Мои личные цели в проекте ментальной культуры. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мои личные цели в проекте ментальной культуры.

2021-06-23 30
Мои личные цели в проекте ментальной культуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мои цели в ментальной культуре. Моя цель в проекте под названием ментальная культура. Если государство не примет проект ментальная культура то мои цели останутся прежними. Цель интернета это упрощение общения. Благодаря этому цель реализации ментальной культуры достижима. Цель обучения людей умению мыслить самостоятельно с помощью интернета может решаться успешно. Государству не обязательно принимать к реализации проект ментальной культуры, этот проект достигнет своей цели и без участия государства. Цель, Проект.

 

Все мои наблюдения, исследования, эксперименты, мои книги, мои сайты появились в результате тех стрессов, которые я периодически и постоянно испытывал. Среди множества самых различных стрессов была обида на правящую политическую элиту в Советском Союзе в лице КПСС, преданным и убежденным членом которой я являлся и являюсь до сих пор.

Правящая коммунистическая элита беззастенчиво и нагло обманывала народ, своих рядовых членов, в том числе и меня.

Я очень сильно обиделся, обиделся так, что эта обида постепенно переместилась на сегодняшнюю правящую политическо-экономическую элиту в России и Казахстане, т.е. в тех государствах, которые я считаю своей родной Родиной.

Эта обида не распространяется ни на Назарбаева, ни на Путина, потому что я умею управлять людьми, я знаю все те сложности, с которыми приходится сталкиваться моим политическим кумирам Назарбаеву, Путину. Это не единственные мои политические кумиры, есть еще В.И. Ленин, И.В. Сталин, М.С. Горбачев. Горбачев М.С. стоит особняком, мне очень жаль его, он проявил непростительную наивность, но это уже дело прошлое.

 

Мой данный проект кроме рациональной политической и духовно-просветительской цели имеет и цель мщения. Увы, понимаю, но это так и есть.

Я научился за прошедшие годы в любом своем действии, любом своем шаге делать так, чтобы все мои цели при этом реализовывались бы одновременно.

Чтобы я не делал, в любом моем шаге присутствуют элементы, которые ведут к реализации всех моих целей одновременно.

 

В данном своем предложении под названием "Проект ментальная культура" заложены элементы, которые на полном автомате ведут к реализации всех моих целей. Среди этих целей есть две, о которых я хочу сказать здесь и сейчас:

- формирование государственной системы, которая отсюда и навечно будет обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично, и что самое важное эффективно. Эффективно, т.е. человек научится достигать любые поставленные перед собой цели;

- я хочу настучать поносу всем правящим сегодня элитам, которые не хотят обучать людей умению мыслить самостоятельно и независимо. Они этого не хотят делать, потому что они хотят и дальше держать людей в положении своих ментально-духовных рабов.

 

Данный мой проект под условным названием Ментальная культура официально предлагается к реализации правящей ментально-духовной элите (политики, экономисты, священнослужители и т.д. и т.п.). Это лакмусовая бумажка, это проверка на вшивость тех людей, которые называют себя борцами за народное счастье. Этот проект по моему глубочайшему убеждению обязательно и неизбежно поможет Назарбаеву Н.А. и Путину В.В. достичь тех великих целей, которые они лично перед собой поставили. Им очень трудно, потому что приходится сражаться с правящей ментально-духовной элитой, а эта элита очень успешно манипулирует сознанием своих ментально-духовных рабов. У Путина и Назарбаева не хватает сил и умения одержать окончательную победу над этой правящей элитой.

Частичную победу они уже одержали, но сделать эту победу окончательной и вечной, пока еще не сумели.

Мой проект под условным названием Ментальная культура, это моя посильная помощь моим кумирам Нурсултану Абишевичу Назарбаеву и Владимиру Владимировичу Путину.

Мой проект, это моя месть гнилой интеллигенции, гнилой политическо-ментально-духовной элите.

 

Я не боюсь того, что данный мой проект не будет принят к реализации на государственном уровне.

Я этого не боюсь, потому что в этом случае у меня будут полностью развязаны руки. На этот случай уже все приготовлено, остается лишь дождаться того времени, когда проект ментальная культура получит очередной отворот поворот со стороны правящей политическо-экономическо-ментально-духовной элиты в России и Казахстане.

Я не собираюсь делать ничего противозаконного, ничего аморального, ничего за что меня могли бы упрекнуть мои оппоненты и мои потомки. Я научился работать предельно честно и открыто, в отличие от современных правящих элит.

 

Я просто буду обучать людей (современников и потомков) умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Всё!

Ничего другого я не собираюсь делать.

Просто методы и тактика обучения будет совершенно иной, не такой, какой бы она могла быть в том случае, если проект будет принят к реализации на государственном уровне.

 

Все цели сошлись в одной точке.

Все мои цели сошлись в одной точке, в точке проекта под условным рабочим названием "Ментальная культура".

В этой точке сошлось мое понимание Бога.

В этой цели сошлось мое понимание жизни человека на Земле.

В этой точке сошлись мои личные цели в семье.

В этой точке сошлись мои личные цели в способе зарабатывания средств на жизнь.

В этой точке сошлись мои духовные и моральные устремления.

В этой точке-цели сошлось все то, что мучило меня все прошедшие годы.

Работая над реализацией целей ментальной культуры (даже если название изменится), я одновременно приближаю счастливый момент реализации всех прочих моих личных целей.

Работая над целями ментальной культуры, я приближаю время реализации коллективных коммунистических целей.

Работая над реализацией целей ментальной культуры я способствую реализации целей Бога, в том виде, как я их сегодня понимаю.

Все свелось к необходимости реализации целей проекта ментальной культуры.

 

Цель никогда не может оправдать пути и методы ее достижения.

Я никогда не соглашусь с теми людьми, которые уверяют, что высокая цель может оправдать низменные пути ее достижения.

Но я знаю, что жизнь на Земле устроена далеко не так, как ее себе представляют мои современники.

Поэтому некоторые мои действия могут быть за пределами понимания современников и потомков. Им просто не хватит знаний об устройстве жизни, им просто не хватит ментальной мощности их мыслительной системы, чтобы понять причины, методы и пути, которые я буду использовать для реализации целей ментальной культуры.

Но цель никогда не может оправдать низменные методы.

18.1.9. Другие варианты развития интеллекта у человека.

Развитие интеллекта у человека. Интеллект человека нужно развивать и тренировать. Так же как в спорте мы должны научиться развивать и тренировать наш интеллект. Интеллект мышление внимание подвержено развитию и тренировки так за чем же дело стало надо начинать. Интеллект можно и нужно тренировать и развивать точно так же как спортсмены тренируют свое тело. Развитие мышления внимания интеллекта у человека сегодня является первоочередной задачей любого государства. Интеллект, Развитие.

 

Проект под условным рабочим названием Ментальная культура может быть реализован в любых иных формах, если мои предложения покажутся не верными, глупыми, не рациональными.

Здесь вопрос не в том, проект какого конкретного автора окажется принят на моей родной Родине, здесь дело принципа, без такого проекта государство не сумеет перешагнуть качественные барьеры в своем развитии.

Государству нужна более качественная программа воспитания, обучения и совершенствования своих граждан.

 

Например, можно пойти по пути создания еще одного агентства стратегических инициатив, только второе агентство должно заниматься не бизнесом и не социально-материальными инициативами и проектами. Второе агентство стратегических инициатив должно заниматься только вопросами образования, только вопросами увеличения интеллектуального потенциала граждан.

 

Например, можно создать некий государственный орган, который займется вопросами изучения, исследований и т.п. в области интенсивного интеллектуального развития.

Можно создавать любые варианты с любой организационной структурой, с любыми методами и методиками, главное в том, чтобы эта новая организационная структура занималась бы комплексными вопросами в области интенсификации интеллектуального развития человека, в области постоянно растущего интеллектуального потенциала государства.

 

Главный принцип новой структуры, новой инициативы, нового проекта заключается вот в чем.

 

Много знать и иметь большой запас практического опыта это очень хорошо и это обязательно необходимо.

Но...

Но, человек должен уметь думать, должен уметь наблюдать и анализировать наблюдаемые факты в несколько раз лучше, чем это может делать наш современник.

Нужен качественно новый подход к вопросам образования.

В этом новом подходе намного больше времени должно тратиться не на наполнение умов молодых людей уже известными знаниями (хотя это тоже вещь обязательная), но развитием такого мышления, когда количество изобретателей, рационализаторов, исследователей, умеющих нестандартно мыслить людей возрастет в нашем государстве на несколько порядков.

 

Любые методы для решения этой задачи хороши.

Любые инициативы найдут свое применение.

Просто нужна государственная программа, потому что в этом случае будет достигнута массовость.

Вот так же, как в тридцатые годы была борьба с всеобщей неграмотностью, вот с таким же размахом должна начаться работа по тренировке мыслительных систем наших граждан.

Вот так же, как в тридцатые годы было спортивное движение физкультурников, обществ "Готов к труду и обороне", вот с таким же размахом мы сегодня должны организовать общественное движение, нацеленное на массовые тренировки мыслительной системы человека.

Очень хочется надеяться на то, что среди современных политиков, ученых и государственных деятелей найдутся люди, способные понять суть и смысл моих предложений.

 

Почему у человека развился интеллект?

Многие люди пытались ответить на этот вопрос, и ответ уже известен в общем виде - "У человека развился интеллект, потому что так сделал Бог, когда сотворил человека". Этот ответ очень многим не нравится по самым различным причинам.

Я тоже искал ответ на вопрос "почему у человека развился интеллект?"

 

И чего я добился со своей инициативой о ментальной культуре?

Ментальная культура в обществе. Умение мыслить самостоятельно это и есть ментальная культура. Суть проекта ментальная культура в том чтобы люди тренировали бы свое мышление. Ментальная культура, это аналогия физической культуры, тренируем мышление так же как и тело. Люди, которым я пытался объяснить суть ментальной культуры, ничего из мною сказанного не поняли. Ментальная культура нисколько не ущемляет человеческое право на свободу мысли и слова, наоборот она расширяет эту свободу до беспредела. Культура, Ментальный.

 

Конечно же у меня не было полной уверенности в том, что ученые и государственные деятели примут мои предложения на ура.

По целому ряду критериев я заранее знал, что вероятность успеха моего предложения на данном этапе почти нулевая.

Я знал, что чрезмерная активность в данном периоде не только не принесет успеха, но наоборот обернется необратимыми потерями.

Поэтому я предпринял соответствующие меры, чтобы сохранить живучесть данного предложения и данной идеи.

Мое предвидение, основанное на голом расчете и анализе, вчера полностью подтвердилось. Мои действия в последние 1-2 месяца оправдались.

 

После публикации своих предложений вначале в форуме Российской Академии Наук, я рассылал письма ученым в России и Казахстане. О полученных ответах я уже писал, их фактически не было, было только два:

- все интересно, но это не мой профиль;

- Тимур, займитесь делом.

 

Затем я сделал на данном сайте специальный раздел, посвященный тому, что я обозначил словесным символом "Ментальная культура".

После этого я снова рассылал письма ученым и политикам в России, в Казахстане больше не рассылал.

Ответ был только один.

Ответ серьезный и взвешенный от одного из российских видных политиков, депутата государственной думы.

По понятным причинам его имя я не называю.

Вот копия письма, которое я получил.

 

Ознакомился с Вашим обращением, а также с некоторыми из материалов по указанным ссылкам. Воздержусь от оценки теоретической и практической ценности Ваших исследований. Это все-таки не дело политика, это дело ученых, экспертов, специалистов. Конечно, подкупает Ваша искренняя увлеченность, стремление внести вклад в поиск разумного и справедливого общественного устройства. Трудно не согласиться с тем, что в современном мире возрастает роль научного знания, мыслительной деятельности людей, того, что Вы называете «ментальная культура». В то же время создается впечатление, что, когда дело доходит до практических рекомендаций, Вы начинаете идти по упрощенному пути. Взять, скажем, предложения о создании некоего «министерства ментальной культуры» или «комиссии по утверждению коллективного мировоззрения». Стоит напомнить, что Конституция РФ гарантирует «свободу мысли и слова». Насколько согласовываются Ваши идеи с этим фундаментальным конституционным положением? Это серьезный вопрос. Без ответа на него вряд ли правомерно говорить о «демократическом социализме».

Конечно, я понимаю, что у Вас на сей счет есть своя давно сложившаяся система взглядов, которая, безусловно, заслуживает уважения. Но надеюсь, что и Вы с пониманием отнесетесь к моему мнению.

Благодарю Вас за стремление делиться своими мыслями и творческими наработками. Желаю добра, благополучия и всяческих успехов!

 

Все чинно и благородно, все вежливо и продуманно.

Этот человек выразил мысли ментально-духовно-политической элиты нашего общества - людей обучать умению мыслить не нужно, поскольку это нарушит один из главных законов конституции - право на свободу мысли и слова.

 

Проект Ментальная культура в свете конституционного права на свободу мысли и слова.

Проект ментальная культура. Свобода мысли в ментальной культуре это норма. Ментальная культура предназначена для усиления права свободы мысли у человека. Сегодня система образования вкладывает в молодежь готовое мировоззрение, это противоположность. В ментальной культуре человек будет учиться мыслить самостоятельно, а не по указке свыше. В ментальной культуре человек будет учиться формировать свое собственное независимое мировоззрение, это противоположность системе образования. Культура, Ментальная.

 

Данная заметка является продолжением предыдущей "И чего я добился со своей инициативой о ментальной культуре?", она является ответом на письмо политика и депутата Российской государственной думы, который предполагает, что реализация проекта под условным названием "Ментальная культура" ущемит права людей на свободу мысли и слова.

Предлагаемый мною вариант ментальной культуры не только не ущемит конституционное право граждан на свободу мысли и слова, но напротив расширит эти права за счет реального понимания людьми того, что с ними происходит в жизни.

Предлагаемые мною государственные структуры в рамках ментальной культуры предназначены не для ущемления конституционного права на свободу мысли и слова, а наоборот для защиты этих прав.

 

Как показали события, которые я инициировал в последние несколько месяцев, наша ментальная элита совершенно не способна понять то, что я предложил.

Кто-то может мне возразить, мол, нет, она все понимает и поэтому сопротивляется.

Ничего она не понимает, поскольку как и все прочие люди еще не способна к самостоятельному эффективному мышлению.

У меня для таких вот утверждений есть очень веские доказательства. Только вот беда, бодливой корове Бог рога не дает. Так и у меня, доказательства есть, а предъявлять их некому, поскольку я так и не сумел еще найти людей, которые бы могли полноценно и осмысленно эти доказательства исследовать.

 

И я решил пойти по заранее продуманному пути, т.е. по заранее продуманному запасному варианту. Я продолжу обучение учеников, которые в любом случае будут у меня появляться. Очные, заочные, какие угодно, но ученики будут постепенно появляться.

Фактически я потерял ту цель, к реализации которой стремился на протяжении не менее 15-17 лет. Трудно терять такие цели, очень трудно...

Не сразу, не за один день, не за один год, но я постепенно приходил к пониманию того, что я не найду поддержки у ученого сообщества, не найду поддержки у политиков, даже на моей Родине, не говоря уже о других народах и государствах. Да я и не стремлюсь менять гражданство. Эти варианты я обдумывал на полном серьезе, но мне моя горькая Родина дороже сладкой заграницы.

Вот и настал день, когда я получил от ворот поворот. Наша ментальная государственно-научная элита не сумела понять то, что я предложил в рамках проекта ментальной культуры. Еще время есть, им еще придется обратить на меня внимание, но теперь уже у меня нет четкой цели получить поддержку у ментальной научно-государственной элиты. Я предвидел такой исход, поэтому готовился к его вероятному появлению. Я создал для себя необходимые условия на производстве, я сделал все от меня зависящее в части активного обращения к ментальной научно-государственной элите.

Теперь я начинаю реализацию плана Б, поскольку план А успешно провален.

 

Проект ментальная культура в наибольшей степени подходит к тому, к чему я стремился все последние 10 лет.

Об этом я писал в своих книгах и совсем немного на сайтах.

Я стремился подвести своих читателей и учеников к пониманию вопроса о том, кто или что управляет в глобальном плане жизнью в космосе и на Земле.

Я стремился подвести читателей и учеников к пониманию того, кого-что мы называем сегодня Богом.

Для реализации этой цели я замыслил 10 лет тому назад план, который упорно все эти 10 лет пытался реализовать. Я исходил из того, что люди должны научиться самостоятельно наблюдать, самостоятельно анализировать наблюдаемые факты. В разные годы я использовал различные словесные символы, различные понятия.

 

На этом пути особо стоит идея Байтерек, которая тоже оказалась для меня одним из камней преткновения, равно как и проект ментальной культуры.

Но проект под условным названием "Ментальная культура" наиболее близко подходит для реализации моего первоначального замысла, нежели чем идея Байтерек. Хотя следует сказать, что это все звенья одной и той же цепи.

Как следует называть тот мой первоначальный замысел, с которого я начинал в начале нулевых годов, я пока не ведаю, но не в названии дело, дело в принципе.

Я хочу подвести своих читателей и учеников к пониманию тех живых существ, которые управляют жизнью в космосе и на Земле. Но я не хочу убеждать и тем более программировать, я хочу научить самостоятельно наблюдать и самостоятельно логично анализировать самостоятельно наблюдаемые факты.

А там уже у кого что получится, ведь не исключено, что я в чем-то заблуждаюсь.

Я конечно же обязательно в чем-то заблуждаюсь, но я просто не способен еще понять в чем именно.

Если кто-то из учеников и читателей превзойдет меня, то лишь он сумеет мне показать и объяснить то, в чем я заблуждаюсь. А мне в этом случае придется научиться тому новому, чему научится этот мой продвинутый ученик.

Он станет моим учителем, а я его учеником.

На этом принципе основана жизнь в том, что я сегодня называю божественным коммунистическим конгломератом.

 

Нужно ли государственное участие в проекте ментальной культуры?

Да, без всякого сомнения нужно.

Ментальная культура начинается с первых дней жизни человека, она не заканчивается в день его смерти.

Что мы имеем сегодня в части мыслительной деятельности человека?

Мы имеем различные системы и структуры образования, которые, начиная с раннего детства, насаждают каждому человеку то или иное мировоззрение. Очень редко случаются факты, когда детей обучают именно мыслить, именно думать. В подавляющем большинстве случаев более чем в 99% случаев детям просто насильно впихивается в их сознание то или иное миропонимание, то или иное мировоззрение, та или иная мораль, те или иные практические навыки. И лишь в менее чем 1% случаев детей обучают думать, мыслить, наблюдать и анализировать.

 

Проект ментальная культура не подразумевает уничтожение сегодня существующей системы образования. Пусть эта система живет и существует столько, сколько сумеет прожить.

Ментальная культура должна развиваться параллельно системе образования. По мере развития ментальной культуры она неизбежно и обязательно постепенно трансформирует систему образования из состояния насильственного насаждения мировоззрения и морали в систему, где будут обучать думать, формировать собственное мировоззрение и собственный личный моральный кодекс.

 

Моя первая попытка продвижения моей новой инициативы (проект "Ментальная культура") оказалась безуспешной. Скажу честно, я отнесся к ее продвижению формально, хотя и сделал все, что от меня требовалось.

Я разослал электронные письма в Российскую и Казахстанскую академии наук, во все ведущие политические партии России и Казахстана, во многие университеты и институты в России и Казахстане. Я разослал электронные письма почти всем ведущим сотрудникам Российской Академии Наук. Я разослал электронные письма всем претендентам на должность президента РАН.

Но при этом я не стал отправлять письма лично Назарбаеву и Путину.

Почему я не стал проявлять исчерпывающую активность в этом вопросе?

По этому поводу у меня четкая осмысленная позиция, которую я описывать не буду, это останется при мне. Может быть когда-нибудь в личной беседе с кем-либо я об этом расскажу, но только не публично.

Для такого моего решения есть очень важные причины, которые в конечном счете упираются в успешное продвижение ментальной культуры.

 

Два пути развития ментальной культуры.

Ментальная культура является полной аналогией того, что мы сегодня называем физической культурой и спортом.

В физической культуре мы тренируем физическое тело, а в ментальной культуре мы будет тренировать мыслительную систему.

Сегодня физическая культура развивается по двум взаимодополняющим направлениям:

- государственные структуры физической культуры, спорта, военной подготовки, подготовки космонавтов, здравоохранения и т.д. и т.п.;

- самодеятельные общественные образования в физической культуре и спорте, в боевой и физической подготовке, индивидуальные тренировки отдельных людей, самостоятельное лечение болезней, народная медицина и т.д. и т.п.

 

Вот по этим же двум направлениям должна развиваться и ментальная культура.

Судя по имеющейся у меня на сегодня информации (я могу и ошибаться) в данном направлении пока что я работаю один. Когда я говорю о том, что в данном направлении пока работаю я один, я имею ввиду масштабность и фундаментальность того, что я делаю. Я еще не слышал и тем более не встречал ни одного человека, который бы данным вопросом занимался так же многогранно и так же фундаментально как это делаю я. Хотя следует сказать, что на более низком уровне очень много людей занимаются вопросами ментальной культуры. Эти люди сами учатся наблюдать и мыслить, обучают других, которые менее подготовлены в данной области человеческой деятельности.

 

Я прошел первую половину полного круга - сформулировать предложения государственно-научной элите о формировании государственных структур ментальной культуры.

Теперь я намерен пройти вторую половину полного круга - организовать тренировки ментальной культуры без участия государства.

На втором круге придется вновь вернуться к вопросу об организации государственных структур ментальной культуры.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.