Время выполнения практической работы – 12 ч. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Время выполнения практической работы – 12 ч.

2021-06-23 24
Время выполнения практической работы – 12 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 260 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего - 540 мин.

Цель работы: Формирование умений применения оргтехники в профессиональной деятельности

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

– сканировать, распечатывать, копировать материал;

– передавать факсимильные сообщения;

– создавать базы данных документов

должен знать:

– основные виды организационной техники;

– Технологии создания и обработки документов.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– правила эксплуатации оргтехники;

– информационные  технологии  при документировании и организации работы с документами.

Задание 1 практической работы № 1

1. Составьте классификационную схему «Современные виды организационной техники» в виде таблицы

Время выполнения практического задания:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл «Классификация оргтехники Фамилии». Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу из семи колонок и трех строк. Первая строка объединяет все колонки и называется – Технические средства.Две последние колонки объединены под общим заголовком Периферийные устройства. Наименование колонок: Средства составления и изготовления документов;  Средства копирования и размножения документов; Средства хранения и транспортировки документов; Средства обработки документов; Средства и системы связи; Ввода информации; Вывода информации.

3. Используя интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники заполните таблицу (приложение 1). Информацию в колонках оформите как маркированный список в одной строке. Должно быть, минимум четыре позиции в каждом списке.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы). Распечатайте таблицу, придайте юридическую силу.

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по КОД студентки группы ДОУ-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:   ПК, принтер, лист бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100%  выполнение. 2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 5. Заполнены все поля таблицы. За  увеличение/снижение информации в колонке  добавляется/ снимается 1 балл.   1 2   2   5 2   28
ИТОГО 40

«отлично» 36—40 баллов

«хорошо» - 28—34 балла

«удовлетворительно» - 20—27 баллов


Задание 2 практической работы № 1

Составить отчет  о предложенной группе технических средств

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Работа выполняется по вариантам (по видам оргтехники)

Вариант определяется по списку в учебном журнале группы. Каждый вариант содержит четыре фамилии по списку. Первый вариант – 4 первых фамилии, второй вариант – следующие четыре фамилии в журнале (т.е. 5-8 в списке) и т.д.

Вариант Тема
Вариант 1 составления и изготовления документов
Вариант 2 средства копирования и размножения
Вариант 3 средства преобразования документов
Вариант 4 средства транспортировки документов
Вариант 5 средства обработки документов
Вариант 6 средства хранения документов
Вариант 7 средства телекоммуникации (средства и системы связи)
Вариант 8 периферийные устройства ПК
Вариант 9 демонстрационная техника

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл под именем «Тема варианта Фамилии».

2. Используя интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники составьте отчет о соответствующих технических средствах по представленной структуре

структура отчета

1. титульный лист. Приложение 2.

2. введение (общие слова о разнообразии средств обработки с составления документов).

3. название устройства, виды.

4. техническая характеристика.

5. принципы работы устройства.

6. назначение устройства.

7. управление устройством.

8. вывод (заключение).

 

3. Проверьте выполненную работу, придайте документу юридическую силу.

4. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по КОД студентки группы ДОУ-2 Фамилии И.О.».

5. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы: ПК, принтер, листы бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100%  выполнение. 2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 5. Заполнены все поля таблицы. За  увеличение/снижение информации в колонке  добавляется/ снимается 1 балл.   1 2   2   5 2   28
ИТОГО 40

«отлично» 36—40 баллов

«хорошо» - 28—34 балла

«удовлетворительно» - 20—27 баллов

Задание 3  практической работы № 1

Выполните оформление и распечатку текста

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Задачная формулировка: Вы работаете специалистом ДОУ, Вам необходимо представить руководителю УРФ регистрации входящих документов. Оформите электронный журнал регистрации входящих документов по заданному алгоритму.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте табличный файл «УРФ Фамилии».

2. Назовите лист 1 «Входящие», лист 2 – «Исходящие», лист 3 – «Внутренние».

3. Создайте на листе «Входящие» таблицу из 10 колонок:

Номер записи.

Дата документа

Индекс документа.

Корреспондент.

Номер исходящего документа

Дата исходящего документа

Краткое содержание.

Исполнитель.

Срок исполнения.

Отметка об исполнении.

4. Отформатируйте таблицу в соответствии с требованиями оформления материала на компьютере.

5. Распечатайте таблицу (УРФ).

6. Распечатайте скриншот экрана с содержимым Вашей папки КОД на обратной стороне таблицы.

7. Придайте документу юридическую силу, сдайте на проверку.

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1.3. КРИТЕРИИ: 1. Файл создан с применением ИТ создания табличных документов. 100% 2. Файл содержит три листа под именами: «входящие», «исходящие», «внутренние» 3. Текст оформлен в файле под именем «УРФ Фамилии». 100% 4. Созданный файл имеет альбомную ориентацию. 100% выполнение. 5. Заданы поля 20 мм слева, 10 мм со всех других сторон. 6. УРФ имеет 10 соответствующих заданию полей. 7. Ширина колонок соответствует наполняемости текстом. 8. Заголовки колонок оформлены в соответствии с правилами переноса слов. 9. На листе распечатанный материал располагается одинаково с лицевой и обратной стороны (направление текста).   1   3 1 1 4 10 10   10   2

ИТОГО

42

«отлично» - 38—42 баллов

«хорошо» - 30—37 баллов

«удовлетворительно» - 21— 29 баллов

Задание 4  практической работы № 1

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Задачная формулировка: Отсканируйте распечатанную Вами УРФ, предварительно оформив отметку об исполнителе. Скопируйте УРФ на обратной стороне распечатанного Вами файла «Сканирование УРФ Фамилии».

Алгоритм выполнения:

1. Включите сканер.

2. Положите документ лицевой стороной вниз на планшет сканера.

3. Наведите указатель манипулятора «мышь» на ярлык программы сканирования.

4. Откройте программу сканирования двойным щелчком.

5. Выберите кнопку СКАНИРОВАТЬ, нажмите ее.

6. Задайте функцию распознавания сканируемого объекта нажав РАСПОЗНАТЬ.

7. Сохраните сканируемый документ в папке «Мои сканированные материалы» под именем «Сканирование Фамилии».

8. Закройте программу сканирования.

9. Откройте сканируемый документ так, чтобы он был виден весь на экране.

10. Скопируйте содержимое экрана в файл под именем «Содержимое экрана сканирования  Фамилии».

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. Сканируемый документ (УРФ) сохранен в папке «Мои сканируемые материалы».

2. Этапы сканирования показаны в виде скриншота в текстовом файле «Содержимое экрана сканирования  Фамилии».

3. Ориентация страницы в файле книжная.

4. Оформлена отметка об исполнителе.

5. Отформатирован материал документа (в файле 1 страница).

6. Документ (скриншот) распечатан на обратной стороне скопированной таблицы (УРФ).

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1.4. КРИТЕРИИ: 1. Файл создан с применением ИТ создания текстовых документов. 100% 2. Файл имеет имя «Сканирование УРФ Фамилии» 100% 3. Показаны все этапы сканирования УРФ 4. Скриншот отформатирован в соответствии с форматом документа. 100% 5. Созданный файл имеет книжную ориентацию. 100% выполнение. 6. Заданы поля 20 мм слева, 10 мм со всех других сторон. 7. Оформлена отметка об исполнителе (фамилия, телефон/дата) 8. На листе распечатанный и скопированный материал располагается одинаково с лицевой и обратной стороны (направление текста).   1 1 2 1   1 4 3   2

ИТОГО

15

«отлично» - 13—15 баллов

«хорошо» - 10— 12 баллов

«удовлетворительно» - 7 – 9 баллов

 

 

Задание 5  практической работы № 1

Вам необходимо передать факсограмму предприятию-партнеру.

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 180 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Изучите информацию Приложения 3.

2. Напишите алгоритм передачи факсимильного сообщения на чистом листе.

3. Оформите заголовочную и оформительскую части документа.

4. Передайте свою работу по каналам факсимильной связи.

5. Подшейте свой документ и полученный по факсимильной связи в дело.

6. Сдайте работу на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:

Листы белой бумаги формата А4, факсимильный аппарат, бумага для факса.

 

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы
1.5 · Соблюден этикет дистанционного общения · Не нарушен алгоритм передачи. · У передаваемого документа оформлена заголовочная и оформительская части 5 5 5

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.