Глава 1. Теоретические основы учета расчетов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1. Теоретические основы учета расчетов

2021-06-23 27
Глава 1. Теоретические основы учета расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колледж

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

на тему: Порядок осуществления учета расчетов по транспортному налогу

 

 

Выполнил обучающий(ая)ся

Очной формы обучения

Курдюмова Анастасия Виталиевна

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Руководитель

Кашкина Инна Олеговна

 

Москва 2016

 

 

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1.Теоретические основы учета расчетов по транспортному налогу…...5

1.1. Характеристика основных элементов транспортного налога………….…5

1.2. Учет расчетов по транспортному налогу……………………………….…11

Глава 2. Анализ учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС

Карго Лайн»………………………………………………...……………………14

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕЛС Карго

Лайн»…………………………………………………………………………….14

2.2. Организация учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС

Карго Лайн»……………………………………………………………….……..18

Заключение……………………………………………………………………… 22

Список использованной литературы………...…………………………………24

Приложения

 

Введение.

В нашей стране, как и во всём мире, большое значение для стабильного экономического развития имеет налоговая политика государства. И у нас в России, как в других развитых европейских странах, всё большее значение приобретают налоговые сборы, связанные с транспортом.

В последние годы у нас в стране резко увеличилось количество транспортных средств. Это вполне закономерно для экономически развивающегося государства. И для нормального функционирования транспортной системы нам необходимо сейчас развивать нашу устаревшую, и теперь уже не справляющуюся с таким транспортным потоком, дорожную сеть. Это тем более актуально для государства, имеющего такую большую территорию. Только одним государственным финансированием эту проблему решить не возможно. Поэтому большую роль сейчас приобретает учёт и налог на транспортные средства.

В Росси транспортный налог пропорциональный. Чем больше мощность транспортного средства, тем выше налог на это транспортное средство. Это связано с тем, что при использовании дорог, автомобили с большей мощностью наносят больше урона, чем автомобили с меньшей мощностью.

Тема данной работы является актуальной на сегодняшний день, так кактранспортный налог является новым для налогообложения. Плательщиками налогаявляются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцыпрактически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа.А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налогкоснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить итем фирмам, у которых транспортного средства нет и они пользуются им подоверенности.

Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто являетсяналогоплательщиком, какова база налогообложения и какие могутпредусматриваться льготы в разных регионах.

     Актуальность темы заключается еще и в том, что в сфере исчисления транспортного налога  часто фиксируются грубые финансовые нарушения. Достоверный и качественный учет расчетов способен устранить последствия ошибочных действий, как для отдельных предприятий и граждан, так и для всей страны в целом.

Цель данной курсовой работы заключается в изучении порядка осуществления учета расчетов по транспортному налогу.

Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть теоретические основы учета расчетов по транспортному налогу.

2. Проанализировать порядок учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС Карго Лайн».

 

Глава 1. Теоретические основы учета расчетов

По транспортному налогу

Глава 2. Анализ учета расчетов по транспортному налогу в

ООО «ТЕЛС Карго Лайн»

Организационно-экономическая характеристика

ООО «ТЕЛС Карго Лайн»

Компания ТЕЛС Карго Лайн основана в 2001 году в Лондоне (Великобритания) по инициативе группы высококлассных специалистов в области международной логистики с привлечением белорусско-английского капитала.

В 2002 году в Минске было открыто Представительство «T.E.L.S. TranseuropeanLogisticServices» в Беларуси и начата деятельность по организации импортно-экспортных автомобильных грузоперевозок на рынке Европа-СНГ. Положено начало организации сети консолидационных складов в Европе с целью развития сервиса по доставке сборных грузов.

Для повышения качества транспортно-экспедиционных услуг на рынке Российской Федерации открыт офис ГК TELS в Москве.

Для обеспечения высокопрофессионального обслуживания Заказчиков в восточно-европейском регионе в 2006 году открыто предприятие ГК TELS в Варшаве.

В 2007 году создано транспортное подразделение ГК TELS – TELS CARGO (Москва) и приобретен собственный парк новых большегрузных автомобилей.Расширяется спектр услуг компании – создаются новые подразделения по организации перевозок морским, железнодорожным и авиационным транспортом. Компания начинает осуществлять мультимодальные перевозки всеми видами транспорта и контейнерные перевозки.

ООО «ТЕЛС Карго Лайн» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчётность.

ООО «ТЕЛС Карго Лайн» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Структура управления ООО «ТЕЛС Карго Лайн» представляет собой линейную организацию, что наглядно представлена на рисунке 2.

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 2. Организационная структура управления ООО «ТЕЛС Карго Лайн».

Высшим должностным лицом организации является генеральный директор. Генеральный директор осуществляет руководство деятельностью ООО «ТЕЛС Карго Лайн» в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом предприятия, условиями трудового договора. Ему подчиняются бухгалтерия, отдел персонала и юридический отдел.

Бухгалтерия осуществляет прием, обработку первичной документации, следит за их сохранностью, контролирует верность их составления, отражения в учете. Начисляет заработную плату, осуществляет ее выдачу безналичным

путем.

Производит расчеты по больничным листам, отпускным, командировочным,иным выплатам.

Отражает движение товарно-материальных ценностей в учете, проводит их инвентаризацию, оформляет документально выявленные излишки и хищения.

Производит расчеты по обязательствам компании с различными дебиторами и кредиторами (поставщиками, заказчиками, подрядчиками и т.д.)

Ведет налоговый учет на предприятии, рассчитывая величину своевременно перечисляемых налогов в бюджеты всех уровней. (Налог на доходы физических лиц, налог на прибыль, земельный, водный налоги, на имущество, НДС и т.д.)

Следит за погашением в срок банковских кредитов.

В состав бухгалтерии входит главный бухгалтер, старший бухгалтер и бухгалтер.

К основным функциям отдела персонала в ООО «ТЕЛС Карго Лайн» относятся:

- определение потребности компании в кадрах и подбор персонала совместно с начальниками подразделений;

- подготовка штатного расписания предприятия;

- оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;

- комплекс операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);

- ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

- подготовка планов повышения квалификации трудящихся.

В состав отдела персонала входят: руководитель, специалист по работе с персоналом, специалист по кадрам.

Основными задачами юридического отдела являются:

- Проверка приказов, трудовых договоров и прочих документов на предмет соответствия законодательству РФ, а также подготовка заключений по правовымвопросам;

- Подготовка исковых заявлений и отстаивание интересов компании в суде;

- Участие в подготовке и подписании коллективных договоров;

- Осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии;

- Участие в разработке и подготовке нормативных актов для внутреннего пользования на предприятии;

- Информирование коллектива компании о внесенных изменениях в законодательстве и внутреннем уставе организации;

- Консультация сотрудников предприятия по всем юридическим вопросам, связанным с их деятельностью.

В состав юридического отдела входят: ведущий юрисконсульт, специалист по страхованию, юрисконсульт.

Далее рассмотрим основные экономические показатели ООО «ТЕЛС Карго Лайн»,представленные в таблице1,за 2014-2015г.

                     Таблица 1

Основные экономические показатели деятельности ООО«ТЕЛС Карго Лайн»

               Наименование          показателя в тыс. руб                            

 

2014 год

  2015 год   Отклоне- ние,+,-  
Выручка от реализации продукции

46230

57650 +11420  
Себестоимость

44831

55600 +10769  
Валовая прибыльность(убыток)

5810

7131 +1321  

Фонд оплаты труда

9850 12120

+2270

           

На основании данных таблицы 1 можно сделать вывод, что деятельность организации достаточно успешна. Её выручка выросла в 2015 году на 11420 тыс. руб.,при этом рост себестоимости ниже темпа роста выручки, составляет

10769 тыс. руб. Валовая прибыльность увеличилась на 1321тыс.руб., фонд

оплаты труда на 2270тыс.руб. Это говорит о том, что руководство организации эффективно управляет своими финансовыми ресурсами, персоналом и имуществом, ведет контроль себестоимости и осуществляет грамотную ценовую политику.

 

Заключение

  Входе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:

Транспортный налог – это налог, взимаемый за регистрациютранспортных средств в государстве.

Транспортный налог статьей 14 НК РФ отнесен к числу региональных налогов. Он устанавливается Налоговым Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

Порядок исчисления налога установлен в зависимости от категории налогоплательщиков. В частности, налогоплательщики, являющиеся организациями, обязаны самостоятельно исчислять сумму налога. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на российской территории. В связи с этим налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, должны уплачивать налог на основании налогового уведомления, полученного от налогового органа.

Учет расчетов с бюджетом по транспортному налогу был рассмотрен на примере ООО «ТЕЛС Карго Лайн».

   Таким образом, ООО «ТЕЛС Карго Лайн» ведет учет в соответствии с нормативными документами, без нарушений, уплата налога производится своевременно.

Подытоживая, следует сказать, что дальнейшие развития в отношении транспортного налога должны заключаться не только в изменении законодательной базы в этой области на основе выявления наиболее значимых ошибок, но также в радикальном повсеместном изменении отношения налоговых органов к своей работе, что является одним из приоритетов налоговой политики.

  Следует отметить, что механизм реализации взимания транспортного налога в Российской Федерации не находится на должном уровне. Существуют пробелы как в ныне действующих налоговых ставках, так и в процессе поступления денежных средств в бюджет. Возможно, для усовершенствования взимания налога, было бы разумно установить в НК РФ норму, которая обязывала плательщика транспортного налога предъявлять справку, выданную налоговым органом об отсутствии задолженности по уплате налога при регистрации или перерегистрации автотранспорта, решить ряд проблем, возникающих при введении дополнительного налога на большегрузный транспорт путем дополнительной регламентации соответствующих положений в действующем законодательстве о налогах и сборах.

 

 

 

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 1

16.03.2015

 

 

 

01

 

Дата

 

Вид платежа

 

  Сумма прописью

Восемь тысяч пятьсот сорок семь рублей 00 копеек

ИНН 3702000000

КПП 370201001

Сумма

15557-00

 

ООО «ТЕЛС Карго Лайн»

 

Плательщик 

Сч. №

40702810000000000000

 

 

Банк плательщика 

БИК

042406707

Сч. №

30101810600000000707

ОТДЕЛЕНИЕ Подольска,г Подольск

 

 

Банк получателя 

БИК

042406001

Сч. №

 

ИНН 3728012590

КПП 370201001

Сч. №

40101810700000010001

УФК по Московской области (ИФНС России по г.Подольск)

 

Получатель 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз.пл.

 

Очер.плат.

5

Код

0

Рез.поле

 

18210101011011000110

24701000

ТП

МС.09.2015

0

0

0

Транспортный налог за 2015г, сумма 8547 руб. без НДС

 

Назначение платежа 

М. П.

Подписи

Отметки банка

Директор: Астахов В.И

 

Гл. бухгалтер: Павлова А.И

 

 

 

                                           

 

Колледж

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

на тему: Порядок осуществления учета расчетов по транспортному налогу

 

 

Выполнил обучающий(ая)ся

Очной формы обучения

Курдюмова Анастасия Виталиевна

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Руководитель

Кашкина Инна Олеговна

 

Москва 2016

 

 

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1.Теоретические основы учета расчетов по транспортному налогу…...5

1.1. Характеристика основных элементов транспортного налога………….…5

1.2. Учет расчетов по транспортному налогу……………………………….…11

Глава 2. Анализ учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС

Карго Лайн»………………………………………………...……………………14

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕЛС Карго

Лайн»…………………………………………………………………………….14

2.2. Организация учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС

Карго Лайн»……………………………………………………………….……..18

Заключение……………………………………………………………………… 22

Список использованной литературы………...…………………………………24

Приложения

 

Введение.

В нашей стране, как и во всём мире, большое значение для стабильного экономического развития имеет налоговая политика государства. И у нас в России, как в других развитых европейских странах, всё большее значение приобретают налоговые сборы, связанные с транспортом.

В последние годы у нас в стране резко увеличилось количество транспортных средств. Это вполне закономерно для экономически развивающегося государства. И для нормального функционирования транспортной системы нам необходимо сейчас развивать нашу устаревшую, и теперь уже не справляющуюся с таким транспортным потоком, дорожную сеть. Это тем более актуально для государства, имеющего такую большую территорию. Только одним государственным финансированием эту проблему решить не возможно. Поэтому большую роль сейчас приобретает учёт и налог на транспортные средства.

В Росси транспортный налог пропорциональный. Чем больше мощность транспортного средства, тем выше налог на это транспортное средство. Это связано с тем, что при использовании дорог, автомобили с большей мощностью наносят больше урона, чем автомобили с меньшей мощностью.

Тема данной работы является актуальной на сегодняшний день, так кактранспортный налог является новым для налогообложения. Плательщиками налогаявляются как физические, так и юридические лица. Платить его должны владельцыпрактически всех транспортных средств, будь то автомобиль, самолет или баржа.А так как мало кто из организаций обходится без транспорта, то новый налогкоснется почти всех. Кроме того, в некоторых случаях налог придется платить итем фирмам, у которых транспортного средства нет и они пользуются им подоверенности.

Поэтому важно знать: по каким ставкам облагается данный налог, кто являетсяналогоплательщиком, какова база налогообложения и какие могутпредусматриваться льготы в разных регионах.

     Актуальность темы заключается еще и в том, что в сфере исчисления транспортного налога  часто фиксируются грубые финансовые нарушения. Достоверный и качественный учет расчетов способен устранить последствия ошибочных действий, как для отдельных предприятий и граждан, так и для всей страны в целом.

Цель данной курсовой работы заключается в изучении порядка осуществления учета расчетов по транспортному налогу.

Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:

1. Рассмотреть теоретические основы учета расчетов по транспортному налогу.

2. Проанализировать порядок учета расчетов по транспортному налогу в ООО «ТЕЛС Карго Лайн».

 

Глава 1. Теоретические основы учета расчетов

По транспортному налогу


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.