Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фадеева Мария Владимировна - магистрант КГИК, 1 курс. г. Краснодар, Россия.
В докладе представлены результаты диагностического исследования особенности мотивационной сферы одаренных детей.Проанализированы взаимосвязи мотивации, креативности и интеллектуального развития личности.
СЕКЦИЯ №2
«МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
Ул. Володарского, 5 каб. 37
Руководитель секции: Федоров Евгений Николаевич - заведующий отделением народных инструментов Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.
Доклады
Концертная деятельность как элемент формирования творческой личности».
Федоров Евгений Николаевич - заведующий отделением народных инструментов Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.
Приведены конкретные примеры концертной деятельности и ее влияния на развитие одаренности у детей, занимающихся музыкой. Большое внимание уделено критериям одаренности.
Синтез искусств и медиа-технологии на уроках музыкальной литературы».
Пигуль Таисия Сергеевна - преподаватель отд. теоретических дисциплин Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Мультимедийное обучение в биологии».
Касаткина Марина Александровна - учитель биологии Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Проектные методы на уроках искусства».
Лебедь Мария Александровна - учитель Кубановедения Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
5. "Профессионализм и ответственность в работе с одарёнными детьми".
|
Вострикова Марина Сергеевна - заведующая отделением теоретических дисциплин Школы-интерната им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
В докладе на основе собственного педагогического опыта определены основные критерии одарённости учащихся, раскрыты особенности работы с одаренными детьми, намечены пути решения возникающих проблем в обучающем процессе, а также перечислить необходимые качества, которыми должен владеть педагог, занимающийся воспитанием и профессиональной подготовкой яркой творческой личности.
6. «Познавательные процессы в хореографическом образовании».
Аллахвердиян Иван Рудикович - преподаватель отделения хореографического искусства Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Уделено внимание структуре познавательных процессов: вниманию, восприятию, ощущениям и воображению в хореографическом творчестве.
Специфика хореографического творчества у одаренных детей».
Манакова Мария Николаевна - преподаватель отделения хореографического искусства Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Рассмотрена специфика организации образовательного пространства для одаренных детей. Описаны приемы и методы индивидуального подхода к детям в процессе хореографической деятельности.
Использование творческих заданий на уроках русского языка и литературы при работе с одаренными детьми».
Стопичева Зинаида Николаевна - учитель русского языка, литературы Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.
СЕКЦИЯ №3
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
Ул. Володарского, 5 каб. 39
Руководитель секции: Туркав Оксана Аслановна - зам. директора по учебной работеШколы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко.г. Краснодар, Россия.
Доклады
Психологическая помощь родителям выпускников, сдающих ГИА».
Астахова Наталья Петровна - учитель русского языка, литературы Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
|
2. «Психологические аспекты подготовки выпускников к ГИА по истории».
Коготкова Ольга Павловна - учитель истории Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Обучение физической культуре одаренных детей».
Куц Роман Борисович - учитель физической культуры Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
Развитие логического мышления на уроках математики в школе для одаренных детей».
Ляшенко Алексей Викторович - учитель информатики Школы-интерната для одаренных детей им. В.Г. Захарченко. г. Краснодар, Россия.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!