Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и даёт логическое обоснование, проявляет адекватную реакцию. Понимает явный и скрытый смысл.
- устанавливает причинно-следственные связи, но испытывает затруднение при логическом обосновании;
- затрудняется в установлении причинно-следственных связей. Скрытый смысл улавливает после оказания помощи, эмоциональная реакция не выражена.
- самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи. Логические обоснования недостаточны. Скрытый смысл не улавливает.
- в «нелепицах» понимает некоторые фрагменты после разъяснения; адекватная эмоциональная реакция на нелепицы снижена.
- причинно-следственные связи не устанавливает, логическое обоснование не даёт.
Четвёртый лишний
- исключает и даёт словесное обоснование;
- исключает и даёт словесное обоснование в простых случаях;
- исключает без слов обоснования;
- исключает при оказании помощи;
- не исключает.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Словарь
Полное отсутствие звуковых и словесных средств общения;
• Произносит отдельные звуки, звукокомплексы;
• Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные;
• Активный словарный запас резко ограничен;
• Словарный запас ограничен обиходно-бытовым уровнем;
• Пассивный словарь шире активного, однако понимание вне ситуации весьма ограничено;
• В активной речи использует существительные, глаголы, а также некоторые прилагательные и наречия;
• В активе предметный, глагольный словарь, в пассиве качественный;
• Словарный запас соответствует возрастной норме;
• Словарный запас ниже возрастной нормы;
|
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Звукопроизношение не нарушено;
• Нарушено звукопроизношение свистящих (шипящих, сонорных, йотовых);
• Не сформированы уклады групп многих звуков;
• Неустойчивое произношение звуков;
• Разнотипные нарушения произношения звуков, его искажения, замены, пропуски;
• Изолированно произносит все звуки правильно, но при увеличении речевой нагрузки - общая смазанность речи;
• Фонетический строй речи сформирован в пределах возрастной нормы;
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
Не нарушена;
• Нарушена в двух-трёхсложных словах и словах со стечением согласных;
• Парафазии (замены звуков, слогов);
• Пропуски звуков, слогов;
• Повторение звуков, слогов;
• Контаминации (часть одного слова соединяется с частью другого);
• Персеверации (повторение звуков, слогов в слове);
• Перестановки звуков, слогов;
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
Не сформирован;
• Сформирован недостаточно;
• Сформирован в пределах возрастной нормы;
• Нарушено согласование слов в предложении;
• Нарушены функции словообразования и словоизменения;
• В речи допускает аграмматизмы;
• Фраза простая, аграмматичная;
• Замена падежных окончаний;
• Ошибки в согласовании слов в предложении в роде, числе, падеже;
• Функции словообразования и словоизменения сформированы;
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
- владеет развёрнутой фразовой речью, умеет строить служебные конструкции с правильным усвоением флексий и предлогов, у произношения слов есть другие формы этого слова, имеются случаи словообразования по аналогии;
- пользуется развернутой фразой, связная речь логична, последовательна, но не выразительна, схематична, недостаточно сформированы грамматические формы языка (ошибки в падежных окончаниях, смешение временных и видовых форм глаголов, ошибки в согласовании и управлении), слоговая структура слов не нарушена, синтаксические конструкции фраз бедные.
|
- пользуется простой фразой, аграмматичная, структурно нарушенная фраза, активный словарь состоит из существительных, реже — глаголов, прилагательных, предлоги употребляются редко (предлоги понимает не все), слоговая структура слов нарушена;
- не сформирована, полное отсутствие звуковых и словесных средств общения, произносит отдельные звуки, звукокомплексы, звукоподражания; произносит несколько лепетных и общеупотребительных слов и звукоподражаний; использование паралингвистических средств общения (выразительной мимики, жестов).
Фонематический слух
- фонематический слух соответствует норме (сохранный); дифференциация звуков, слогов, слов не нарушена;
- фонематический слух развит недостаточно; дифференциация звуков, слогов, слов нарушена незначительно, не всегда различает и правильно употребляет сходные звуки, слоги и слова;
- фонематический слух не развит, дифференциация звуков, слогов, слов грубо нарушена; путает сходные звуки, слоги, слова.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!