразованию и итоги работы МО за первое полугодие удовлетворительными; продолжить работу по повышению качества самообразования, совершенствовать олимпиадное движение.
Слушали:
6.Варик Л.Н. Мониторинг качества знаний за ІІ четверть.
7.Бруйко О.Н. Использование информационных технологий для повышения качества образования.
8. Киринович Н.М. Об утверждении плана проведения предметных недель.
Постановили:
Признать использование информационных технологий для повышения качества образования эффективным; утвердить план проведения предметных недель.
Результаты голосования:
за 5 человек, против 0, воздержались 0.
Руководитель МО: Н.М. Киринович
Секретарь: В.Н. Чумак
Результаты голосования:
за 5 человек, против 0, воздержались 0.
Руководитель МО: Н.М. Киринович
Секретарь: В.Н. Чумак
План проведения недели биологии и химии.
День недели | Дата проведения | Мероприятие | Ответственный |
Понедельник | 16.02.2015 | Открытие предметной недели. «Угадайка…»(разгадывание кроссвордов, викторин, ребусов, загадок) Выставка книг – «Вокруг химии и биологии» (библиотека). Выставка лучших работ учащихся (коллекции, гербарии, рефераты, игры, карточки). | Киринович Н.М. Паун З.Н. |
Вторник | 17.02.2015 | «Буду химию учить» (экспресс-курс для начинающих) 6-7кл «Экологический светофор» (3-5 классы). | Паун.З.Н. Киринович Н.М. |
Среда | 18.02.2015 | Игра «Хочу все знать» (9-11 классы) «Суд над вредными привычками» (7-8 классы). | Паун З.Н. Киринович Н.М. |
Четверг | 19.02.2015 | Посвящение в химики (8 класс). «Что? Где? Когда?» (игра для старшеклассников). | Паун З.Н. Киринович Н.М. |
Пятница | 20.02.2015 | Праздник «Чистая вода – основа жизни на Земле» (5-8 класс) Подведение итогов недели биологии и химии. | Киринович Н.М. Паун З.Н. |
|
План заседания методического объединения
на 2018-2019 учебный год
Обсуждаемые вопросы | Дата | |
Заседание 1 «Организационные вопросы работы методического объединения на 2013-2014 учебный год» |
| сентябрь |
Заседание 2 «Подведение результатов работы учителя по повышению качества образования» |
| декабрь |
Заседание 3 |
| март |
Заседание 4 |
| май |
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!