Мотивация как составляющая одаренности у учащихся основной школы». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Мотивация как составляющая одаренности у учащихся основной школы».

2021-06-23 33
Мотивация как составляющая одаренности у учащихся основной школы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фадеева Мария Владимировна - магистрант КГИК, 1 курс. г. Краснодар, Россия.

В докладе представлены результаты диагностического исследования особенности мотивационной сферы одаренных детей.Проанализированы взаимосвязи мотивации, креативности и интеллектуального развития личности.

 

СЕКЦИЯ №2

«МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Ул. Володарского, 5 каб. 37

Руководитель секции: Федоров Евгений Николаевич - заведующий отделением народных инструментов Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.

Доклады

Концертная деятельность как элемент формирования творческой личности».

Федоров Евгений Николаевич - заведующий отделением народных инструментов Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.

Приведены конкретные примеры концертной деятельности и ее влияния на развитие одаренности у детей, занимающихся музыкой. Большое внимание уделено критериям одаренности.     

 

Синтез искусств и медиа-технологии на уроках музыкальной литературы».

Пигуль Таисия Сергеевна - преподаватель отд. теоретических дисциплин Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

Мультимедийное обучение в биологии».

Касаткина Марина Александровна - учитель биологии Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

Проектные методы на уроках искусства».

Лебедь Мария Александровна - учитель Кубановедения Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

5. "Профессионализм и ответственность в работе с одарёнными детьми".

Вострикова Марина Сергеевна - заведующая отделением теоретических дисциплин Школы-интерната им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

В докладе на основе собственного педагогического опыта определены основные критерии одарённости учащихся, раскрыты особенности работы с одаренными детьми, намечены пути решения возникающих проблем в обучающем процессе, а также перечислить необходимые качества, которыми должен владеть педагог, занимающийся воспитанием и профессиональной подготовкой яркой творческой личности.    

 

6. «Познавательные процессы в хореографическом образовании».

Аллахвердиян Иван Рудикович - преподаватель отделения хореографического искусства Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

Уделено внимание структуре познавательных процессов: вниманию, восприятию, ощущениям и воображению в хореографическом творчестве.

 

Специфика хореографического творчества у одаренных детей».

Манакова Мария Николаевна - преподаватель отделения хореографического искусства Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

Рассмотрена специфика организации образовательного пространства для одаренных детей. Описаны приемы и методы индивидуального подхода к детям в процессе хореографической деятельности.

 

Использование творческих заданий на уроках русского языка и литературы при работе с одаренными детьми».

Стопичева Зинаида Николаевна - учитель русского языка, литературы Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.

СЕКЦИЯ №3

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

Ул. Володарского, 5 каб. 39

Руководитель секции: Туркав Оксана Аслановна - зам. директора по учебной работеШколы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.

Доклады

Психологическая помощь родителям выпускников, сдающих ГИА».

Астахова Наталья Петровна - учитель русского языка, литературы Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

2.  «Психологические аспекты подготовки выпускников к ГИА по истории».

Коготкова Ольга Павловна - учитель истории Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

Обучение физической культуре одаренных детей».

Куц Роман Борисович - учитель физической культуры Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 

Развитие логического мышления на уроках математики в школе для одаренных детей».

Ляшенко Алексей Викторович - учитель информатики Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.