Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Вы считаете, что ребенок одаренный или сможет им стать?
ДА НЕТ
Объясните почему___________________________________________________________
2. Вам кажется, что ребенок творческий или он сможет стать творческим?
ДА НЕТ
Если «Да» - сообщите кратко, в чем проявляется его творческость, если «Нет» - почему?
_______________________________________________________________________________
3. Что Вы ожидаете от школьной программы для творческих детей?_____________________
_______________________________________________________________________________
4. Какие изменения вы хотели бы увидеть у ребенка в результате участия в программе для творческих детей?_________________________________________________________________
Обработка данных
Все восемь факторов — дивергентного мышления (4) и личностных творческих характеристик (4) модели Вильямса включены в эту шкалу для оценки родителями и учителями. Для каждого фактора представлены 6 утверждений, для каждого утверждения дается выбор из 3 возможных типов поведения: «часто», «иногда» и «редко».
1. После шкалы из 48 пунктов следует дополнительная страница с открытыми вопросами, которая заполняется родителями и /
или учителями. Подсчет оценки состоит из следующих процедур: Подсчитайте количество ответов, отмеченных в колонке «часто», и умножьте это число на два (2). Это ответы с двойным весом, которые получают по два (2) балла каждый.
2. Подсчитайте количество ответов, отмеченных в колонке «иногда». Эти ответы получат по одному (1) баллу каждый.
3. Подсчитайте количество ответов в колонке «редко». Эти ответы получат ноль (0) баллов каждый.
4. Четыре открытых вопроса в конце шкалы получат по одному (1) баллу каждый, если ответ «да» сопровождается аргументами или комментариями.
Это количественный подсчет имеющихся данных. Оценка примечаний и комментариев может помочь тем, кто составляет программы для творчески одаренных учащихся, с помощью ранжирования частоты встречаемости одинаковых или похожих комментариев. Например, если наибольшее количество экспертов дают такой комментарий: «ребенок творчески одарен потому, что он артистичен», то эта черта (артистический талант) — будет иметь высший ранг для данной группы детей.
|
Подобные ранги по ряду творческих проявлений личности будут характеризовать наличие и качественную особенность творческих черт различных детей.
Число ответов в колонке «часто» х 2 =
Число ответов в колонке «иногда» х 1 =
Число ответов в колонке «редко» х 0 =
Число ответов в «открытых» вопросах,
с ответом «да» и комментариями х 1 =
Число ответов в «открытых» ответах,
с ответом «нет» х 0 =
Суммарный балл = сумме баллов в вышестоящих строках.
Суммарные баллы учеников можно проранжировать от большего к меньшему, начиная с наивысшего балла 100, т. к. 100 баллов — это максимально возможный суммарный сырой балл.
ЛИТЕРАТУРА
1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998.
2. Брюно Ж. и др. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика. // Психологический журнал. – 1995.- №4.- с.73.
3. Грязева В.Г. и др. Одаренность детей: выявление, развитие, поддержка.
Экспресс-учеб, пособие для спецкурса Челяб. гос. пед. ун-т, Регион.науч.центр. "Семья, одарен, дети, соц. Работник. Изд. Факел, 1996.
4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. —М.: Просвещение, 1993. — 256 с.
5. Одаренные дети. /Под ред. М. Карне. М.: Прогресс, 1991.
Туник Е.Е. Опросник креативности Джонсона. СПб.: СПбУПМ, 1997.
6. Одаренные дети. Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. Предисл. В.М. Слуцкого. — М.: Прогресс, 1991. —376 с.
7. Психологическая диагностика детей и подростков. Учеб. пособие//Под ред. К.М. Гуревич, Е.М. Борисовой. —М.:Международная педагогическая академия, 1995.
|
8. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтес. — М.: Академия, 1996. — 416 с.
9. Сизанов А.И. Психологические игры: какие мы на работе и дома. — Минск: Выш. шк., 1995. — 301с.
10. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003.
11. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. СПб.: СПбУПМ, 1997. 2-е издание: СПб.: Дидактика Плюс, 2002.
Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
12. Шумакова Н.Б., Щебланова Е.И., Щербо Н.П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников при специальном обучении //Вопросы психологии -1991. - №1.
13. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. - М.:Просвещение, 1996.-136с.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!