Дьявол в Ветхом и Новом Заветах. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Дьявол в Ветхом и Новом Заветах.

2021-06-23 28
Дьявол в Ветхом и Новом Заветах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обнаружив, что означают слова “дьявол” и “сатана”, мы находимся в положении, когда просто необходимо рассмотреть, что говорит Библия относительно дьявола. В Библии нет упоминаний о том, что дьявол - это безобразный монстр, как многие люди себе представляют. Если в Ветхом Завете слова “дьявол” и “сатана” являются именами нарицательными, то есть скорее характеризуют тот или иной субъект, но не привязаны к какой-то конкретной сущности, то в Новом Завете ситуация отличается. Наряду с использованием этих слов в качестве имени нарицательного в Новом Завете, мы уже встречаем использование этих слов, как обозначение вполне конкретной силы, против которой восстает Иисус Назарей и против которого эта сила тоже восстает. Отрывки 1 Иоанна 3:8 и Евреям 2:14 ясно говорят нам, что работа Иисуса Христа состояла в уничтожении дьявола.

 

В Послании к Евреям 2:14 говорится, что Иисус прошел через смерть ”дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола”. Дьявол, как говорится, имеет силу смерти. Этот стих также говорит нам, что Иисус уничтожил дьявола, приняв плоть и кровь, то есть имел человеческое тело как все люди, и более того, что данное уничтожение произошло благодаря Его смерти.

”Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, ”

1-е Иоанна, Глава 3:8-11

 

«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.»

Иоанна 16:12

 

„Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.“ Иоанна 8:44. Эти слова произрек не кто-то, а сам Иисус Назарей (он же по некоторой версии - Христос) по отношению к иудеям. Слова очень жестки и трактовать их двояко практически невозможно. Он сказал, то что сказал и из Библии невозможно выкинуть ни одного слова. Почему он это сказал? Может Христос был не сдержанным человек, вспылил, понервничал, а потом пожалел? Но если эти слова попали в Библию и там остались, то это не просто так. Это проявление Духа Святого. Считать, что Христос просто пошутил, тоже нет никаких оснований.

Может быть Иисус проговорился? Если трактовать слова, произнесенные Иисусом Христом в Иоанна 8:44 буквально, то они по смыслу будут значить: «Ваш бог — дьявол и вы его последователи». Хорошо. Если мы предположим, что Иисус Христос действительно сказал, то что он думал и как считал, то почему это встречается в библии только один раз, а не идет красной нитью через всю библию? Может быть есть что-то, что Иисус Христос знает, но не может сказать это прямо и открыто (ну в таком случае его должны были убить почти сразу), а действует, как бы исподволь, постоянно входя в конфликты с современными ему священнослужителями. Как мы видим конфликтов этих действительно в Евангелии достаточно много, до такой степени, что их противостояние вылилось в месть Иисусу Христу, через его распятие на кресте.

По ходу Евангелий, Иисус и его ученики не раз нарушают субботу, а сам он дает понять, что его Отец и бог Иегова — разные сущности. Так на упрек в нарушении субботы в Иоанна 5:17 он заявляет:„Отец мой доныне делает и я делаю.“ То есть небесны Отец Иисуса в субботу не отдыхает.

Так, если мы предположим, что Иисус Христос считает, что Бог иудеев - дьявол, то это должно было проявиться еще где-то. Ведь он, мы знаем из библии, встречался с дьяволом лично. И если данный домысел верен, то в описании встречи, просто обязаны быть какие-то следы или намеки, говорящие или указывающие на то, кто есть, этот дьявол и на его связь с иудеями (исходя из информации данной им в Иоанна 8:44). При этом, это будут именно намеки, иносказания, а не прямые указания, поскольку, в нашей догадке Иисусу что-то мешает все сказать прямо и назвать все своими именами. Кроме того, вообще большая часть информации, даваемая Иисусом, своим ученикам, давалась не прямым текстом, а притчами, то есть не прямым текстом, а своеобразными намеками.

Встреча с Сатаной наиболее подробно и достаточно не противоречиво между собой, описана у Матфея 4:1-11 и Луки 4:1-13. Прочитать их может каждый. Оба они говорят, то Иисус встречался с Сатаной на протяжении 40 дней, в течении которых, ничего не ел и не пил. Вам ничего это не напоминает? Был ли еще какой либо человек в Библии, который на протяжении 40 дней ничего ни ел и не пил? Был, но только один. Это — Моисей. Причем, он единственный в течении всей истории, изложенной в Библии, и причем сделал это дважды в одинаковой ситуации. Чтобы не было сомнений, приведем эти напоминания:

 

„Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.“ Исход 24:18 и „И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. “ Исход 34:28

 

Кто-нибудь помнит с кем, он встречался в это время. Я напомню, только с одной личностью с своим Богом — Иеговой. Странное совпадение. Где он был? На горе. Но ведь и Иисуса Диавол поднял на высокую гору, чтобы показать, «все царства вселенной во мгновение времени». Кто-нибудь сможет назвать гору, достаточно высокую, чтобы с нее можно было бы увидеть «все царства вселенной во мгновение времени»? Ну хорошо, может не все, а какую-то часть царств? Или хотя бы парочку, но сразу? Ну да ладно уже, пусть хотя бы одну, но целиком? Если знаете, значит вы счастливчик. Вот я, эти похвастаться не могу. И не знаю людей, которые бы знали. Если мне скажут, что это же диавол, он может очень многое, вот он и показал. Но тогда такой вопрос: «А зачем тогда тащить на гору, если Диавол такой способный? Он бы мог это показать и из пустыни. В чем проблема то?» Но если Диавол поднял Иисуса на гору, значит это нужно было, для того, чтобы показать «все царства вселенной во мгновение времени». Чтобы эту ситуацию объяснить, можно предположить, что у него там что-то типа офиса, с особой системой связи, откуда он может все видеть и всем управлять. То есть что-то типа дома или специально оборудованной базы. А знаем ли мы еще какое-то сверхъестественное существо или бога, который живет на горе? Только Бог Моисея — Иегова. Вот что Бог говорит сам про это:

 

«...Я носил вас (как бы) на орлинных крыльях, и принес вас к себе» (Исход 19:4)

 

Подразумевается привел к своей горе, на которую и взошел потом Моисей. Как ни странно, Иисус, как и Моисей, оказался на горе. Опять совпадение? Или каждое слово в Библии говорится не просто так, а хорошо продумано и богодухновенно?

И что же предлагал Иисусу на горе Диавол? Читаем:

 

«и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.» Луки 4:6,7

Так это очень похоже на то, что и Моисею говорил его Бог, при встрече на горе в похожих условиях и обстоятельствах!

«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля.» Исход 19:5

 

Так, оба потусторонних существа, в похожих условиях и обстоятельствах (на горе, общаясь в течении 40 дней, в условиях отсутствия пищи и воды), предлагают заключить похожую сделку (завет), обещая со своей стороны, свое попечительство и упоминая (или напоминая), что вся земля, или то что на земле, принадлежит ему. Как это может быть? У них, у всех что, одинаковые манеры? И у Бога и у Диавола? Разве такое может быть? Может быть тогда. у них и другие манеры, привычки и правила во всем остальном одинаковые? Как их отличать? Как иногда говорят в таких случаях: «Найдите семь отличий». Ладно, найдите хотя бы одно отличие. Если двое разных сущностей, говорят, что им принадлежит все, то наверно тогда, кто-то из них врет? Тогда Иисус, мог бы упомянуть, что это не совсем так (ну хотя бы в виде торговли). Либо потом в повествовании упомянуть, что Диавол его хотел обмануть. Но он этого не делает, хотя по разговору с Диаволом, нельзя сказать, что Иисус заискивает или подстраивается. По всей видимости, Иисус тоже знает что это правда. А может все проще? Может Бог Моисея и есть - Диавол Иисуса Христа? То есть это одна и та же сущность? По крайней мере различий пока найти трудно. Если принять такую версию за истинную, то все становится понятным, логичным и естественным. Получается, что человек, который принадлежал Богу Моисея, по праву национальной принадлежности и в результате инициации, путем обряда обрезания (раб Божий Иисус), обратившись к другому Богу (мы это еще рассмотрим), и получив инициацию с получением во время инициации, Духа Святого, от другого бога, путем крещения в реке Иордан (после которого, кстати Иисус стал способен активно творить чудеса), нарушил существующий завет, заключенный с его предками, и поэтому соответственно был вызван, как говорят в таких случаях в Миру «к начальству «на ковер»», для разбора соответствующего происшествия.

Что же далее, после отказа, заключить с ним завет (или договор, можно назвать это как угодно), говорит Диавол?

 

«И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз…» от Луки 4:9

 

Многие трактовщики Библии утверждают, что Диавол поставил Иисуса на крыло храма, потому что это было самое высокое здание в городе. Но тогда, зачем писать, что это именно храм? Зачем здесь нужны были эти слова? В таком случае, так и надо было написать, что «поставил, на крышу самого высокого здания». Или указать, например что: «на храм,поскольку, это самое высокое здание в городе.» Но из текста этого никак не выходит. Кроме того, как ни высок был бы храм в Иерусалиме, всегда найдется здание в другом городе, либо гора, либо обрыв, которые будут еще выше. Кроме того, мы знаем, что Иисус говорит иносказательно, как бы аллегориями. И если учесть вышесказанное предположение, что Иисус мог, своим крещением в реке Иордан, нарушить завет, заключенный его народом. Тогда было бы вполне логично, что Бог, который благоволит его народу, предложил бы ему сначала нивелировать произведенные изменения и уговорить вернуться (то есть вернуться к базовым устоям иудаизма и отказавшись от новых, полученных представлений, а также от произведенного крещения и от Святого Духа). Если оппонент упорствует, то постараться подкупить и заключить особый договор, на особо выгодных условиях, как говорят в наше время: «предложить условия, от которых сложно отказаться». В случае же очередного отказа, когда компромисс не найден, уже закономерным будет предложение выйти из его «церкви» или религии или просто предложить покинуть его храм навсегда, с обещанием, никогда не приходить в него больше. По крайней мере. Так и выглядят эти слова в библии:

 

«И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.» от Луки 4:9-11

 

То есть, по если выразиться современному, это будет звучать приблизительно как: «Хорошо, если ты не хочешь принимать мои ценности и правила, и договариваться ты тоже не хочешь, то тогда уже давай... «развод». Иди своей дорогой, куда хочешь. Мне до тебя дела нет, но только и ты, не мешайся. У тебя и так все будет хорошо, тебе же, твои ангелы помогают. Но ко мне тогда, в мой храм, уже больше не приходи.»

 

В это свете тогда становится понятной и предложение Дьявола превратить камни в хлеба.

«И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом. Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.»Луки 4:3,4

 

Странно было бы представить, что Диавол решил поиграть с Иисусом в игру «кто сильней» или «а тебе слабо» и для этого специально доставил его к себе, чтобы обменяться затем в течении 40 дней тремя репликам. Если для 5-ти летнего ребенка, это еще может показаться вполне обоснованным, то для взрослых людей, это уже будет казаться странным и не адекватным. Но если увидеть в этих словах противопоставление между собой двух разных взглядов на жизненные ценности: материалистической (стремлению к сытой и успешной жизни) с одной стороны и духовной со стороны Иисуса, а именно в этом есть прямое противостояние ценностей Бога Ветхого Завета и Иисуса (как видно из таблицы выше в графах «содержание завета» и «о спасении»), то все становится понятным и закономерным.

Стоит отметить, что Диавол переместил к себе Иисуса сразу после крещения его у Иоана Крестителя в реке Иордан. То есть, он почему то это не сделал ни позже, и не раньше этого события. Получается, что до этого Сатану все устраивало, и все с его точки зрения было нормально, в том числе непорочное зачатие Иисуса, его обрезание, чудеса с превращением воды в вино, посещения храма. Но после крещения Иисуса все изменилось и уже потребовалось непосредственное вмешательство. Выглядит так, как будто встреча Иисуса с Диаволом это реакция и естественные последствия крещения Иисуса в реке Иордан.

Таким образом, если постараться восстановить цепочку событий, исходя из соображений, что Диавол, он же Сатана, искушавший Иисуса, есть та же самая личность, что и Бог Ветхого Завета, то это выглядит так. Иисус родился в нормальной еврейской семье, был как положено обрезан и посвящен Богу Ветхого Завета, изучал писания, выполнял закон... Вообщем все было вполне нормально и не нарушало покой. В таком виде он был обычным верующим и всех устраивал. Но по всей видимости встреча с Иоанном Крестителем изменила его воззрения, а крещение в Иордане привело к получению Святого Духа от Бога Отца (то есть другого бога). Бог Ветхого Завета, которому был посвящен Иисус при рождении, воспринял все это как непорядок и как нарушение его закона и тут же «вызвал его на разборки». Сначала разговор был «по понятиям». Саваоф пытался изменить воззрения и представления Иисуса о том что хорошо и что плохо. Потом скорее всего, видя, что у него ничего из этого не получается, попытался договориться, заключив сделку, предложив в том числе наилучшие условия, которые только мог. Видя, что и договориться тоже не удается, он естественно предложил Иисусу выход из его религии, что было бы, в такой ситуации возможно даже вполне естественно, поскольку играть, по правилам и принимать ценности, принятые внутри еврейской религии он не хотел, но нес внутрь неё абсолютно противоположные по направленности (смотрим в таблице). И на это предложение Иисус также отказался, и причину отказа мы видим позже, когда он говорит: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.» Матфея 15:24 То есть Иисус видел что его народ идет в погибель, служа Сатане, и он хотел спасти свой народ. А для этого нужно было изменить религию, которой они служат, что невозможно сделать, будучи вне этой религии. Поэтому при встрече с Диаволом Иисус естественно для себя, отказался от выхода из этой религии.

Что мы сделали в этой главе? Мы провели мини-исследование с использованием научного метода. Один из основных методов научного метода - это эксперимент. Так, если в научной среде возникла какая-то гипотеза, то на основании этой гипотезы разрабатывается теория. Но для того, чтобы теорию подтвердить или опровергнуть, нужен эксперимент. То есть, уже исходя из теории, делают предположение, которое может быть подтверждено, скажем экспериментом, изобретением прибора или другого технического изделия, работающего на основании принципов, оговоренных в этой теории. Например, на основании электромагнитной теории работает множество приборов и бытовой техники, своим существованием, ежедневно доказывающим правильность этой теории. То есть это именно то, что мы сейчас и сделали. На основании гипотезы, изложенной в Иоанна 8:44, мы сделали предположение, которое подтвердилось по всем основным параметрам. Таким образом, мы получили результат, подтвержденный научным методом. Можно конечно опровергать этот результат с помощью своих чувств, убеждений и эмоций. Но ощущения, убеждения и эмоции не являются строго научным методом, ведущим к познанию. Наши ощущения каждый день говорят нам, что земля плоская и только слепой может это не видеть. И этих людей, которые утверждают, что земля плоская, мы переубеждать не будем. Так для рационально же думающего человека, картина приобретает вполне ясные и предсказуемые очертания, если оказываются правдой наши предположения, что сущность, которую Иисус назвал Диаволом и есть тот самый Бог Ветхого Завета. В противном случае, история разговора с Диаволом, превращается в бессмыслицу.

По плодам их, узнаете их.

 

Большинство христиан, большая часть из которых почти не читало Библию, будут конечно возмущаться по этому поводу и утверждать, что бог Ветхого Завета вообщем-то неплохой. Ну почудил когда-то, во времена Иисуса Навина... Вырезал несколько народов, более многочисленных и сильных чем евреи. Ну может, причины на это были обоснованные. Вообще-то он — Бог, поэтому он что хочет, то и делает. А дела которые он делает - черные. Поэтому для тех, кто Библию не читает, но в церковь ходит, проведем небольшой ликбез (как говорится ликвидация безграмотности). И уж если Библия скрывает сущность Иеговы, ее можно понять не из его слов о самом себе, а из оценки его дел, описанных в той же Библии, которые говорят сами за себя:

 

· после знакомства с Аврамом Евреем этот «господь» направляет Аврама в Египет, где тот продает собственную жену фараону в проститутки, а потом вместе с «господом» шантажируют фараона ради выкупа («Быт.»,12:14-20);

· вторично Аврам продает свою жену в проститутки Авимелеху, царю Герарскому, и шантажируют этого царька вместе с «господом» за откуп («Быт.», 20:2-18);

· и снова Авимелеху подсовывают теперь уже Ревекку, жену Исаака, сына Аврама. И опять шантаж с помощью «господа», опять откуп («Быт.», 26:6-14);

· «господь» уничтожает города Содом и Гоморру вместе с жителями («Быт.», 19:1-29), хотя настоящий Господь-Создатель после Потопа решил людей больше не наказывать («Быт.», 8:21);

· «господь Израиля» учит евреев воровать золото у египтян («Исх.», 3:21,22);

· «господь Израиля» заставляет евреев через Моисея убивать тысячи невинных людей – своих же близких – женщин, детей, стариков («Исх.», 32:27,28 и т.д.);

· и опять «господь» заставляет евреев убивать своих же евреев («Чис.», гл. 25);

и так далее, и тому подобное: преступления, убийства, ложь, коварство, воровство, шантаж, обман, разрушение семейных принципов - понуждения в сожительстве со служанками и наложницами, близкими родственницами - сестрами, дочерьми, племянницами…

Мы не будем все это разбирать и анализировать, поскольку это не является нашей задачей, но для людей, которые реально читали Ветхий Завет, слова сказанные Иисусом Назареем в Иоанна 8:44 не покажутся какими-то несправедливыми или неадекватными.

„Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.“ Иоанна 8:44.

Если же опять кто-нибудь будет возражать: «Ну так, и давно это было, а теперь мол, совсем другое время. Теперь он уже стал хорошим...» То нужно напомнить:

 

"Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" Мал.3:6

„Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.“ Чис.23:19

"у Него нет изменения и тени перемены" (Иак. 1:17).

Людей убеждать не надо, что Бог – это самое Высшее, самое Святое и Чистое, так неужели можно себе хоть на секунду представить, что этими грязными делами мог заниматься Бог-Создатель, Бог Правды? Это просто невозможно, ибо противоречит самой Его сути, да и ни к чему Ему все это – Ему и так вся планета принадлежит вместе со всем, что Он создал, включая людей, каждый атом и каждый волосок на их головах. Поэтому Создатель – Бог всех людей Земли, а не какого-то народа в отдельности. А вот (Иегове) – «богу Израиля», такие дела – в самый раз.

Другие источники.

 

Как может быть бог, которому поклоняется почти половина Земного Шара, плохим? Но к сожалению, чтобы делать такие выводы, нужно иметь полный доступ к информации. А христианам его никто не дает и никогда не давал. Я говорю даже не об апокрифах, которых наверно больше, чем весь канонический текст Библии, а о Талмуде, доступ к которому был для не евреев закрыт изначально. И прочитав ниже некоторые выдержки из Талмуда, вы поймете почему это было сделано. Вот некоторые изречения о гоях, взятые из Талмуда, которые не доступны простым читателям библии. Гои — это люди не относящиеся к еврейской национальности. То есть, по другому, это высказывания о всех людях планеты Земля, которые не являются евреями по рождению, независимо от того, кем бы они не были и каков бы не был их моральный и интеллектуальный облик и отношение с Иисусу Христу сыну Божьем. Итак вот, некоторые изречения Талмуда о всех людях человечества, проживающих на Земле:

 

1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”

2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”

3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”

4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,

так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”

5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”

6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”

7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”

8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”

9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”

10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”

11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”

13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”

16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”

17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”

18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”

22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”

25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”

Трудно поверить, что это писал добрый и любвеобильный бог, которого мы знаем через Иисуса Христа. Но, тем не менее, это не противоречит библии, ведь даже в библии написано например и такое: «И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых. И будет остаток Иакова между народами, среди многих племен, как лев среди зверей лесных, как скимен среди стада овец, который, когда выступит, то попирает и терзает, и никто не спасет от него.» Михей 5:7-9 «Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все неприятели твои будут истреблен» Михей 5:15 «...и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.» Исаии 30:28,29 Очень похоже на то, что сейчас и делает Америка и всегда делала Англия (с их еврейскими верхушками).

Я кстати, не упоминаю здесь об издевательствах и пытках христианских детей, с излитием их крови и ритуальным убийством, свидетельств о которых накопились огромное количество, за множество последний столетий. По этой теме написано множество книг и с реальными примерами и проведено огромное количество судебных дел, что сам факт такой традиции уже не вызывает сомнений.

Так вот пусть почитатели Ветхого Завета, сначала докажут этим людям, что они, евреи, обязаны любить всех и каждого и помимо евреев в том числе, а потом причисляют себя к последователям их традиции и веры.

Следует также отметить, что по всей видимости, слово «святой» в Ветхом Завете используется в смысле «преданный» или «верный», а не чистый и безгрешный, как принято считать в большинстве христианских кругов, поскольку при такой изначальной трактовке сложно объяснить значение этого слова в смысле святости Бога. Таким образом, народ «святой», потому что он выполняет заповеди, уставы и постановления, данные Богом, а Бог соответственно свят, потому что он верен интересам своего народа (евреям). Таким образом, «святой» — это преданный Богу, принадлежащий Богу. Все принадлежащее Богу называется святым. И если ради преданности своему Богу этого еврей должен убить, то он убьет, поскольку ему так заповедовал его Бог (например Исх, 32:27-28 или вся история Иисуса Навина). И это происходило ни один раз на протяжении Ветхого Завета.

 

«А Царь-то, не настоящий...»

 

Казалось бы, зачем Богу, тому богу, как он трактуется в Христианстве (например: «Верую во единого Бога Отца, вседержителя, творца небу и земли...»), то есть Бог-создателю, которому и так принадлежит все в этом Мироздании, каждая крупица Вселенной подчиняется и принадлежит ему, который, как утверждают «святые отцы», создал всех людей, мучаться с какими-то племенем, который по отношению к нему непослушны, своенравны, постоянное делают не то, что ему, их Богу хочется? И вообще, он по отношению к этому народу, местами кажется абсолютно безсильным. Странно!!! Он же Создатель, почему же он не может их создать такими, как он хочет. Или почему же Он сразу не создал, такими как нужно? Он что, сразу не додумался? Не хватило ума? Когда, мы простые люди что-то не додумываем, это вполне объяснимо. Но когда, когда Бог-создатель такого огромного и сложно устроенного мира, где каждая крупинка, каждая частица, каждая отдельная клеточка нашего организма, так бесконечно сложно устроена, оказывается таким беспомощным и обиженным перед толпой (я заранее прошу прощения, но на тот момент...) дикарей. И из века в век тратит кучу нервов, постоянно переживает, приходит из-за этого в ярость (это не я сказал, это в Библии так написано написано), наказывает... наказывает... наказывает... 

 

“поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием.”

(Исаия 14:6)

"Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мной: и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей: кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое."

(Исаия 63:3)

и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их".

(Исаия 63:6)

 

и Сам буду воевать против вас рукою простертою и мышцею крепкою, во гневе и в ярости и в великом негодовании;

(Иеремия 21:5)

вот, Я соберу их из всех стран, в которые изгнал их во гневе Моем и в ярости Моей и в великом негодовании, и возвращу их на место сие и дам им безопасное житие.

(Иеремия 32:37)

 

пришедшими воевать с Халдеями, чтобы наполнить домы трупами людей, которых Я поражу во гневе Моем и в ярости Моей, и за все беззакония которых Я сокрыл лице Мое от города сего.

(Иеремия 33:5)

 

Погубил Господь все жилища Иакова, не пощадил, разрушил в ярости Своей укрепления дщери Иудиной, поверг на землю, отверг царство и князей его, как нечистых:

(Плач Иеремии 2:2)

Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления.

(Иезекииль 13:13)

 

Как в горнило кладут вместе серебро, и медь, и железо, и свинец, и олово, чтобы раздуть на них огонь и расплавить; так Я во гневе Моем и в ярости Моей соберу, и положу, и расплавлю вас.

(Иезекииль 22:20)

 

И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей.

(Иезекииль 38:18)

 

Современная психология утверждает, что обычный человек приходит в ярость тогда, когда у него что-то происходит не так, как он хотел и планировал, другими словами, когда у него что-то не получается. Никогда не думал, что у Бога-создателя могут быть такие проблемы.... То есть, пока создавал все сущее на Земле, все было нормально, проблем не было. А вот теперь все как-то не так... Создательские способности уже никак не проявляются... То ли силы иссякли, то ли сам он уже не тот, то ли и не был, тем самый, кто все создавал... Бог его знает, но все чудеса, которые Бог Ветхого Завета проявлял, можно очень легко пересчитать и буквально единицы из них превышают современные технические возможности человека. И все у него с его народом, не ладится, не получается, или же не получается так, как он хотел, или получается не до конца, так что иногда, Бога это вообще выводит из себя и он уже хочет все бросить.

 

„И гордость Израиля унижена в глазах их; и Израиль и Ефрем падут от нечестия своего; падет и Иуда с ними.

С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.

Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом.

Вострубите рогом в Гиве, трубою в Раме; возглашайте в Беф-Авене: "за тобою, Вениамин!"

Ефрем сделается пустынею в день наказания; между коленами Израилевыми Я возвестил это.

Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи: изолью на них гнев Мой, как воду.

Угнетен Ефрем, поражен судом; ибо захотел ходить вслед суетных.

И буду как моль для Ефрема и как червь для дома Иудина.

И увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда - свою рану, и пошел Ефрем к Ассуру, и послал к царю Иареву; но он не может исцелить вас, и не излечит вас от раны.

Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю, и уйду; унесу, и никто не спасет.

Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.“

 (Осия 5:7-15)

 

Вот так. Не много, не мало. Типа: «Будете себя и дальше так плохо вести, вот возьму обижусь и уйду.» И как мы в детстве часто любили говорить: «И пусть тогда мама пожалеет, что не давала мне … (конфеты, мороженное, пирожное или что там еще...) по первой же моей просьбе.» На самом деле. Может это в конце концов поможет, если уже по всей видимости, Бог на них никак не может по другому воздействовать? Мало того, из этого отрывка мы видим, что реально Бог не вездесущий (как видно и из вышеприведенной таблицы), а в каждый момент времени имеет какое-то конкретное положение в пространстве-времени и даже более того, у него есть «свое место»!!!, куда он может уйти от всех и не показываться, если захочет, вообще никогда!!!

 И что же он такой безпомощный? Да и вообще, зачем ему этот народ? Он же создатель всех народов (со слов «святых отцов», потому что в Библии, забегая вперед, этого нет)! Что же он не может взять любой другой народ? По идее, возьми вообще все народы мира и развлекайся как хочешь! Ан нет...!

 

„Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. “ Исаия 43:1-4

 

Что мы видим из этого отрывка? А видим мы следующее:

1. Было время, когда этот народ, называемый теперь Израилем (что, кстати означает, борющийся с Богом), не принадлежал Богу Иегове, а по всей видимости принадлежал другому богу, но Бог Иегова вступил по всей видимости в переговоры с этим богом (или богами), владельцами на то время современного народа Израиля и выкупил (искупил) его в свою собственность, отдав в обмен за него Египет, Эфиопию и Савею (которые до этого момента, по всей видимости принадлежали в потустороннем мире богу Иегове).

2. Говоря это, Бог Иегова, подразумевает, что на наравне с ним в потустороннем мире имеются другие потусторонние силы (возможно их можно назвать богами), равные или близкие, по возможностям с Богом Иеговой (так как не возможно совершать равноценный обмен с с субъектом, который не является тебе равноценным), с которыми Бог Иегова, при необходимости, может вступать в общение, вести переговоры, иметь с ними договоренности и даже совершать сделки, выражающиеся в обмене одной их собственности (людей или целые народы), на другую собственность (других людей или народы).

3. Оказывается люди и народы, являются собственностью тех или иных потусторонних сил, которых в том числе, возможно можно называть другими богами.

4. Если Израильский народ, проявил согласие на то, чтобы Бог Иегова стал их Богом (заключили с ним Завет Моисея), то по всей видимости изменение собственника таких народов (или стран), как Египет, Эфиопия и Савея, произошло по всей видимости без их видимого согласия. По крайней мере в Библии нет никакой информации по этому вопросу.

5. После того, как Бог Иегова приобрел себе новый народ, в обмен на народы и души Египта, Эфиопии и Савеи, он дал этому народу название Израиль, что означает «борющийся с богом». История присвоения этого имени объясняется это какой-то странной историей, как будто вырванной и не связанной с основным текстом Библии, рассказанной в Быт. 32 В ней рассказывается, что когда Иаков оказался по какому-то странному стечению обстоятельств один, отделенный <


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.