Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к курсовому проектированию по дисциплине «Лесные культуры»
Направление подготовки 35.03.01 «Лесное дело»
Кинель 2017
Составители:
д.с.-х.н., профессор Троц В.Б.,
Методические указания предназначены для подготовки курсового проекта по дисциплине «Лесные культуры» студентами очной и заочной формы обучения направления подготовки «Лесное дело», квалификация выпускника - бакалавр
Методические указания составлены в соответствии с документами:
1. Федеральной государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 35.03.01 «Лесное дело» квалификация (степень «бакалавр»), утвержденный Минобразования России от 01.10.2015 г. №1082.
2. Учебный план подготовки бакалавра по профессиональной образовательной программе по направлению 35.03.01 «Лесное дело» профиль «Лесное хозяйство» от 06. 09. 2017 г., протокол №8.
3. СМК 04-30-2013 Положение о курсовом проектировании. Дата введения 14 ноября 2016 года.
Методические указания обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Лесоводство, экология и безопасность жизнедеятельности» 22 сентября 2017 г. (протокол №1)
Зав. кафедрой В.Б. Троц
Рекомендовано к изданию методическойкомиссией агрономического факультета ___________ (протокол № от___________ 2017 г.)
Председатель методической комиссии агрономического факультета
к.с.х.н., доцент Ю.С. Иралиева
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка курсового проекта является одной из форм обучения специалистов с высшим образованием.
Целью курсового проекта по лесным культурам является закрепление студентами теоретических знаний, приобретение навыков самостоятельной работы с научно-технической, нормативной и справочной литературой, получение навыков принятия проектных решений, проведение инженерных расчетов, экономического обоснования проектируемых мероприятий. Кроме того разработка курсового проекта позволит студенту овладеть профессиональными компетенциями в производственно-технологической деятельности и овладение современными методами и способами выращивания посадочного материала в лесных питомниках.
|
Курсовая работа выполняется каждым студентом самостоятельно, в соответствии с индивидуальными заданиями, выданными преподавателем.
В данных методических указаниях наряду с информацией о методологическом подходе к разработке глав и разделов, решению ситуационных задач, также представлены нормативно-правовые документы и справочные материалы, отраслевые нормы выработки на различные виды работ по созданию постоянных лесных питомников, которые помогут студенту разработать курсовой проект и выполнить необходимые расчеты.
Курсовой проект должен иметь следующую структуру: титульный лист; задание на курсовой проект; реферат; оглавление; введение; основную часть (главы, разделы); выводы и предложения; список использованной литературы и источников; приложения.
Титульный лист должен строго соответствовать приложению 1. З адание на курсовой проект содержит основные исходные данные для выполнения курсового проекта, оформляется руководителем (приложение 2). Реферат содержит краткое точное изложение содержания работы, включающее основные сведения и выводы. Рекомендуемый объем текста реферата 1 страница (приложение 3). Оглавление содержит название глав и разделов с указанием страниц. Печатается через 1,5 интервала (приложение 4). Введение - во введении определяется объект и предмет исследования, формируются цели и задачи. Рекомендуемый объем 1-3 страницы. Основная часть разбивается на главы и разделы, подразделы. Каждый раздел должен заканчиваться выводами автора. Объем основной части не должен превышать 40-50 страниц. Выводы и предложения - обобщаются основные теоретические положения и делаются выводы, а также определяются возможные направления для дальнейшего исследования проблемы в выпускной квалификационной работе. Рекомендуемый объем 1-2 страницы. Список используемой литературы и источников оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть графический материал, таблицы большого формата, расчеты и т.д.
|
В тексте курсового проекта на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.
Курсовой проект должен быть напечатан на стандартном листе писчей бумаги в формате А 4 с соблюдением следующих требований: поля: левое-30 мм, правое-10 мм, верхнее-15 мм, нижнее-20 мм; шрифт размером 14 пт, Times New Roman; межстрочный интервал-полуторный; отступ красной строки-1,25; выравнивание текста по ширине. Каждый структурный элемент содержания работы начинается с новой страницы. Наименование структурных элементов следует располагать по центру строки без точки в конце, без подчеркивания. Иллюстрированный материал следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы и иметь названия под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций может быть сквозной по всему тексту работы. Таблицы располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц может быть сквозной по всему текст. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием после слова «Таблица». Тематический заголовок таблицы размещается над таблицей и выравнивается по центру строки, точка в конце заголовка не ставится. Все листы работы и приложений аккуратно подшиваются (брошюруются) в папку. Страницы курсовой работы, включая приложения, нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации. Порядковый номер страницы размещают по центру нижнего поля страницы.
|
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Во введении дается краткий анализ состояния и основных направлений развития лесного хозяйства. Показывается роль лесовосстановления и лесоразведения в решении проблемы повышения продуктивности лесов, улучшения их качества и устойчивости. Приводятся данные о количестве лесных питомников, их площади, объемах выращивания посадочного материала. Также необходимо указать актуальность цели и задачи курсового проекта, новизну полученных результатов и их практическую значимость. Объем «Введения» не должен превышать 2 страниц текста.
Экологические условия
По данным местной или близлежащей метеостанции дается характеристика климата района. По многолетним данным определяется максимальная, минимальная и средняя температура воздуха, амплитуда ее колебаний, а также продолжительность безморозного периода, указывается влажность воздуха, количество осадков в мм, приводятся средние показатели за год, за теплый и холодные периоды. Среднемесячная скорость ветров в различных направлениях (С, СВ, В) за год, за теплый и холодный периоды приводятся в процентах. Затем приводятся календарные сроки последнего и первого заморозков, установления снежного покрова за ряд последних лет. Роза ветров вычерчивается на отдельном листе.
Описывается рельеф и гидрология объекта, указывается абсолютная высота над уровнем моря, густота развития сети рек, уровень залегания грунтовых вод.
Дается характеристика геологии и почв с указанием почвообразующих пород, генетических типов (серые, лесные, черноземы) и влажности (сухие, свежие, влажные), механического состава (песчаные, супесчаные, суглинистые).
В заключении необходимо сделать вывод о возможности выращивания сеянцев и саженцев по породам.
Экономические условия
В данном разделе кратко должны быть охвачены вопросы индустриального и сельскохозяйственного развития района, роль лесохозяйственного предприятия в этом развитии, объемы отпуска леса, оснащенности лесничества техникой и оборудованием, обеспеченности кадрами постоянных и сезонных рабочих.
|
Лесной фонд
Дается площадь объекта с подразделением по группам леса, категориям земель с выделением лесокультурного фонда по возрастам площадей и запасов искусственных лесонасаждений, описываются основные типы леса.
Лесокультурное дело
Описывается состояние:
- лесосеменного дела (приводятся объемы заготовок семян по породам, способы переработки лесосеменного сырья, хранения и контроля за качеством семян, сведения о наличии плюсовых деревьев и насаждений, ВЛСУ, ПЛСУ и лесосеменных плантаций);
- питомников (количество, площади), сведения по механизации трудоемких процессов и орошению, агротехнике выращивания посадочного материала и организации труда;
- лесных культур в фазе приживания, индивидуального роста и формирования древостоя, приводятся объемы производства лесных культур по породам, сведения по механизации трудоемких процессов, применении химических средств при уходе, кратко излагается организация труда и передовой опыт в лесокультурном деле.
В заключении необходимо сделать вывод о количестве посадочного материала для производства лесных культур в лесничестве и для удовлетворения потребностей других предприятий.
Природно-климатические и экономические условия должны быть сжато изложены на 7-8 страницах.
План освоения продуцирующей площади питомника
План освоения продуцирующей площади питомника составляется на посевное и школьное отделения, с учетом принятых севооборотов и занятости полей по годам, и сводится в таблицу (приложение 11).
Выбор схемы севооборота должен проводиться с учетом почвенно-климатических и хозяйственно-экономических условий района.
В посевных отделениях питомника при выращивании 2-3-летних сеянцев рекомендуют применять 4-6-полъные севообороты.
Организация и охрана труда
В данном разделе необходимо дать описание следующих разработанных мероприятий:
- организация работ по выращиванию посадочного материла (формы организации труда, бригадный, семейный подряды и т.д.);
- организация технического руководства и контроля за количеством и качеством работ в лесном питомнике (лицо руководящее питомническими работами в лесничестве или лесхозе, порядок учета выполненных работ и их качественная оценка, ведение технической документации – книги лесного питомника и т.д.);
- порядок организации работ по охране в лесном питомнике, виды инструктажей;
- техника безопасности при перевозке людей, при подготовке и обработке почвы, при посеве, посадке и агротехнических уходах, при работе с ядохимикатами.
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Наставление по выращиванию посадочного материала древесно-кустарниковых пород в лесных питомниках. - М.: Лесная промышленность, 1979.-174 с.
2. Новосельцева А.И., Смирнов Н.А. Справочник по лесным питомникам. – М.: Лесная промышленность, 1963.-308 с.
3. Нормы выхода стандартных сеянцев деревьев и кустарников в лесных питомниках Российской Федерации. – М.: изд. Гослесхоза ССС, 1996.-48 с.
4. Окультивирование и повышение плодородия почв лесных питомников Европейской части России. (Практическое рекомендации). – М.: изд. Федеральной службы лесного хозяйства России, 1994.-71 с.
5. ОСТ 56-98-93. Сеянцы и саженцы древесных и кустарниковых пород. (Технические условия). – М.: Издательство стандартов, 1994.-40 с.
6. Редько Г.И., Родин А.Р., Трещевский И.В. Лесные культуры. – М.: Ленная промышленность, 1985.-С.3-297.
7. Рекомендации по использованию новых экологических чистых биопрепаратов при выращиывании посадочного материала хвойных пород в лесных питомниках. – М.: изд. Федеральной службы лесного хозяйства России, 2000.-13 с.
8. Родин А.Р., Родин С.А. Лесные культуры и защитной лесоразведение. – М.: изд. МГУ леса, 1996.-170 с.
9. Типовые нормы выработки на лесокультурные работы, выполняемые в лесных питомниках. – М.: изд. Федеральной службы лесного хозяйства России, 1995. - 100 с.
Приложение 1
Пример оформления титульного листа
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра «Лесоводство, экология и безопасность жизнедеятельности»
Курсовая работа (проект)
по дисциплине: Лесоводство ____________________________________________________
Тема:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил:
Студент ______ курса
Группы_______
Специальности (направления подготовки) _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
личный номер___________________
(номер зачетной книжки)
(Фамилия, Имя, Отчество студента полностью)
К защите допущен: ___________________________ / _______________________________ /
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________________ / __________________________
____________________ / ____________________________
Оценка _______________ ___________________ / ____________________________
(цифрой и прописью) подписи членов комиссии расшифровка подписи
Приложение 2
Пример оформления задания
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра «Лесоводство, экология и безопасность жизнедеятельности»
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу (проект) по дисциплине «Лесные культуры»
Студенту ____________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Тема работы _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходные данные (технические данные) на курсовую работу:
1) Разработать организационно-хозяйственный план лесного питомника на основании следующих исходных данных.
Ежегодная потребность в посадочном материале
№ пп | Хозяйственные отделения и ассортимент пород | План ежегодного выпуска, тыс. шт. | Срок выращивания, лет |
1 2 3 | Посевное отделение | ||
1 2 3 | Древесная школа | ||
1 2 3 | Плодовая школа | ||
1 2 | Маточное отделение | ||
1 2 | Укоренительное отделение |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание выдано «____»__________________20__г.
Руководитель _____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Продолжение приложения 2
Варианты задания на выращивание посадочного материала (План ежегодного выпуска, тыс. шт.)
Вариант | Посевное отделение | Древесная школа | Маточная плантация | Укорен. отделение | Плодовая школа | |||
цифра номера зачетной книжки | ||||||||
послед. | предпосл. | послед. | предпосл. | послед. | предпосл. | послед. | предпосл. | |
0 | 1200 | 600 | 300 | 30 | 190 | 50 | 30 | 10 |
1 | 110 | 400 | 350 | 40 | 100 | 60 | 70 | 15 |
2 | 1000 | 900 | 400 | 50 | 110 | 70 | 50 | 10 |
3 | 900 | 800 | 600 | 60 | 120 | 80 | 25 | 15 |
4 | 800 | 1000 | 700 | 70 | 130 | 90 | 40 | 20 |
5 | 1500 | 850 | 500 | 80 | 140 | 100 | 100 | 15 |
6 | 1300 | 700 | 450 | 90 | 150 | 110 | 45 | 10 |
7 | 1400 | 750 | 550 | 100 | 160 | 120 | 80 | 10 |
8 | 1050 | 950 | 250 | 55 | 170 | 130 | 90 | 20 |
9 | 160 | 500 | 200 | 65 | 180 | 140 | 60 | 15 |
Продолжение приложения 2
Варианты задания на выращивание посадочного материала (Видовой состав древесных пород.)
Вариант | Посевное отделение | Древесная школа | Маточная плантация | Укорен. отделение | Плодовая школа | |||
цифра номера зачетной книжки | ||||||||
предпосл. | послед. | предпосл. | послед. | предпосл. | послед. | предпосл. | послед. | |
0 | С | П | Черем. | П | Черем. | Т | Т | Ябл. |
1 | Е | Лп | В | Лп | В | Ива | Ива | Ябл. |
2 | Л | Ак.ж. | Ряб. | Ак.ж. | Ряб. | См. | См. | Ябл. |
3 | Е | Б | Бояр-к | Б | Бояр-к | Т | Т | Ябл. |
4 | Л | Лп | Кл | Лп | Кл | Ива | Ива | Ябл. |
5 | С | Б | Сп. | Б | Сп. | СМ. | СМ. | Ябл. |
6 | С | К | Шп. | К | Шп. | Т | Т | Ябл. |
7 | Е | Б | Обл. | Б | Обл. | Ива | Ива | Ябл. |
8 | Л | Мж | Яс | Мж | Яс | Т | Т | Ябл. |
9 | Е | Лп | Ябл. | Лп | Ябл. | Т | Т | Ябл. |
Приложение 3
Пример оформления реферата
РЕФЕРАТ
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на трех листах формата А1. Пояснительная записка содержит 54 страницы машинописного текста, включает 8 таблиц, 10 рисунков и 15 наименований использованных источников.
Ключевые слова: РЕДУКТОР, ВАЛ, ДВИГАТЕЛЬ, МАСЛО, ЭКОЛОГИЯ.
Сокращения, используемые в тексте:
ГРМ - газо-распределительный механизм;
ГОСТ - государственный отраслевой стандарт;
ВМТ - верхняя мертвая точка;
т.д. - так и далее;
КП - курсовой проект.
В проекте представлен расчет механизма поворота консольного крана. В соответствии с заданием спроектирован механизм поворота оптимально рассчитанный на заданные условия эксплуатации. Выполнены разработки по охране труда при работе с механизмом и учтена безопасность эксплуатации для окружающей среды
Приложение 4
Пример оформления оглавления
Оглавление
Стр
Введение................................................................................................................................ 2
Оглавление............................................................................................................................ 3
Реферат.................................................................................................................................. 4
1
1.1
1.2
2
2.1
Выводы………………………………………………………………………………………
Список используемой литературы ………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………………………………
Приложение 5
Таблица 1. Расчет площади лесного питомника
№ пп | Хозяйственные отделения | План ежегодного выпуска, тыс. шт. | Срок выращивания, лет | Выход посадочного материала с 1 га, тыс. шт. | Требуемая площадь ежегодного посева или посадки, га | Число полей в севообороте | Полезная площадь, га | |
занятых посад. материалом | всего | |||||||
1 Полезная площадь | ||||||||
1 | Посевное отделение | |||||||
2 | Древесная школа | |||||||
3 | Плодовая школа | |||||||
4 | Маточное отделение | |||||||
5 | Укоренительное отделение | |||||||
Итого | ||||||||
2 Вспомогательная площадь | ||||||||
1 | Дороги | |||||||
2 | Усадьба и хозяйственные постройки | |||||||
3 | Компостный и прикопочный участки | |||||||
4 | Дендросад | |||||||
5 | Водоем | |||||||
6 | Запасной участок | |||||||
7 | Защитные насаждения | |||||||
8 | Изгороди и др. | |||||||
Итого | ||||||||
Всего |
Приложение 6
Таблица 2. Сроки выращивания посадочного материала
в отделениях питомника, лет
Порода | Посевное отделение | Древесная школа | Укоренительное отделение | Маточная плантация | Плодовая школа |
Сосна | 2 | 3 | |||
Лиственница | 2 | 3 | |||
Ель | 3 | 3 | |||
Кедр | 3 | 3 | |||
Пихта | 3 | 3 | |||
Можжевельник | 2 | 3 | |||
Липа | 2 | 3 | |||
Акация желтая | 2 | 3 | |||
Береза | 2 | 2 | |||
Черемуха | 2 | 3 | |||
Вяз | 2 | 2 | |||
Рябина | 2 | 2 | |||
Боярышник | 2 | 2 | |||
Клен | 2 | 2 | |||
Спиреевые | 2 | 2 | |||
Шиповник | 2 | 2 | |||
Облепиха | 2 | 3 | |||
Ясень | 2 | 3 | |||
Яблоня | 2 | 2 | 1-2 | ||
Тополь | 2 | 1-2 | 10 | ||
Ива | 2 | 1-2 | 10 | ||
Смородина | 2 | 1-2 | 10 |
Приложение 7
Таблица 3. Нормы выхода стандартных сеянцев в открытом грунте
Наименование пород | Выход сеянцев с 1 га, тыс. шт. | |||
южная тайга | смешанные леса | лесостепь | степь | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Хвойные | ||||
Ель сибирская | 1400 | 1500 | 1100 | - |
Лиственница сибирская | 900 | 1000 | 800 | - |
Сосна кедровая сибирская | 800 | 750 | 1000 | - |
Сосна обыкновенная | 1300 | 1500 | 1200 | 900! |
Лиственные | ||||
1 Акация белая | - | 400 | 400 | 350 |
Береза повислая | 450 | 400 | 350 | 350 |
Вяз гладкий | - | - | 600 | 550 |
Груша уссурийская | - | 650 | 570 | - |
Дуб черешчатый | - | 400 | 450 | 350 |
Клен ясенелистный | - | 600 | 650 | 600 |
Липа мелколистная | - | 350 | 350 | 300 |
Рябина обыкновенная | - | 450 | 450 | 400 |
Яблоня сибирская | 450 | 450 | 350 | | |
Тополь черный (осокорь) | - | - | 400 | 350 |
Ясень зеленый (ланцетный) | - | 600 | 600 | 550 |
Кустарники | ||||
Карагана древовидная | - | 500 | 400 | 400 |
Бересклет бородавчатый | 500 | 500 | 450 | 400 |
! Вишня обыкновенная | 300 | 440 | 440 | 350 |
Боярышник обыкновенный | 350 | 400 | 350 | 300 |
j Жимолость татарская | 400 | 500 | 500 | 450 |
Калина обыкновенная | 400 | 500 | 500 | 500 |
Черемуха обыкновенная | - | 450 | 450 | 400 |
Кизильник блестящий | - | 400 | 400 | 300 |
Лох узколистный | - | - | - | 400 |
Роза коричная | 500 | 500 | 450 | 450 |
Сирень обыкновенная | 400 | 400 | 350 | 350 |
Снежноягодник белый | 300 | 400 | 450 | 400 |
| Облепиха крушиновая | - | 400 | 400 | 350 |
Пузыреплодник калинолистный | - | 450 | 500 | | |
[ Слива колючая (терн) | - | 300 | 300 | 300 |
| Смородина золотая | - | 500 | 500 | 450 1 |
Приложение 8
Таблица 4. Размещение саженцев в школе
Школа | Способы размещения | Распределение, м | Число высаживаемых растений, тыс. шт./га | |
между рядами | в ряду | |||
Уплотненная | 1) рядовой 2) ленточный: 3-рядный 4-рядный 5-рядный | 0,4 0,4-0,4-0,7 0,3-0,3-0,3-0,7 0,2-0,2-0,2-0,2-0,7 | 0,15 0,15 0,15 0,15-0,1 | 165 |
Комбинированная | 1) саженцы с длительным сроком выращивания (1 ряд) кустарники (2 ряда) 2) саженцы с длительным сроком выращивания (1 ряд) кустарники (4 ряда) | 2,4-3 0,8 4-4,5 0,8 | 0,7 0,2 0,7 0,2 | 5-6 40 3-3,5 50 |
Кустарники | рядовой | 0,7-0,9 | 0,25-0,4 | 27,8-37,1 |
Лиственные породы | рядовой | 0,8-1,0 | 0,25-0,5 | 20-50 |
Вторая | рядовой | 1,0-1,5 | 1,0 | 6,5-10,0 |
Третья | рядовой | 2,0-3,0 | 2,0 | 1,5-2,5 |
Приложение 9
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ПИТОМНИКА
Вариант А
Вариант Б
Приложение 10
Таблица 5. Ведомость организации территории питомника
№ п/п | Наименование хозяйственных отделений и вспомогательных участков | Площадь, га | полей | Размеры полей, м (длина х ширина) | Площадь полей, га |
I. | Полезная площадь | ||||
1. | Посевное отделение | ||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
2. | Древесная школа | ||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | Маточная плантация | ||||
1. | |||||
Итого | |||||
И. | Вспомогательная площадь | ||||
1. | Дороги | ||||
1 2- | Усадьба и хозяйственные постройки | ||||
3. | Прикопочный и компостный участок | ||||
4. | Запасной участок | ||||
5. | Защитные полосы и изгороди | ||||
Итого: | |||||
Всего: |
Приложение 11
Таблица 6. План освоения продуцирующей площади лесного питомника
Хозяйственные отделения и поля | Занятость полей по годам освоения | ||||||||
20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | 20_г. | |
Посевное отделение | |||||||||
1 поле пл…..га | |||||||||
2 поле пл…..га | |||||||||
3 поле пл…..га | |||||||||
4 поле пл…..га | |||||||||
Школьное отделение | |||||||||
1 поле пл…..га | |||||||||
2 поле пл…..га | |||||||||
3 поле пл…..га | |||||||||
4 поле пл…..га |
Продолжение 12
Таблица 7. Гербициды, рекомендуемые для применения в лесных питомниках
Гербициды | Дозы д.в. для различных древесных пород, кг/га | |||
сосна | ель | лиственница | лиственные | |
Предпосевные и предпосадочные обработки | ||||
Пропазин | 3 | 3 | 3 | 3 |
Трихлорпацетат+2,4Д | 30-60/2 | 30-60/2 | 30-60/2 | 30-60/2 |
Далапон+2,4Д | 10-20/1-2 | 10-20/1-2 | 10-20/1-2 | 10-20/1-2 |
Велпар | 3-5 | - | - | - |
Тиазон | 500 | 500 | 500 | 500 |
Посевы первого года | ||||
Пропазин | 2-4 | 2-4 | 1-2 | 5-6 |
Симазин | 1-2 | 1-2 | 0,5-1 | 4 |
Гардоприм | 1-2 | 1-2 | - | 2-4 |
Атразин | 1 | 1 | - | 3-4 |
0,5-1 | 0,5-1 | - | - | 0,5-1 |
Гоал | 0,5-1 | 0,5-1 | 0,5-1 | - |
Посевы второго и третьего года | ||||
Пропазин | 2-4 | 2-4 | 2 | 5-6 |
Симазин | 1-2 | 1-2 | 0,5-1 | 4 |
Гардоприм | 1-2 | 1-2 | - | 2-4 |
Атразин | 1-2 | - | - | 4 |
Велпар | 0,5-1,5 | - | - | 0,5-1 |
Гоал | 1-2 | 1-2 | 0,5-1 | - |
Раундап | - | 3 | 1 | - |
Школьное отделение | ||||
Велпар | 0,5-2 | - | - | - |
Гардоприм | 2-4 | 2-4 | - | 2-4 |
Атразин | 2-4 | 2-4 | - | 4 |
Пропазин | 2-4 | 2-4 | 2-4 | 5-6 |
Симазин | 2-4 | 2-4 | 1-2 | 4 |
Гоал | 1-2 | 1-2 | 1-2 | - |
Приложение 13
Таблица 8. Сводная таблица мероприятий по обработке почвы
Наименование операций
| Сроки проведения
| Обоснование необходимости проведения операции | Марки применяемых | |
тракторов | машин и орудий | |||
Приложение 14
Таблица 9. Предпосевная подготовка семян
Порода | Сроки и способы подготовки семян к посеву |
Приложение 15
Таблица 10. Предпосевная подготовка семян основных видов древесных растений
Порода | Посев | |
весенний | осенний | |
Сосна обыкновенная, ель обыкновенная | Стратификация под снегом 2-3 месяца. Перед посевом протравливание фунгицидами | Замачивание семян на 12 часов в растворах: 0,5 % KMnO4, 0,1 % CuSO4, 0,02 % ZnSO4 |
Дуб черешчатый, дуб красный | При хранении в траншеях или в ящиках с песком подготовка не требуется | Не требуется |
Лиственница европейская | Замачивание в воде на 9-12 часов | Не требуется |
Береза повислая | Намачивание на 2-3 суток | Не требуется |
Клен остролистный | Стратификация в течение 90 дней | Не требуется |
Липа мелколистная | Семена замачивают в течение 10 дней, затем стратифицируют 30 дней при 15-20°С и 60-90 дней при 0°С | Стратификация |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!