Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.

2021-06-23 18
Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Схема-методика, которую я использовал и которую здесь описываю на первый взгляд до банального проста и примитивна, ее пытались использовать очень многие, да только дальше первого подводного камня пройти не удавалось.

Данная схема имеет огромное количество вариантов, разновидностей, методов, но все их можно разделить на несколько и для сообразительного человека будет совершенно не трудно на основе схематического описания данной методики создать лично для себя, для свой группы людей свою уникальную схему, которая будет уместна и рациональна для данных конкретных условий.

 

Вариант № 1.

В вашей группе несколько человек, и вы хотите сформировать коллективное мировоззрение внутри своей группы. В вашей группе есть люди, которые верят в существование Бога по одной или нескольким религиозным версиям, например, христиане и мусульмане. В вашей группе есть материалисты-атеисты, которые в Бога не верят и отрицают его существование напрочь. Как быть, ведь вам нужно жить и трудиться вместе?

Первое, что вы должны сделать, это сказать друг другу: " Ребята, мироздание одно на всех, законы мироздания одни на всех, значит истина для всех одна, двух истин в природе существовать не может. Кто-то из нас ошибается ".

Далее вы создаете три группы:

1. сторонники монотеизма, сторонники существования Бога;

2. сторонники атеизма и материализма, которые считают, что Бога нет;

3. группа жестоких и неподкупных арбитров, которые будут судить и рядить о действиях первых двух групп.

Далее, вы должны сказать друг другу: " Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Мы претендуем на звание человека мыслящего, поэтому мы отказываемся от веры или неверия во что-либо, мы все будем проверять лично и самостоятельно ".

Далее первые две группы должны формировать свои доказательства своей правоты. Работа должна проводиться честно и непредвзято, за этими процессами будут жестоко следить непредвзятые арбитры. Они должны будут уличать каждого, кто посмеет что-то принимать на веру без должного практического опробования и практического подтверждения.

Работа всех трех групп проводится циклично (кругами), постепенно и неизбежно позиции сторон в идеале должны сближаться. Для выполнения данной работы все участники группы должны быть образованными развитыми смелыми не ленивыми людьми. Здесь никакая халтура не приемлема, потому что работаете вы на самих себя на свое собственное благо, стоит ли халтурить и экономить на себе самом.

Так пробовали поступать многие, да только дальше первого, в исключительных случаях дальше второго круга никто пройти не сумел.

Почему не сумел?

Потому что пытались СФОРМУЛИРОВАТЬ а не СФОРМИРОВАТЬ коллективное мировоззрение.

Потому что истину искали в области вербальных символов, в области манипулятивного жонглирования различными сочетаниями словесных символов, математических символов, графических символов, каких-то иных символов из каких-то иных символьных систем.

Потому что пытались найти удобные и приятные для всех членов группы сочетания словесных символов, сочетания различных символов и различных символьных систем. Практические исследования всегда во всех группах ограничивались практическим применением символьных обозначений тех или иных реальных нечто.

А как нужно было поступать?

А это уже другой разговор, для другой темы. Пока пробуйте организовать и реализовать эту работу по этой схеме.

 

Вариант № 2.

Все точно также, только работа организуется между двумя мировоззренческими системами:

· Эзотерика;

· Техно.

Здесь тоже самым главным является то, чтобы не было опоры на веру или неверие, чтобы практические исследования проводились бы не в области тех или иных символьных систем, а в чисто практической плоскости, при непосредственном контакте с реальными исследуемыми НЕЧТО, а не с их символьными обозначениями.

Сегодня люди пребывают в глубоком заблуждении.

Сегодня люди полагают, что символьные обозначения реальных нечто взаимодействуют между собой по тем же законам, по которым между собой взаимодействуют реальные нечто. Это первый подводный камень, который мешает носителям трех глобальных мировоззренческих систем (монотеизм, эзотерика, техно) придти к пониманию того, что истинным может быть лишь одно единственное мировоззрение.

Исследовать нужно реальные НЕЧТО, исследовать нужно процессы взаимодействия реальных НЕЧТО, а не их символьные обозначения (словесные, математические, графические, иные) и не процессы взаимодействия символьных обозначений между собой.

 

Вариант 3.

В этом варианте исследования проводятся в промежутках между тремя глобальными мировоззренческими системами:

· Монотеистические религии;

· Эзотерика (политеизм, мистика, буддизм, магия, экстрасенсорика, астрология, шаманизм и т.д. и т.п.);

· Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм).

Это очень сложные исследования, в которых количество групп, которые должны участвовать в формировании коллективного мировоззрения, резко увеличивается. При этих исследованиях я рекомендую создать следующие группы, каждая из которых должна работать изолированно от остальных. Хотя конечно, предлагаемая мною схема, это одна из множества возможных.

Перечень групп, участвующих в формировании коллективного мировоззрения:

1. Группа, доказывающая истинность монотеизма;

2. Группа, доказывающая истинность эзотерических учений и практик;

3. Группа, доказывающая истинность материально-технических учений и практик;

4. Группа, которая должна формировать коллективное мировоззрение, опирающееся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на работу первых трех групп;

5. Группа добытчиков новых знаний. Новыми знаниями могут быть любые знания или практический опыт, которые еще не рассматривались первыми четырьмя группами. Эти знания можно искать в книгах, можно в личном практическом опыте. Это группа "провокаторов", которые подсовывают колючки и камушки в огороды всех первых четырех групп;

6. Группа арбитров и жестоких судей, в обязанности которых входит уличение всех предыдущих групп в нечестности, в лживости, в опоре на веру или неверие. Эта группа должна следить за чистотой проводимых исследований, экспериментов, наблюдений, это честь и совесть всей группы людей, которые объединились для решения общей задачи – формирование их коллективного мировоззрения. Эта группа должна следить за тем, чтобы коллективное мировоззрение именно ФОРМИРОВАЛОСЬ, а не ФОРМУЛИРОВАЛОСЬ;

7. Во главе всех этих групп следует назначить самых опытных, самых знающих, самых авторитетных руководителей. Они ничего делать не будут, их обязанность руками водить, т.е. они руководители и организаторы всей этой огромной работы. Они следят и контролируют работу всех групп, при необходимости делают замечания, в их обязанности входит подведение итогов после каждого очередного цикла-круга. Они намечают цели для следующего очередного цикла-круга.

Вот так примерно должна организовываться работа, направленная на ФОРМИРОВАНИЕ коллективного мировоззрения данной конкретной группы людей.

Это еще не все варианты.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.