European Court of Human Rights Council of Europe — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

European Court of Human Rights Council of Europe

2021-06-23 23
European Court of Human Rights Council of Europe 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закон № 2392-1 от 5.09.1991 г юридически ничтожен и применению не подлежит.

4.

ETS № 177

Статья 14 Дискриминация.

Президент РСФСР Ельцин Б.Н., имея исполнительную власть и не имея законодательной власти и посредством созданного им юридически ничтожного Закона РСФСР от 24 мая 1991 г.. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР", игнорировал политическую волю народа, незаконно присвоил себе законодательную власть ч ерез подлог, фальсификацию закона, на основе действия которого принимаются Правительством РФ другие законы и Постановления, нанося ни с чем неизмеримый вред политической социалистической государственной системе почти 30 лет.

Этот Закон не был утверждён Верховным Советом РСФСР, так как не было ратификации его высшей властью народа - Пятым (внеочередным) Съездом Народных Депутатов РСФСР, согласно

Ст. 104 п. 1 К онституции РСФСР от 12 апреля 1978 г.:

• «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;

«Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР»http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

 

24 мая 1991 г. Ельцин Б.Н., подписал Закон РСФСР от 24 мая 1991 г. "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) РСФСР"

п. 6: Ст. 110 ч. 1: «Право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов РСФСР и в Верховном Совете РСФСР принадлежит … Председателю Верховного Совета РСФСР, Президенту РСФСР,...». http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/zakony/183124/

 

Закон от 1 ноября 1991 г. и с точно таким же названием "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР" был принят Пятым (внеочередным) Съездом народных депутатов РСФСР, но в нём не было упоминания о введении законодательных полномочий во власти для Президента РСФСР. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

Наоборот, д анный закон гласит исключительно только об исполнительной власти Президента РСФСР: Изменение Конституции РСФСР от 1 ноября 1991 г. было принято Пятым съездом

Законом "Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР"

п. 10.: «Дополнить Конституцию (Основной Закон) РСФСР новой главой 15.1 следующего содержания:

ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАКОНЫ,

учрежденные властями Российской Федерации позже 24 мая 1991 г., так как созданы они на платформе юридически - ничтожного закона Ельцина о его законодательной власти, которые нарушают политическую волю народа, нанося ни с чем неизмеримый вред политической социалистической государственной системе страны.

Только народ в виде его высших органов власти имеет законодательную власть в РСФСР и СССР.

«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)»

От 8 декабря 1991 г

«Беловежское соглашение»           https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/51/Соглашение_о_создании_Содружества_Незав исимых_Государств.pdf?uselang=ru  

является юридически ничтожным документом и нарушает мою политическую волю и права, как человека и гражданина, так как при его создании был подписан документ о развале СССР, где участвовали три человека, которые не были уполномочены на это действие народом и его верховной властью - Советом народных депутатов РСФСР, согласно Конституций государства и республики:

Постановление ВС РСФСР № 2014-1 от 12.12.1991 г. «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» не законно и нарушает Конституцию РСФСР, так как ратификация (узаконивание) данного соглашения находилась в исключительном ведении Съезда народных депутатов РСФСР и Референдума, поскольку оно затрагивало государственное устройство

- https://ru.wikisource.org/wiki/Постановление_ВС_РСФСР_от_12.12.1991 _№_2014-I Нарушена Конституция РСФСР п. 1 и 3 ст. 104:


http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/

«Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР..… осуществляет законодательную инициативу … в Верховном Совете СССР»

п. 1 «к исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»;

п. 3 «... принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению РСФСР»;

•     Конституция СССР 1977 г. Гл. 1 http://constitution.garant.ru/history/ussr- rsfsr/1977/red_1977/5478735/

Ст. 2 « Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР. Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны Советам народных депутатов».

Ст. 5 « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».

Ст. 121 « Председатель Верховного Совета СССР 6). ведет переговоры и подписывает международные договоры СССР».

Ст. 127 « Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР, издаваемыми на основе Конституции СССР.

Закон СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 - http://gigafox.ru/ru/documents/40.

Постановление № 157-II ГД от 15 марта 1996 г. О юридической силе результатов Реыферендума СССР от 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в частности, определило незаконность Беловежского соглашения: https://base.garant.ru/1118295/

п. 3: «Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».

 

Вплоть до военного разгона правительства 4 октября 1993 года, Съезд народных депутатов РСФСР отказался ратифицировать с оглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), который является юридически ничтожным документом, так как данный документ не был утвержден высшей властью СССР и РСФСР.

Итог:

«Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)» юридически ничтожно.

ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ РСФСР в РФ

(Российской Советской Федеративной Союзной Республики в Российскую Федерацию).

Президент РСФСР Ельцин Б.Н., не имея законодательных полномочий, издал Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика».

Данное действие является грубейшим нарушением Конституциях СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г..

При этом Президент РСФСР нарушил:

Конституцию РСФСР о т 12.04.1978 г., в которой нет упоминаний о законодательной власти для Президента РСФСР http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721/

Гл. 13 Ст. 108 «Право законодательной инициативы в РСФСР принадлежит Президиуму Верховного Совета РСФСР, Совету Министров РСФСР, автономным республикам в виде их высших органов власти, постоянным и иным комиссиям ВС РСФСР, депутатам ВС РСФСР, Верховному Суду РСФСР, Прокурору РСФСР».

ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР … осуществляет законодательную инициативу в Верховном Совете СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721

п. 1 «К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится: принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений»; http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478729/


Закон СССР от 30 июня 1987 г. «О всенародном обсуждении важных вопросов Государственной жизни» http://base.garant.ru/71792474/ Источник: Закон СССР от 30 июня 1987г. http://gigafox.ru/ru/documents/40 опубликовано - «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст. 387 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=3#06522543098539739

Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098 - I «О Президенте РСФСР»: http://bestpravo.com/federalnoje/gn-zakony/w9r.htm,

ст. 1 - Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти

ст. 4 - «При вступлении в должность Президент РСФСР приносит присягу:«Клянусь защищать Конституцию и законы РСФСР... охранять права и свободы гражданина...»;

ст. 6 - «Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально- государственного устройства РСФСР...»;

ст. 8 - «.. Указы Президента РСФСР не могут противоречить Конституции и законам РСФСР... и решениям Верховного Совета РСФСР». (Источник:- Закон РСФСР от 24 апреля 1991 г. № 1098-I

«О Президенте РСФСР» // Ведомости СНД И ВС РСФСР. 1991. № 17

 

Конституцию СССР 1977 г. Гл. 1 «Основы общественного строя и политики СССР»: cт 1. «Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное

государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны» http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1977.htm

Ст. 5. « Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».

Конституцию РСФСР 1978 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1978/red_1978/5478721 Раздел I. «Основы общественного строя и политики РСФСР» Глава 1. « Политическая система

Ст. 1 « Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство».

 

Вопрос о смене социалистического строя республики государства, обязательно должен был бы выноситься на всенародное обсуждение Референдум, согласно Закона РСФСР от 16.10.1990 г. № 241-1 «О Референдуме РСФСР» http://pravo.levonevsky.org/bazazru/texts25/txt25610.htm и Закона СССР от 27.12.1990 N 1869-1

"О всенародном голосовании»". http://www.lawrussia.ru/texts/legal_346/doc346a164x160.htm.

НАРУШЕНИЕ ПАСПОРТНОГО РЕЖИМА СТРАНЫ.

Власти РФ обязали сдать Паспорт гражданина СССР, объявив его не действительным на территории страны и обязали его поменять на паспорт Российской Федерации (РФ).

Так же мне объявили о том, что только этот документ дает право для обращения в государственные органы власти, так как паспорт СССР утратил своё действие.

Мне объявили о прекращении существования СССР и то, что гражданкой РФ я имею на основании того, что мне поменяли паспорт..

Паспорт РФ даже по законам Р.Ф, является фальшивым документом, не соответствующим стандартам

и положениям самой РФ.

http://vsegost.com/Catalog/68/6867.shtml.ю /// http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc&base=LAW&n=207510&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.45740900927383765#00184803447072992

 

1. Нет записи о месте рождения, которая предусмотрена http://legalacts.ru/doc/postanovlenie-pravitelstva- rf-ot-08071997 Постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о паспорте "РФ"

№ 828 от 08.07.1997 - «Образец бланка паспорта» http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?

req=doc&base=LAW&n=207510&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.45740900927383765#0018480344707 2992

2. НЕТ государственной печати, согласно Приказа МВД РФ № 615 п. 7 Приказ МВД России от 20.06.2012 «Учет, использование и хранение печатей и штампов».

3. ГОСТ Р 51511-2001 п. 3.2 предписывает диаметр печати - 40 см., обозначение в изображении печати

ИНН и ОГРН организации и т.д...

4. Мастичная печать используется в паспорте не по назначению, так как она проставляется только в копиях документов, согласно

• Приказ МВД № 615 от 20 июня 2012 г. «Об утверждении инструкции по делопроизводству в


органах внутренних дел РФ» п. 247: «Круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия и подлинности» https://www.nablawiki.ru/index.php/НПА:Приказ_МВД_России_от_20.06.2012 _ № 615:(1):VII:(1) п. п. 28, 21)

5.     В паспорте РФ все буквы имени, фамилии и отчества гражданина пишутся с БОЛЬШОЙ БУКВЫ, например: ПЕТРОВ ПЕТР ПЕТРОВИЧ, что не соответствует правилам $ 95 и является нарушением.

№ 828 от 08.07.1997 «Образец бланка паспорта» - ГОСТ 6.30-2003. http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/GOST_R_6.30-2003.pdf

п.п. 2 «Бланки паспорта изготовляются по единому для всей РФ образцу и оформляются на русском языке все документы РФ подписываются, согласно «Правил русской орфографии и пунктуации»

$ 95, поэтому “Пишутся с прописной буквы имена, отчества, фамилии..., например: Александр

Сергеевич Пушкин и т.д....».

Закон 53 ФЗ РФ от 1. 06. 2005 г. «О государственном языке» ст. 1 п. 6

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53749/

Ст. 68 Конституции РФ «Государственный язык Российской Федерации»:

«При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка...........................................».https://www.zakonrf.info/konstitucia/68/

6.     Приказ МВД РФ № 615 п. 7 Приказ МВД России от 20.06.2012 Подпись в паспорте не содержит расшифровки (ФИО) должностного лица, выдававшего паспорт) https://xn--d1acqbnbg.78.xn--b1aew.xn-- p1ai/document/11350319

7. Приказ ФМС России № 391 от 30.11.2012 (редакции от 02.02.2015, с изменением от 20.03.2017) "Об утверждении Административного регламента» п. 87. 2 http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgireq=doc&base=LAW&n=176209&fld=134&dst=1000000001,0&r nd=0.017308586787349256#03764378322034416

«В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении и паспорте, подлежащем замене, в реквизитах «фамилия», «имя», «отчество», «месторождения» производится в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении».

8. Нет расшифровки номера подразделения, выдавшего паспорт.:

9. № 828 от 08.07.1997 «Образец бланка паспорта» - ГОСТ 6.30-2003.

п.п. 6 «Паспорт, в который внесены отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является не действительным» http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/102/GOST_R_6.30-2003.pdf

10. УК РФ Ст. 327 п.п. 1, 2, 3 «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов»http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/03a2cf8e995e5efb0295ae74cd9f4829139c8447/

11. п. 2 Ст. 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину».http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8012ecdf64b7c9cfd62e90d7f55f9b5b7b72b755/

 

Властью РФ мне заведомо выдан фальшивый документ на основании юридически ничтожных Указа и Постановления Ельцина, которые нарушили Конституции СССР/РСФСР:

Указ Ельцина № 232 от 13.03.1997 г. http://m.ppt.ru/newstext.phtml?id=9453 "О паспорте гражданина РФ, как основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ".

Постановление Правительства РФ № 828 от 08. 07.1997 г. «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ...» https://bazanpa.ru/pravitelstvo-rf-postanovlenie-n828-ot08071997-h368727/.

Таким образом, меня лишили всех прав и свобод, которые были предусмотрены социалистической государственной системой.

На моё письменное требование №                                от                            к власти РФ о признании меня гражданкой СССР с требованием возвратить незаконно изъятый паспорт СССР, они ответили отказом, обязав меня подчиняться законам Российской Федерации, так как считают, что я являюсь гражданкой РФ, что является дискриминацией моих политических прав и свобод, как человека.

4.

ETS № 005

Статья 15. Гражданство

Статьей 64 УК РСФСР:

а) «Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб государственной независимости ….., а равно заговор с целью захвата власти», где преступник «... наказывается лишением

свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества». https://zakonbase.ru/content/part/417320

Публикация "Свод законов РСФСР", т. 8, с. 497, 1988 "Ведомости ВС РСФСР", 1960, N 40, ст. 591

«Декларация прав и свобод человека и гражданина РФ»

не была принята

Российской Федерацией,

т ак как документ «Декларация прав и свобод человека и гражданина РСФСР»

был принят

Пятым съездом народных депутатов РСФСР от 22.11.1991 г.

Заявление правительства РФ о том, что оно принимало данную декларацию 22 11. 1991 г. является вымыслом, фальсификацией, так как правительство РФ фактически присвоило документ, принятый Пятым съездом народных депутатов РСФСР от 22.11.1991 г.

Ст.14 ETS 005

Ст.21 п. 3 ETS 005

European Court of Human Rights Council of Europe

F-67075 Strasbourg cedex                                                     Международный Суд                                                         

 

Кому: Приёмная Президента Российской Федерации     

адрес: ул. Ильинка, 23/16 г. Москва 103132                          

 

Кому: Правительство Российской Федерации                        (здание правительства ПН 100)                                                                      Адрес г. Москва Краснопресненскася набережная д.2 стр.2

От Гражданина СССР                                                                    

и от других граждан СССР, согласно приложения ПРЕТЕНЗИЯ ПРЕЗИДЕНТУ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ.

ЖАЛОБА в МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД

https://pobedim.su/pobedim/zakonsssr/pretenzia.pdf Согласно

https://www.echr.coe.int/Pages/home.aspx?p=basictexts&c=#n1359128122487_pointer Договора Международного пакта о гражданских и политических правах, основанного на

«Всеобщей Декларации прав человека» Европейской конвенции, который ратифицировал СССР 18. 06. 1973 г. ( вступил в силу 23. 03. 1976 г.) https://studfiles.net/preview/846563/

35 § 1 ETS № 005 Европейской конвенции о правах человека устанавливает ряд основных прав и свобод человека, в том числе право не задействовать неэффективные средства правовой защиты.

или средства, которые выходят за рамки обычной процедуры обжалования, например такие, как обращение в органы власти, которые не обладают полномочиями выносить обязательные к исполнению решения или

не следуют четко установленным процедурам.

На данный момент времени в Организацию Объединённых Наций (ООН), в списках участников- государств, числится Российская Федерация (РФ).

Данная жалоба подаётся в связи с исключительными обстоятельствами дела, напрямую в Международный суд (ЕСПЧ), минуя такие неэффективные для граждан Союза Советских Социалистических Республи к, средства защиты, как суды и другие органы власти Российской Федерации (далее - РФ), которые присвоили себе посредством мошенничества, военного переворота и преступного заговора, статус государственой власти, не имея полномочий от законной власти РСФСР/СССР.

Ниже перечисленные юридические факты привели к нарушениям Конвенции и являются причиной необоснованного вмешательства представителей власти и организаций РФ в реализацию моих нескольких основополагающих прав и свобод человека и гражданина СССР:

1.

ETS № 005

Раздел 1 ст. 3 - Право на свободные выборы Учреждение поста Президента СССР юридически ничтожно.

У чреждение поста Президента СССР проводилось без Всенародного голосования (Референдума) при нарушении регламента Конституции СССР 1977 г. (Гл.15 Ст. 108 п.10; Ст. 2; Ст. 5;), где указано, что п ост Президента учреждается всенародно и П резидент избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. http://constitution.garant.ru/history/ussr- rsfsr/1977/red_1977/5478735/.

 

Пост президента СССР введен Законом СССР от 14 марта 1990 г. N 1360-1 «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР» http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185465/ не имеет юридического (правового) статуса и является ничтожным, так как вторая его часть (раздел III п 1) об учреждении поста Съездом народных депутатов

• противоречит первой его части (Гл. 15. 1 ст. 127. 1)

• не включена в текст Конституции СССР 1977 г..


  Закон СССР N 1360-1 об учреждении поста Президента СССР, делится на две части:

Первая часть Закона Гл. 15. 1 ст. 127. 1

«Пост Президента СССР учреждается всенародно... Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права...» внесена в Конституцию СССР 1977 г. http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/5478735/

Ст. 5 Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)».

Гл. 15 Ст. 108 « К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится: п. 13 принятие решений о проведении всенародного голосования (референдума)

п. 10. у тверждение Председателя Комитета народного контроля СССР, Председателя Верховного Суда СССР, Генерального прокурора СССР, Главного государственного арбитра СССР»

(данный пункт регламентирует перечень должностей, которые утверждает Съезд народных депутатов).

Примечание: избиратели не учреждали пост Президента. Референдуме, который не проводился.

  Вторая часть закона N 1360-1 раздел III п 1

«Установить, что первый Президент СССР избирается Съездом народных депутатов СССР сроком на пять лет» не внесена в текст Конституции СССР, явл яется исключением и поэтому тут же вступает в противоречие с Конституцией СССР 1977 г.:

Ст. 2. «Вся власть в СССР принадлежит народу».

Ст. 5 «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)".

Закон СССР от 30 июня 1987г. «О всенародном обсуждении важных вопросов государственной жизни» // «Ведомости ВС СССР», 1987, №26, Ст.387 http://gigafox.ru/ru/documents/40

ст. 4 « Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР».

• с т. 126. «Порядок деятельности Съезда народных депутатов СССР, Верховного Совета СССР и их органов определяется Регламентом Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР и другими законами СССР».

• «Высшие органы государственной власти и управления СССР»

Гл.15 Статья 108. «...К исключительному ведению Съезда народных депутатов СССР относится …»

п.10 «... принятие решений о проведении всенародного голосования» (Референдума).

 

Таким образом, первой частью данного Закона, как и Конституцией СССР Съезду Народных Депутатов, вменялось обсудить решение о проведении народного Референдума по вопросу учреждения поста Президента СССР, но чего не произошло и чем Конституция была нарушена.

 

Любой Закон всегда должен быть соподчинен Конституции ССС Р по правилам самой Конституции и по правилам об иерархии норм права Конституция СССР от 07.10. 1977 г.

Так как Вторая часть Закона о том, что пост Президента учрежд ается Съездом народных депутатов является незаконной, противоречит и нарушает Конституцию СССР, http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/1549448/, то и сам Закон N 1360-1 юридически ничтожен и применению не подлежит.

Таким образом, ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА СССР НЕ ЗАКОНЕН, как и учрежденные им законы или поправки в Конституции СССР 1977 г.. http://www.lawrussia.ru/texts/legal_178/doc17a303x192.htm.

Итог:

Рефендум (всенародные выборы ) по учреждению поста Президента СССР не проводился.

• Пост Президента учредили не законно.

• Я была лишена права свободных выборов.

 

Далее произошло грандиозное событие — Референдум, где я в составе абсолютного количества граждан СССР, проголосовала за сохранение СССР:


НАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ о СОХРАНЕНИИ СССР

от 17 марта 1991 г. согласно Закона от 27.12.1990 г. N 1869-1

"О ВСЕНАРОДНОМ ГОЛОСОВАНИИ (РЕФЕРЕНДУМЕ СССР)".

http://www.zaki.ru/pagesnew.php?id=1664&page=7)/

НАРОД СССР вынес решение о сохранении СССР, а значит и о сохранении своих гражданских и советских прав политической системы социализма для всех его республик.

В списки голосующих было включено 186.617.355 человек или 80%.

Приняли участие 148,5 миллиона 79,5%;

Из них ответили "Да" 113.517.817 человек, или 76,4%;"Нет" 32.303.977 человек, или 21.7%.

Признаны недействительными 1,9 % бюллетеней.

Постановлением ВС СССР № 2041-1 от 21 марта 1991 г. вынесено решение о сохранении СССР,

https://www.liveinternet.ru/users/zinur/post299385502

(Постановлением ГД ФС РФ от 17 марта 1996 г. № 157 http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_18442.htm подтверждена законность результатов Референдума от 15 марта 1991 г. за сохранение СССР.

 

Отменено Постановление ВС РСФСР № 2015- 1 от 12.12.1991 г. «О денонсации (отмене) договора об образовании СССР от 30 декабря 1922 г.» http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1996-157.htm).

 

ВС СССР в 1966 г. был ратифицирован Факультативный протокол к Международному пакту

о гражданских и политических правах, где гражданин СССР был заявлен человеком с момента рождения в международном правовом поле.

Это действующий траст к исполнению воли живого человека, суверена, гражданина СССР, что так же определено Референдумом за сохранение СССР и «Декларацией прав и свобод человека и гражданина», утвержденной Пятым Съездом народных депутатов РСФСР от 05. 09. 1991 г.

https://cyberpedia.u/5x5849.htmls.

ОВысших органах государственной власти:

http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/zakony/185464/.

 

Высшая власть в СССР была захвачена мошенническим способом посредством введения ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНОГО ЗАКОНА

№ 2392-1 от 5.09.1991 г

"Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период":

подписанного Горбачёвым М.С., как Президентом СССР,

http://sssr.su/zopp.html

Статья 1. « В переходный период высшим представительным органом власти Союза ССР является Верховный Совет СССР, состоящий из двух самостоятельных палат: Совета Республик и Совета Союза...».

Данная статья закона № 2392-1 нарушила Конституцию СССР 1977 г. (с поправками от 1989 г.), где уже обозначен следующий состав правительства:

V. Высшие органы государственной власти и управления СССР. Глава 15. Съезд народных депутатов СССР и Верховный Совет СССР.

ст. 111: « Верховный Совет СССР состоит из двух палат: Совета Союза и Совета Национальностей». http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/1549448/.

 

Совет Республик не предусмотрен Конституцией СССР, как орган власти в составе Верховного Совете СССР.

Нарушена Конституция СССР:

ст. 4: « Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР» -

IX. «Действие Конституции СССР и порядок ее изменения».

Статья 173. « Конституция СССР обладает высшей юридической силой.

Все законы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией СССР».

Ст. 2. «Вся власть в СССР принадлежит народу».

•     Ст. 5 «Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум)".


Высшая власть СССР создана не законным путем. http://sssr.su/zopp.htm l

Итог:

Совет Союза и Совет Республик в составе Верховного Совете СССР

являются не законными.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.167 с.