Характеристика объекта проектирования   — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Характеристика объекта проектирования  

2021-06-23 45
Характеристика объекта проектирования   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………... 4

1 Аналитическя часть…………………………………………………………………. 6

2 Расчетная часть……………………………………………………………………...11

3 Организационная часть……………………………………………………………...22

4 Охрана труда………………………………………………………………………...33

 

                            


Введение

 

Одно из главных условий, обеспечивающих грузовые перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин.

Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.)

В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с ис­пользованием электронной аппаратуры. Ди­агностика позволяет своевременно выявить не­исправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьез­ные нарушения в работе автомобиля. Объек­тивные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовре­мя устранить повреждения, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения.

Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслу­живанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала ус­воения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных тех­нологических процессов технического обслу­живания и ремонта, умение пользоваться сов­ременными контрольно-измерительными при­борами, инструментами и приспособлениями.


 

Аналитическая часть

 

Характеристика подвижного состава

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился в 1997 году как более доступная альтернатива модели Pajero. На японском рынке автомобиль назывался Challenger, в Северной Америке — Monter-Sport, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке —Nativa, а в Великобритании —Shogan-Sport.

Машина была создана на укороченном шасси пикапа L200 — с независимой торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней. Базовая трансмиссия — Easy Select с жестким подключением переднего моста, но в США и Японии продавались версии с трансмиссией Super Select с постоянным полным приводом.

Mitsubishi Pajero Sport пережил несколько модернизаций и рестайлингов, а в 2000 году на смену рессорной задней подвеске пришла пружинная.

В Россию внедорожник поставлялся в двух версиях: с турбодизелем объемом 2,5 литра (85 л. с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину.    Паджеро Спорт 2004 года обладал неплохой шумоизоляцией для своего времени. При работе вхолостую двигатель было практически не слышно.

 

Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Общая информ-ация Размеры, мм Объём и масса Трансми-ссия Подвеска и тормоза Эксплуатационные показатели Двигатель
Страна марки Япония Длина 4610 Объем багажника мин/макс, л 500/1720 Коробка передач механика Тип передней подвески Независим-ая, Торсионна-я Максимальная скорость, км/ч 220 Тип двигателя дизель
Класс автомобиля J Ширина 1775 Объём топливного бака, л 74 Количест-во передач 5 Тип задней подвески зависимая, пружинная Разгон до 100 км/ч, с 11.6 Расположение двигателя переднее, продольное
Количество дверей 5 Высота 1735 Снаряженная масса, кг 1895 Тип привода полный Передние тормоза дисковые вентилируемые Расход топлива, л город/трасса 12.8/8.8 Объем двигателя, см³ 2477
Количество мест 5 Колёсная база 2725 Полная масса, кг 2720 - Задние тормоза дисковые Марка топлива ДТ Тип наддува турбонаддув

Автомобиль способен передвигаться в трёх режимах: 4Н – полный привод, 2Н – задний привод и 4L – полный привод с пониженной передачей. Забегая наперёд, можно отметить, что обслуживание Паджеро Спорт 2004 года не такое уж и дорогое, а огромный тираж этих автомобилей и большое количество разборок позволяет найти необходимую деталь практически в любом городе. Как и с другими автомобилями – с Mitsubishi Pajero Sport гораздо легче предупредить возникновение проблемы, проведя своевременное ТО, чем тратить деньги на замену поломанной детали.

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 2003 был достаточно простым. Здесь не было особых наворотов для комфорта водителя и пассажиров, но, несмотря на это, положение в креслах переднего и второго ряда было довольно удобным. Единственным минусом салона можно назвать не очень большое расстояние до потолка автомобиля, и это не смотря на то, что высоту крыши именно в этом году увеличили на два сантиметра. Рослые люди будут себя чувствовать в нём немного стеснёнными. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Один минус – отсутствие боковой поддержки, но эта болезнь всех Паджеро. Приборная панель простая, без особых изысков, за рулевым колесом находятся спидометр и тахометр. Между ними показатель включенной передачи, а по бокам индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Рисунок 1.1-MPS

Тормоза Mitsubishi Pajero Sport 2006 года отлично справляются с возложенными на них функциями. Вместе с антиблокировочной системой они быстро останавливают этот двухтонный автомобиль даже на мокром асфальте. Помимо тормозов, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передние надувные подушки, боковые брусья безопасности в дверях, ремни на всех сидениях

Те внедорожники, которые японские производители делали специально для рынка СНГ, отличались более стойкими к климатическим условиям характеристиками. Мотор таких автомобилей способен работать при более низких температурах, на нём установлен дополнительный воздушный фильтр. Кузов Паджеро Спорт 2007 года для нашего рынка проходил дополнительную антикоррозийную обработку. К тому же, зная качество наших дорог, японцы снабдили эти машины дополнительной защитой моторного отсека и поддона картера

Таблица 1.2 – Периодичность технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, КР)

Вид технического обслуживания Пробег до технического ремонта(км)
ТО-1 3000
ТО-2 15000
КР 1000000

 

 

Рисунок 1.2-MPS

 

Рисунок 1.3-MPS

Расчетная часть

Для выполнения расчета из задания на проектирование принимаются:

- тип подвижного состава – Mitsubishi Pajero Sport;

- списочное количество автомобилей  - 112ед;

- среднесуточный пробег автомобилей - 80км;

- категория условий эксплуатации – 5;

- природно-климатические условия – Майкоп;

- количество рабочих дней в 2018 году – 247;

- доля пробега автомобилей с начала эксплуатации  = 0,8

 

Организационная часть

 

УЗ-3

520×680

0,35

   

Верстак слесарный

2

КС 014

1300×700

1,82

 

Пресс гидравлический

1

PX30F

850×700

0,6

 

Станок для расточки цилиндров

1

RP1000

1680×1100

1,85

 

Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра

1

УХ

420×250

0,1

 

Станок для обработки клапанных гнезд

1

Р 176М

312×72

0,02

 

Станок для обработки фасок клапанов

1

Р 186

560×440

0,25

 

Установка для проверки герметичности агрегатов

1

SL-001

500×300

0,15

 

Стенд для ремонта двигателя и КПП

1

P776E

2300×1060

2,44

 

Комплект специального инструмента

1

SKS00139

500×550

0,27

 

Станок сверлильный

1

Р 175

710×390

0,28

 

Тележка с инструментами

1

PROFFI 795

225×570

0,13

 

Умывальник

1

-

500×600

0,3

 

Ящик для отходов

1

-

300×300

0,09

 

Установка для мойки деталей и агрегатов

1

М 216 Е2

4050×2150

8,7

 

Итого

17

 

 

17,77

                     

 

 

Производственная санитария

Текущий инструктаж проводят с работниками непосредственно перед выполнением работ, на которые оформляется наряд – допуск.

Все инструктажи должны оформляться в журнале инструктажа по технике безопасности и с записью под роспись инструктирующегося.

Рабочие и инженерно-технические работники, занятые на работах с повышенной опасностью, допускаются к самостоятельной работе только после курсового обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверения на право производства работ и обслуживания данного оборудования.

Текущий ремонт подвижного состава должен производиться только на специально оборудованных местах (постах).

Оборудование постов (осмотровые канавы, эстакады, подъемники и др.), стенды, приборы, приспособления и инструменты должны быть технически исправными и отвечать требованиям техники безопасности.

Объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 м3, а площадь помещения - не менее 4,5 м2. размерные характеристики рабочего места, размещение органов управления и средств отображения информации должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.032-88 (при выполнении работ стоя).

Работы по ремонту автомобилей, ведущиеся в одном здании и сопровождающиеся выделениям газов, пыли, паров, тепла, а также шумом, должен выполняться в отдельных помещениях, изолированных друг от друга стенами и перегородками до потолка. Расстояние между автомобилями на постах ТР, между автомобилями, стационарными оборудованием и элементами здания согласно С-ПШ 11-93-91.

В помещениях для ТР автомобилей запрещается оставлять порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять при помощи песка или опилок, которые после употребления следует ссыпать в металлические ящики с крышками, установленные вне помещения.

Использованные обтирочные материалы должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться в безопасное в пожарном отношении место.

4.2 Техника безопасности

Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевременно и качественно инструктировать и обучать рабочих безопасным приемам и методам работы. По характеру и времени про ведения инструктаж подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж проводится главным инженером по охране или лицом, на которое возложены обязанности инженера по охране труда (начальником).

Первичный инструктаж проводит непосредственный руководитель работ. Проводится с целью ознакомления рабочего с его рабочим местом, правилам эксплуатации оборудования. Проводится со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми по переводу с другой организации.

Повторный инструктаж также проводит непосредственный приемов и методов труда по инструкциям по охране труда.

Руководитель работ с целью проверки и повышения уровня знаний, правил и инструкций по охране труда по программе первичного инструктажа на рабочем месте. Повторный инструктаж проходят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы не реже одного раза в три месяца.

Внеплановый инструктаж (внеочередной) проводят, в объеме первичного инструктажа на рабочем месте при: изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов, влияющих на безопасность труда, замене или модернизации оборудования, перерываx в работе более 30 календарных дней, для работ к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда и более 60 календарных дней для остальных работ.

Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране труда и санитарным нормам. С целью обеспечения электробезопасности все технологическое оборудование с электроприводом должно быть надежно заземлено. Сопротивление заземления должно быть не более 4 Ом. Проверка сопротивления заземления и изоляции производится с периодичностью один раз в год.

При работе на асфальтобетонном полу у верстака для предупреждения простудных заболеваний и защиты от поражения электрическим током у верстака располагают деревянную решетку. Расстояния между верстаками принимают в зависимости от габаритных размеров и схемы расположения в соответствии с ОНТ-01-86. Устанавливать верстаки вплотную у стен можно лишь в том случае, если там не размещаются радиаторы отопления, трубопроводы и прочее оборудование. Стулья должны быть с регулируемыми по высоте сидениями и желательно с регулируемыми спинками. Верстаки для выполнения разборочно-сборочных работ, чтобы было удобно работать, подгоняют по росту работающего с помощью подставок под верстак или подставок под ноги. Рабочую поверхность верстака покрывают листовым металлом или линолеумом, в зависимости от видов выполняемых работ. На участке при использовании многоместных верстаков или размещении их друг против друга для предупреждения травмирования работающих рядом отлетающими кусками обрабатываемого материала устанавливают сетчатую металлическую разделительную перегородку. Высота перегородки должна быть не менее 750 мм, а размер ячеек не более 3 мм.

Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Детали и узлы, снимаемые с двигателя при ремонте, должны аккуратно укладываться на специальные стеллажи или на пол.

Ручной инструмент должен быть в исправном состоянии, чистым и сухим. Его выбраковка, как и выбраковка приспособлений, должна производиться не реже одного раза в месяц. Инструмент должен быть надежно насажен на рукоятку и расклинен заершенными клиньями из мягкой стали. Ось рукоятки должна быть перпендикулярна продольной оси инструмента. Длину рукоятки выбирают в зависимости от массы инструмента: для молотка 300 - 400 мм; для кувалды 450 - 500 мм. Рукоятки ножовок, напильников, отверток, шаберов должны быть стянуты бандажными кольцами.

При выполнении разборочно-сборочных работ гаечные ключи должны быть подобраны по размеру гаек и болтов. Размер зева ключей не должен превышать размеров головок болтов и граней гаек более чем на 0,3 мм. Гаечные ключи не должны иметь трещин, забоин, заусениц, не параллельности губок и выработки зева. Запрещается отвертывать гайки ключами больших размеров с подкладыванием металлических пластинок между гранями болтов и гаек и губками ключа.

Производственное помещение участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещение должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

С целью защиты, работающих от шума, помещение испытательного стенда должно быть изолировано от остального помещения перегородкой. Помещение испытательное должно быть снабжено местным отсосом отработанных газов.

За состоянием охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на участке производится трёхступенчатый контроль, где каждая ступень проверяется предыдущей.

Первая ступень – ежедневно перед работой мастер с общественным инспектором обходит рабочие места, проверяет ограждения, приспособления, размещение заготовок, исправность инструмента. При обнаружении неполадок или нарушений принимаются меры по их устранению, и мастер делает запись в журнале с указанием ответственного исполнителя и сроков выполнения. Если собственными силами невозможно устранить неисправность исполнителя с главным механиком или главным инженером.

Вторая ступень - один раз в неделю начальник подразделения вместе с представителем местного комитета обходит се свои участки и все замечания и недостатки записывает в журнале трехступенчатого контроля с указанием исполнителя и срока исполнения и проверяет выполнение первой ступени.

Третья ступень - один раз в месяц комиссия в составе главного инженера (главного механика), инженера по ТБ, представитель профсоюза и медработник проверяют выполнение требований промышленной санитарии и техники безопасности подразделений. По результатам составляют акт, в котором указываются работники, ответственные за устранение обнаруженных нарушений и установленные сроки исполнения, кроме этого проверяется журнал участка и выполнение первой и второй ступеней, и выписываются замечания.

 

Противопожарные мероприятия

За противопожарную безопасность предприятия отвечает его руководитель (директор, начальник). Из состава инженерно-технических работников руководитель назначает ответственного за состояние противопожарной системы. За противопожарную безопасность отдельных служб, отделов, участков, складов и других производственных и служебных помещений отвечают лица, назначенные приказом руководителя. В их обязанность входит наблюдение за исправностью противопожарного оборудования, соблюдение противопожарного режима, выполнение противопожарных мероприятий.

На территории предприятия от всего персонала требуется безукоризненное исполнение всех правил пожарной безопасности: курение разрешено только в отдельных местах, запрещено пользоваться открытым огнем, бензином для мойки деталей. Особое внимание необходимо обращать на хранилище легковоспламеняющихся материалов, чистоту помещений и исправность электропроводки и электрических приборов.

Кроме того, в помещении необходимо проводить тщательную уборку после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирать при помощи опилок, собирать использованные обтирочные материалы, складывать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить их в отведенное для этого место.

Пожары можно тушить веществами, которые способствуют понижению температуры горения (вода) или изоляции горящих предметов от доступа кислорода (песок, огнетушительная пена). Однако нельзя тушить водой горючие жидкости, плотность которых меньше плотности воды, потому что эти жидкости всплывают и продолжают гореть.

Во всех помещениях предприятия необходимо иметь по одному установленному огнетушителю на каждые 50 м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение. Кроме того, в этих помещениях следует устанавливать ящики с сухим песком из расчета 0,5 м3 песка на 100 м2 площади.

Огнетушители, ящики для песка, бочки для воды, ведра, ручки для лопат, футляры для кошм и другое оборудование в отличие от хозяйственного инвентаря должны быть окрашены в красный цвет.

По всей территории предприятия и в больших помещениях устанавливают щиты с противопожарным инвентарем: лопатой, ломом, пожарным топором, ключом от водопроводного крана, с двумя пожарными баграми и ведрами.

 

Охрана окружающей среды

Работа, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств приводят к образованию на предприятиях и автомобильных дорогах различных производственных отходов, которые оказывают вредное влияние на окружающую среду.

Нефтепродукты (отработавшие моторные, трансмиссионные и индустриальные масла, консистентные смазки) представляют большую опасность. Загрязненная нефтепродуктами вода становится не только непригодной или малопригодной для большинства видов ее использования, но и наносит значительный ущерб всей природной среде, с которой она соприкасается.

Практика показывает, что транспортные предприятия имеют реальную возможность собирать 16-20% отработавших масел от расхода свежих. Отработавшие нефтепродукты сдаются нефтеснабсбытовым организациям раздельно по трем группам:

- масла моторные отработавшие, в том числе моторные масла, применяемые в трансмиссиях в смеси с индустриальными маслами;

- масла индустриальные отработавшие, в том числе выделенные из отработавших эмульсий, смеси индустриальных масел, турбинные, компрессионные, гидравлические, трансформаторные, кабельные и смеси их с индустриальными.

Для обеспечения качественного сбора отработавших нефтепродуктов на предприятиях необходимо оборудовать пункт сбора, который размещается, как правило, при складах горюче-смазочных материалов или на постах для замены масел и промывки двигателей. Смыв отработавших нефтепродуктов в резервуары следует производить через сетку. Эффективное использование очистных сооружений и получение высокой степени очистки сточных вод моечных установок возможны только при своевременном и качественном проведении обслуживания этих сооружений.

Для обеспечения пожарной безопасности, прежде всего надо соблюдать правила техники безопасности, соблюдать чистоту и порядок на рабочем листе. Не допускать разлива горюче смазочных жидкостей. Во избежание самовозгорании нужно своевременно очищать бак для использования ветоши.

В зоне ТР имеется по одному огнетушителю на каждый 100 м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение. Кроме того, в помещение устанавливаются ящики с песком из расчета один ящик емкостью 0,5 м3 песка на 100 м2 площади, но не менее одного на каждое помещение. Ящики окрашивают в красный цвет и снабжают лопатой или совком. В Зоне ТР запрещается курить пользоваться открытым огнем Паяльными лампами и т.п. в тех помещениях где применяются легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, краски и т.п.) Мыть детали бензином и керосином (для этого должно быть специальное помещение).

Запрещается:

- ставить автомобили при наличии подтеканий топлива из бака, а также заправлять автомобили топливом;

- загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой и т.п;

- загромождать проходы, подъезды к местам расположение пожарного инвентаря и оборудования и извещателям электрической пожарной сигнализации.

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………………... 4

1 Аналитическя часть…………………………………………………………………. 6

2 Расчетная часть……………………………………………………………………...11

3 Организационная часть……………………………………………………………...22

4 Охрана труда………………………………………………………………………...33

 

                            


Введение

 

Одно из главных условий, обеспечивающих грузовые перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин.

Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Агрегатный участок предназначен для ремонта агрегатов (коробок передач, редукторов, карданных валов), а также некоторых систем и механизмов (тормозная система, рулевое управление и др.)

В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с ис­пользованием электронной аппаратуры. Ди­агностика позволяет своевременно выявить не­исправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьез­ные нарушения в работе автомобиля. Объек­тивные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовре­мя устранить повреждения, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения.

Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслу­живанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала ус­воения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных тех­нологических процессов технического обслу­живания и ремонта, умение пользоваться сов­ременными контрольно-измерительными при­борами, инструментами и приспособлениями.


 

Аналитическая часть

 

Характеристика объекта проектирования  

 

В рамках агрегатного участка проводят диагностирование и ремонт силовых агрегатов и агрегатов трансмиссии автомобилей:

- двигателей;

- агрегаты трансмиссии: сцепление, коробки передач, ведущие мосты;

- амортизаторы и управляемые мосты;

- рулевые и тормозные механизмы;

- коммутационная аппаратура.

В соответствии с технологией производства на участке предусматривается оборудование, состоящее из специальных стендов, станков и приспособлений, а также общеслесарного оборудования для разборочных и сборочных работ, стеллажи и другой инвентарь.

- Подвесная кран-балка

- Консольный поворотный кран

- Стеллаж

- Слесарный верстак

- Стенд для испытания задних мостов под нагрузкой

- Стенд для сборки редуктора заднего моста

- Механизированная эстакада для сборки задних мостов

- Стенд для сборки дифференциала заднего моста

- Поворотный стенд для сборки тормозных барабанов со ступицами

- Стенд для запрессовки труб полуосей заднего моста

- Стенд универсальный для испытания коробок пе­редач

- Станок для балансировки карданных валов

- Стенд для испытания амортизаторов

- Стенд для сборки карданных валов

- Стенд для регу­лировки передних мостов

- Стенд для сборки рулевых управлений

- Шкаф для хранения кистей и другого инвентаря

- Приспособление для сборки крышки коробки передач

- Ларь для хранения об­тирочных материалов

- Горизон­тально-расточный станок

- Радиально-сверлильный станок

- Пресс гидравлический

- Настольно-сверлильный станок

- Шлифовальный станок

- Вертикально-сверлильный станок

- Механизированная эстакада для сборки передних мостов

- Механизированная эстакада для сборки коробок передач

- Площадка для задних мостов

- Площадка для кар­теров задних мостов

- Площадка для картера коробок передач и задних мос­тов

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.