В рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

В рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы

2021-06-23 19
В рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МОЛОДЕЖЬ ТОМСКА» НА 2015-2025 ГОДЫ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы (далее – Порядок) устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика» (далее – субсидии).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) Уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление отдельных функций, предусмотренным настоящим Порядком.

Уполномоченным органом для целей настоящего Порядка определено управление молодежной политики администрации Города Томска;

2) НКО - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением;

3) молодежный проект – молодежный социальный проект некоммерческого характера, содержащий комплекс мероприятий, направленный на решение и (или) смягчение существующих социальных проблем среди молодежи и (или) достижение конкретных результатов в молодежной среде;

Молодежный проект для целей настоящего Порядка и реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы должен охватывать молодежь в возрасте не старше 30 лет (включительно);

4) Конкурс - открытый конкурс молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика»;

5) Комиссия - комиссия по проведению открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика».

3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение части следующих затрат, связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика»:

1) оплата труда работников НКО (заработная плата, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов);

2) выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера (включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов);

3) приобретение основных средств, оборудования и материалов;

4) аренда недвижимого имущества;

5) транспортные расходы;

6) затраты на оплату услуг, работ организаций, за исключением указанных в подпункте «б» подпункта 9 пункта 12 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования «Город Томск» является администрация Города Томска.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования «Город Томск» на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 26.09.2014 № 964.

5. Критерии, которым должны соответствовать НКО, имеющие право на получение субсидии:

1) получатели субсидии должны быть зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве некоммерческих организаций и осуществлять свою деятельность в пределах территории муниципального образования «Город Томск»;

2) на первое число месяца, в котором подается заявление на предоставление субсидии, получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:

а) у НКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

б) у НКО должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск»;

в) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования «Город Томск», на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

д) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

Организатором Конкурса является администрация Города Томска в лице Уполномоченного органа.

Конкурс проводится в соответствии с Положением об организации проведения открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика» (далее – Положение), являющимся приложением 1 к настоящему Порядку.

 

Раздел II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

7. НКО для получения субсидии в сроки, установленные в соответствии с Положением для приема документов, представляет лично в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы, по форме согласно приложению 1 к Положению;

2) документы, подтверждающие полномочия руководителя НКО и уполномоченного лица, в случае представления и/или подписания заявки лицом, уполномоченным на это руководителем НКО:

а) копия устава НКО с учетом всех внесенных в устав изменений;

б) копии документов о назначении руководителя НКО;

в) копия доверенности, предусматривающей полномочия на подписание и (или) подачу документов в составе заявки от имени НКО (в случае обращения представителя НКО);

3) документы, подтверждающие соответствие на первое число месяца, в котором подается заявление на предоставление субсидии условиям, предусмотренным настоящим Порядком:

а) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная ИФНС России по г. Томску по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@;

б) письменное заявление, содержащее сведения:

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

-об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск»;

- об отсутствии в отношении НКО процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

- об осуществлении деятельности в пределах территории муниципального образования «Город Томск»;

4) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе работников НКО, физических лиц, привлекаемых для работы по проекту;

5) сведения о банковских реквизитах счета НКО (выписку, справку из кредитной организации).

Уполномоченный орган до передачи заявок секретарю Комиссии в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений осуществляет проверку представленных заявлений на предоставление субсидии, в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также путем запросов информации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.

Вся полученная в ходе проверки информация (документы) передаются Уполномоченным органом секретарю Комиссии.

Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые документы (далее – заявка) подаются НКО в запечатанном конверте в одном экземпляре с приложением электронной версии на любом носителе.

На конверте указывается наименование НКО, адрес (место нахождения) НКО и наименование Конкурса.

НКО имеет право внести изменения в заявку до окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся в порядке, установленном для ее подачи, с указанием на конверте слов:

«Изменения № ______ к заявке и указывается порядковый номер таких изменений».

8. Поступившие в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются и регистрируются сотрудником Уполномоченного органа в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р 535 (без нарушения целостности конверта, в котором подается заявка).

При приеме заявки сотрудник выдает НКО расписку с указанием даты и времени приема, фамилии и инициалов, должности сотрудника, принявшего заявку.

В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Уполномоченный орган обеспечивает передачу заявок секретарю Комиссии со всей полученной в ходе проверки информацией (документами).

Комиссия в порядке, определенном Положением, осуществляет рассмотрение заявок и не позднее 30 (Тридцати) рабочих дней со дня получения заявок от Уполномоченного органа направляет руководителю Уполномоченного органа итоговый протокол заседания Комиссии.

На основании итогового протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган принимает следующие решения:

1) решение о соответствии НКО и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении субсидии.

Соответствующие решения Уполномоченного органа не позднее 25 (Двадцати пяти) рабочих дней с даты получения итогового протокола заседания Комиссии оформляются распоряжением начальника Уполномоченного органа и доводятся до сведения каждой НКО в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия путем направления в адрес каждой НКО копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении НКО в заявлении на предоставление субсидии соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись в соответствии с действующим законодательством уполномоченному представителю НКО.

Уведомление НКО о необходимости получения копии решения производится по контактному номеру телефона НКО (руководителя НКО, руководителя молодежного проекта), указанному в заявлении на предоставление субсидии, в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня принятия распоряжения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта Порядка.

В случае отсутствия в заявлении на предоставление субсидии контактного номера телефона НКО (руководителя НКО, руководителя молодежного проекта) или в случае невозможности связаться с НКО по телефону в указанный срок, копия решения направляется НКО посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия решения.

9. Основаниями для отказа НКО в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных НКО документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной НКО информации;

3) несоответствие НКО критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 12 настоящего Порядка;

4) несоответствие молодежного проекта, представленного НКО, требованию абзаца второго подпункта 3 пункта 2 настоящего Порядка;

5) непризнание НКО победителем Конкурса.

10. Размер субсидии, предоставляемой НКО, определяется с учетом бюджета на реализацию молодежного проекта, указанного в заявке, но не может превышать 300 000 (Триста тысяч) рублей.

Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования «Город Томск».

11. Уполномоченный орган заключает с НКО соглашение о предоставлении субсидии в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня принятия решения о соответствии НКО и представленных документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии.

В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии.

12. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется НКО (получателю субсидии) при соблюдении следующих условий:

1) НКО признано победителем Конкурса;

2) НКО соответствует критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

3) молодежный проект, представленный НКО, соответствует требованию абзаца второго подпункта 3 пункта 2 настоящего Порядка;

4) НКО должен документально подтвердить соответствие на первое число месяца, в котором подаются документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, следующим условиям:

а) у НКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у НКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Город Томск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования «Город Томск»;

в) у НКО должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Город Томск»;

г) НКО не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

5) согласие НКО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» и соглашением о предоставлении субсидии, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) запрет приобретения НКО за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

7) согласие НКО на заключение соглашения о предоставлении субсидии;

8) предоставление НКО документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям настоящего Порядка;

9) целевое использование субсидии, под которым в целях настоящего Порядка понимается соблюдение следующих условий:

а) НКО должно использовать средства субсидии исключительно на цели, указанные в соглашении о предоставлении субсидии;

б)  НКО не вправе использовать средства субсидии на цели, связанные с:

- осуществлением религиозной и политической деятельности, финансированием подготовки и проведения публичных мероприятий;

- оплатой услуг связи (телефонной, почтовых, услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- оплатой расходов по погашению пеней, штрафов, иной задолженности;

- оплатой услуг кредитных организаций;

- оплатой коммерческой рекламы;

- регрантингом;

- покрытием незапланированных расходов;

- проведением мероприятий за пределами муниципального образования «Город Томск»;

10) предоставление НКО отчетности по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

13. Субсидия перечисляется НКО единовременно в срок не позднее 30 (Тридцати)  рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

14. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый НКО в кредитной организации.

 

Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

 

15. НКО лично представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии с приложением заверенных руководителем НКО (лицом, действующим на основании доверенности) и печатью НКО копий документов, подтверждающих:

1) факт начисления в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», а именно заверенные копии трудовых договоров, табелей учёта рабочего времени, расчётных ведомостей, расчётно-платёжных ведомостей;

2) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», а именно заверенные копии платёжных ведомостей, банковских платежных документов, кассовых платёжных документов;

3) факт начисления в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», а именно заверенные копии документов по начислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование;

4) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», а именно заверенные копии документов по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, банковских платежных документов;

5) стоимость работ (услуг), связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», а именно заверенные копии банковских платежных документов, счетов, заключенных договоров;

6) факт оплаты работ (услуг), связанных с реализацией проектов победителей открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика», получателем субсидии, а именно заверенные копии банковских платежных документов, кассовых чеков; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники). При приобретении работ (услуг) у физического лица расписка не принимается в качестве документа, подтверждающего факт оплаты работ (услуг); в данном случае необходимо предоставить заверенную копию банковского документа, свидетельствующего о перечислении денежных средств с расчетного счета получателя субсидии на лицевой счет физического лица;

7) факт выполнения работ (оказания услуг), в рамках осуществления деятельности по направлениям, указанным в пункте 3 Порядка, а именно заверенные копии счетов-фактур; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), заключенных договоров и актов приемки-передачи (сдачи-приемки); технической документации, предусмотренной действующим законодательством.

НКО несет ответственность за недостоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии положений настоящего пункта.

16. Уполномоченный орган представляет отчет об использовании субсидий в департамент финансов администрации Города Томска в сроки, установленные департаментом финансов администрации Города Томска для предоставления годовой бюджетной отчетности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

17. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий НКО подлежит обязательной проверке администрацией Города Томска, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».

Проверка администрацией Города Томска соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий НКО проводится должностным лицом Уполномоченного органа не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором НКО представила отчет об использовании субсидии.

По результатам проверки должностным лицом Уполномоченного органа, проводящим проверку, в срок не более 2-х рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляется акт по форме, утвержденной Уполномоченным органом в двух экземплярах.

Проверка Уполномоченным органом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий НКО оформляется в виде акта.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего проверку;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, проводившего проверку;

4) наименование проверяемой НКО, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя НКО, присутствовавших при проведении проверки;

5) дата, время, и место проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

7) подпись должностного лица, проводившего проверку.

18. НКО обязано возвратить средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования «Город Томск» в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии в следующем порядке:

1) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения уведомления о возврате средств субсидии от администрации Города Томска в части выявленных нарушений;

2) в срок (и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля.

Указанные документы направляются НКО в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».

19. НКО вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

20. За принятие необоснованных решений и действий (бездействие) должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 


Приложение 1 к Порядку

 определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений,

в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ

открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика»

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение об организации проведения открытого конкурса молодежных проектов на предоставление гранта «Новая молодежная политика» (далее – Положение) определяет направления Конкурса, функции организатора Конкурса, состав и порядок деятельности Комиссии, процедуру проведения Конкурса.

Целью проведения Конкурса является формирование активной гражданской позиции молодежи, привлечение молодежи к решению общественно значимых и социально-экономических проблем.

Организатором Конкурса является администрация Города Томска в лице управления молодежной политики администрации Города Томска (далее – организатор).

Для проведения Конкурса и определения победителей Конкурса создается Комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.

Заявителями являются НКО, соответствующие пункту 5 Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2025 годы (далее – Порядок предоставления субсидий), и подавшие заявление на предоставление субсидии и прилагаемые документы (далее – заявка) для участия в Конкурсе.

Участниками Конкурса являются заявители, допущенные Комиссией к участию в Конкурсе.

 

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСА

 

2. На Конкурс представляются молодежные проекты, предусматривающие осуществление деятельности по следующим направлениям:

1) «Я - гражданин»: проекты, направленные на патриотическое воспитание молодежи и развитие социальной и общественно-политической активности молодежи, развитие экологической культуры молодежи муниципального образования «Город Томск»;

2) «Помоги другому»: проекты, направленные на развитие добровольческого движения, вовлечение молодежи в общественную жизнь муниципального образования «Город Томск», создание условий для самореализации молодежи, в том числе молодежного творчества и молодежных субкультур, а также молодежного предпринимательства;

3) «Мода на здоровый образ жизни»: проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику употребления психоактивных веществ, алкоголя и табакокурения;

4) «Детство»: проекты, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, организацию содержательного досуга детей и подростков, формирование семейных ценностей и воспитание ответственного родительства в молодежной среде.

 

Раздел 3. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА

 

3. Организатор выполняет следующие функции:

1) объявляет Конкурс;

2) организует консультирование заявителей по вопросам подачи заявок, а также представляет разъяснения заявителям по вопросам проведения Конкурса;

3) организует прием и регистрацию заявок;

4) подготавливает проект повестки заседания Комиссии;

5) направляет членам Комиссии не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до дня проведения заседания уведомление о проведении заседания, повестку заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания Комиссии;

6) обеспечивает сохранность заявок и осуществляет их передачу на рассмотрение Комиссии;

7) обеспечивает работу Комиссии;

8) предлагает Комиссии экспертов для включения в Экспертный совет Конкурса;

9) информирует об итогах Конкурса;

10) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

 

Раздел 4. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

4. Комиссия является совещательным органом, созданным при администрации Города Томска, решения которого используются при подведении итогов Конкурса.

5. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии, а также настоящим Положением.

6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

Персональный состав Комиссии утвержден приложением 2 к настоящему Положению.

7. Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии.

Председатель Комиссии определяет повестку заседания, место и время проведения заседания, ведет заседание.

8. В период отсутствия председателя Комиссии функции председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии.

10. Решения Комиссии считаются правомочным, если на заседании присутствовало не менее половины от состава Комиссии, включая делегированных для участия в работе Комиссии доверенных лиц членов Комиссии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

11. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава Комиссии, включая делегированных для участия в работе Комиссии доверенных лиц членов Комиссии, участвовавших в голосовании.

В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.

12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь Комиссии.

13. В случае невозможности участия в заседаниях Комиссии члена Комиссии отсутствующий член Комиссии вправе делегировать для участия в работе Комиссии доверенное лицо, о чем делается письменное уведомление председателю Комиссии не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии.

14. Комиссия выполняет следующие функции:

1) присваивает заявкам регистрационные номера;

2) рассматривает заявки;

3) принимает решение о допуске заявителей к участию в Конкурсе;

4) утверждает состав Экспертного совета Конкурса на основе предложений организатора, для целей проведения анализа, оценки и сопоставления поданных заявок в соответствии с критериями, определенными пунктом 21 настоящего Положения;

5) принимает решение о замене эксперта в случае получения от члена Экспертного совета Конкурса письменного уведомления о невозможности принимать участие в анализе, оценке и сопоставлении заявок, поданного в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения;

6) рассматривает протоколы Экспертного совета Конкурса по анализу, оценке и сопоставлению заявок;

7) принимает решение о победителях Конкурса;

8) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

 

Раздел 5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

15. Проведение Конкурса включает в себя следующие этапы:

1) объявление о проведении Конкурса;

2) прием и регистрация заявок организатором;

3) передача заявок в Комиссию;

4) рассмотрение заявок Комиссией, допуск заявителей к участию в Конкурсе и формирование Экспертного совета Конкурса;

5) передача заявок в Экспертный совет Конкурса;

6) анализ, оценка и сопоставление заявок;

7) публичная защита молодежных проектов;

8) передача протоколов Экспертного совета Конкурса в Комиссию;

9) определение победителей Конкурса.

16. Объявление о проведении Конкурса.

Объявление о проведении Конкурса размещается организатором не позднее чем за 10 (Десять) рабочих дней до даты начала приема заявок на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» на странице управления молодежной политики администрации Города Томска в разделе «Конкурс молодежных проектов «Новая молодежная политика» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.admin.tomsk.ru.

В объявлении о проведении Конкурса указываются цель Конкурса, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, условия и порядок проведения Конкурса, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов Конкурса, контактная информация.

Даты начала и окончания приема заявок устанавливаются  организатором с учетом объема финансирования субсидии.

При этом минимальный срок подачи заявок не может быть менее 10 (Десяти) рабочих дней с даты начала приема заявок.

17.  Прием и регистрация заявок организатором.

Прием и регистрация заявок осуществляется организатором в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса и в порядке, предусмотренном пунктом 8 Порядка предоставления субсидии.

18. Передача заявок в Комиссию.

В течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок организатор обеспечивает передачу заявок секретарю Комиссии.

19. Рассмотрение заявок Комиссией, допуск заявителей к участию в Конкурсе и формирование Экспертного совета Конкурса.

Рассмотрение заявок и допуск заявителей к участию в Конкурсе осуществляется на первом заседании Комиссии, которое проводится не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня передачи заявок в Комиссию, в следующем порядке.

Председатель Комиссии проверяет явку членов Комиссии, включая делегированных для участия в работе Комиссии доверенных лиц членов Комиссии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения  и при наличии кворума оглашает повестку заседания.

При отсутствии кворума, председатель Комиссии оглашает информацию о неправомочности заседания комиссии (отсутствии необходимого кворума) и назначает повторное заседание Комиссии с той же повесткой дня.

После оглашения повестки секретарь Комиссии вносит информацию о поступивших заявках в Лист регистрации с присвоением регистрационных номеров заявкам в соответствии с датой и временем приема заявок организатором. В случае внесения нескольких изменений в заявку к рассмотрению принимаются изменения с большим порядковым номером.

Зарегистрированные заявки рассматриваются Комиссией на предмет соответствия  Порядку предоставления субсидий.

Заявители (заявки), не соответствующие требованиям пункта 5, подпунктов 2, 3, 4, 6 пункта 12 Порядка предоставления субсидий, а также заявки, поданные на направления Конкурса, не указанные в разделе 2 настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает в отношении каждого заявителя (заявки) решение о допуске либо решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе, о чем секретарь Комиссии заносит информацию в протокол заседания и Лист регистрации.

В день рассмотрения заявок Комиссия на основе предложений организатора утверждает состав Экспертного совета Конкурса из числа независимых экспертов (руководителей фондов, специалистов в области социального проектирования) по согласованию с ними.

20. Передача заявок в Экспертный совет Конкурса.

Не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, указанного в пункте 19 настоящего Положения, секретарь Комиссии осуществляет передачу заявок, допущенных к участию в Конкурсе, и копии Листа регистрации в Экспертный совет Конкурса <


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.