Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все видимые края наружных и внутренних деталей верха обуви должны быть обработаны одним из существующих методов в зависимости от назначения обуви, материала и положения деталей на стопе: загибка, выворотка, обрезка, отсечка, обстрочка, обжиг, горячее формование, обработка токами высокой частоты и т. п. Для улучшения внешнего вида наружные края деталей верха модельной обуви из всех материалов должны быть обработаны взагибку. Однако по согласованию с потребителем допускается обработка наружных краев деталей верха модельной обуви (кроме обуви с верхом из лака, замши, велюра, шевро и кож белого цвета) способом горячего формования, а наружных краев деталей верха обуви сложных контуров и конструкций — в обрезку с отделкой края среза по образцам. Края деталей из искусственных кож и лака на нетканой волокнистой основе и из синтетических кож допускается обрабатывать в обрезку с окраской краев деталей или обработкой их оплавлением токами высокой частоты, а также тепловым способом.
Передние и верхние края деталей верха из искусственной замши, искусственного лака или из искусственной кожи на текстильной основе должны быть обработаны взагибку, в обстрочку и выворотку токами высокой частоты и тепловым способом, остальные края допускается обрабатывать в обрезку или в отсечку.
Детали верха из текстильных материалов должны быть обработаны взагибку, в выворотку и в обстрочку. Детали верха из текстильных материалов, пропитанных полиамидным раствором на нетканой иглопробивной основе, допускается обрабатывать в обрезку, токами высокой частоты и тепловым способом.
|
Края подкладки должны быть обработаны в выворотку, в обрезку или взагибку (в модельной обуви) и не должны выступать за края верха. Допускается обработка наружных краев кожаной подкладки в обрезку во всех видах обуви при условии обрезки (поднутрения) их за края верха не менее 0,5 мм. В этом случае верхний край подкладки обрезается на машине с наклонным ножом, для чего припуск на обрезку увеличивают до 4 мм.
В открытой обуви наружные края деталей верха могут быть обработаны в обрезку без окраски их торцов.
Под обстрочку тесьмой края деталей проектируют короче установленных на толщину тесьмы.
При проектировании моделей верха обуви модельер должен пользоваться государственными стандартами: ГОСТ 26167 – 84, ГОСТ 19116 – 84, ГОСТ 26165 – 84, ГОСТ 26166 – 84, ГОСТ 23251 – 83, ГОСТ 11373 – 88, ГОСТ 3927 – 88, ГОСТ 1135 – 78 и др.
Ниже приведены размеры припуска на обработку видимых краев деталей верха обуви, мм.
Загибка типовая уширенная | 3,5 – 4 5 – 6 | Выворотка типовая уширенная | 4,5 – 5 6 | |
Обжиг | 0,5 | Обрезка | ||
Горячее формование | 1 – 1,5 | типовая | 2 | |
формование | с поднутрением | 3,5 – 4 |
Вопросы для самопроверки
|
Раздел IV
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!