Сидели два медведя - Сидели два медведя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сидели два медведя - Сидели два медведя

2021-06-23 20
Сидели два медведя - Сидели два медведя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На тоненьком суку - На тоненьком суку

Один сидел как следует - Один сидел как следует

Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"

Раз ку-ку - Раз ку-ку

Два ку-ку - Два ку-ку

Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку

Рот в муке - Рот в муке

Нос в муке - Нос в муке

Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке

 

Эй, ребята, шире шаг! - Эй, ребята, шире шаг!

Нам нельзя скучать никак! - Нам нельзя скучать никак!

Нет, наверно, в целом мире - Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят. - Веселей, дружней ребят.

Не грустим в семействе нашем, - Не грустим в семействе нашем,

Мы поем, танцуем, пляшем. - Мы поем, танцуем, пляшем.

Все занятья хороши, – Все занятья хороши,

Веселимся от души! - Веселимся от души!

 

На берегу –

На берегу Большой реки – Большой реки

Пчела ужалила - Пчела ужалила

Медведя прямо в нос - Медведя прямо в нос

Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой

Вскричал медведь - Вскричал медведь

Сел на пчелу - Сел на пчелу

И начал петь - И начал петь

 

Обещаем загореть и не разу не болеть.

Плавать как дельфины,

Выгибая спины.

Дружно лету детвора

Грянем громкое "УРА!"

 

 

· В столовой

Раз – два мы не ели

Три – четыре есть хотим

Открывайте шире двери

А то повара съедим

Поворятами закусим,

А вожатыми запьем!

Ложки – вилки поломаем,

А столовую взорвем!

А директора в подвал,

Чтобы кушать не мешал!

 

Поварятами закусим, а дежурными запьем,

Из вожатых сварим кофе, из начальника - бульон!

Если есть нам не дадите, мы столовую снесём!

Все столы перевернём!

И Довольные уйдём

Раз,два-вилки,ложки.

три, четыре-поварешки.

пять, шесть-есть хотим.

семь,восемь-все съедим.

девять,десять-повторим!

 

Сильно мы проголодались,

Очень кушать мы хотим!

Обед съедим мы точно быстро

И добавки захотим!

 

Долго мы уже не ели,

Открывайте дверь скорей,

Руки и лицо умыто,

Желаем вам всем отличного аппетита!

 

Становись, отряд, скорей,

Мы пойдем обедать.

Суп, котлеты, салат и компот

 - Будет всему рад наш живот.

 

Будем лопать макароны,

Станем мы как чемпионы!

Повара, спасибо вам! Накормили вкусно,

Вечером заглянем вновь,

Будем ждать капусту.

· Спортивные

Победили вас опять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Алёнушки — мы! Иванушки — мы!

Вместе мы лучшие люди страны!

Товарища мы не оставим в беде,

Всегда вместе мы во всем и везде!

- Мы идем

- На стадион!

- Отряд наш будет

- Чемпион!

- Кто задору солнцу рад?

- Эй, спортсмены, стройся в ряд!

- А команды есть?

- Есть!

- Капитаны здесь?

- Здесь!

- Победим в соревнованьях, отстоим отряда честь

· Обычные

Мы вас любим!

Мы вас тоже!

Потому что мы похожи!!!

 

Настроенье каково? – Настроенье во!

Все такого мнения? - Все, без исключения

Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали

Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споём

«Парам – парэра»

Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)

Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)

Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)

Настроенье каково? (Все «Во!»)

Все такого мнения? (Все: «Все без исключения!»

 

 

· На зарядку

А ну, ребята, становись спортом заниматься!

Приседаем - раз, два, три!

Повторяем - раз, два, три!

Не надо расслабляться!

Пробежаться надо б нам,

Круг-другой по стадиону!

Каждый вырастет из нас точно чемпионом!

 

Чтобы быть сильнее всех, надо заниматься,

Плавать, бегать и нырять, только не валяться!

Мышцы будем мы качать, эй, хватай гантели!

 Песню можно запевать, будет веселее!

 

 Наклонились - раз, и присели – два.

Руки тянем - выше, выше,

Чтоб достать до самой крыши!

ОГОНЕК

 

Законы огонька:

" Когда говорит один - все молчат"

" Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки"

" Закон свободного микрофона"

" Все сказанное на "огоньке" не должно "выноситься" за его пределы"

"Огонек" - это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют"

"Через центр круга переходить нельзя".

 

Разновидности огонька


С неба звездочка упала

знакомство

Детям говорится о том, что когда падают

звезды, можно загадывать желание и

многие люди, увидев падающую звезду,

загадывают свое самое заветное желание,

и оно обязательно сбывается. Ребята

пишут каждый на своей звезде

(вырезанной из разноцветного картона),

чего они ждут от этой смены. Вожатый

собирает все звезды и вешает их на стену.

В конце смены их снимают, читают

пожелания, и все вместе обсуждают, что

сбылось, а что нет.

Загони джина в бутылку.

Все пишут на бумажках свои пожелания

на смену. Ведущий их собирает и

объясняет, что джин, живущий в

бутылке, исполнит все желания, только

надо очень-очень сильно этого захотеть.

Бумажки складываются в бутылку с

надписью "Джин" и открывают уже

только в конце смены. Пожелания читают

и обсуждают, что исполнилось, а что нет.

Огоньки - откровения (конфликтные)

Письмо другу

2 этап (8-11 день).

Участники огонька устно "пишут"

письмо другу, родным. (Принцип

дневника).

Переключение внимания с себя на

окружающих, потребность в других

людях, в их сочувствии.

Уровень отряда -- любой.

Я не понимаю

3 этап (20-22 день).

Бессистемное расположение участников

огонька в помещении. Каждый участник

имеет право подойти к любому другому

участнику огонька с вопросом,

начинающимся на "Я не понимаю,

почему..?".

Предъявление требований с позиции

глубокого проникновения в

мировоззрение другого человека,

налаживание контактов.

Уровень отряда -- средний, высокий.

Разговор в темноте

26-27 день.

Матрац-холл. Полная темнота, дети в

расслабленном состоянии.

Эффект разгрузки отрицательных

эмоций, выход детей на самостоятельное

решение проблем, возникающих в

отряде.

У/о средний.

Тематические

Имена.

Каждый ребенок по очереди

рассказывает о своем имени: почему его

назвали именно так, откуда произошло

его имя, как называли его в детстве, как

он хочет, чтобы называли его здесь, какое

его любимое прозвище…

Свеча - спасибо.

Все садятся в круг, передают друг другу

свечу, оценивают день и каждый может

поблагодарить любого человека из круга:

"Я хотела бы сказать спасибо…за то,

что…".

Моя забытая игрушка.

У каждого из нас в детстве была любимая

игрушка. Мы выросли и перестали с ней

играть, забыли ее, а игрушка до сих пор

помнит нас, вспоминает, как вы играли

вместе и как было весело. Что бы сейчас

рассказала эта игрушка? Представьте, что

игрушка вдруг заговорила и поведала нам

о своем хозяине. "Я большой плюшевый

мишка. Я живу в шкафу. Меня подарили

хозяину, когда ему было два года…"

Огонек страшных историй.

На огоньке все рассказывают страшные

истории и традиционные "страшилки". "В

одной семье появилась красная рука, и

стала всех душить…".

Жизненный девиз.

Каждый участник пишет на листе бумаги

свой жизненный девиз, затем все вместе

обсуждают, что же для нас главное в

жизни, к чему мы стремимся и т. д.

Письмо домой.

У детей есть возможность написать

письмо домой, в котором можно

рассказать о том, как живется в отряде,

что дают на полдник, о своих новых

друзьях, о вожатых и т. п. Если кто-

нибудь захочет, то может прочитать свое

письмо вслух.

Самое важное слово.

У каждого из нас была такая ситуация, в

которой мы поступали не так, как

хотелось бы. Не сделали, не сказали что-

то важное. Сейчас у участников есть

возможность вспомнить такую ситуацию,

заново пережить ее, и произнести вслух

то слово, которое бы изменило эту

ситуацию.


 


 

ЛЕГЕНДЫ

 

 

1. Легенда об истине
По одной восточной легенде, однажды боги решили создать мир. Они создали солнце, луну, землю, небо, цветы... И, наконец они создали истину. Задумались боги: куда спрятать истину, чтобы человек ее не сразу нашел. Им хотелось, чтобы он искал ее дольше.

- Давайте спрячем ее на самой высокой горе! - сказал один.

- Давайте спрячем ее в самой глубокой яме! - предложил другой.

- Лучше спрячем ее во мраке морских глубин! - ответил третий.

- Нет! Давайте скроем ее на обратной стороне луны!
Наконец самый мудрый бог сказал: «Нет! Мы спрячем ее в сердце человека. И он будет искать истину по всей вселенной, не подозревая, что носит ее в себе».

2. Легенда о том, почему море соленое
Жили на берегу моря два брата. Старший брат был богатый купец, а младший - бедняк. Целыми днями трудился младший брат - повил рыбу, продавал ее, но все равно оставался бедным.Однажды, когда в доме бедняка не осталось ни кусочка хлеба, он решил попросить немного в долг у старшего брата. Когда он пришел в дом старшего брата, то увидел за столом множество гостей. Богатому хозяину стало стыдно за своего бедного младшего брата, и он вывел его из гостиной. Когда же младший брат попросил хлеба, то со словами: «Прежде чем ты съешь это мясо, ты дашь попробовать его чертям!» - старший брат подал ему кусок мяса.По народному поверью, за дальним черным лесом жили черти. Они хранили волшебную меленку. И вот младший брат отправился в черный лес. Долго он ходил по лесу. Стемнело. И вот вдали засверкал огонек. Когда подошел бедняк поближе, то увидел, что вокруг огня прыгают черти. Увидев чертей, он, конечно, испугался, но, вспомнив о голодных детях, подошел к костру. Увидели черти мясо, обрадовались. Стали они предлагать бедняку взамен мяса золото, серебро и разные драгоценности. Но младший брат попросил взамен волшебную меленку. Уж больно чертям мяса хотелось - отдали они ему волшебную меленку. Возвратился брат домой, а дома ждут голодные дети. Он тут же попросил меленку намолоть хлеба... С тех пор бедняки всей округи больше не голодали. А старший брат стал завидовать. И решил он украсть у бедных людей волшебную меленку. Ночью, когда все спали, прокрался он в их дом и взял меленку. у моря его ждала жена с детьми. Они быстро сели на корабль поплыли в море. Жадному старшему брату не терпелось проверить Действие меленки, и он приказал мельнице молоть соль. Волшебная меленка быстро принялась за дело. Когда корабль был полон 3 белой солью, старший брат вдруг с ужасом вскрикнул. Он забыл слова заклинания, при которых меленка прекращала свое действие. Корабль всё больше и больше погружался в воду... Вот уже скрылась в волнах его верхняя часть. А меленка и по сей день мелет соль...

3. Легенда о солнце
Однажды, сидя на берегу моря, юноша мечтал о счастье. Вдруг в бесконечной глади моря он увидел отражение девушки. Она пленила юношу своей красотой. Он оглянулся и никого не увидел. Тогда он спросил у отражения: «Кто ты?» Отражение молча выплыло из воды, взяв юношу за руку, взвилось к небу. Чем выше они летели, тем больше разгоралась любовь юноши. Наконец эта любовь охватила юношу необъятным пламенем. Таким, что тепло его стало доставать далеко-далеко до земли. А девушка? Она превратилась в один из многочисленных лучей юноши и стала как раз тем лучом что дает земле жизнь. Имя этого юноши - солнце.

 

 


4. Легенда о Млечном Пути
Геракла еще в детстве его мать Алкмена бросила в чистом поле. Однако Зевс, отец Геракла, приказал Гермесу подобрать новорожденного и ночью тайком накормить его молоком матери богов Геры Гермес принес младенца на Олимп и приложил его к груди спящей Геры, дабы маленький Геракл мог вкусить божественное молоко из ее груди, способное сделать его бессмертным. Но Гера проснулась и возмущенно оттолкнула ребенка от себя, а божественное молоко из ее груди разлилось по небу. Таково сказание о возникновении Млечного Пути.

5. Легенда о мудрости
У одного старого человека был единственный сын. И он хотел женить его на такой девушке, чтобы она содержала всю семью как следует, чтобы в доме сына был всегда уют и порядок. И этот человек собрал сливы из собственного сада, загрузил в телегу и стал ездить по аулам. Он обменивал сливы на мусор. Которая девушка принесет больше мусора, той давал больше слив. И в одном из аулов случилось так: одна девушка принесла горсть мусора на ладони. Старик спросил: «Почему ты так мало принесла. Я за него и одну сливу не дам». Девушка ответила: «У меня дома нет мусора. А этот мусор мне дала соседка за то, что я ей помогла подмести двор». Старик дал девушке горсть слив и поплелся домой. А на следующий день он приехал сватать эту девушку. Свадьбу сыграли очень пышную. Почему? Ну об этом вы уже сами догадайтесь. А мне пора заканчивать свой рассказ. Только не думайте, что выдумка. Так оно и было много лет назад.

6. Легенда о добре и зле
Давным-давно жила прекрасная птица. Возле ее гнезда находились дома людей. Каждый день птица исполняла их заветные желания. Но однажды счастливая жизнь людей и птицы - волшебницы кончилась. Так как в эти места прилетел злой и страшный дракон. Он был очень голоден, и его первой добычей тапа птица Феникс. Съев птицу, дракон не утолил свой голод и стал поедать людей. И тогда произошло великое разделение людей на два лагеря. Одни люди, не желая быть съеденными, перешли на сторону дракона, и сами стали людоедами, а другая часть людей постоянно искала надежное убежище, страдая от притеснений жестокого чудовища. Наконец дракон, насытившись, улетел в свое мрачное царство, а люди стали населять всю территорию нашей планеты. Они не остались под одним кровом, потому что не могли жить без доброй птицы, кроме того, они постоянно ссорились. Так на свете появились добро и зло.

7. Легенда о Законе поднятой руки
Когда-то давным-давно враждовали два племени. Никто уже и не помнит, из-за чего начался этот спор. Но два племени враждовали, и люди убивали друг друга. Никто не мог пойти и предложить другому мир, потому что это сочли бы за трусость, а никто не хотел быть трусом. Ведь трусов и в том, и в другом племени наказывали жестоко: им простреливали ладонь правой руки...И продолжали гибнуть горячие и самые молодые, самые смелые и здоровые, самые красивые. И обоим племенам грозило вырождение.
И вот тогда один старый и мудрый человек сказал: «Люди, вы можете считать меня трусом. Вот вам моя правая рука, и если вы сочтете, что это трусость, вы можете стрелять, но прежде выслушайте». И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперед правую руку.Вот так был рожден закон правой руки, который гласит: «Люди! Я хочу сказать вам что-то важное. Вот вам моя правая рука. Если вы сочтете мое предложение недостойным, то можете стрелять, но прежде выслушайте».

 


8. Легенда о шуме моря
Давным-давно на земле ничего не было, кроме суши и воды. На берегу моря, у гор, жило племя людей. Однажды напала на них страшная болезнь, люди заболевали один за другим. Необходимо было срочно найти лекарство, иначе племени грозило вымирание. Один юноша отправился на поиски этого снадобья. Долго он бродил по свету и наконец попал к морскому царю, который открыл ему одну из своих заветных тайн: «Люди только тогда перестанут бол когда на земле зацветут сады и появятся животные».Открыв секрет, царь моря не пожелал отпустить молодого юношу на землю. Он сказал: «Если ты сразишься с морским дракон хранителем красоты, и победишь, то так и быть отдам я прекрасные леса, сады, животных, а если нет, то ждет тебя смерть в пучине морской». Юноша решил пожертвовать собой. Этот бой длится до пор. Чуть устанут бойцы - море стихнет, а завяжется новая схватка - на море поднимается шторм. Шум моря - это голоса морских жителей, которые наблюдают за боем.

9. Легенда о друзьях
Жил в одном ауле старик. Однажды он собрал свои вещи и отправился высоко в горы, чтобы построить там дом и стать отшельником. Как-то вечером он сидел в своем доме, вдруг в дверь постучали «Кто там?» - спросил старик. «Это счастье», - услышал он в ответ «Зачем мне счастье, я уже очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится», - сказал старик и не открыл дверь. Прошло время, и однажды в дверь постучали снова. «Кто там?» - снова спросил старик. «Это богатство», - услышал он в ответ. «Зачем мне богатство, я очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, богатство им пригодится», - сказал старик и снова не открыл дверь. Через некоторое время снова раздался стук в дверь. «Кто гам?» - опять спросил старик. «Это здоровье», - услышал он в ответ. «Зачем мне здоровье, я уже очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, здоровье им пригодится», - сказал старик и не открыл дверь. Шло время и однажды вечером в дверь его дома снова постучались. «Кто там?» - в очередной раз спросил старик. «Это твой лучший друг», - услышал он в ответ. Старик подошел к двери и открыл ее. Лучший друг вошел и вместе с ним вошли Счастье, Богатство и Здоровье!

10. Легенда об орлятском круге
В былые времена, в старинные годы... Жили на берегу моря люди. Это было племя красивых и сильных людей, любящих жизнь и красоту, любящих друг друга... Но ничто не длится долго. При шла война. Пришла необходимость всем мужчинам уйти воевать. А как же любимые женщины, матери, сестры, дочери? Не забрать же их с собою! И тогда все мужчины, чтобы не мерзли их любимые, сложили посреди пещеры свои горящие сердца. И ушли… Ушли воевать, защищать свой дом, свои семьи. Сердца горели ровным и теплым огнем. Но ворвался злой ветер и начал тушить сердца мужские. И тогда женщины, дочери, матери, сестры встали в круг вокруг горящих сердец и загородили их от ветра. Много они простояли, но защитили сердца от ветра. А когда мужчины вернулись домой, то были встречены своими любимыми. И вот с тех пор повелась традиция - вставать в круг, который и назвали впоследствии орлятским. Встают в этот круг только самые близкие друзья. Встают не просто так. Встают, чтобы поговорить, пообщаться. Сказать друг другу что-то самое сокровенное, самое важное. В орлятском кругу есть свои традиции и свои законы:

Слева друг и справа друг,

Чуть качнулся орлятский круг.

Тут лишь о главном услышишь слова.

Руки в размахе крыльев орла:

Справа на плечи, а слева на пояс.

Тихо звучит о серьезном твой голос.

Круг неразрывный нельзя разорвать.

В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

Эти правила объясняются очень просто. Правая рука лежит на плече соседа справа, чтобы ты знал, что в трудную минуту ты всегда можешь опереться на своего друга. Левая рука лежит на поясе соседа слева, чтобы твой друг всегда был уверен в твоей поддержке. Когда хочешь выйти из круга или войти в него, то дождись окончания разговора или песни и сделай это так осторожно, чтобы злой ветер не смог ворваться в круг и затушить горящие орлятские сердца, лежащие в центре круга. Потому и нельзя топтаться в центре - кто же ходит по сердцам. А когда уезжают друзья, то сумки и чемоданы ставятся в центр круга, чтобы увезти с собою частицу большого отрядного сердца, бьющегося ровно и горящего большим теплым огнем.

11. Легенда о закате
Стоя на берегу моря, всегда очень хорошо смотреть на вечерний закат. Он очень красивый. О нем есть своя легенда, своя история. Когда-то любили друг друга парень и девушка. Очень любили и были так счастливы, что люди стали завидовать их отношениям. Не смогли они вынести людскую зависть и злобу. Ушли они и стали: юноша - морем, а девушка - солнцем. Раз в сутки они встречаются, и юноша поет своей любимой прекрасные песни. А она ласкает его своими руками-лучами.

12. Легенда о костровом месте
Давным-давно, когда еще не образовался этот лагерь, одна влюблённая пара жила в доме, сделанном своими руками, вечером они разводили костер, чтобы не было холодно, а костер разжигали специальным угольком, который никогда не угасал. И вот стали они замечать, что, когда они садятся перед костром погреться, любовь их становится сильнее, а уголек, с помощью которого они разжигали костер, сияет ярче...
Но настал день, когда парень ушел на войну и погиб. Его девушка очень сильно плакала и слезами затушила уголек. Девушка не смогла перенести горя и тоже умерла, а уголек пропал в земле и на этом месте уже многое произошло. Существует поверье, что если найдется пара, любовь которых будет так же сильна, как тех то уголек снова загорится и пробьется сквозь землю.Так и появилось костровое место, на котором всегда жгут костер... И сбываются все планы и мечты, о которых говорят там.

13. Прощальные легенды
Мы с вами встретились в лагере, хорошо отдохнули, посвежели, и с новыми силами каждый из вас поедет в свой город. Но пусть те дружеские связи, которые вы здесь приобрели, не оборвутся, а продолжатся в письмах, звонках, встречах. По морю ходит много кораблей, пароходов, барж, катеров, лодок с парусами и без. Каждое из них уходит по своему маршруту и у каждого свой путь, но все они вернутся к той пристани, с которой уходили. Так и вы, плывя по жизни каждый в своем направлении, помните друг о друге и иногда возвращайтесь мысленно к этой «пристани» - в наш лагерь. И пусть морские суда напомнят вам об этом лете и лагере.Ребята, взгляните на этот костер. Сейчас он горит ярким пламенем, а через некоторое время погаснет. Погаснет здесь, но в другом месте он разгорится с новой силой. Это говорит о том, что костер никогда не погаснет, если был когда-то разожжен. Посмотрите на искры, вылетающие из него. Именно сейчас в каждом из нас поселяется частичка этого костра - искорка. Когда мы с вами разъедемся по домам, в каждом из нас будет тлеть эта искра, и в трудную минуту она превратится в большой костер, который согреет наши души и сердца. И так будет всегда. Эта искра не погаснет никогда и всегда будет разгораться в пламя, обогревающее и ободряющее нас. Также она всегда будет напоминать каждому об этих чудесных днях, проведенных в этом лагере вместе. Если мы когда-нибудь соберемся вместе, то наши искорки соединятся и превратятся в пламя, мы образуем красивый большой огонь, состоящий из нашей любви, тепла и взаимопонимания. Всегда помните, что в трудные минуты мы вместе, ведь у каждого из нас в сердце искорка. Пусть так будет всегда. Давным-давно на горе Олимп жили боги. Свысока они следи ли за деяниями людей. За добрые поступки боги награждали, злые - карали. Так вот, одним из таких наказаний являлся дождь. Сильный, продолжительный, который мог уничтожить урожай. Но боги были отходчивы, и вслед за несносной стихией приходило яркое солнце, а иногда, в знак особого расположения к людям, боги посылали радугу. Так вот за эти три недели, я думаю, мы не сильно прогневали богов и они будут к нам благосклонны. И каждый раз, когда вы будете видеть радугу, вы будете вспоминать мой рассказ и всех тех, с кем хорошо провели время в лагере, за что боги и посылают вам это красивое зрелище


 

Ктд


1)

КТД для младшего возраста

1) Представьте и мимикой, походкой, жестами изобразите: - встревоженного кота - грустного пингвина - разгневанного поросенка 6) Придумать 20 новых применений - старому носку - пустой консервной банке - лопнувшему шарику

2.1) Попробуйте изобразить походку:

- человека, которому жмут ботинки

- человека, который неудачно пнул кирпич

2.2) Придумать и вместе изобразить композицию из серии "Ландшафты Земли" - "Тайга" - "Степь" - "Лесотундра"

3) Изобразите движениями и мимикой

- горячий утюг

- будильник

- кофемолку

4) Нарисуйте и изобразите пословицу:

- дареному коню в зубы не смотрят

- баба с возу - кобыле легче

- одна голова хорошо, а две – лучше

5) Исполните песню "Во поле береза стояла", словно вы:

- африканские аборигены

- индийские йоги

- горцы Кавказа

6) Придумать новый конец сказке: - "Колобок" - "Репка" - "Волк и семеро козлят"

7) Изобразить в движении: - вертолет - теплоход - карету - дирижабль

8) Представьте, что все животные стали вежливыми. Как бы стали здороваться: - крокодилы - жирафы - бегемоты

 

КТД для среднего возраста

1) Картины - это застывшие мгновения. Попробуйте оживить их и показать дальнейшее развитие событий: - "Бурлаки на Волге" - "Иван Грозный убивает своего сына" - "Опять двойка" 16) Изобразить памятник, который называется: - "В споре рождается истина" - "Любви все возрасты покорны"

2) Представьте, как в музее рекордов Гинесса выглядели бы стенды рекордов:

- неслыханной щедрости

- невероятной жадности

- чрезвычайной скромности

3) Представьте, что открылся новый специализированный магазин. Придумать хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы продаваться там и объясните, почему. Магазин называется: - "Все для прогульщиков" - "Все для нерях" 18) Инсценировать ситуацию: - "Вор в чужой квартире" - "Композитор сочиняет музыку" - "Хирург в операционной"

4) Прорекламировать новые виды продукции:

- пуговицы трехдырочные

- молния с дистанционным управлением

- шнурки быстрорастворимые

5) Поставить спектакль известной сказки так, чтобы действие происходило в:

- первобытном обществе

- в эпоху рабовладения

- в далеком будущем

6) Поставить сказку "Три медведя" в жанре: - комедии - оперы - балета - фильма ужасов

7) Представьте себя дрессировщиком и "укротите": - дикие портфели - свирепые ботинки

8) Вспомнить, как ведут себя на сцене известные артисты и сделать на них пародию.

КТД для старшего возраста

1) Сделать научный рассказ на тему: - "Гусь свинье не товарищ" - "В тихом омуте черти водятся" - "Сила есть - ума не надо" 26) Придумать новый оригинальный способ: - предотвращения замерзания носа в зимнее время - предотвращения непроизвольного чихания - открывания банки консервов

2) Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, когда берут интервью у:

- известного гадателя на кофейной гуще

- лидера движения постоянного неприсоединения

3) Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес:

- старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах

- Карлсону - за проживание без прописки

- Лисе Алисе и коту Базилио - за втягивание

детей в валютные махинации 28) Составьте инструкцию (то есть подробное описание) на тему: - как вымыть слона - как приручить таракана - как правильно поймать в комнате муху

4) Составить текст объявления (в лаконичном стиле):

- о сдаче в аренду собачьей конуры

- о потере морального облика

- об обмене ревматизма на радикулит

 5) Придумать пазвание для новой спортивной игры, где одновременно использовались бы ядро, клюшка, мотоцикл - шайба, ракетка, акваланг - теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту

6) Придумать новый знак Зодиака и составить для него гороскоп

 7) У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика. Это максимально быстрый метод определения отклонений в организме. Попробуйте разработать, а лучше и применить на практике, метод диагностики для определения: - уровня речевого бескультурья - процент моральной устойчивости - коэффициэнт ответственности за порученное дело

КТД "ПОСЕЛЕНЦЫ" Собрано отрядом "Перевал" г. Москва

Цель: - работа по МКГР Основная идея: все люди нужны, но каждому лучше найти работу, соответствующую его характеру. Задания: после кораблекрушения Вы оказались на острове, где Вам предстоит прожить довольно долгое время. Ваша задача - придумать, а потом изобразить, кто чем будет заниматься на острове: как будут решаться споры и конфликты, кто будет управлять и т.д.

После показа сценок группам задаются вопросы типа: -"А если кто-то захочет жить один, а ружье только одно", и т.п.

КТД "СКАЗКА"

Постановка маленьких сказок в различных жанрах: 1) Детектив "Колобок" 2) Мелодрама "Волк и семеро козлят" 3) Рок-опера "Буратино"

КТД "ЗАКОНЫ"

Поставить сценки, показывающие законы отряда. Возможно придумывание к ним не просто ситуаций, а легенд и т.д. В конце возможно обсуждение...

КТД "ПАРОДИЯ НА ВЕДУЩИХ"

Придумать и показать пародию на ведущих. Делается в середине или конце программы. Помогает группе сбросить возникшее напряжение, а ведущим -- посмотреть на себя со стороны.

КТД "Как довести комиссара"

Группе дается задание поставить сценку на тему: 1) Как довести своего комиссара до белого каления, 2) Как достать своего капитана, 3) Как вывести из себя всех жильцов дома, 4) Как сделать, что бы все новички в ужасе разбежались.

КТД "ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНЫХ СЦЕНОК И РАЗБОР ИХ"

Группе дается задание поставить сценки по тем проблемам, которые они видят (в отряде или вне его). А затем проводится обсуждение возможных решений.

 

 

Мастер-классы

 

Нитка

Нужна нитка, длиной примерно 30 см, и листок бумаги А4.

Нитку красите акварельными красками, лучше разными цветами.

Лист бумаги сворачиваете пополам, на одну часть листа кладете крашенную нить, располагая на листе как душе угодно. Плотно накрываете часть листа с ниткой второй половинкой листа.

Затем лист разгибаете, убираете нить и получается красивый рисунок.

Меловые барельефы

Необычный способ использования мелков. Приготовьте мелки, клей, лист картона. Ножом настрогайте мел разных цветов на поднос. Клеем нанесите изображение на картон (подойдет ПВА с тонким носиком). Теперь попросите малыша аккуратно обмакнуть лист рисунком вниз в разноцветную стружку. Получится очень красиво. Чтобы сохранить такую картинку, сбрызните ее лаком для волос.

Цветочное панно

Материал и инструменты: Цветы, веточки с листочками, картон, 2 альбомных листа, краски, кисть, клей, пинцет, утюг, лак для волос, двухсторонний скотч, воск. И вперёд!

1. От цветов отделите лепестки. Разложите лепестки, веточки, листочки на альбомный лист.

2. Сверху накройте ещё одним листом и прогладьте утюгом. Снимите верхний альбомный лист.

3. Основой для панно будет служить картон. Раскрасьте его в нежные тона. Дайте высохнуть.

4. Возьмите кусочек мягкого воска (им заливают плавленый сыр) положите в нижнюю часть листа картона и пальцами растягивайте его. У вас должна получиться ваза.

5.  Сделайте на ней узор обратным концом кисточки.

6. Теперь выкладываем цветы. Лепестки берём пинцетом.

7. Подумайте, какие цветы будут ближе к вам, а какие дальше. Начните с тех, которые дальше.

8. Выложите веточки, листочки. Если вам нравится такая композиция, приклейте все детали.

9. С обратной стороны панно приклейте кусочек двухстороннего скотча. Теперь панно можно повесить на любую стену.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.