Богородицы «Спасительница» въ Косинё . — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Богородицы «Спасительница» въ Косинё .

2021-06-23 64
Богородицы «Спасительница» въ Косинё . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сей образъ былъ возсозданъ по видёнiю, бывшему вскоре после урагана надъ Москвою въ (1998г.), когда съ нёкоторыхъ храмовъ и монастырей низпали кресты.

Сему предшествовали событ\я, которые просто необходимо описать, ввиду ихъ важности для пониман\я всего произшедшаго въ послёдств\и.

После сего урагана, одинъ грёшный рабъ Бож\й странствуя по московскимъ храмамъ пришелъ помолиться въ одинъ изъ храмовъ, стоящихъ на знаменитомъ московскомъ кладбище. На двери церкви бёлело объявлен\е о сборе средствъ на возстановлен\е обрушившагося съ храма креста...

Стеариновые рыж\е химическ\е свёчи толщиною съ палецъ лежали на ящике только по пять...,- другихъ просто не было, ни подешевле, ни тёмъ паче Богу угодныхъ восковыхъ.. Вслёдъ за притворомъ, войдя во храмъ, тих\й ужасъ объялъ сего грёшника, ибо къ лампадамъ надъ иконами тянулись тоненьк\е электрическ\е провода, на концахъ которыхъ въ жертву Господу приносился не заповёданный Имъ елей, а электрическ\й свётъ, изливающ\йся черезъ свётод\оды...

  И сему рабу Бож\ю, еще нёсколько лётъ назадъ приходили мысли сдёлать такое же внушаемое не иначе, какъ бёсами, Богу противное «новшество», причемъ тоже на кладбище, въ сельской глубинке,- надъ входными кладбищенскими вратами, ради эконом\и растительнаго маслица и для постояннаго «с\ян\я» предъ иконами, въ любое время дня и ночи...

  Тогда слава Богу с\и планы разрушились, не безъ помощи свыше, и вотъ лукавый все же воплотилъ черезъ другихъ своихъ послушниковъ, то же самое, но на другомъ кладбище и при другомъ храме...

  Не случайно видно упалъ крестъ съ сего храма, гдё принесен\е Господу чистаго елея въ жертву стало слишкомъ обременительнымъ и неудобнымъ для его служителей...

  Ибо заповёдалъ Господь приносить Ему въ жертву во святилище изъ всёхъ веществъ только елей, которымъ имёнуется только натуральное, лучшее растительное масло!, Фим\амъ,- который есть благовонные смолы растен\й,- и чистый пчелиный воскъ, какъ символъ чистоты нашихъ помысловъ и послушность воле Бож\ей, олицетворяемой его мягкостью.

  А у насъ почти кругомъ свёчи химическ\е, масло вазелиновое или сорняковое, деревяннымъ именуемое,- полухимическое, и ладанъ зачастую составленный алхимиками... А тутъ и еще хлеще,- къ электрическимъ лампамъ вмёсто свёчей, добавились и -лампады «ильича» и стали въ храме гореть.

  Съ горькимъ чувствомъ поёхалъ сей рабъ Бож\й въ одинъ изъ всёмъ извёстныхъ женскихъ монастырей, (не называемъ его ради надежды на изменен\я къ лучшему), гдё хотёлъ повстречаться съ игумен\ей по поводу организац\и православныхъ паломничествъ, которыми онъ занимался въ ту пору. Въ семъ монастыре нынё находятся мощи великой московской святой, и хотелось попросить игумен\ю благословить отъездъ паломническихъ группъ именно отъ стёнъ сей обители.

   Пр\ехавъ въ с\ю обитель, сей грёшникъ еще болёе устрашился тёмъ, что пришлось ему здёсь увидеть, а затёмъ и услышать. Въ монастырскомъ сквере вповалку другъ на друга, лежали деревья. Так\е завалы создаются даже не отъ шквальнаго ветра, въ семъ случае деревья лежали бы въ приблизительно въ одномъ направлен\и, а отъ вихрей, какъ показываютъ порою въ страшной сказке... Фонари, сдёланные подъ старину, скрученные въ узлы торчали среди сего хаоса. Первая мысль возникшая после всего увиденнаго была таковая: если бы кто былъ здёсь во время урагана,- точно поубивало бы...

  После сего, поклонившисть святынямъ постучался въ игуменск\е покои. Въ служебномъ помещен\и на первомъ этаже было велёно подождать игумен\ю. Прошло уже болёе получаса въ семъ «пождан\и», какъ вдругъ раздался стукъ въ дверь. Молоденькая послушница открываетъ дверь,- на пороге стоитъ благообразная раба Бож\я съ ребенкомъ лётъ семи, прилично одетая, по виду паломница по православнымъ святынямъ. Навёрное она съ дитемъ пр\ехала посетить московск\е святыни изъ другого какого города, и конечно, какъ это и заведёно обычно среди паломниковъ, обратилась на счетъ трапезы.

   Ведь всё мы знаемъ, что монастырская, пусть и совсемъ простая пища, благословенная и изготовленная съ молитвою, не просто вкусна, но и несетъ въ себё некую молитвенную благодать. Да и помолиться передъ едою свободно можно, не идти же въ языческ\е кафе, гдё курятъ и пьютъ нечестивые, или же питаться въ сухомятку, когда вотъ, -рядомъ родные брат\я или сестры, въ такихъ благополуч\емъ с\яющихъ чертогахъ съ с\яющими надъ ними крестами! Ведь Самъ Господь заповёдалъ всёмъ Своимъ ученикамъ страннолюб\е, нищелюб\е, и братолюб\е!

  Да и откуда такое великолеп\е и отсутств\е нужды появляется при храме Бож\емъ, а также возможность помогать нуждающимся, какъ не отъ лёпточекъ такихъ вотъ матерей и вдовъ, которые съ радостью несутъ свои послёдн\е порою гроши ради украшен\я храма Бож\я, какъ дома Отца Своего Небеснаго.

  И вотъ спрашиваетъ с\я паломница по простому у молоденькой послушницы: скажите, а нельзя ли у васъ потрапезничать? 

  Отвётъ грозной юной послушницы прозвучалъ заученнымъ по послушан\ю отсекающимъ всяк\й аппетитъ тономъ такъ же нежданно, какъ громъ среди яснаго неба: Нётъ! У насъ кормятъ только тёхъ, кто работаетъ!

-И закрываетъ дверь передъ опешившей отъ таковаго «гостепр\имства» женщиной съ ребенкомъ. Все с\е видёвш\й и слышавш\й рабъ Бож\й почувствовалъ острую необходимость выйти поскорее отъ мёста сего, гдё странныхъ такъ встречаютъ, и отряхнуть прахъ съ ногъ своихъ. Такъ онъ и сдёлалъ, потому что бесёдовать съ игумен\ей, при которой заведёны так\е порядки и такое отношен\е къ ближнимъ, просто уже совсемъ не хотёлось...

  Въ Ново-дёвич\й монастырь, гдё также попадали со храмовъ кресты ехать на «экскурс\ю» вовсе уже не хотёлось, ибо после всего видённаго, произшедшее въ результате урагана уже совсемъ не удивляло. Это былъ явно гнёвъ Бож\й, на нерадивыхъ служителей, а не случайное «совпаден\е» низпадающихъ съ нёсколькихъ сразу храмовъ крестовъ...

  Такое вотъ паломничество по московскимъ нёкоторымъ храмамъ предшествовало послёдующимъ вскоре событ\ямъ. Обо всёмъ разсказанномъ, увиденномъ и услышанномъ приходится сказать, ибо дёло не въ спасен\и «мундирной» чести истинной Христовой Церкви ибо она не въ этомъ не нуждается,- потому что истинные христ\ане голоднаго накормятъ всегда и отдадутъ послёдн\й кусокъ хлёба нуждающемуся ближнему.- А дёло въ изправлен\и нашаго общаго отпаден\я отчужден\я отъ главныхъ христ\анскихъ цёлей и цённостей, ставшаго изъ-за новаго фарисейства нынё почти повсемёстнымъ..

  Ибо главными таковыми цёлями являются; спасен\е своей души для Царств\я Небеснаго, и помощь въ семъ другимъ. Ибо всякому, кто избавитъ овцу отъ пасти льва, велика будетъ награда на Небесахъ. А всякому, кто ввёдетъ въ соблазнъ однаго изъ малыхъ сихъ, лучше бы и не родится на землё, -вотъ какъ обёщаетъ Слово Бож\е наградить щедро спасающихъ Его овецъ, и наказать строго губящихъ ихъ.

      И да послужитъ намъ всёмъ для спасен\я и изправлен\я все выше и ниже сказанное, ибо въ истинности всёхъ сихъ событ\й рабъ Бож\й разсказывающ\й о нихъ свидётельствуетъ на кресте и Еvангел\и.

  Дальнейш\е событ\я произходили такъ. Стоящему на литургiи, сему рабу Божiю на непроизвольно возникшiй вдругъ мысленный вопросъ: «такъ за что же, Господи, кресты полетёли?» черезъ некоторое время твердый Гласъ, какъ раскатомъ громовымъ, отразившимся въ сознанiи, гнёвно проречё: «За то, что странныхъ не принимаютъ!».

-Такъ за это ли?- вздрогнувъ отъ нежданнаго ответа, вновь вопросомъ какъ-то сразу мысленно переспросилъ рабъ сей.

И снова, немного позднее, тотъ же Гласъ низвелъ съ Небесъ тё же словеса: «За то, что странныхъ не принимаютъ!».

Трудно разсказать бываетъ даже порою о вещахъ весьма простыхъ, объясняя ихъ видъ и свойства людямъ, не видёвшимъ ихъ никогда, и не слышавшимъ о нихъ.

Посему, какъ-то по-другому понять и Гласъ тотъ и выраженiе словъ и смыслъ сказаннаго, иначе, чёмъ было дано понятiе и вразумленiе после всего сего, вряд-ли бы кто осмелился изъ смертныхъ и грёшныхъ людей.

Ибо ни съ какимъ голосомъ на землё сей, воистину съ самой большой буквы Гласъ, сравнить нельзя. Ни по силе Слова, ни по силе возпрiятiя сего Слова, ибо было такое ощущенiе, что что-то огромное, широкое, объемное сошло съ Неба, опалило самое сознанiе. По-другому сей грёшникъ объяснить величины сего явленiя не смогъ.

Нёсколько позже, стоя на литургiи съ закрытыми очами, и моляся о спасенiи странствующихъ и ихъ принимающихъ, вдругъ узрилъ сей рабъ духовными очами своими сначала слёдующее:

На фоне голубого неба изображенiе Бога Отца и Сына возсёдающiхъ на облацехъ, сначала, нёсколько мгновенiй неподвижно, прямо какъ сiе изображается на многихъ иконахъ Новозаветныя Святыя Троицы.

Хотя никакихъ внешнихъ признаковъ иконы въ открывшемся видёнiи не было, (полей, границъ), то есть все видёлось какъ въ реальномъ небе и возпринималось, зримое духовнымъ зрёнiемъ, также реально, какъ обычно мы видимъ тёлесными очами, которыя были сомкнуты въ тотъ часъ у стоящаго и молящегося на литургiи грёшника.

Вдругъ всё приходитъ медленно въ движенiе, Отецъ и Сынъ, вначале возсёдающiе прямо, взирая предъ Собою, возлагаютъ неспешно, поворачиваясь другъ ко другу, руцё Свои на землю нашу, находящуюся между ними, и совсемъ темную отъ грёховъ, по всему видно, нашихъ.

И вотъ, Отецъ и Сынъ медленно, нёсколько разъ между собою одинъ другому подвигаютъ землю, какъ бы вопрошая другъ друга: какъ съ нею поступить, по ея дёламъ, что съ нею дёлать, съ нашею планетою?

При этомъ было ясное вразумленiе, что земля за грёхи людскiя находится на грани Страшнаго Суда, причёмъ было такое ощущенiе, что долготерпёнiе Божiе оканчивается и вопросъ стоитъ всего лишь объ обоюдномъ согласiи Отца и Сына въ томъ, какъ съ землею должно поступить, по нынё творящимся на ней людскимъ дёламъ.

Но, вотъ надъ землею появляется бёлое облачко, которое вырастаетъ стремительно и изъ него Мати Божiя, яко птица покрываетъ птенцевъ отъ грозныхъ обстоятельствъ, тако и наша Пречистая Дёво Богородица съ тревожнымъ материнскимъ Ликомъ Своимъ и возгласомъ: Оставьте Мнё!,- покрыла облакомъ, яко омофоромъ грёшную нашу землю отъ Праведнаго гнёва Божiя.

Всё сiе видёнiе останавливается на семъ и остается въ памяти именно таковымъ, какъ описано выше.

После этого прошло немало времени (нёсколько лётъ), но постоянное напоминанiе, особенно во время литургiи рабу сему, было такое: надо написать икону, надо написать икону, - а на вопрошенiе, какую же, какъ назвать Ея? Было дано позднее ясное и спокойное, но строгое вразумленiе: надо написать икону и назвать Ея «СПАСИТЕЛЬНИЦА».

Объ этомъ было подробно разсказано высокопреосвященнёйшаму архiепископу Иннокентiю Венiаминову, праправнуку Святителя Иннокентiя Венiаминова, Митрополита Московскаго и Коломенскаго, Апостола Сибири и Америки.

Праправнукъ Святителя, самъ будучи достоинъ называться истиннымъ подвижникомъ, внимательно выслушавъ объ этомъ случае, благословилъ на этотъ трудъ раба Божiя Николая, который блестяще справился съ этимъ благословёнiемъ молитвами приснопамятнаго владыки Иннокентiя, нынё отшедшаго отъ брённаго сего житiя въ обители, мы вёруемъ, Небесныя.

Просимъ и вашихъ святыхъ молитвъ о грёшнемъ и недостойнемъ, какъ онъ самъ говорилъ о себё, монахе Иннокентiи.

Образъ же написанъ дёйствительно достовёрно и соответствуетъ видённому настолько, насколько возможно отразить Величiе Творца грёшнаму и падшему творенiю.

О семъ образе было особое вразумленiе,- обходить съ нимъ супротивъ двнженiя часовъ съ молитвами города, села и дома, и всякая нечисть, и слуги хвостатаго и рогатаго (какъ и людишки ему послушные) не смогутъ въ круге семъ ничего ни взрывать, ни поджигать, ни другихъ золъ сотворять.

Былъ такой случай изъ житiй угодниковъ Божiихъ: духи нечистыя сами хвалились, что они тамъ могутъ всё поджигать, и прочее зло творить, гдё люди ссорятся, ругаются, курятъ и тёмъ самымъ попадаютъ подъ ихъ влiянiе, но въ одной деревне они ничего сдёлать не смогли, потому что одна старушка обходила ея вокругъ ночью съ молитвою.

Вотъ какова сила молитвы даже однаго искренняго человёка, заботящегося и оберегающаго молитвою и бденiемъ своихъ ближнихъ!

Многократно мы съ образомъ Пресвятыя Троицы и Богородицы Спасительницы объезжали градъ Москву, посещали съ нею съ тою же цёлiю города: Санктъ-Петербургъ, Жуковскiй (гдё и былъ освященъ сей образъ), Воскресенскъ, Тулу (ея даже облетали съ образомъ Спасительницы съ военными на самолете), а такъ же Суворовъ, Богородскъ («Ногинскъ»), бывали въ Оптиной, Пскове и другихъ мёстахъ.

Обходили съ сей иконою дома и кварталы, гдё просили люди помолиться объ обретенiи утраченнаго покоя, избавленiи отъ напастей и отгнанiи всякой нечисти.

Удивительная тишина наступала порою после такихъ походовъ вокругъ жилищь и городовъ. Въ нёкоторыхъ случаяхъ просто сразу стихали всякiе безпорядки возле домовъ, ссоры внутри нихъ, а судя по извёстiямъ городскихъ новостей, въ дни когда вокругъ сихъ городовъ дёлались крестные ходы съ сею иконою, никакихъ особыхъ происшествiй не произходило.

Причёмъ конечно было бы невёрно говорить и утверждать, что никакихъ бёдъ и преступленiй не произходило вообще въ тёхъ мёстахъ, но, напримеръ, после объезда Москвы по нёсколько дней подрядъ, задавая вопросы москвичамъ, о томъ, были ли какiе серьезные проишествiя въ тё дни, мы получали успокоительный ответъ; нётъ, ничего особеннаго, все спокойно...

А такъ какъ во время пребыванiя въ столице мы старались объезжать ея, по мерё возможности, каждый день, то дёйствительно приходилось наблюдать умиренiе и утишенiе ставшихъ почти постоянными сообщенiй о всякихъ взрывахъ, пожарахъ, аварiяхъ и тому подобныхъ проишествiяхъ.

Вся эта вакханалiя въ столице произходитъ потому, что вся сатанинская нечисть стеклась въ нея, и было такое вразумленiе, что всё служители ада стеклись въ Москву.

А Москва «спокойно» мертвецки духовно спитъ, съ десятками и сотнями тысячь личныхъ автомашинъ (въ томъ числе и принадлежащихъ православнымъ), снующихъ во всё стороны и кружащихъ вокругъ нея по кольцевой автодороге.

Можетъ быть, прочитавъ сiи строки, кто-нибудь возьмется съ утра пораньше или же вёчеркомъ попозже, когда кольцевая совсемъ свободна, объезжать родной городокъ, если дёйствительно оный любитъ, чтобы любимый городъ могъ бы спать спокойно, какъ въ пёсне когда-то пёлось. А кому не хватаетъ времени каждый день на большой кругъ, то можно хотя бы объехать передъ работой свой районъ, или же кварталъ, или же хотя бы обойти свой домъ, и то будетъ благодать Бож\я за ваше ежедневное усерд\е хранить отъ множества бёдъ и грёховъ, живущихъ внутри молитвенной ограды.

Однако важно очень, чтобы не было разрывовъ во времени, то есть каждые сутки надо бы, если это возможно, обходить свои поселен\я въ одно и тоже время. Если же не получается ежедневно самому сдёлать молитвенный кругъ, можно договориться съ близкими по Духу, чтобы по очереди совершать сей обходъ. Но въ любомъ случае, если не получается въ одно и тоже время, или по очереди некому молиться, какъ только можете, при пёрвой возможности обходите хотя бы свой домъ, и сами постепенно убёдитесь, что стало мирнее и тише кругомъ.

+++

Молитва во время обхода должна быть непрестанной, безъ перерывовъ и посему надо стараться быть готовымъ къ почти обязательнымъ кознямъ лукаваго, старающегося сбить съ пути, прервать молитву и вообще бросить ея, или отложить до «завтра», потомъ до «послезавтра», а тамъ и вообще забросить, и такъ дёлъ молъ невпроворотъ..

-С\и помыслы надо сразу разпознать, ибо авторъ ихъ,-д\аволъ,- какъ разъ молитвы, какъ огня боится, поэтому и строитъ столько благовидныхъ предлоговъ, чтобы всё пахали до гроба съ утра до вечера, до изнеможен\я порою, и костерили жизнь, другъ друга, всёхъ и вся.

Ибо безъ Бога и молитвы,- то есть бесёды съ Господомъ, человёкъ превращается въ существо, отсеченное отъ всеобщаго Источника Свёта и Жизни, своего Создателя. Оттого и отсечен\е отъ Животворящего Духа Бож\я, ставитъ человёка въ положен\е блуднаго сына, попадающаго въ рабство духовъ тьмы и ея служителей.

А молитва, какъ разъ и есть живая связь для каждой души со своимъ Жизнодавцемъ Творцомъ. По молитвамъ человёку подается не только душев-ный миръ и покой, среди моря житейскаго, но и проч\е блага, конечно же для изпользован\я сихъ благъ на добрые дёла.

Празднован\е сему образу совершается 13(26н.с.) октября, въ день принесен\явъ Москву Иверск\я иконы Бож\ей Матери, и почитан\я Седм\озер-ск\я иконы Пресвятыя Богородицы.

 

 

 Образъ Божiей Матери

«Московскiя и Всея Руси»

Во снё Богородица приложила ко мнё икону и повелёла написать такой же образъ, и отнести оный въ храмъ Животворящей Троицы. Икона осталась въ сознанiи во всёй красе и называлась Богородица Московскiя и Всёя Руси.

Пресвятая Дёва строго наказала выполнить всё въ точности и говорить православнымъ, что Вёра жива, и тому свидетельство сiе явленiе чудотворной иконы.

Сiе чудо является, чтобы всё знали Россiя возродится и Вёра возродится. Не пройдетъ и трехъ лётъ, какъ будетъ заложенъ храмъ Богородице Московскiя и Всея Руси. И забьетъ ключъ съ живой водой. Нынё сей образъ находится въ Свято-Троицкомъ храме въ г. Раменское, что подъ Москвою.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.